29-30 июня в Петрозаводске открытый Кубок Республики Карелия, новый этап Роллер Тура. Год основания: 1703 г. Петрозаводск отмечает день города в последнюю субботу июня. В 2013 году эта дата - 29 июня.День города — самый массовый праздник в любом городе.
Если серьезно - я там не был, но ребята говорят, что все проходимо (и в городе, и на Кургане). Аборигены, отзовитесь по теме поподробнее тут - меньше с Полковником вас по телефону мучить будем )).
В том году ездили с Сашей Шмидтом в Петрозаводск. Бежали на Кургане классикой , а городе коньком!На все круге в Кургане 2 приличных спуска. Первый с левым поворотом почти на 140 градусов. Скорость высокая ! Надо правильно выбрать траекторию и прикатать. Второй спуск с очень длинным уклоном и опять же левым поворотом. Опасен Очень большой скоростью! Такого спуска я не видел нигде, даже в Острове( может не везде там катался). Надо просто привыкнуть к скорости за 60-70 км и ВСЕ будет хорошо! И вообще, вроде бы второй спуск не включен в гонке!... В городе круг почти равнинный , местами с большой колейностью и не очень хорошим асфальтом. Перед финишем небольшой тягун и потом левый поворот и прямая метров 200. На гонке надо просто внимательно смотреть под ноги и больше НИКАКИХ проблем!!! Всем УДАЧИ в Петрозаводске!!! И не катайтнесь без шлема, берегите себя!
вселяю уверенность , что все будет хорошо! А в вас с Лешей ИЛьвовским я совершенно уверен! Но ведь таких, как Вы , только двое! Поэтому, всем желаю удачи и безопасных гонок! Сам кстати упал в Белгороде на той неделе!
Первый день равнина, второй спуск с поворотом не сложнее чем Калуге, большого спуска и крутого подъема не будет будет 2000 метров. Так что не бойтесь приезжайте в Петрозаводск.
и не смог попросить кого-нибудь пару дней назад передать в Петрозаводск пачпортину. Коля, не знаешь, никто из петрозаводчан не собирается в ближайшее время в Москву и обратно? А то как-то не очень хотелось паспорт отдавать проводникам, хотя, возможно, придется))
я об этом думал, естественно, но слишком много людей надо задействовать-напрягать, и на Дворцовой людям будет не до этого, так что вероятность забыть передать в запарке (или потерять) итп явно существует, тем более, что паспорт с собой на покатушки брать неудобно. В общем, в таком случае, с проводниками вариант будет вряд ли сильно ненадежнее.
Надеюсь поехать, если выловлю Малышко. После Петрозаводска болею, поэтому сорри за задержку фот и отчета. Фот уж больно много + мне слил Анатолий Назаров.
а) заявлялся предварительно, по почте б) потом позвонил по указанному телефону из Москвы для надежности - там еще раз все записали (зачем? почта не дошла?) в) на месте в сб еще раз все переспросили...
Каждый раз указывал МОСКВУ. Потом в вс мне вдруг судьи говорят на Кургане: ой, какая с Вами путаница вышла, и фамилия не та, и город Выборг. Но мы уже все исправили! Потом судья на старте КАЖОГО забега говорил: Алексей И, г. Выборг. Я поправлял: Москва. Он оборачивался к судьям на финише и говорил: надо исправить. И они отвечали: уже! И на следующем забеге диалог повторялся...
Но зато все итоги в вс очень оперативно вывешивались на стенде, да и в целом грамотно судили.
