Сравниваю данные лыжироллеры перед покупкой. Alpina: рама аллюминиевая, длина рамы 720мм, диаметр колеса 76 мм One Way: карбон, длина рамы 700 мм, диамерт колеса 80 мм На каких лыжероллерах комфортнее будет преодолевать длинные расстояния, и будет ли тренировка на Alpina более приближенной к лыжной (за счет удлиненной рамы)? Стоит ли на One Way храповой механизм?
Крепление NIS у Alpina не пугает.
Похожие темы почитала, про Alpina оочень мало отзывов.
т.е. почти не гнется. Деревянная основа теоретически должна работать ближе к поведению настоящей лыжи. К сожалению не катался ни на одной из этих моделей, да и вообще в силу крупных габаритов алюминий - моя судьба
Не соглашусь с предыдущим оратором ) Есть роллеры и на карбо платформе и деревянно-стекловолкнистые Марве 610С, так вот карбоновая классика, работает практически как лыжа, коньковые гнуться меньше, т.к длина рамы меньше, а вот платформа Марве, практически не прогибаются.
Анна, дело в том, что у Swenor как и у Marwe и Elpex есть четкая градация колес по жесткости протестированная и проверенная. Обычно, выбирают колесо N3 - это среднее сопротивление, для силовой работы - N4 у Marwe это 6 и 7 соответственно. Можете сказать что у OW, подозреваю, что нет и я нет )). Так что берите Swenor с колесом N3.
Это так, на родине этих роллеров в Швеции (кажется) в г.Мальмо видел эти роля за 11000 руб на наши деньги, вот так ) Зато, у них были твердосплавные наконечники Rex всех диаметров и дешевле чем у нас.
Alpina: рама аллюминиевая, длина рамы 720мм, диаметр колеса 76 мм
One Way: карбон, длина рамы 700 мм, диамерт колеса 80 мм
На каких лыжероллерах комфортнее будет преодолевать длинные расстояния, и будет ли тренировка на Alpina более приближенной к лыжной (за счет удлиненной рамы)?
Стоит ли на One Way храповой механизм?
Крепление NIS у Alpina не пугает.
Похожие темы почитала, про Alpina оочень мало отзывов.