это субъективный тест одного немецкого магазина; "Nordic Scout" победили "Skike" и "Powerslide" хотя ему я не сильно доверяю, может быть, что им просто надо продавать именно этот товар http://www.youtube.com/watch?v=VIxYiWwQ7o8
Я так понял, что: - колеса у них пошире чем у аналогов других производителей - 50мм против обычных 30мм - диаметр до 200мм, против обычных 150мм. - цена почти в два раза больше чем, например, у Powerslide
У кого есть что сказать по поводу этих внедорожников, у кого есть опыт их использования или что-то о них слышали?
именно таких я не видел, но какие-то с широкими 200мм колесами видел. Проходимость потрясающая. в парке с корнями, горками, гравмем, правда по сухому, чел на них катился как на лыжах. Пауэрслайды отдыхают. Если найдете эти скауты не сочтите за труд, выложите на форуме контакты.
я имею в виду реальные отзывы, а не сайт, созданный чтобы продать этот продукт, понятно, что на нем кроме красивых картинок и того, что "это самые лучшие в мире внедорожники" ничего толкового не найдешь.
Хотя я не прав, там есть реальные параметры конструкции, это тоже важно.
есть минус. по крайней мере для меня. нет роллеров под лыжные крепления или хотя бы просто с отрывающейся пяткой.это все-таки роликовые коньки в отличие от пауэрслайд, которые делают и то, и другое. Или я плохо искал?
это немецкий магазин, они и производят Nordic Scout, как я понял, в кооперации с ещё одной фирмой - "Cado Motus".
К стати, цены на тот же самый Powerslide довольно хорошие: Powerslide X-Plorer Classic frame: - у них они стоят 250 евро. - на http://www.xc-skates.de/ они стоят 350 евро.
Заголовок удален как нарушающий правила форума (П.Н.)
03.04.2013 16:24
Зы: про колеса нордика не увидел, а в NGS давление около 2 атм., в отличие от моделей с колесами 150 мм. В ювенте эти л.р. в прошлом году были, в этом нет, и будут ли, неизвестно.
Точно эти. Прут как танк. Было ощущение что лыжник на велосипеде ехал-прокат просто сумасшедший. Уж не знаю как они в управлении... судя по какой-то утрированной плавности движений, видимо, тяжеловаты и серьезно, но проходимость-супер.
Супер тренажер,отличная проходимость из за большого диаметра и ширины колес 200мм 50мм и не такие уж и тяжелые-по 2кг.Мягкий ход,нет боязни наезда на шишки и камешки-довольно высокая посадка 45мм при хорошей управляемости.Выезжаю прямо из дома до ближайшего парка ,обьезжаю окрестности на даче и беру во все поездки.Могу прислать видео катания по пляжу в Анапе этого года.Купил себе новую усовершенствованную модель.Могу отдать подешевле свою старую тестовую. А для асфальтовых гонок и пустого время провождения без напряга есть куча легких скоростных.Постоянно в разьездах-связь по 89262488172
Думаю, shockliner больше похож на пружинящую лыжу и лучше подходит для конькового хода - моё имхо как новичка. С другой стороны, колёса у него гораздо меньше - 125 мм. А хочется ездить на свежем воздухе, где нет асфальта.
Nordic scout не пружинит. Это будет минусом только на подъемах. На ровных местах должна помогать бОльшая катучесть колёс 200мм.
Ещё у Nordic scout два тормоза - это серьёзный плюс.
для себя сделал вывод (никакой я не профессионал, спортивный результат для меня на заднем плане, технику себе испортить не могу - её просто нет, цель - получить удовольствие):
- powerslide - приятно ехать по очень качественным плотным не мокрым дорожкам - таких очень мало. По плохому асфальту - отлично. - skike - не так приятно как на powerslide, но тоже ничего по хорошему покрытию. Плюс - одеваются на любую обувь. Но ощущения уступают powerslid-ам. - NGS - единственное на чём можно нормально ездить по обычному парку. По пручести, думаю, они близки к Nordic scout (похожие характеристики).
Для себя выбрал - NGS. Асфальт не люблю, технику не сломаю, спортивный результат - не главное.
