И так - в строю с лета 11го года. Суммарный прокат не больше 1000 км (а то и меньше, на фото родное, первое колесо, еще ничего не менял, да и рано пока). Расслоение на обоих роллерах (на втором в том же месте, просто не такое сильное, если не видно то это пятка). 99% времени катаю в Одинцово, изредка Головино.
А теперь собственно вопрос - кто виноват и что делать?
по фото. Если просто отслоение нижнего слоя пластика, то ерунда, а если трещина уже внутрь корпуса пошла, то лучше смириться и выкинуть. В таком месте, как Одинцово, на безопасности экономить нельзя.
Вообще-то у вас явно стесана вилка в месте ее крепления к платформе, это видно невооруженным глазом. Падение или иное событие, что там было - не знаю. Поэтому и трещина пошла именно в этом месте. Заклеить эпоксидкой, быть твердым и не взирать, периодически (а лучше постоянно) молиться на спусках.
Да, вилка стесана из за огрехов в технике в "начале пути" (сейчас это воздействие устранено), и иногда из за проскальзывания на листьях. На фото этого не видно, но однозначно могу сказать что стесанная вилка не имеет отношения к расслоению, так как даже если сейчас роллер наклонить до критического состояния когда он начнет цеплять вилкой, пластик касаться асфальта не будет. Задир тоже исключен так как отслоение идет по ходу движения а не против. Вопрос собственно в этом пластике, имеет ли он силовое предназначение, или просто служит "заглушкой" что бы деревянный сердечник (это видно при плотном рассмотрении),влаги не набирал? Там может есть какие-то облегчающие полости которые этот пластик скрывает и защищает? Кто нибудь может знаком вплотную с конструкцией?
здесь выходы,1 распродайте роллеры на запчасти,2если не хотите уходить с марве купите новую платформу,поврежденную в помойку,скорее всего это мале ин не Финляндия,у нас в стране их не кто уже не продает в фирменных желтых коробках синструкцией,а россыпью ,это уже должно настораживать,пример Srb Swenor Elpex Skigo proski-все в коробках
их по чему-то россыпью не продают,да и в других европейских странах тоже,как полагается коробка и инструкция,не для кого не секрет,что их сейчас закупают в китае,иной раз смотришь на роллеры,цифры на платформе выбиты ,как бык языком слизал,на болтах при затягивание уже резьба сорвана , очень много стало деффектов,ни когда финны не допустят такого брака,тем более компания марве ,выводы сами напрашиваются,жаль что за такую не дешевую цену можно купить шило в мешке ,а платформы делает пелтонен для марве ,и дает год гарании на свои изделия
Многие дилеры (и даже не серые и черные, а эксклюзивные) везут в Россию роллеры без коробок по простой причине - для уменьшения веса и объема. Вместо того, чтобы привезти две пары в коробках, лучше привести четыре пары в пленке.
быть защищен от левого производителя,лично я думаю с приходом на рынок Swenor Srb Ski-go Alpina и др, SRB-уже выпускает с названием фишер роллеры с аналогичными моделями sr01 02, марве придется пересмотреть ценовую политику,тем боллее если союз биатлонистов России сделают srb или другой бренд официально соревновательными роллерами, пример как в германии dms-srb,спрос на нее уменьшится, лично мне они очень нравятся,со своими не убиваемыми колесами,но когда приходишь в магазин и видишь ролеры с браком,начинаешь все понимать
на классических 3х-летних карбоновых Марве. Продавил во время мощной силовой работы. В моем случае трещина была больше, мысли чинить даже не возникло. Ради интереса разломал платформу - никаких очевидных следов заводского брака не нашел.
можно купить всё по отдельности.На платформе Marwe есть наклейка с весом спортсмена.Это и есть их плюс. Например на моей платформе 65-85. Скорей всего платформа была детско-женская и элементарно продавлена большим весом.Наклейки имеют свойство отклеиваться в магазине... Недавно купил колеса у них классические полиуретановые,№6, которые возвращаю обратно из -за сильного нагрева на спусках...даже роллер вести начинает.Резиновые прожили очень долго и работали хорошо.
