Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Marwe композит- трескаются. Совет!?

18.09.2013 00:00
Собственно столкнулся со следующей проблемой...
http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2&w=2&id=49658&page=&choice=1

И так - в строю с лета 11го года.
Суммарный прокат не больше 1000 км (а то и меньше, на фото родное, первое колесо, еще ничего не менял, да и рано пока).
Расслоение на обоих роллерах (на втором в том же месте, просто не такое сильное, если не видно то это пятка).
99% времени катаю в Одинцово, изредка Головино.

А теперь собственно вопрос - кто виноват и что делать?
  • Просмотров:4991
  • Комментариев:38
  • Рейтинг: 0 0 0
Немного непонятно
18.09.2013 09:31
по фото. Если просто отслоение нижнего слоя пластика, то ерунда, а если трещина уже внутрь корпуса пошла, то лучше смириться и выкинуть. В таком месте, как Одинцово, на безопасности экономить нельзя.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вообще-то...
18.09.2013 10:51
Вообще-то у вас явно стесана вилка в месте ее крепления к платформе, это видно невооруженным глазом. Падение или иное событие, что там было - не знаю. Поэтому и трещина пошла именно в этом месте. Заклеить эпоксидкой, быть твердым и не взирать, периодически (а лучше постоянно) молиться на спусках.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
========
18.09.2013 14:33
Да, вилка стесана из за огрехов в технике в "начале пути" (сейчас это воздействие устранено), и иногда из за проскальзывания на листьях.
На фото этого не видно, но однозначно могу сказать что стесанная вилка не имеет отношения к расслоению, так как даже если сейчас роллер наклонить до критического состояния когда он начнет цеплять вилкой, пластик касаться асфальта не будет. Задир тоже исключен так как отслоение идет по ходу движения а не против.
Вопрос собственно в этом пластике, имеет ли он силовое предназначение, или просто служит "заглушкой" что бы деревянный сердечник (это видно при плотном рассмотрении),влаги не набирал? Там может есть какие-то облегчающие полости которые этот пластик скрывает и защищает? Кто нибудь может знаком вплотную с конструкцией?

Кстати кто нибудь видел в продаже эти вилки?

