Имеет ли смысл экспериментировать с давлением в колесах? Что дает уменьшение/увеличение давления в шинах для разных покрытий? Есть ли у кого опыт? Интересуют 150 мм колеса с максимальным давлением в 6 атм.
но по логике вела скажу так, для лучшего качения качаю в притык всегда , то бишь 6 атм и качаю. меньше качаешь = хуже качение , больше пятно контакта , больше нагрузка, а куда её больше ? и так эти пудовые дубины весят ого-го да и при 6атм не особо катят )
по поводу покрытий при малейшей влаге ни о каком покрытии кроме асфальта речь идти не может , сносит их не хуже полиуретановых при толчке.
так что не вижу доводов в пользу езды на недокаченных роллерах , уж не буду теоретизировать по поводу пробоя о какую-нито трещину , но думаю такой риск тоже увеличивается , а ввиду геморойности замены камеры , лучше возможность прокола максимально исключить.
ход у них и при 6 атм мегамягкий и даже мегаребристый асфальт ощущается идеально гладким.
гравию катят отлично, последнее время только так и катаюсь. Вот если на гравии присутствует тонкий слой мокрого грунта, то да, соскальзывает. Но все это, мне кажется, еще зависит от протектора - на "злой резине" скользить меньше будет.
Да, по асфальту или сильно утрамбованному гравию, да и вообще по любому твердому покрытию на высоком давлении ход легче. А вот с рыхлым гравием или не очень плотной грунтовкой вопрос сложнее - давление меньше, вроде как, должно быть тяжелее ехать, но ведь, за счет большего пятна контакта,колеса должны меньше зарываться, то есть ехать должно быть легче. Вот это мне не очень понятно, какой фактор перевешивает?
Во мне, к примеру, где-то 90кг. Первое время я специально недокачивал колеса на своих Aeros - слишком быстро катят на полной накачке. В итоге за сезон сжевывал несколько камер. Теперь накачиваю по полной, и камеры хватает на гораздо больший срок, когда из покрышки уже корд торчит. Для нагрузки и для торможения на спусках использую редукторы.
Есть ли у вас какая то заметная разница в продолжительности жизни передних и задних покрышек? Просто интересно - насколько великА роль редукторов в разрушении резины. На форуме проскакивала тема про внедорожные ролики с гидравлическими тормозами. По фоткам показалось, что барабанные, но не уверен, может, и дисковые. Если ресурс приемлимый, то эти тормоза вполне хорошая замена редукторам.
Задние колеса изнашиваются гораздо быстрее, это 100%. Никакой редуктор не сравнится с переизбытком веса, который приходится на заднюю вилку. Характер износа тоже разный - задние ощутимо спиливаются с боков, а передние посередине (может, и редуктор тут свою лепту вносит). Хотя это может зависеть от техники и рельефа.
Гидравлический замедлитель - наверное, хорошо, только сколько он весит и куда ставится? Если сзади, то это безопаснее для торможения, но плохо для техники (пятка и так отвисает будь здоров, приходится на флексор пластик наваривать)
я к слову сказал, они несъемные. Вот тема про ролики с ними http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=376655 По поводу веса. Я думаю, вес редукторов сравним с весом гидравлических. А если на роллерах установлены еще и дженексовкие тормоза, то суммарный вес редукторов и тормозов должен превышать вес гидравлической системы. Но все это к слову, не ради спора.