Но я бы очень осторожно подходил к вопросу по использованию обычной смазки. Неизвестно для каких режимов работы она предназначена (скорость вращения и т.д.), кроме того, в холодный период, лыжероллеры, находясь, к примеру, в багажнике машины могут замерзнуть (вернее замерзнет, затвердеет смазка) и потом чёрт знает сколько надо угробить, что бы разогреть их для нормального хода. Думаю, будет достаточным обработка подшипников ВД-40, в том числе и после катаний, а также надо протереть колеса, подшипники и что также важно крепления, простой сухой тряпкой.
на лыжах катаются. Но видать ошибался. Ну а если серьёзно, то любая смазка лучше, чем ВД-40 которая по сути не является смазкой. ВД-40 это "жидкий ключ" и только. Многие роллеристы загубили подшипники. используя её.
Раньше подшипники промывали в керосине и слегка капали масло на защитную крышку, чтобы в щель между кольцами просочилось, протирали "насухо" от излишков и ставили назад на раму.Некоторые "юзеры" считают, что под защитные шайбы ничего не попадает, в подшипнике консистентная смазка и не надо её разжижать жидкой.Не смазывал на зиму и с удивлением обнаружил летом при замене подш-ков задних колёс, что кольца японских подш-ков проржавели.Так что уход желателен.
Лыжи - это святое! А уж особенно зимой. Только вот какая складывается ситуация в Московском регионе. Сезон 2010/11. Лыжи - 3 месяца, лыжероллеры с 3.04 по 3.11. Сезон 2010/11 Лыжи с 25.12 по 07.04. Лыжероллеры с 17.04 по 25.10 (может, еще покатаемся). Таким образом, погодка что-то не очень балует лыжников в последнее время и как вынужденной альтернативе приходится все больше уделять внимание лыжероллерам
спасибо за советы. В этом сезоне заключительный раз катался в аккурат перед снегом - 24 ноября. На улице - 3, кое где лужы со льдом, но... приколько. Катал на Поклонке.