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Скорее всего, брак производителя.
18.09.2013 11:47
Я бы не стал кататься на таком инвентаре. Тем более в Одинцово.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алексею
18.09.2013 16:52
здесь выходы,1 распродайте  роллеры на запчасти,2если не хотите уходить с марве купите новую платформу,поврежденную в помойку,скорее всего это мале ин не  Финляндия,у нас в стране их не кто уже не продает в фирменных желтых коробках синструкцией,а россыпью ,это уже должно настораживать,пример Srb Swenor Elpex Skigo proski-все в коробках
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
- - - -
18.09.2013 20:28
Наличие коробки не говорит о том, что продукт сделан в Европе. Скорее наоборот.
Дело в другом.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
но в Филяндии  
19.09.2013 11:26
 их по чему-то  россыпью не продают,да и в других европейских странах тоже,как полагается коробка и инструкция,не для кого  не секрет,что их сейчас закупают в китае,иной раз смотришь на роллеры,цифры на платформе выбиты ,как бык языком слизал,на болтах при затягивание уже резьба сорвана , очень много стало деффектов,ни когда финны не допустят такого брака,тем более компания марве ,выводы сами напрашиваются,жаль что за такую не дешевую цену  можно купить шило в мешке ,а платформы делает пелтонен  для марве ,и дает год гарании на свои изделия
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Многие....
19.09.2013 11:54
Многие дилеры (и даже не серые и черные, а эксклюзивные) везут в Россию роллеры без коробок по простой причине - для уменьшения веса и объема. Вместо того, чтобы привезти две пары в коробках, лучше привести четыре пары в пленке.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
согласен полностью,но потребитель должен
19.09.2013 15:08
быть защищен от левого производителя,лично я думаю с приходом на рынок Swenor Srb Ski-go Alpina и др, SRB-уже выпускает с названием фишер роллеры с аналогичными моделями sr01 02, марве придется пересмотреть ценовую политику,тем боллее если  союз биатлонистов России сделают srb  или другой бренд официально соревновательными роллерами, пример как в германии dms-srb,спрос на нее уменьшится, лично мне они очень нравятся,со своими не убиваемыми колесами,но когда приходишь в магазин и видишь ролеры с браком,начинаешь все понимать  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Была аналогичная беда
18.09.2013 22:12
 на классических 3х-летних карбоновых Марве.
Продавил во время мощной силовой работы. В моем случае трещина была больше, мысли чинить даже не возникло. Ради интереса разломал платформу - никаких очевидных следов заводского брака не нашел.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На Marwe.com
19.09.2013 17:20
можно купить всё по отдельности.На платформе Marwe есть наклейка с весом спортсмена.Это и есть их плюс. Например на моей платформе 65-85. Скорей всего платформа была детско-женская и элементарно продавлена большим весом.Наклейки имеют свойство отклеиваться в магазине...
Недавно купил колеса у них классические полиуретановые,№6, которые возвращаю обратно из -за сильного нагрева на спусках...даже роллер вести начинает.Резиновые прожили очень долго и работали хорошо.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"...наклейка с весом спортсмена..."
19.09.2013 18:32
Владимир, дайте, пожалуйста, ссылку производителя, где указано, что конкретная модель роллеров (например, Classic 700 C) выпускается с разной жесткостью - мужские и "детско-женские".
Я заказывал в их собственном интернет-магазине, и на их страничке такой информации нет.
http://www.marwestore.com/epages/Marwe.sf/en_GB/?ObjectPath=/Shops/30102009-1693/Products/%22Classic%20700%20C%22/SubProducts/%22classic%20700%20c%20sn6%22
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Жесткость платформы...
20.09.2013 10:26
да, на самом деле на сайте MARWE.COM про жесткость ничего не сказано.Видимо надо задавать им конкретный вопрос.Надо добавить что у меня классическая модель, более раннего выпуска,я их покупал еще дочери, ярко оранжевого цвета, но тоже композитная и при сравнении в руках ничем не отличается от желтой.Наклейка прозрачная /MEDIUM 65-85 kg/. Платформа имеет небольшой весовой прогиб и смысл в такой градации есть.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Почему же...
20.09.2013 11:08
Почему же? Там есть такой параметр как Frame Stiffnes. Единственно, в интернет-магазине он одинаков в рамках одной модели (например Extra Stiff), но для разных моделей он разный (например Regular, Stiff, Extra Stiff).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
уже видел такое
19.09.2013 21:26
Это их болезнь или брак этой модели роллеров. Причём не именно вашей пары, а в целом поколения. Я уже видел падобные пары с отслоившимся низом. И говорили мне знающие люди что болезнь у них такая. Когда я спрашивал что типа выбрать Marwe или Swenor. Мне по-свойски рассказали о всех минусах тех и других роллеров. Короче тут при покупке лоттерея, кому как повезёт.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
------
20.09.2013 01:17
ок, спасибо. А теперь главное - пачкать ЭДПшкой или менять на здоровые? Что делали сведущие, у которых так было?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
однозначно менять на новые
20.09.2013 09:10
у меня такое было на первых марвах, года два назад. Купил сразу же новые, а старую пару пытался починить. Результат ремонта - на одну тренировку. Пустил их на зип, который пригодился уже в этом году для "новой" пары марв. От одной из платформ "новой" пары отслоился нижний пластик. Пришлось использовать платформу от старой пары - состояние их было уже примерно одинаковое. В питерском магазине летом видел в продаже платформу по цене 3200 руб. Удачи!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У Свенор какие
20.09.2013 10:30
минусы? Чего ожидать?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Свенор
20.09.2013 21:31
Свенор типа менее стабильны при прокате, как бы менее устойчивы что ли, я так понял, сам не пробовал. Последнее время стал что то ближе к Свенор склоняться, и цена дешевле и вроде платформа не расклеивается. Страшно брать Марве за такие деньги, а потом получить расслоение платформы. На Свенор хоть меньше потратишь, если то не так жалко будет. На Марве ещё колёса дорогие. Это мо такое мнение.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Андрей, а в каком смысле менее устойчивы:
21.09.2013 14:04
имеется в виду курсовая устойчивость (ведет), или просто нога не стоит, голеностоп на бок заваливается?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
не могу вам конкретно ответить
21.09.2013 22:05
Често не знаю, мне просто так сказали. По-моему это глупость. Хорошо бы знать мнение тех кто и на Марве и на Свенор катался.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Так я потому и спрашиваю, что сам на Марве
22.09.2013 11:38
катаюсь:) Дело в том, что мне Марве очень нравятся, как уже писал где-то в другой ветке, дают возможность тренироваться с больными коленями, но вот расслоение точно такое же было на предыдущей паре на классике, пришлось покупать новую, эта (тьфу-т -т)уже 1,5 года ведет себя хорошо. И еще: не знаю, в чем дело, скорее всего, у меня самого ноги кривые, но обе пары "ведут" в другом смысле, отклоняются по курсу. Интересно было узнать, как Свеноры в плане курсовой устойчивости? Как у них общая устойчивость (на бок не заваливаются?) И еще: с моим весом 80 кг на них можно кататься? З.Ы. Интересует классика, с коньком проблем никаких нет.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
+++++++
22.09.2013 20:03

