В этом году хочу заняться лыжероллерами, но ни разу не сталкивался с обслуживанием этих лыж. Подскажите, пожалуйста, как и чем лучше смазывать колёса. Нашёл у себя на базе много старых лыж, хочу восстановить их. Буду признателен за подсказку, как лучше это сделать. Просто дело в том, что таких лыж у же давно не выпускают и колёс на них просто нет.
1)Стоимость комплекта колес на л/р достигает 70-75% от стоимости л/р. Может, стОит проще купить новые л/р. 2)Смазывал подшипники Индустриальным-30 (машинным) для предотвращения ржавления в том числе. Капал на защитную шайбу, выдерживал 1-1,5час., потом протирал насухо от излишков, переворачивал и делал то же самое на другие подшипники. 3)В Спортивной Линии нашел смазку POWERSLIDE 907015 CARAMBA, для р/коньков, спрей, 250мл. Правда, не пользовался.
О! Я тоже про свои Старты 71 думаю, а то колёса уже шуметь стали заметно... Но как-то оно боязно.
А можете рассказать подробнее, как и что делали? Какая там втулка (в статье 3 типа)? Вы пользовались каким-нибудь специальным съёмником - или подручными средствами делали? Подшипники ведь у нас неразборные, да? Какие пыльники? Как вы их снимали? Ставили ли пыльники обратно или просто без внутреннего пыльника делали?
Можно ли в колёса Стартов поставить роллерные подшипники (их вроде бы много везде продаётся)?
Вряд ли можно что-то добавить.Я человек "не рукастый" и то вроде справился(:правда с помощью более умелого друга.Про втулку не помню,ставили без внутреннего пыльника,съемников ни каких не было
Ставил роллерные подш-ки 5-ку(Сделано в Китае, 200руб/8шт). Развалились через 300км. Купил в прошлом году номерные Тайвань 40руб/шт у "подшипникового" дилера. Поставил на передок- меньше нагрузка. Катаю в выхи по 30-35км за треню- пока живы.
Катаюсь по равнине, так как трасса в 20 мин. ходьбы от дома. Занимает 1ч45мин. Больше пока не катаю- берегу надкостницу(иначе болят ноги и на следующий день полноценно не потренироваться). К тому же надо не забывать о второй трени за день- не надорваться сдуру.
Немного "подзагнул" со словом "трасса", прошу простить великодушно! На самом деле это обыкновенный пешеходный тротуар на вновь отстроенной набережной реки у кольцевой автодороги, небольшой подъёмчик у моста- вот, в принципе, и вся "трасса", катай "туда-сюда". Правда, асфальт плотный(мелкозернистый)- не трясёт, народу мало ходит, т.к. портовая зона. У вас, если поискать, может тоже найдутся подобные "трассы"?
Покупал Старты-71 2 года назад, периодически менял местами правую-левую для равномерного износа(износились конусообразно-буквой V). В прошлом году катал 3-4 трени по утрам перед работой по 16-17км и в выхи по 20-25км(накатал за сезон 1300км). Зимой купил в Спортлинии со скидкой Ski Go классику. Теперь катаю после работы классикой бесшажным одновременным, а в выхи коньком(откатал на Стартах за май-июнь 400км), причём классикой получается больше.
Я бы не стал машинное масло капать, и тем более любое индустриальное. Эти масла гигроскопичны и не связывают воду. Из жидких смазок Можно капать что-нибудь например из Berusynth CU-100/250. Но лучше консистентные Berulub FR 43, FR 16 есть и в спреях.