На этой неделе
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР 125
Кондратюк Анатолий
138
Кондратюк Анатолий
Софрино-1 1980
МАСТЕРА СМЛР 100
Емельянов Сергей
124
Емельянов Сергей
Москва 1956
Конопелько Фёдор
107
Конопелько Фёдор
Москва 1943
МАСТЕРА СМЛР 75
Якимов Виктор
97
Якимов Виктор
Пермь 1955
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва 1958
ПОЧЁТНЫЕ МАСТЕРА СМЛР
Румянцев Иван
64
Румянцев Иван
Пермский край 1964
Кривенков Сергей
62
Кривенков Сергей
Москва 1967
Трипака Сергей
62
Трипака Сергей
Юбилейный 1979
Чечёткин Сергей
62
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад 1985
Лавриненко Владимир
60
Лавриненко Владимир
Москва 1964
Щитов Андрей
60
Щитов Андрей
Юилейный 1985
Фомичев Дмитрий
57
Фомичев Дмитрий
Москва 1962
Ингеройнен Владимир
55
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург 1968
Полный список мастеров

V2 Aero 150 - конек или комби (для конька)?

10.01.2013 00:00
Собрался менять свои коньковые 150-е. Заодно увеличить размер ботинка (с евро 46 на евро 47). Где-то читал, что длинному народу вроде меня (рост 186) и с большим ботинком Jenex рекомендует лыжu комби даже если классика не предполагается совсем. Само собой, колеса поставлю обычные 150-е с прижимным роликом, но без тормозной муфты (которая для классики). Т.е. в результате должно получиться практически то же самое, только на 10см длиннее (весом дополнительного алюминия более длинной рамы, полагаю, можно пренебречь).

Вопрос: какие тут плюсы и минусы для техники хода? По идее, должна возрасти стабильность проката за счет дополнительной длины. Теоретически также должно снизиться заднее провисание за счет увеличения "рычага" переднего колеса (крепление от него будет дальше, чем на коньковой раме). Маневренность, наверное, снизится, как и скорость переступания на подъемах - из-за той же длины.

В общем, какие будут соображения?
Просмотров:1604 Комментариев:0 Рейтинг: 0 0 0