Посоветуйте пожалуйста, в каком сервисе в Москве профессиональней поставят крепления (Salomon Pilot) на карбоновые лыжероллеры (Globulonero B1)? Ювента, ЛМ, Кант, или где-нибудь ещё? Также не раз слышал, что с пружиной в пилотах нужно что-то делать, чтобы заднее колесо не провисало.., а вот что делать и как... нигде информации не нашёл. Подскажите пожалуйста! Спасибо всем!
в Ювенте - засмеют. А еще криво поставят крепления... В инете кто-то даже давал ссылку на фотографию как устанавливать пружину. Если не найдете, пишите мне в мыло, можно пересечься (если вы в Москве) - я покажу.
Откручиваем креплеия и Вынимаем осторожно пружину, берем болт 5Х20мм с гайкой( шести гранные),гайка служит регулировкой сжатие пружины,также аккуратнно вставляем пружину обратно в крепление, там где она стояла раньше,но уже сболтом и гайкой,и ставим на роллеры,после чего встегиваем ботинок в крепление,поднимаем за голенище и смотрим на провис заднего колеса,если есть провисание всю процедуру делаем заново,те потуже затягиваем пружину-желаю удачи!
Я бы добавил, что расстояние от гайки до головки болта делаю около 1 см (во внутренним краям). Чтобы вставить в пружину болт, крепы прижимаю струбциной к верстаку (столу) и стаместкой (или иной жесткой железякой) давлю на головку болта и таким образом оттяниваю пружину. При этом конец болта (там где кончается резьба) вставлен в пружину. Лучше фото выложить, станет понятнее.
А на сколько суммарно выставляете просвет у пружины?
12.08.2016 10:51
А на сколько суммарно выставляете просвет у пружины? Не совсем понятно, вы выставляете просвет в 1 см? Я выставил просвет в 1,1 см, так вот, пятка немного отвисает, и иногда роллер при возврате в начальное положение бьёт по пятке ботинка. Кстати, крепления у меня вот такие, вдруг это что значит... А ботинки S-Lab Pro.
но где-то в диапазоне 12-14 мм (по внешним краям). Если роллер при возврате бьет по пятке ботинка - это не самое большое зло. У меня тоже хлопает иногда. Гораздо хуже, когда (без поддавливания пружины болтиком) при проносе роллера над асфальтом заднее колесо волочится по асфальту. Чревато падением..
Отвисает за счет прогиба подошвы ботинка, а не слабости пружины
13.08.2016 06:26
Если обратите внимание, то видно, что подтягивающий "крючок" не отходит от корпуса крепления. Удар роллера о ботинок при возврате, говорит, что все сделано правильно. Более тяжелые роллеры, например Swenor Skate Elite, не хлопают, а мягко возвращаются на место. P.S. Ни в Москве, ни в Томске не встречал людей осведомленных об усилении пружин. А у вокруг бегающих провис сумасшедший. Я так не смог. Еще добавлю - усиленный серый флексор для классики (для Propulse) также значительно добавляет комфорта, при беге на роллерах.
Да, подошва как-то прогибается, просто мне интересен был опыт других людей - на сколько они пружину поджимают. Оказалось, что некоторые экстремально - до 1,4 см, как colonel chesney, Сергей Галкин, но у итальянцев похоже на 0,7 см. Я себе на 1,1см поджал. Использовал более лёгкий винтик - такой тяжёлый болт мне жалко было туда засовывать. Кстати, вы смазываете крепления? Я себе смазал литолом (один раз за много лет) - стали лучше работать. Насчёт Томска согласен - вижу много лроллеристов - гоняют с отвисшей пяткой. Но в принципе к этому можно приспособиться - чуть наклоняешь ботинок, и пятка не чиркает по асфальту. Другой вопрос, насколько это для техники полезно. Кстати, вчера на Метелице поздно вечером видел человека на Саломонах - у него ничего не провисало. Так что не у всех в Томске пятка отвисает. ) П. С. Фото с провисанием постараюсь сделать и опубликовать, для чистоты эксперимента.
На алюминиевых роллерах добавлен натяг где-то 0,7 см,
13.08.2016 08:19
при этом роллер хлопает о ботинок при возврате. На тяжелых композитных Swenor 1-1,1 см где-то, если задаться целью - при резком возврате тоже хлопнет. Экстремальные нагрузки на корпус креп тоже ни к чему. Смазкой не пользуюсь. На нее липнет песок и пыль, что ускорит износ. ИМХО
Самые положительные отзывы про ЛМ, Ювента спорт, а также Skiwax (ТЦ "Кожевники"), 4 этаж. Надо было срочно поставить крепления, заехал в Кант (м. Полежаевская), там минут 20 мурыжали, типа "сначала мастер посмотрит, может ли ТАКОЕ сделать", затем, вышел мастер, сказал, что проблем нет, но только надо ждать несколько дней (!!!). За "срочную" установку (готовность - на следующий день) запросили более 1,5 тыс. руб.
Последнее звено на рельсе не отламывал, поэтому оно немного уходит вверх. Колесо слегка провисает. Мои друзья уже после меня ставили на две пары в каком-то спортивном магазине (название могу спросить у них), поставлено аккратно, последнее звено отломлено, крепы поставлены максимально назад. Колесо не провисает, но управляются слегка по другому, и риск опрокидывания назад, на мой взгляд, выше. С провисанием не знаю как бороться. Либо пружиной, как уже писалось не раз, либо какую-то быстросъемную резинку крепить к ботинку сзади и цеплять за основание роллера (для лыж этот способ не акутален,а для роллеров вполне приемлем).
В скиваксе все ставят по кондуктору и весьма качественно.
12.08.2016 12:19
За последние 3 года мне поставили там с десяток пар креп на лыжи и на роллеры. А вот в ювенту я бы не рекомендовал обращаться по этому вопросу. Лично у меня опыт отрицательный.
Мне совсем недавно поставили такие крепления на такие роллеры в
12.08.2016 15:51
Ski-equipment.ru у метро Алтуфьево. Впредь буду сверлить такие роллеры только там. Однако, саморезы укорачивал сам. Рекомендую это место. Василий все сделал очень вдумчиво и аккуратно. В этих роллерах колхоз с пружиной делать не требуется. Имейте в виду, что тот, кто хвален в установке крепов на обычные роллеры, может не справиться с первого раза с установкой крепов на GN.
В прошлом месяце ставил R3 крепы на роллеры,поставили за 20 мин.На первом старте одно крепление треснуло (вырвало из болта,который находится в середине стопы),скорее всего из-за того что перетянули болт.
Подскажите пожалуйста!
Спасибо всем!