сам на лыжероллерах не стоял лет эдак 25 и за все это время не было ни единого позыва, т.к. наполовину стесанный об гостепреимный литовский асфальт зад каждый раз вместе с жабой горячо шептал в ухо С УМА СОШЕЛ ЧТОЛИ?
но случаются все-таки чудеса и мысль о возвращении в межсезлнье на асфальт прочно засела в голове вполне себе зрелого мужчины
от асфальтовых версий отказался сразу, т.к. помню эту тряску. когда зубы отбивают чечетку в процессе катания, а тремор после езды заставляет думать, что тебе лет эдак 350
итак, внедорожники... помню как встечая покойного Симашева каждый раз удивлялся чего это он на надувных типа R12 катается, теперь понимаю почему и зачем
зашел в мультиспорт, чтобы сравнить Jenex и SRB
Jenex: легкие SRB: тяжеловастенькие,+200 Х 2 гр к Jenex
казалось бы выбор очевиден, но... Jenex это изделие, как бы помягче сказать... тошнит от взгляда на него SRD just the opposit можно получать наслаждение от одних обводов по настоящему немецкой вещи
ну и дырки сврлить не надо, опять же, все уже сделали Инженеры SRB
ну купил, без тормоза, трещетки и т.д., т.к. Валентин Петруня очень доходчиво обяъснил, что выход на орбиту с такой скоростью не грозит и что собственно не о чем беспокоиться
сразу были поставлены SNS Pilot и куплены асфальтовые наконечники
первый выезд состоялся в эти выходные на поклонку и сразу куча восторгов - динамика супер, работа очень напоминает лыжную - курсовая устойчивость авсолютная - в зимних Salomon RS ноге комфортно при условии одевания толстого синтетического носка
единственный момент, который удивил - болят трицепсы и трапеция, но я думаю, что это от жесткости асфальта при постановке палки и надо просто привыкнуть
в общем и целом всем доволен, буду кататься в обед рядом с работой (район МГУ)
Вы планируете кататься только по асфальту? Может быть, тогда стоило рассмотреть вариант со 125 мм колесами? Все таки полегче будут. Самому стало интересно, а 125 мм колеса вместо 150 мм колес без проблем в вилки встанут? А что касается пятой точки, вернее, чтобы ничего ненужного ее не коснулось, вам сюда http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=337804
выезд на парковые дорожки планируется, т.к. до парка 100 метров думаю, что как снег сойдёт все будет понятно сегодня купил жильтынмеский набор из шлема, защиты и пары носков для роллеров
Наслушался видеоблогеров, о покупки первых лыжероллеров…Сделал всё как насоветовали…..маленькие, широкие, резиновые, медленные колёса, не дай бог на 100, только 70, в крайнем 80…!!!!! В итоге полное негодование….. После лыж встать на ролики любого диаметра не проблема….Продавец уверял и клялся «скольжение» как на лыжах!!! Как же он ошибался!!!! Зубы колотили сутки! Ступни ног горели от вибрации!!! Карбоновые не мягче? Или только внедорожники!?
Только по отличному асфальту. А вот как раз 100ка терпит небольшие трещинки, неровности. Но тоже для приятного катания лучше гладкий асфальт. Надувные Дженексы терпят и небольшие ямки, но полностью комфортное катание тоже на хорошем асфальте (мелкие трещины уже не важны). Что касается работы над техникой катания, то эти же роллеры располагаются в обратном порядке. :)Хотя при некотором навыке 100ка все же лучший компромиссный вариант из всех (просто любитель-физкультурник, имеющий все три варианта инвентаря..) А вот 200 (как у топикстартера) не пробовал. По отзывам именно с этих колес начинается хоть какая-то "внедорожность" и мягкое перемещение.
Но о лесных тропинках нечего и думать. На велике весь зад отбиваешь о корни, какие тут лыжероллеры к чертям собачьим.
Но не уверен, что для новичка сразу 100ка будет хорошо. Чисто по своим ощущениям. Начинал на типа стартах, потом тряска задолбала. К 100ым колесам некоторое время пришлось привыкать. Хотя допускаю, что кто-то мог начать и сразу с 100ок.
сам на лыжероллерах не стоял лет эдак 25 и за все это время не было ни единого позыва, т.к. наполовину стесанный об гостепреимный литовский асфальт зад каждый раз вместе с жабой горячо шептал в ухо С УМА СОШЕЛ ЧТОЛИ?
но случаются все-таки чудеса и мысль о возвращении в межсезлнье на асфальт прочно засела в голове вполне себе зрелого мужчины
от асфальтовых версий отказался сразу, т.к. помню эту тряску. когда зубы отбивают чечетку в процессе катания, а тремор после езды заставляет думать, что тебе лет эдак 350
итак, внедорожники...
помню как встечая покойного Симашева каждый раз удивлялся чего это он на надувных типа R12 катается, теперь понимаю почему и зачем
зашел в мультиспорт, чтобы сравнить Jenex и SRB
Jenex: легкие
SRB: тяжеловастенькие,+200 Х 2 гр к Jenex
казалось бы выбор очевиден, но... Jenex это изделие, как бы помягче сказать... тошнит от взгляда на него
SRD just the opposit можно получать наслаждение от одних обводов по настоящему немецкой вещи
ну и дырки сврлить не надо, опять же, все уже сделали Инженеры SRB
ну купил, без тормоза, трещетки и т.д., т.к. Валентин Петруня очень доходчиво обяъснил, что выход на орбиту с такой скоростью не грозит и что собственно не о чем беспокоиться
сразу были поставлены SNS Pilot и куплены асфальтовые наконечники
первый выезд состоялся в эти выходные на поклонку и сразу куча восторгов
- динамика супер, работа очень напоминает лыжную
- курсовая устойчивость авсолютная
- в зимних Salomon RS ноге комфортно при условии одевания толстого синтетического носка
единственный момент, который удивил - болят трицепсы и трапеция, но я думаю, что это от жесткости асфальта при постановке палки и надо просто привыкнуть
в общем и целом всем доволен, буду кататься в обед рядом с работой (район МГУ)
катайтесь на роллерах ибо it's FUN