коньковые внедорожные роллеры выбрал, теперь голова болит о ботинках. в +30 катить в зимних ботах наверное жарковато? (ноги не убиваются после такой физ-ры?) хотелось бы получать удовольствие от катания. что делать? брать летние алпину за цену роллеров - 10 тр (без примерки через сеть) или есть какие-то зимние легкие боты, в которых комфортно летом?
В + 30 тебе даже нагишом будет жарковато катить. Летом надо выбирать время либо рано утром либо поздно вечером если есть освещёнка. Иначе это не тренировка а самоистязание без пользы для здоровья и тренировочного процесса. Тем более на внедорожных тяжёлых ролях.
шин колес. Термостойкость от 60 до 90С. Потом, при определенном старании разрушится алюминиевая платформа (надо нагреть до ~400С или залететь в яму). Термостойкость композитных платформ ~120C.
наступление разрушения менее вероятно. Скорее всего на внедорожниках вы будете кататься в тени, а не по раскаленному асфальту. Но в любом случае медленные колеса нагреваются сильнее. С замедлителем еще сильнее.
t - 40 град., скорость отжима - 1000. И побольше ветоши положить (старые простыни, полотенца и т.д.), чтобы ботинки поменьше болтались в барабане как г. в проруби
До сезона 2012г. использовал обычные зимние ботинки. Проблем не было. в 2012г. купил летнюю лыжероллерныю Альпину. Конечно, несколько комфортнее (можно сказать - лучше вентилируется нога)...затем, отдал в мелкий ремонт и использовал зимний Мадшуз, может незначительно жарче. Жарким летом бОльшая проблема в том, как убирать пот со лба, который заливает глаза. По температурному воздействию. Однозначно, быстрее изнашиваются полиуритановые обода колес (чуть отслаивается от колеса, что вызывает резонанс и биение)
Вкратце - сделано на базе "Поляриса" и "Матрикса" - только убрали водозащитный клапан и вместо него приделали две застежки - липучки. Манжета мягкая, подошва - гибкая. На широких медленных колесах - самое то. То есть для ДЮСШ нормальный, вроде бы, вариант (с учетом цены чуть более 3 тыр.) На узких и тем более скоростных колесах - ужос-ужос-ужос. Будет правильно, если в следующем году нечто подобное они сделают на базе "Карьера Карбон Про".
вы же не держали их в руках? говорите о nnn или снс? почему подошва гибкая? на снс импортная подошва. на внедорожниках планирую использовать sns. матрикс, -это же топовые боты.
Весь модельный ряд лыжных ботинок от "Спортиндустрии". В частности, на "Карьерах" используется подошва красная, комбинированная из двух пластиков. Она вполне жесткая. Та, что на NNN ботинках для роллеров - черная, одноцветная, по виду совершенно идентичная тем, что используется на современных "Поларисах". А манжеты на всех коньковых NNN ботинках одинаковые, (за исключением "Карьеры Карбон" - так она более или менее приемлемая) - из-за чего, по моему, лыжероллерные ботинки и нужно было делать на ее основе. А в руках я ЭТИ ботинки реально не держал - потому ничего не написал о жесткости пятки, например. А интересно было бы оценить. Сравнить с тем же "Поларисом"...
(ноги не убиваются после такой физ-ры?)
хотелось бы получать удовольствие от катания.
что делать?
брать летние алпину за цену роллеров - 10 тр (без примерки через сеть) или есть какие-то зимние легкие боты, в которых комфортно летом?
зимой пользую, что было в магазе, коньковые саломон
ACTIVE 8 SKATE
размер 28.5
в них наверное запарюсь?
\ps и еще -оч. нежелательно падать\
спс