На этой неделе
  • 31 января, пятница
    • 15:45
      Лыжное двоеборье
      Кубок мира, Прыжки с трамплина, Nordic Combined Triple, муж.
    • 17:50
      Лыжное двоеборье
      Кубок мира, 5 км, Nordic Combined Triple, муж.
  • 1 февраля, суббота
    • 14:45
      Лыжное двоеборье
      Кубок мира, Прыжки с трамплина, Nordic Combined Triple, муж.
    • 18:00
      Лыжное двоеборье
      Кубок мира, 10 км, Nordic Combined Triple, муж.
  • 2 февраля, воскресенье
    • 13:30
      Лыжное двоеборье
      Прыжки с трамплина, Nordic Combined Triple, муж.
    • 18:00
      Лыжное двоеборье
      Кубок мира, 15 км, Nordic Combined Triple, муж.
МАСТЕРА СМЛР 125
Кондратюк Анатолий
144
Кондратюк Анатолий
Софрино-1 1980
Емельянов Сергей
133
Емельянов Сергей
Москва 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва 1958
ПОЧЁТНЫЕ МАСТЕРА СМЛР
Румянцев Иван
70
Румянцев Иван
Пермский край 1964
Чечёткин Сергей
69
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад 1985
Лавриненко Владимир
66
Лавриненко Владимир
Москва 1964
Щитов Андрей
66
Щитов Андрей
Юбилейный 1985
Трипака Сергей
65
Трипака Сергей
Юбилейный 1979
Кривенков Сергей
64
Кривенков Сергей
Москва 1967
Ингеройнен Владимир
62
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург 1968
Пастухов Николай
61
Пастухов Николай
Санкт-Петербург 1960
Полный список мастеров

V2 Aero 150 - конек или комби (для конька)?

10.01.2013 00:00
Собрался менять свои коньковые 150-е. Заодно увеличить размер ботинка (с евро 46 на евро 47). Где-то читал, что длинному народу вроде меня (рост 186) и с большим ботинком Jenex рекомендует лыжu комби даже если классика не предполагается совсем. Само собой, колеса поставлю обычные 150-е с прижимным роликом, но без тормозной муфты (которая для классики). Т.е. в результате должно получиться практически то же самое, только на 10см длиннее (весом дополнительного алюминия более длинной рамы, полагаю, можно пренебречь).

Вопрос: какие тут плюсы и минусы для техники хода? По идее, должна возрасти стабильность проката за счет дополнительной длины. Теоретически также должно снизиться заднее провисание за счет увеличения "рычага" переднего колеса (крепление от него будет дальше, чем на коньковой раме). Маневренность, наверное, снизится, как и скорость переступания на подъемах - из-за той же длины.

В общем, какие будут соображения?
Просмотров:1615 Комментариев:0 Рейтинг: 0 0 0