Финал Кубка Москвы может пройти на ВДНХ на марафонской дистанции. Мы с Ириной Артамоновой в настоящее время просмотрели дистанцию по периметру ВДНХ по атомобильной дороге. Круг 5 км. Мы обращаемся к лыжероллистам, которые там тренируются: как лучше пустить трассу - по часовой стрелке или против? Старт и финиш мы предлагаем напротив главного входа. С этим предложением мы вышли на руководство ВДНХ и сейчас ведем переговоры.
Лучше наверное по часовой, тогда спуск который выходит на пересечение к Хованскому входу превратится в подъём. Так будет более безопасно. Но с точки зрения интересного прохождения дистанции лучше запустить без заезда к главному входу. Так как основная дорога на ВВЦ имеет форму подковы с двумя петлями по краям, там можно сделать разворот и ехать в обратную сторону. Но боюсь так сделать вам не дадут, т.к. перекроете все переходы и автопроезды автотранспорта по и через основную дорогу ВВЦ.
Если ехать против часовой, то будет единственный более-менее крутой подъёмчик между двумя прудами, рядом с воротами в Ботанический сад. Мне всегда больше нравилось именно против часовой. (может быть, на самом деле оба направления более-менее равноценные, но как-то эмоционально что ли мне кажется, что приятнее и интереснее против часовой).
Это очень здорово! Место хорошее - будут зрители, а это важно для популяризации. Если руководство ВДНХ окажется адекватным и доброжелательным к спортсменам, там можно проводить много разных соревнований. Мечтаю, что когда-нибудь там и триатлон пройдёт. И вообще вы очень хорошее дело делаете проводя соревнования в новых местах!
Зависит от принимаемых мер безопасности. Народ ездит "туда-сюда" (чтоб через толпу у главного входа не продираться ) По часовой - опасный участок спуск со слепым поворотом к входу из Ботанич. сада (стремно, когда кто-то там едет по встречке или начнет разворачиваться), а против часовой - спуск через перекресток у Хованского выезда (стремно, когда машины выезжают туда или оттуда)
там особой разницы. но по мне, приятнее против часовой стрелки. Таким образом не очень качественный асфальт будет на первых 1,5 км круга.Но при таком раскладе будет один спуск, который с обе стороны по краям будет покрыт машинным маслом. в дождь не очень приятно... Единственное, есть вопрос. Если финиш и старт напротив главного входа, то как будем попадать с окружной дороги к главному входу? там с одной стороны есть плитка, а с другой бордюр. правда, я могу ошибаться в своих догадках, где будут выезды на окружную.
ужасный асфальт на северной дороге. Для марафона не здорово - колеса на выброс. А туда-обратно, как мы тренируемся, нельзя гонять ни в коем случае: толпа в противоход по одной дороге с поворотами до добра не доведет.
Как договаривались, попробую подъехать с вами туда, помочь.
и хочу предупредить: на мой взгляд, могут быть очень большие проблемы с гуляющими. В выходные на ВДНХ огромные толпы народа, и весьма далёкого от спорта , поэтому безопасность участников можно обеспечить лишь полныи перекрытием трассы.
Мы с Ириной Артамоновой в настоящее время просмотрели дистанцию по периметру ВДНХ по атомобильной дороге. Круг 5 км.
Мы обращаемся к лыжероллистам, которые там тренируются: как лучше пустить трассу - по часовой стрелке или против?
Старт и финиш мы предлагаем напротив главного входа.
С этим предложением мы вышли на руководство ВДНХ и сейчас ведем переговоры.