Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Установка креплений на "внедорожные" ЛР Jenex V2

06.04.2013 00:00
поделитесь срочно опытом, кому несложно. спс.

SNS Pilot снимаю с лыж. На те же шурупы ставлю?
каким диаметром сверла сверлили роллеры? 4мм сверху )
самому лучше не рисковать и отнести в магаз с кондуктором?

скачал инструкцию на
http://jenex.com/images/Product-Instructions/Skis/XL125,150%20&%20150SC.pdf

(СК караван никакой инстр. не выслал вместе с роллерами.)
перевожу из pdf и затем с англ. на русский)

Aero XL150S Skate
  • Просмотров:2953
  • Комментариев:9
  • Рейтинг: 0 0 0
MOUNTING OF BINDINGS
06.04.2013 15:03
MOUNTING OF BINDINGS: General guidelines for mounting bindings is shown in Fig. 1. For precise mounting use the V2 drill jig specially made for
V2 roller skis. The grooves in the shaft also align with the screw holes in the binding. The holes should be drilled with a 5/ 32" ( 4mm) drill. Follow the
binding manufacturers instructions except for the drilled hole size. We recommend putting epoxy on all screws and turning the skis upside down after
mounting the binding so the epoxy forms a bead around the screw. For skating use the stiffest binding plug available. For balance and control it is
imperative to have good stiff ski boots.

----
МОНТАЖ привязки: Общие указания по монтажу привязки показано на рис. 1. Для точного монтажа использовать V2 буровой джиг специально для
V2 лыжи ролика. Канавки в шахте также согласовать с резьбовыми отверстиями в привязке. Отверстия должны быть просверлены с 5/32 "(4 мм) сверла. Следуйте
обязательные для исполнения предписания производителей, за исключением отверстие размером. Мы рекомендуем положить ЭПОКСИДНЫЙ на всех винтов и поворотом лыж с ног на голову после того, как
монтаж привязки так эпоксидных образуется валик вокруг винта. Для катания используется жесткая вилка обязательного доступны. Для баланса и борьбы с ней
Необходимо иметь хорошие жесткие лыжные ботинки.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
судя по моему размеру ботинка...
06.04.2013 15:27
судя по моему размеру ботинка(10.5 USA (28,5 см)) указанном в табл. 1, инструкции

ставить надо отступив(откуда до куда?)
на 9мм FRONT OF FORK
на 9мм от передняя часть вилки  ? 8-/
чо за пер. вилка
хм ...
а на рисунке стрелка сзади ботинка...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а, вот еще нашел там... (сразу не увидел)
06.04.2013 16:12
Dimension A is from the front vertical portion of the wheel fork to the back heel portion of the boot.
For larger boots, such as this size 46 in the picture, the heel portion of the boot is lined up evenly with V V _
the vertical section of the fork. The dimensions noted below are general guidelines for mounting bind-
ings. Experienced skiers usually have their own ideas on where to mount bindings.
---
Измерение от передней вертикальной части вилки колеса задней части пятки ботинка.
Для больших сапогах, такие как этот размер 46 на картинке, пятка часть загрузки выстроились ровно с В. В. _
вертикальное сечение вилки. Размеры указанных ниже приведены общие рекомендации для монтажа связывания
зданиях. Опытные лыжники обычно имеют свои собственные идеи о том, где установить привязки.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
...........
06.04.2013 18:27
Дмитрий
Вам впору открывать тему Дневник начинающего лыжероллериста. Вы каждый свой шаг на форуме протоколируете, включая мучительные раздумья о выборе шорт, рюкзака и прочее.:)
А крепления лучше новые купите. Вы уже,похоже ,столько всяких аксессуаров накупили, что лишняя пара тыщ погоды не слелает.
Кстати, очки не забудьте. Это действительно вещь важная. Серьезно. Пока будете комара из глаза доставать, такой кульбит можете сотворить, что и хоккейная защита не спасет.
Лыжи не любят многократного повторения процедуры -снять-поставить крепление. Можете загреметь где-нибудь на спуске с креплением , пристегнутым к ботинку, но отстегнутым от лыжи .
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
что в этом плохого? уже были вопросы\ответы?
06.04.2013 19:58
отправьте к faq если он есть по моим вопросам, а если нет, то к чему оффтопить? )
я не протоколирую, а консультируюсь и хочу все сделать правильно, т.к. цена ошибки высока.

спорт. очки использую уже много лет, но я не про них спрашиваю. опыт езды и падений на веле имеется. кому-то вероятно не понять смысла скурпулезного подхода, выбора и закупки, ввиду жизни в др. городе, измерении, отсутствия асфальтовой болезни. нуну, ржите. )

зачем мне новые крепления, при наличии 2х снс пилотов? есть крепеж от вторых лыж ,ставился 1 раз, на вторых лыжах 1 раз переставлялся. не думаю, что это много и крепеж можно выкинуть.  не надо считать мои деньги, пара тыщ - это шлем.

жду ответа по теме от пользователе V2 и т.п.
спс.

ps
а лучше переведи корректно инструкцию на русский )) (или хотя бы распознай пдф в текст. мой файн ридер на работе)
про эпоксидку только там вычитал. кто-то здесь писал про клей на шурупы роллеров?  пока не видел.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
установка креплений
07.04.2013 07:15
У меня тоже есть внедорожники, только пауэрслайд. У них есть одно преимущество- не надо сверлить дырки-там уже есть прорези и резьбовые шайбы, которые можно перемещать. Так вот, по собствнному опыту- чем ближе ось крепления к ЦТ, тем лучше, т.е. для мужчины (размер>40) это означает- задвинуть крепление максимально назад к заднему колесую если, конечно, не собираетесь ставить брызговики, тормоз и т.п., которым нужно место.
Я сначала тоже поставил по инструкции, раза три помучился,волочя заднее колесо по асфальту, затем передвинул на максимум назад, благо пауэрслайды это позволяют. И стало мне счастье.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
креплен е
07.04.2013 08:00
Да и кстати, после смещения до конца назад,крепы оказались в таком же положении, как на марве, на которые мне крепление устанавливал специалист, а длина платформы у них практически одинаковая, так что сдвигайте до конца назад, только чтобы ботинок колесо не задевал. Все равно ось за цт не уйдет, т.е. переднее колесо точно провисать не будет:)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
крепления
06.04.2013 20:12
Не уверен, что для V2 совет правильный, но в инструкции от внедорожной селекты рекомендуют ставить крепления так, чтобы "центр тяжести роллеров находился под широким местом стопы". Надеюсь, информация будет Вам полезна.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
крепления
06.04.2013 20:31
вот здесь http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=250539 о креплениях на дженексы написано следующее:
"Установка креплений идет не по центру тяжести, а по смещению от задней вилки до крайней точки пятки ботинка:размер ботинка ниже 41 смещение 34 мм,42-45 смещение 22 мм , 45 и выше 12 мм.(http://www.jenex.com/xl150ins.pdf) Установить по центру невозможно так как база даже для SC коротковата. А для того чтобы заднее колесо при проносе ноги меньше провисало, можно еще и пружинку крепления сделать жестче."
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0