Любые роллеры надо настраивать (вне зависимости от цены.
Если не сможете - спросите меня как.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А вы разве классикой катаетесь?
22.09.2013 20:17
*********************
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
- - - -
22.09.2013 20:53
C чего Вы взяли, что я классикой не катаюсь?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну, впрочем, если знаете, то расскажите
22.09.2013 20:18
пожалуйста, будем очень благодарны.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
+++++++
22.09.2013 21:21
Какие роллеры?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
я тоже спрошу....
23.09.2013 10:30
Swenor Skate Elite колесо 1 (быстрое), я в принципе ими очень доволен, но вдруг что-то можно улучшить...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Марве 710С, карбон
23.09.2013 10:56
У меня было две пары. У одной было расслоение и трещина, точь в точь как у автора ветки, пришлось покупать новую.
Но вопрос состоит в другом. Обе пары ведут, вернее, одна вела, пока была жива, а другая ведет. Можно ли это устранить, и если можно, то как. З.Ы.: Ранее в какой-то другой ветке одна продвинутая девушка советовала просто взять и е**нуть передним болтиком об асфальт "в противоположную сторону". Так вот, советы такого рода просьба не давать:)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На сайте Свенора
23.09.2013 11:34
есть официальный мануал, в котором написано, куда надо е...(пардон), ударить молотком, если ведёт :-)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Михаил, я зашел на сайт Свенора, и обнаружил,
24.09.2013 11:52
что я там уже был когда-то давно, несколько лет назад. По сути дела, это совет все той же девушки, о которой я упоминал выше:), только немного окультуренный (все же Европа:). Если серьезно, смущает вот что: если у Свенора отверстия под болты в вилках ведь продолговатой формы, то этот способ сработает. Но в Марве они круглые. Каким же образом при ударе молотком по оси она может сместиться? Наверное, возможны следующие варианты: а) деформация вышеупомянутого отверстия под болт/ось в вилке; б) деформация (изгиб) самой вилки; в) деформация с частичным разрушением рамы, т.е. расширение отверстий для болтов крепления вилки к раме. Для карбоновой рамы (а она вовсе не целиком карбоновая, внутри у Марве деревяшка, заклеенная снизу толстым слоем черного пластика и сверху - С-образной карбоновой крышкой), мне наиболее вероятным кажется именно третий вариант, т.е. частичное разрушение, деформация, "растяжение" в длину отверстий болтов крепления вилки к раме (эти отверстия станут эллипсообразными). Это приведет к люфту, т.е. поведение роллера на спуске станет вообще непредсказуемым, или, опять же, к растрескиванию деревянной платформы, которая у Марве, как показывает опыт пользователей, и так особой прочностью не отличается. Мне лично, наиболее логичным способом устранения ведения кажется снятие вилки, зажатие её в тисках и аккуратный изгиб на 1-2 градуса в сторону, противоположную направлению увода. Что вы об этом думаете? Вам приходилось устранять увод на своих классических роллерах?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На Марви
24.09.2013 12:42
я не катался, и мне трудно судить об их ТТХ. И увод по причине неправильных дырок в вилке, к счастью, устранять не приходилось. Я считаю, что если роллеры ведет - это брак, и устранять эту проблему молотком - это смешно (ну, или грустно). Поэтому и боюсь покупать классические композитные Свеноры, раз они считают настройку молотком нормальным явлением. На композите я немного покатался на тест-драйве и не ощутил пользы. Роллеры выходят тяжелее алюминия, и на хорошем асфальте разницы в движении нет никакой, а на плохом асфальте я не катаюсь.
Гораздо чаще я сталкиваюсь с явлением, когда роллеры ведет от того, то колеса стачиваются с одного бока сильнее, чем с другого.  Передние вроде ничего, а задних хватает на два лета. Если бы еще стачивались в разные стороны, можно было бы менять местами, а так почему-то в одну. Наверное ноги кривые :-(
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо, Михаил. ИМХО, Марве немного полегче
24.09.2013 14:09
Свенора (но я в Свеноре не спец, просто зашел вчера в Скивакс на Павелецкой, пощупал, вот и показались чуть потяжелее). А насчет композита, как я уже писал, мне нравится в плане коленей и действительно дают ощущение задавливания лыжи. Колеса у меня тоже стачиваются, только симметрично, внутренняя сторона, задние естественно больше, т.к. на них падает бОльшая нагрузка, бОльший вес. Почему так происходит, тоже хотелось бы узнать, и другого объяснения кроме кривизны своих конечностей тоже не нахожу:) Почему-то на лыжах мазь с правой и с левой сторон сходит одинаково, что на левой, что на правой лыже, специально смотрел. На коньковых л/р (катаюсь тоже на Марве, 610С) никаких проблем с уводом также нет, на спуске идут прямо, по мере износа резины меняю местами правый и левый л/р, т.е. все ОК. Видимо, обусловлено бОльшей шириной классической резины.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
+++++++
23.09.2013 20:35
Ввиду того, что есть официальный мануал, я, как лицо официальное конкурирующей организации, должен промолчать.