Понял, что времени по работе не предвидится - решил писать порциями, как Пензюх по Выборгмену делал . Начну сейчас - придется дописывать, будет стимул. Итак, для начала своего отчета ...сошлюсь на чужой отчет - Полковника: http://www.sportgen.ru/forum/index.php/topic,1731.msg19759.html Тут ссылка уже выше есть, но народ ее не видит. Отчет знатный - не грех и повторно прорекламировать. Почему ссылаюсь? По 2 причинам: во-первых, прочтите его ДО моего, поскольку я планирую его активно использовать, не повторяя то, что любезно описал Леша. Во-вторых, ситуация с ним очень характерная: Леша написал его не здесь, а на Спортгене, у Малекса. За счет этого он а) разместил там отличные фото, и б) написал текст так, как хотел: подробно, педантично, с самокопанием и рефлексией, занудством, подробностями несчастной личной жизни в поездах туда и обратно, и т.д. - короче, точно так, как обычно пишу отчеты и я сам. И очень хорошо, что написал так - получился именно отчет Щепеткина, а не Чурикова или Наста Настова. Они - другие люди, и тексты у них другие. А мне интересно РАЗНЫХ людей читать. А здесь Леха боится так писать - набежит толпа критиков, и весь кайф обломается. Вот. Я напишу свой отчет здесь - без фото, увы, но в СВОЕМ стиле, не менее занудном, чем у Лехи. Критики, вперед!
Ехали мы туда с Лехой в соседних вагонах, приехали в 9 утра, а старт был с 11. Рванули на площадь Кирова (самый центр города). Петрозаводск встретил нас перекрытыми милицией напрочь ДЛЯ НАС ЖЕ улицами (из-за чего все сумки, палки, чехлы пришлось пешком тащить чуть ли не от вокзала) - и жарой! Поскольку в М всю неделю было за 30, это не радовало (меня). Продолжение следует (все кончится хорошо ).
Очень понравилось! И ты давай пиши скорее! И сразу критика. Нельзя писать такими маленькими порциями! НЕ честно!С нетерпением жду следующей серии, надеюсь , что она будет подлиньше!
ПС: оговорочка по Фрейду, набрала случайно вместо "белки" "балки" - не дотянулась до клавиши. Стала исправлять, получились "булки" - латинская е ввела меня в заблуждение. В общем, встречайте! Кондрашов и б...лки!
Полковник выполнил часть моей работы - описал форматы и треки обеих гонок, не буду повторяться. Бежали мы до их забега, в 11.30, что хорошо: меньше ждать на жаре. И было у нас 4 круга (и 4 призовых финиша, соответственно), а не 6, как у них. "Асфальт уже несвежий", как интеллигентно выразился Полковник, в жизни это означало вот что: старт и финиш на пл. Кирова, дальше резко влево, под горку, еще влево (тут везде колеи, люки и т.д., но ехать можно), еще влево -... и тут прямая метров 300 с ТАКОЙ дробилкой - Крылатское отдыхает. Ребята говорят - год назад лучше было, можно было справа проскочить. Потом опять поворот, подъем через мостик и мягкий сворот на площадь, на финиш. Везде широко, есть где выбрать позицию. Вот только та прямая...
Оценил обстановку на разминке - порадовался, что ехать ее нам 4 раза, а не 6 (в Москве расстраивался, что мало). Да, скажу тут про свои планы и ожидания от поездки в целом: -Посмотреть город -Побывать в Карелии впервые в жизни -Пообщаться с ребятами - с созвездием гонцов из М1, М2, М0 + с Толей Назаровым, с другими. -Реализовать наконец отличную для себя форму в борьбе с сильными гонцами (знал точно про участие Олега Фролова, очень надеялся на приезд Медведева и ОЧЕНЬ просил ребят-карелов "припахать" Витю Джуссоева, как раз перешедшего в нашу группу. -В первый день постараться выиграть (мой ведь формат, только Коля Медведев реально мог бы помешать мне это сделать в относительно равнинной гонке по очкам - так мне казалось) - Во второй день показать хорошее время и выложиться.
Забегая вперед, скажу, что удалось почти все, кроме последнего пункта. И, увы, ни Медведев, ни Джуссоев "вызов" не приняли . Витю я встретил сразу по приходу на площадь, оба мы обрадовались очередной встрече после перерыва - и тут же он без вариантов сообщил, что бежать не будет... При условии отсутствия остальных постоянных соперников из М, Я и Нижнего (Незванов, Воронин, Доценко, Заводский, Медведев, Грязнов,...) оставалась борьба с Олегом Фроловым. Позавидовал малость ушедшему в себя перед стартом Полковнику - у него-то полный набор: карелы, Гусев, Белов! Но зато аж из самой Финляндии нам всем на радость в родной город наведался Коля Кабанен - оказалось, мы и раньше видались в Мурманске и на Белых Ночах в Питере, но тут пообщались более основательно. И в гонке он держался в головке почти до конца, хотя по скоростным, как я понял, не суперспец.