Мне кажется, что сравнивать двухсотые и стопятидесятые колеса не вполне корректно, но пускай... Что касается пручести, я сам по весне выбирал между сверхпроходимыми NGS и "паркетниками" на 150-х колесах(кстати, как тогда назвать "внедорожники" на надувных колесах 125 мм?). Мой выбор определило одно соображение - как можно полноценно кататься коньковым ходом по поверхностям, по которым пройдут только 200-е колеса? Ладно классикой или только на руках, но коньком по ямам, канавам, корням?! Согласен, большое колесо НГС проскочит через корень или шишку, но только потом вы наедете на нее платформой... Вот тут, кстати, преимущество по проходимости будет у скаутов за счет короткобАзности и бОльшего клиненса. У меня уже появился хоть и небольшой, но реальный опыт катания на внедорожниках по лесу. Так вот, многие тут уже говорили про это и я сам теперь убедился, что чудес, к сожалению, не бывает, и кататься коньком "с удовольствием и комфортом" реально только по более-менее ровным поверхностям (асфальтовые, мокрые/сухие гравийные и сухие грунтовые парковые дорожки), но для этого вполне достаточно и 150-125-х колес. А скакать через колдобины на 200-х колесах вам быстро разонравится - ни скорости ни удовольствия, и вы начнете искать дорожки поровнее. Если же все таки упираться в проходимость и 200-е колеса, то, мне кажется, скауты предпочтительнее НГС за счет большей проходимости и отсутствия проблемы отвисающей пятки. И еще, интересно, что будет с проходимостью, комфортом и весом, если сделать колеса со 150-м диаметром, но с шириной не 30, а 50 мм, как у 200-х колес? Ведь они будут меньше вязнуть во влажном грунте, да и по щебенке роврее идти будут. А вообще, как бы то ни было, кататься на внедорожниках (на любых) по лесу просто суперически, рекомендую!
Полностью согласен. Внедорожники это хорошо. И вдвойне хорошо, что они есть разные - каждый может попробовать (если есть возможность) и выбрать для себя то, что ему больше нравится. Спорить ни о чём не хочется.
У меня тоже был вопрос "почему не сделать 150мм. колеса пошире" - конструкция будет не такая громоздкая. Ответа на него я не знаю. Если кто-то подскажет - буду благодарен.
p.s. если нужны контакты продавца, который может дать попробовать разные варианты на пробу, что очень важно, могу дать - пишите в личку.
vacvvn, я так понял, что вы уже приобрели внедорожники и рад за вас (читал ваши отчеты).
Скорее всего сделают - они же явно идут навстречу любой дурости покупателя Просто 150х30 колеса несколько лет были стандартом дефакто, накопилась некоторая инерция. Сейчас пошли колеса 200х50, может и сделают что то промежуточное типа 200х30 или 150х50.
Самый большой недостаток - плохое качество шин. Хочу попробовать Nordic Scout. Их главные отличия от Powerslide: - фрезерованая рама с дырками под расстояния 165 и 195 (для роликобежных ботинок). Cado Motus - это бывшая Mogema, рамы которой считались эталоном для бега на скорость. - качество шин должно быть субъективно лучше - лучшая проходимость.
Буду рад протестировать Nordic Scout в Петербурге.
У этих тоже не отрывается, нормально тренироваться на ни получится. А все эти ролики просто красивые картинки. В основном все едут с горки, с палками в пол силы, только "горным шагом". Я свои скайки сменил на пауэрслайды и доволен. А из-за того что роллер становится тяжелым пришлось для лета купить боты на пилоте.
На форуме не нашел ни одного упоминания о них.
Вот что нашел в интернете:
это довольно объективный тест на прочность на специальной установке, "Nordic Scout" выиграл
это субъективный тест одного немецкого магазина; "Nordic Scout" победили "Skike" и "Powerslide"
хотя ему я не сильно доверяю, может быть, что им просто надо продавать именно этот товар
это просто приятный промо-ролик
Я так понял, что:
- колеса у них пошире чем у аналогов других производителей - 50мм против обычных 30мм
- диаметр до 200мм, против обычных 150мм.
- цена почти в два раза больше чем, например, у Powerslide
У кого есть что сказать по поводу этих внедорожников, у кого есть опыт их использования или что-то о них слышали?