SNS Pilot снимаю с лыж. На те же шурупы ставлю? каким диаметром сверла сверлили роллеры? 4мм сверху ) самому лучше не рисковать и отнести в магаз с кондуктором?
MOUNTING OF BINDINGS: General guidelines for mounting bindings is shown in Fig. 1. For precise mounting use the V2 drill jig specially made for V2 roller skis. The grooves in the shaft also align with the screw holes in the binding. The holes should be drilled with a 5/ 32" ( 4mm) drill. Follow the binding manufacturers instructions except for the drilled hole size. We recommend putting epoxy on all screws and turning the skis upside down after mounting the binding so the epoxy forms a bead around the screw. For skating use the stiffest binding plug available. For balance and control it is imperative to have good stiff ski boots.
---- МОНТАЖ привязки: Общие указания по монтажу привязки показано на рис. 1. Для точного монтажа использовать V2 буровой джиг специально для V2 лыжи ролика. Канавки в шахте также согласовать с резьбовыми отверстиями в привязке. Отверстия должны быть просверлены с 5/32 "(4 мм) сверла. Следуйте обязательные для исполнения предписания производителей, за исключением отверстие размером. Мы рекомендуем положить ЭПОКСИДНЫЙ на всех винтов и поворотом лыж с ног на голову после того, как монтаж привязки так эпоксидных образуется валик вокруг винта. Для катания используется жесткая вилка обязательного доступны. Для баланса и борьбы с ней Необходимо иметь хорошие жесткие лыжные ботинки.
судя по моему размеру ботинка(10.5 USA (28,5 см)) указанном в табл. 1, инструкции
ставить надо отступив(откуда до куда?) на 9мм FRONT OF FORK на 9мм от передняя часть вилки ? 8-/ чо за пер. вилка хм ... а на рисунке стрелка сзади ботинка...
Dimension A is from the front vertical portion of the wheel fork to the back heel portion of the boot. For larger boots, such as this size 46 in the picture, the heel portion of the boot is lined up evenly with V V _ the vertical section of the fork. The dimensions noted below are general guidelines for mounting bind- ings. Experienced skiers usually have their own ideas on where to mount bindings. --- Измерение от передней вертикальной части вилки колеса задней части пятки ботинка. Для больших сапогах, такие как этот размер 46 на картинке, пятка часть загрузки выстроились ровно с В. В. _ вертикальное сечение вилки. Размеры указанных ниже приведены общие рекомендации для монтажа связывания зданиях. Опытные лыжники обычно имеют свои собственные идеи о том, где установить привязки.
Дмитрий Вам впору открывать тему Дневник начинающего лыжероллериста. Вы каждый свой шаг на форуме протоколируете, включая мучительные раздумья о выборе шорт, рюкзака и прочее. А крепления лучше новые купите. Вы уже,похоже ,столько всяких аксессуаров накупили, что лишняя пара тыщ погоды не слелает. Кстати, очки не забудьте. Это действительно вещь важная. Серьезно. Пока будете комара из глаза доставать, такой кульбит можете сотворить, что и хоккейная защита не спасет. Лыжи не любят многократного повторения процедуры -снять-поставить крепление. Можете загреметь где-нибудь на спуске с креплением , пристегнутым к ботинку, но отстегнутым от лыжи .
отправьте к faq если он есть по моим вопросам, а если нет, то к чему оффтопить? ) я не протоколирую, а консультируюсь и хочу все сделать правильно, т.к. цена ошибки высока.
спорт. очки использую уже много лет, но я не про них спрашиваю. опыт езды и падений на веле имеется. кому-то вероятно не понять смысла скурпулезного подхода, выбора и закупки, ввиду жизни в др. городе, измерении, отсутствия асфальтовой болезни. нуну, ржите. )
зачем мне новые крепления, при наличии 2х снс пилотов? есть крепеж от вторых лыж ,ставился 1 раз, на вторых лыжах 1 раз переставлялся. не думаю, что это много и крепеж можно выкинуть. не надо считать мои деньги, пара тыщ - это шлем.
жду ответа по теме от пользователе V2 и т.п. спс.
ps а лучше переведи корректно инструкцию на русский )) (или хотя бы распознай пдф в текст. мой файн ридер на работе) про эпоксидку только там вычитал. кто-то здесь писал про клей на шурупы роллеров? пока не видел.
У меня тоже есть внедорожники, только пауэрслайд. У них есть одно преимущество- не надо сверлить дырки-там уже есть прорези и резьбовые шайбы, которые можно перемещать. Так вот, по собствнному опыту- чем ближе ось крепления к ЦТ, тем лучше, т.е. для мужчины (размер>40) это означает- задвинуть крепление максимально назад к заднему колесую если, конечно, не собираетесь ставить брызговики, тормоз и т.п., которым нужно место. Я сначала тоже поставил по инструкции, раза три помучился,волочя заднее колесо по асфальту, затем передвинул на максимум назад, благо пауэрслайды это позволяют. И стало мне счастье.
Да и кстати, после смещения до конца назад,крепы оказались в таком же положении, как на марве, на которые мне крепление устанавливал специалист, а длина платформы у них практически одинаковая, так что сдвигайте до конца назад, только чтобы ботинок колесо не задевал. Все равно ось за цт не уйдет, т.е. переднее колесо точно провисать не будет:)
Не уверен, что для V2 совет правильный, но в инструкции от внедорожной селекты рекомендуют ставить крепления так, чтобы "центр тяжести роллеров находился под широким местом стопы". Надеюсь, информация будет Вам полезна.
вот здесь http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=250539 о креплениях на дженексы написано следующее: "Установка креплений идет не по центру тяжести, а по смещению от задней вилки до крайней точки пятки ботинка:размер ботинка ниже 41 смещение 34 мм,42-45 смещение 22 мм , 45 и выше 12 мм.(http://www.jenex.com/xl150ins.pdf) Установить по центру невозможно так как база даже для SC коротковата. А для того чтобы заднее колесо при проносе ноги меньше провисало, можно еще и пружинку крепления сделать жестче."
SNS Pilot снимаю с лыж. На те же шурупы ставлю?
каким диаметром сверла сверлили роллеры? 4мм сверху )
самому лучше не рисковать и отнести в магаз с кондуктором?
скачал инструкцию на
(СК караван никакой инстр. не выслал вместе с роллерами.)
перевожу из pdf и затем с англ. на русский)
Aero XL150S Skate