Стартанули. Олег пошел вперед, я за ним. В конце 1-го круга на вершине подъема я рванул по внешнему радиусу - нет, Олег не поспевал, взять 4 очка удалось легко. На остальных кругах я судьбу не искушал - или рвал заранее, или вообще ехал впереди весь круг (не особо спеша - назавтра еще бега), а на финише ускорялся. Вроде и выиграл все финиши - а удовлетворения нет, даже не устал. Понятно, что именно в таких гонках ребята - не спецы. Эх, где вы, Медведев, Незванов и другие? (Витя Джуссоев-то был, и даже помогал - держал мои запасные палки. Но не бежал гонку!) Еще раз пожалел о наложении гонок в М и Петрозаводске (+ в Арзамасе и еще много где) в этот день. Посмотрел на М1 и М0, покричал Белову и Щепеткину. Получил удовольствие от их сражения. Потом искупались в речке Лососинке в 100 м от старта (вот это был кайф!), дождались затянувшегося награждения (это была единственная серьезная накладка с судейством за 2 дня - видимо, нет опыта у местных в гонках по очкам). Поскольку день города, центр, все расписано по минутам, а мы выбились из времени, и эстрада с микрофоном перекочевали к каким-то конфуистам и танцорам акробатических танцев (на страшной жаре, на солнце!) - у Андрея Кондрашова задача была не из легких. В 30 м грохочут динамики, аж Киров бронзовый подскакивает, а Андрей, мужественно перекрикивая их, выкликает призеров! Как он голос не сорвал? Но все кончилось хорошо, все желающие покусали резиновые шайбы от Шкоды (кстати, Полковник не все написал: это были шайбы аж с ЧМ по хоккею в Чехии, официальные - Шкода там была ген. спонсором), мне дали ОГРОМНЫЙ кубок - пришлось и его пихать в сумку и пехом по солнцу тащить по перекрытым улицам до машины Вовы Белова. Но зато потом... Кондей в машине, гостиница, отличная "прикормленная" Вовой накануне кафешка, обжорство - и немедленный выезд на Курган: прикатывать страшный и ужасный поворот! Даже Лену Копылову сговорили вместе ехать, так и не заселив ее в ее же гостиницу (немного в стороне), откуда ей в страшной тоске и панике регулярно звонила администратор - почему Лена никак не заселится? Пока мы кормили Лену обедом и возили на Курган купаться, она тоже кормила эту администраторшу - завтраками. Но, опять же, все кончилось хорошо... Приехали на Курган. Т - около 30, а там лес, тенек (кроме стартового поля). Красота! Вова говорит: "Накануне Кондрашов сказал, тут катаясь, что он - "в раю""! Ну, рай - раем, а в поворот входить надо. Неверов, Макс Сергеев, Рома Назаров - кто только нам не давал советов перед этим! "Раскрываться у 4-го столба!" Ага, щаззз! Приеду туда впервые - и столбы считать. Нет, для начала полуплугом с самого верха, за Беловым и Полковником. Потом - опять на этот спуск, без заезда на стадион, и так раз 5. Под конец вообще почти не раскрывался (на тренировочных жестких роликовых колесах). Проблем нет! И колеса почти не сточены - прохожу на почти вертикально поставленных рядом ногах, без завала, как в детстве учили. Молодца! Технарь! Потом взял из Вовиной машины мягкие боевые гоночные колеса, на которых утром бежал в центре - попробовать разок перед завтра. И зря! На первом же повороте меня понесло наружу, роллеры "поплыли", я запрыгал, завалил внешний роллер, вписался по краю - и сточил правое заднее колесо (боевое!) под 45 градусов. Расстроился, поменял роллеры сторонами, проехал еще пару раз - уже лучше, раскрылся раньше, но стесал теперь второе заднее колесо - тоже под 45 градусов! 