да, на самом деле на сайте MARWE.COM про жесткость ничего не сказано.Видимо надо задавать им конкретный вопрос.Надо добавить что у меня классическая модель, более раннего выпуска,я их покупал еще дочери, ярко оранжевого цвета, но тоже композитная и при сравнении в руках ничем не отличается от желтой.Наклейка прозрачная /MEDIUM 65-85 kg/. Платформа имеет небольшой весовой прогиб и смысл в такой градации есть.
Почему же? Там есть такой параметр как Frame Stiffnes. Единственно, в интернет-магазине он одинаков в рамках одной модели (например Extra Stiff), но для разных моделей он разный (например Regular, Stiff, Extra Stiff).
Это их болезнь или брак этой модели роллеров. Причём не именно вашей пары, а в целом поколения. Я уже видел падобные пары с отслоившимся низом. И говорили мне знающие люди что болезнь у них такая. Когда я спрашивал что типа выбрать Marwe или Swenor. Мне по-свойски рассказали о всех минусах тех и других роллеров. Короче тут при покупке лоттерея, кому как повезёт.
у меня такое было на первых марвах, года два назад. Купил сразу же новые, а старую пару пытался починить. Результат ремонта - на одну тренировку. Пустил их на зип, который пригодился уже в этом году для "новой" пары марв. От одной из платформ "новой" пары отслоился нижний пластик. Пришлось использовать платформу от старой пары - состояние их было уже примерно одинаковое. В питерском магазине летом видел в продаже платформу по цене 3200 руб. Удачи!
Свенор типа менее стабильны при прокате, как бы менее устойчивы что ли, я так понял, сам не пробовал. Последнее время стал что то ближе к Свенор склоняться, и цена дешевле и вроде платформа не расклеивается. Страшно брать Марве за такие деньги, а потом получить расслоение платформы. На Свенор хоть меньше потратишь, если то не так жалко будет. На Марве ещё колёса дорогие. Это мо такое мнение.
катаюсь:) Дело в том, что мне Марве очень нравятся, как уже писал где-то в другой ветке, дают возможность тренироваться с больными коленями, но вот расслоение точно такое же было на предыдущей паре на классике, пришлось покупать новую, эта (тьфу-т -т)уже 1,5 года ведет себя хорошо. И еще: не знаю, в чем дело, скорее всего, у меня самого ноги кривые, но обе пары "ведут" в другом смысле, отклоняются по курсу. Интересно было узнать, как Свеноры в плане курсовой устойчивости? Как у них общая устойчивость (на бок не заваливаются?) И еще: с моим весом 80 кг на них можно кататься? З.Ы. Интересует классика, с коньком проблем никаких нет.
У меня было две пары. У одной было расслоение и трещина, точь в точь как у автора ветки, пришлось покупать новую. Но вопрос состоит в другом. Обе пары ведут, вернее, одна вела, пока была жива, а другая ведет. Можно ли это устранить, и если можно, то как. З.Ы.: Ранее в какой-то другой ветке одна продвинутая девушка советовала просто взять и е**нуть передним болтиком об асфальт "в противоположную сторону". Так вот, советы такого рода просьба не давать:)
что я там уже был когда-то давно, несколько лет назад. По сути дела, это совет все той же девушки, о которой я упоминал выше:), только немного окультуренный (все же Европа:). Если серьезно, смущает вот что: если у Свенора отверстия под болты в вилках ведь продолговатой формы, то этот способ сработает. Но в Марве они круглые. Каким же образом при ударе молотком по оси она может сместиться? Наверное, возможны следующие варианты: а) деформация вышеупомянутого отверстия под болт/ось в вилке; б) деформация (изгиб) самой вилки; в) деформация с частичным разрушением рамы, т.е. расширение отверстий для болтов крепления вилки к раме. Для карбоновой рамы (а она вовсе не целиком карбоновая, внутри у Марве деревяшка, заклеенная снизу толстым слоем черного пластика и сверху - С-образной карбоновой крышкой), мне наиболее вероятным кажется именно третий вариант, т.е. частичное разрушение, деформация, "растяжение" в длину отверстий болтов крепления вилки к раме (эти отверстия станут эллипсообразными). Это приведет к люфту, т.е. поведение роллера на спуске станет вообще непредсказуемым, или, опять же, к растрескиванию деревянной платформы, которая у Марве, как показывает опыт пользователей, и так особой прочностью не отличается. Мне лично, наиболее логичным способом устранения ведения кажется снятие вилки, зажатие её в тисках и аккуратный изгиб на 1-2 градуса в сторону, противоположную направлению увода. Что вы об этом думаете? Вам приходилось устранять увод на своих классических роллерах?