Могу сказать, что есть универсальный инструмент тонкой настройки роллеров. В народе он называется молотком, но пользоваться им я бы не рекомендовал неискушенным пользователям.
Тем более что им (пользователям) удается без особого труда разрушать изделия без применения ударного инструмента (чему пример - данная ветка). Как удается разрушить карбоновую платформу с пределом прочности углепластика 3ГПа (у алюминия -0,2 ГПа) непонятно).
Могу предложить постучать по платформе Lynx. Ей будет нанесен, в худшем случае, косметический дефект, практически на прочность не влияющий. Платформа остаточных деформаций, практически, не имеет.

Во всех других случаях лучше воспользоваться приспособлением для соосной установки колес (можно пример посмотреть тут: http://skirol.ru/191-ustroystvo-dlya-soosnoy-ustanovki-koles.html ).
Или попытаться настроить роллеры вручную.

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
совет гуру
23.09.2013 11:11
Когда лет 5-6 назад я покупал свенор фибергласс у Леонида Голубкова, он сразу предупредил, что если роллеры будет вести, надо аккуратно подправить вилки молотком. Действительно, такая настройка потребовалась, роллеры поехали прямо.
У свенора вилки литые и довольно пластичные (по крайней мере тогда были). Обе задние (стопорные) вилки заменил на новые - провернулись оси из-за огромного зазора в установочных местах. Больше молоток не требовался.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если отбросить мою
23.09.2013 20:02
удивительную скромность, то могу сказать, что о роллерах я знаю почти все.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а вес
20.09.2013 11:09
а вес ваш какой, если не секрет?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
-----
20.09.2013 23:26
79 обычно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0