1,5 км трени - и нет 2-х боевых колес. И уверенности в себе нет. Технарь... При этом сам круг не глядел вообще - только на спуск и обратно, и так-то час прошел. Поразил Полковник: они с Вовой поехали поглядеть скоростной спуск и тяжелейший вертикальный подъем после него (не включенные в гонку), а приехал Леха один... Где Вова, спрашиваю. А я снизу подъемчика до верху ускорился на каждый - Вова и отстал, отвечает Леха... В 30 градусов. После бессонной ночи, убойной гонки и не менее убойного обеда. Накануне следующей гонки. Ну, думаю, у тебя и батарейка "Энерджайзер" в некоем месте заряжена! Пошли купаться все в ту же речку Лососинку, вместе со встреченной в лесу Леной. Только тут, в отличие от центра, она - горная, мелкая, быстрая, с камнями (речка, не Лена). Вошли в речку - вода до голени не достает, бурлит по камням. А ниже детишки плещутся, вроде поглубже. Мы с Лехой и Леной туда по бережку рванули - а Вова ЛЕГ посреди камней своим могучим тельцем, пузом вниз, в воду, она (вода) ему даже до подмышек не достает, а он лежит, ворочается, кайфует, плещет на себя всю оставшуюся в реке воду, почти всю реку в ширину перегородил. "Крокодил Вова"! Одно из самых памятных зрелищ за 2 дня поездки. Жаль, никто ЭТО не щелкнул - был бы кадр года! Что там призовые шайбы зубами грызть - фигня... Ну ладно, я ЭТО видел, можно и помирать, а вот вас мне искренне жаль .
Приехали в гостиницу - жара! ПАрит, ни дуновения, хотя 7 вечера. У ребят на 1-м этаже - несолнечная сторона, полегче, а у меня на 2-м... Ребята строго сказали, что в город ни ногой, будут настраиваться, чистить зубы и мыть подшипники, а мне хотелось на набережную Онеги попасть, рядом с тем местом, где мы бегали утром. Говорят, там красиво. "И Наташа Королева приезжает, сходи обязательно" - сказал мне с утра Неверов (или Макс?) ). Лирическое отступление. Мы живем за железной дорогой, центр - по другую сторону, прямого сообщения нет - ЕДИНСТВЕННЫЙ мост через нее закрыт (!!!), объезд - по улице с говорящим именем "Чапаева", на которой по странному стечению обстоятельств "меняют асфальт". Эта (и многие другие) улицы города произвели на нас с Вовой Беловым (за рулем) неизгладимое впечатление. Я даже пофоткал на прогулке немного (но тут - не Спортген, выложить негде). Недавно прочел "Жизнь и судьбу" Гроссмана, она меня потрясла, там почти все - про Сталинград. Он там воронки и дикую бомбежку описывает. В одной из воронок случайно, встречными курсами, наши и немец оказались под ураганной бомбежкой, потом поняли - и ...разбежались, стрелять не стали друг в друга. И таких воронок там был - весь Сталинград. Так вот, это очень натурально описанная улица Чапаева. По ней под ураганной бомбежкой навстречу друг другу пробираются ..., нет, машины, а не наши и немцы. КАКОЙ асфальт ЗДЕСЬ можно менять? Тут вначале дорогу надо строить, ИМХО. Жаль все же, что фото тут не выложишь...