я не катался, и мне трудно судить об их ТТХ. И увод по причине неправильных дырок в вилке, к счастью, устранять не приходилось. Я считаю, что если роллеры ведет - это брак, и устранять эту проблему молотком - это смешно (ну, или грустно). Поэтому и боюсь покупать классические композитные Свеноры, раз они считают настройку молотком нормальным явлением. На композите я немного покатался на тест-драйве и не ощутил пользы. Роллеры выходят тяжелее алюминия, и на хорошем асфальте разницы в движении нет никакой, а на плохом асфальте я не катаюсь. Гораздо чаще я сталкиваюсь с явлением, когда роллеры ведет от того, то колеса стачиваются с одного бока сильнее, чем с другого. Передние вроде ничего, а задних хватает на два лета. Если бы еще стачивались в разные стороны, можно было бы менять местами, а так почему-то в одну. Наверное ноги кривые
Свенора (но я в Свеноре не спец, просто зашел вчера в Скивакс на Павелецкой, пощупал, вот и показались чуть потяжелее). А насчет композита, как я уже писал, мне нравится в плане коленей и действительно дают ощущение задавливания лыжи. Колеса у меня тоже стачиваются, только симметрично, внутренняя сторона, задние естественно больше, т.к. на них падает бОльшая нагрузка, бОльший вес. Почему так происходит, тоже хотелось бы узнать, и другого объяснения кроме кривизны своих конечностей тоже не нахожу:) Почему-то на лыжах мазь с правой и с левой сторон сходит одинаково, что на левой, что на правой лыже, специально смотрел. На коньковых л/р (катаюсь тоже на Марве, 610С) никаких проблем с уводом также нет, на спуске идут прямо, по мере износа резины меняю местами правый и левый л/р, т.е. все ОК. Видимо, обусловлено бОльшей шириной классической резины.
Ввиду того, что есть официальный мануал, я, как лицо официальное конкурирующей организации, должен промолчать.
Могу сказать, что есть универсальный инструмент тонкой настройки роллеров. В народе он называется молотком, но пользоваться им я бы не рекомендовал неискушенным пользователям. Тем более что им (пользователям) удается без особого труда разрушать изделия без применения ударного инструмента (чему пример - данная ветка). Как удается разрушить карбоновую платформу с пределом прочности углепластика 3ГПа (у алюминия -0,2 ГПа) непонятно). Могу предложить постучать по платформе Lynx. Ей будет нанесен, в худшем случае, косметический дефект, практически на прочность не влияющий. Платформа остаточных деформаций, практически, не имеет.
Когда лет 5-6 назад я покупал свенор фибергласс у Леонида Голубкова, он сразу предупредил, что если роллеры будет вести, надо аккуратно подправить вилки молотком. Действительно, такая настройка потребовалась, роллеры поехали прямо. У свенора вилки литые и довольно пластичные (по крайней мере тогда были). Обе задние (стопорные) вилки заменил на новые - провернулись оси из-за огромного зазора в установочных местах. Больше молоток не требовался.
И так - в строю с лета 11го года.
Суммарный прокат не больше 1000 км (а то и меньше, на фото родное, первое колесо, еще ничего не менял, да и рано пока).
Расслоение на обоих роллерах (на втором в том же месте, просто не такое сильное, если не видно то это пятка).
99% времени катаю в Одинцово, изредка Головино.
А теперь собственно вопрос - кто виноват и что делать?