Так вот, через закрытый мост пешеходам пройти можно, а он от нас - в 300 м. Решил пройти пешком через него, чтобы избежать повторного "Чапаева", а на той стороне голоснуть. Во дворе Леха с Вовой моют подшипники - тепло меня напутствовали в поход. Но че-то я пошел и дальше пешком, после моста (хотел чуть-чуть). Спрашивал встречных: "Далеко до пл. Кирова?" "Минут 15". Иду. Через полчаса - тот же диалог: "Минут 15". И так 4 раза. Шел часа полтора от гостиницы. Очень устал по совокупности за день. Но хоть город посмотрел. ОЧЕНЬ тихий, зеленый, симпатичный. Дома в центре, правда, красили и штукатурили очень давно, и дороги забыли заасфальтировать после их постройки, но ведь в Питере 10 лет назад, а в М 15 было то же самое! Зато тут жить можно, судя по ауре и по людям. Дошел-таки до набережной. ПАрит. Под 30. Ноги гудят. Спал часов 5. 9.30 вечера. "Надо выпить, расслабиться!" - гудит в голове. В магазинах все, кроме пива, опечатано - праздник! Зашел в бар, сел к стойке, заказал мартини и банановый молочный коктейль - пить хотелось. Девушка на меня странно посмотрела, но принесла. Выпил, заказал еще мартини. Она глянула уже с интересом - буду ли еще банановый молочный коктейль добавлять? Но мне не захотелось, уже стало хорошо - расплатился и ушел. Наверное, огорчил ее...
На набережной - первомайская демонстрация на ул.Горького в 78 году! Расстояние между нетрезвыми и очень веселыми людьми - сантиметра 2 в среднем. И так - 3 км, сколько глаз хватает. Многие уже в озере, часть - в одежде. Но на пирсе - класс, никого, простор, "Кометы" стоят, менты в белых рубашках стайками ходят, закат, вода. Ждать Наташу Королеву не стал - пошел наверх, встретил по пути роскошное здание 56-года с надписью "Дом физкультуры" (!!!). Голоснул - поймал таксиста с университетским образованием, моего возраста. Домчал меня по "Чапаеву" нежно, избегая воронок и рассказывая про Карелию. Ас! День закончен? Щаззз! В комнате +40, окно настежь, спать нельзя. Включил телик - по культуре "Хороший, плохой, злой" Серджо Леоне с Клинтом Иствудом в главной роли. Шайтан! Не оторваться. А в час началась ДИКАЯ, тропическая гроза, с молниями и громами раз секунды в 3. А тут Иствуд! Развязка! Шайтан! Кончился фильм, кончилась гроза. Глянул под окно у кровати - там лужа литров на 20. До 2 ночи ее вычерпывал, в комнате похолодало градусов на 10 - заснул, как труп! (А трасса-то мокрая завтра будет - мелькнуло по краю сознания перед отключкой. А ведь днем на вопрос, где раскрываться, если дождь будет, Макс с Колей сказали - нигде, по дождю на скоростных тут лучше вообще не ездить!).
...Окончание следует! Не пропустите! Все будет хорошо!
Я прикатывался в субботу на боевых колесах и немало их сточил в этом повороте. Тренировочные колеса я с собой не брал, т.к. не догадывался, что колеса будут визжать в повороте, что покрыхи у машины на автодроме. Скромно упомяну, что комплект колес Роликс, о котором идет речь, стоит более 5 т.р.
Ч.3: 65 vs 90, поедание ботинок, воды, ЧАЙ, вокзал
08.07.2013 21:57
Все-таки в армейском правиле: "Получив команду, не спеши ее выполнять: всегда может последовать команда "отставить"" есть своя правда. Пока я тянул с началом отчета, Полковник написал свой. Пока тянул с продолжением - Лена Копылова все уже почти за меня написала: http://www.skisport.ru/news/index.php?news=16399.
Что же, моя задача упрощается. На чем мы остановились? А, ночная буря... Вы читали рассказ Полковника (надеюсь) о подвигах 65-килограммовых (+-) атлетов на мокрой трассе (его, Неверова, Ледова, добавлю сюда Олега Фролова с весом ровно 65, по его словам) - теперь послушайте о подвигах атлетов с весом 90 (+-) на этой же трассе...
Приехали на Вовиной машине на Курган пораньше. Пошли смотреть спуск: сверху подсыхает, за поворотом - вода. Склизкая (как в Одинцово на подъемах после дождя): мои сандалии влево-вправо скользили легко, без напряжения. А колеса? На скорости?
Пошел собирать задние колесики вместо сточенных (поставил жесткие и уже сильно не новые, чтобы в повороте меньше сносило и чтобы не жалко было). Выхожу на разминку - навстречу Вова Белов едет к финишу с разминки. Издали машу ему головой вопросительно в сторону спуска: мол, как там? Он мне в ответ как-то локтем странно машет. Думаю, не понял вопроса. Яснее машу головой - он опять локтем в ответ. Тут он ближе подъехал - вся рука у него в крови + коленка. Оказывается, вопрос мой он понял - на него и отвечал. Приложился на первом же прокате на этом повороте! Вот так вот с весом 90 в него входить. Ладно. Разминаться-то надо. Еду с самого верха раскрывшись (какие там столбы считать!) - и в самый раз, вхожу без проблем. Только времени теряю - полдня! Еще 3-4 попытки: чуть-чуть быстрее - и роллеры скользят ПОСЛЕ поворота без всякого управления с моей стороны, и выносит на внешний край. А еще за мной едет Леша Гусев - его чуть не выносит за трассу. Накануне он же рассказывал мне, как после падения на Солнечной горе у него началось заражение на руке, температура, 10 дней кололи антибиотики... На перемычке стоят карелы - болеют. Толя Назаров, Витя Джуссоев, другие знакомые и незнакомые. "Кондрашов упал!" - говорят мне. А точно Кондрашов? Вроде он цел? - Ну, такой длинный-длинный у вас? Ехал со сломанной палкой после спуска? Мда... Белов, Кондрашов - и это разминка! Все 90 +-, как и я. Далее первые стартующие (на Стартах!) начинают падать через два на третьего. Макс Сергеев добавляет настроения: "Леша, раскрывайся! Здоровье дороже!". 10 дней - антибиотики? Решаю не пытаться ехать в стойке, плюнуть на время, просто доехать. Сразу пропадает моя самая сильная сторона в коротких гонках - бешеный настрой. На старте думаю только о том, как пройти поворот, а не ловлю обычный кайф от адреналина, который и помогает бежать. Поворот прохожу с ОГРОМНЫМ запасом - а за ним подъем, покрытый водой. Пытаюсь заскочить на каждый шаг его и следующий подъемчик - ноги подключать вообще нельзя, разъезжаются. И пёру нет совсем, странная расслабуха - поворот-то прошел, можно и заканчивать. На финиш приезжаю, абсолютно не выложившись (хотя со старта 600-700м, до спуска, отработал прилично, был собой доволен). В целом, даже по сухому круг этот - не под меня: вроде легкий, скоростной, но нет стабильных участков вообще, где я мог бы использовать свои сильные стороны. Все время нырки, повороты, шараханья, на спуске на все деньги даже по сухому не пройдешь. Но все же по сухому я рассчитывал с Олегом Фроловым побороться, хотя местные и рассказывали, что на этом спуске он еще и разгоняется ногами перед поворотом! (Если кто не в курсе: Олег - сильнейший местный лыжник, чемпион всего-на-свете-по-ветеранам, местный Серега Иванов (турбо-дед)). Не успели оглянуться - несут протоколы 1-го круга. Я 2-й, в ШЕСТИ секундах от Олега. У него время, как у Вовы Белова, и быстрее половины молодых карелов. Грустно. Расслабляюсь совсем - во 2-м раунде за счет спуска можно отыграть У СЕБЯ секунды 4 (а можно в кювете оказаться), а надо выиграть У ОЛЕГА шесть, т.е. у себя 12 (если Олег еще быстрее не поедет)! Понимаю, что и 2-й круг пойду на халяву, без риска. А третий круг нашей группе судьи не запланировали - жаль ужасно, ведь трасса сохнет! Готовлюсь бежать 2-й раз - финиширует Щепеткин. "Трасса еще чуть подсохла на повороте, но это не дает никаких оснований добавить скорость на разгоне!" - строго говорит он мне. Стартую. На спуске сажусь вначале, как человек - и в середине его вспыхивает мысль: "Зачем?! Что я делаю? Ведь не дает никаких оснований!" Распрямляюсь, чуть ли не притормаживаю - и вхожу с еще бОльшим запасом в поворот, чем в 1 раз. И еще медленнее... Остаток более-менее отрабатываю, хотя сил опять вагон остается, увы. Время - на 2,5 секунды лучше 1-го раза, у Олега - повтор его времени 1-го раза. Поражает Кондрашов: проходит 2-й круг почти по времени моего 1-го - и это после падения на разминке, с чужими палками!
Остается теперь болеть за молодых на их 3-м повторе. А сил-то вагон! Едем с Олегом закатиться, проезжаем и этот спуск, и другую петлю - с бешеными спуском и подъемом. На "нашем спуске" смотрю, как едет Олег: входит в поворот под 90 градусов, начинает поворачивать справа ПОСЛЕ края поворота слева! С моим весом я бы лежал в кювете сразу после выката, если бы хоть чуть попал на мокрый асфальт. Прикидываю (он меня ждет после поворота): примерно 6-8 секунд тут ему слил! А думал - 2-3... Вроде спуск же, много не проиграешь! Ну, и на подъемах мокрых, думаю, еще столько же он мне втыкал. А я часть этого на равнине отыгрывал. Как-то так... Награждение проходит стремительно (не в пример 1 дню). Щепеткин и Неверов - с точностью до десятых по сумме, во дают! Ну, и Ледов - супермегамонстр. Встаем с Кондрашовым (190+200 см) слева-справа от Олега на пьедестал, Олег комично приседает - классное фото (см. новости).
Спорт закончен. Итог для меня - страшно недоволен собой. Не использовал свою форму даже на 30% ни в 1, ни во 2 день. Зато жив-здоров. Радоваться? Не знаю. Вот если бы дали в 3 раз пробежать - пошел бы спуск на все деньги, да и к кругу в целом за 2 раза прикатался. Если бы удержался - было бы где-то 3.40 - 3.38 (почти точно могу сказать) - вот тогда бы был днем удовлетворен.
Хочу еще сказать оргам по 2-му дню. Зная теперь трассу, я бы, конечно, в условиях дождя спуск УБРАЛ, причем оговорил бы это заранее (говорю это задним числом, посмотрев на кол-во побитых). Там это просто: перед спуском горка, противоходом идут встречные. Сделать на ней разворот - и так 2 круга подряд вместо одного. Вполне безопасный, хотя и менее зрелищный вариант (говорю про скоростные роля, на Стартах там и в ливень все проходимо). Иначе - лотерея, что и вышло.
Дальше едем в гостиницу - мыться, есть. Там нас поджидают с машинами Толя Назаров и Коля Кабанен - "культурная программа"! Забегая вперед: она удалась на 5++++! Спасибо, друзья! Но это - потом. А пока ставлю прямо под видеокамерами у Вовиной машины ботинки на солнце - сохнуть. Идем мыться, клеить Вове побитые места. Через 10 мин Вова кричит мне от машины: "Леха, кто-то украл твой ЛЕВЫЙ ботинок!" Один! Из 2-х! S-Lab последней модели, с клипсой! Один! Шутники...
Тетя на ресепшен непреклонна: камера есть, но посмотреть может только директор, в понедельник. Может, это собаки? Эврика! Опрашиваю местных аликов на лавочке неподалеку. Ничего не видели, но собаки тут есть, стая. Любимое место - вон там! Иду туда, по дороге, в 100 м от машины (!!!) нахожу брошенный ботинок с ОТКУСАННЫМ мягким боком манжеты и погрызенной пяткой! Вот это да... Я планирую теперь обратиться в книгу рекордов Гиннесса - наверняка я единственный в мире лыжник с топовым Саломоном, съеденным собакой. Может, подкинут на новые?..
Коля с Толей делят нас с Леной и Лехой по машинам. У Лехе поезд намного раньше - он попадает к Коле на короткий тур. А нас с Леной (поезд в 20 часов) Толя Назаров везет на Марциальные воды - первый в России курорт, водо- и грязелечебницу (спасибо, как обычно, Петру 1-му). Ну, и Толе - спасибо! Классная поездка (с ответвлениями не хуже). Слева озера, справа озера, вокруг лес. Если бы еще и дороги не забывали асфальтировать... Ладно, это я повторяюсь.
На Марциальных водах (см. Ленин рассказ и фото в новостях) меня впечатляет церковь (деревянная, осталась от Петра) - и пожилой мужик, продающий картины собственного изготовления на бересте. Настоящие, искренние, не китайские! В основном Кижи, но не только. 2 - очень похожие, но на одной - часовня, а на другой - похожий пейзаж, но купола и крестов на доме нет, только елочки. Мужик говорит: "А, да, это часовня воскрешения св.Лазаря - самая старая на Кижах. И там - она же. Но просто туристы у нас из Башкирии автобусами ездят. Им мои картинки ОЧЕНЬ нравятся, но просят: без крестов нельзя? Вот я и научился их на елки менять!". Беру обе, хоть я и не из Башкирии - хорошо сделаны, причем в разной технике: одна выжжена, другая нарисована. По сравнению с китайским УЖАСОМ на набережной "а-ля Карелия" - просто ШЕДЕВРЫ!
В общем, повторюсь: понравилось все, куда возил нас Толя. Он сказал, что в Карелии лучше смотреть то, где человек оставил поменьше следов, а природа - побольше. Соглашусь, но с поправкой: не только в Карелии - в России.
А потом мы заехали "попить чай" к Толе домой... Тут Лена в новости писала про Татьяну, Толину жену, и свой "завтрак" у них. А мужики-то не знали! И "чай" обернулся невероятным, стремительным (до поезда всего ничего!), вкуснейшим объеданием. И еще тут же, на глазах "узелки" в дорогу возникли из небытия с невероятной скоростью, для нас с Леной. А я ведь тоже худею, как и Лена (перманентно)... Татьяна, Толя, СПАСИБО!!! Я лично вспоминаю ваше гостеприимство до сих пор. Так что авторитетно заявляю - в Карелии нужно все же бывать не только там, где нет следов людей ).
Вот как-то так. Еще есть некоторые мысли и эмоции - напишу потом, если соберусь. Карелы, до следующих встреч - и спасибо!
P.S. Жаль вот только, кубок не достался такой, как у Коли Неверова (см. Ленины фото в галерее). Очень понравился!
угадал место, где тебя карелы на второй день сделали? Интересно, сколько g держат ноги на таких спусках с поворотами? У меня ноги просто подседают в Одинцово, даже не на скоростных роллерах, теряя всякую возможность перебиранием проходить по нужной траектории.
С Неверовым мы по нолям заехали, смотри протокол. Тот спуск проходится не перебиранием ног, а наклоном корпуса. Просто выбирая между осторожным прохождением спуска по мокрому асфальту (и соответственно заведомой потерей времени) и между рискованным прохождением, я выбрал первое. Сколько я проигрывал на спуске - не знаю. Может быть как раз именно те секунды, которые нас разделили в протоколе? Накануне мы прикатывались по сухому асфальту. И вроде прикатались. Но по мокрому МЫ НЕ ПРИКАТЫВАЛИСЬ! Как проходить спуск, когда раскрываться? На эти вопросы у нас не было четких ответов. Вова попробовал на разминке пройти спуск внатяг и навернулся. Мы все стали осторожничать. Карелы там днюют и ночуют, катаются по сухому и по мокрому покрытию. Им и карты в руки.
Алексей Валентинович осветил сурово и честно. Рассказ прекрасен, готовлю документы на принятие Ильвовского в союз писателей России. PS. Злобная собака грызла мои новые лыжи за носки. Было страшно. Фишки повреждены.
за отлично наложенные на боевые раны повязки и вообще полевую хирургию. Домой доехал без проблем с этими "заплатами", а сейчас все зажило как, не к слову будет сказано, как на Собаке....
Я тут прикупил колеса Swenor 1. Они примерно как Start 71. После моих супер медленных Swenor 3 это просто жуть. Представил себе, как же могут скоростные ехать...нет уж, я лучше в окно погляжу
нужно - нутро гонок, их атмосфера, но на фото, а не на словах. И еще - видна вся трасса в городе, и Курган теперь легко себе представить тем, кто там не был.
Источник:
© Calend.ru