А вопрос собственно у меня такой: замечу ли я разницу в скорости между колёсами 87А и 83А? Нигде в Питере немогу найти колёса мягче чем 83А. 87 уж слишком быстрые, под каждую неполучается толкаться.
ИМХО. А почему 87А? Насколько я знаю - такая жёсткость - это для идеальнейшего покрытия, типа велотрека. Где Вы такой асфальт в Питере нашли? Если он реально такой - на нём всё лететь будет! А чтоб под каждую - ну это рельеф должен быть соответствующий. По равнине с идеальным покрытием под каждый на быстрых лыжероллерах не катаются. Переходите на медленные, плана Start71, если Вы конём... Забить консистентной смазкой - по моим ощущениям это на один раз. Дальше литол "раскатывается", выдавливается в разные стороны, и мы получаем достаточно быстро вращающиеся колёса, имеющие дополнительную защиту от воды. А вот, давно, правда, мне при подобных вопросах в одном магазине предложили, как сказали, специальную замедляющую смазку. До неё дело реально не дошло, но мне интересно - существует ли такая в природе, и как эффект? Может, кто в курсе...
ну а альтернатива резине какая? Вы наверняка знаете химический состав этой самой резины? резина резине - рознь. Если брать в среднем, при среднем асфальте, то, поправьте, если ошибусь, разница процентов в 10-15 будет в скорости. Тут ещё диаметр колеса роль определённую играет... Ну, смотрите сами. Гонка. Половина на зелёных, половина на синих. Причём, выбор делается сознательно в большинстве случаев. Ну и в итоге много Вы вспомните результатов, где первая половина финишировавших - на зелёных (к примеру), а "синие" явно не угадали с выбором жёсткости?
Это уже не так. Помимо 2-3 видов скивеевских колес (и соответственно с их модификациям по годам выпуска), также гоняются на иглах, на роликсах... Так что в любой гонке наберется с десяток разных видов колес. Ну а если спортсмен недостаточно хорошо готов, то ему не помогут любые, даже самые быстрые по данному асфалтту, колеса.
это я - для примера.Я просто к тому, что изменение жёсткости колеса не уменьшит принципиально скорость, не сделает из скоростных лыжероллеров медленные.
мне показали как различаются колёса по жёсткости. Взяли 3 одинаковых мячика из резины используемой для колёс Марве.Роняли на пол их по очереди.Один мячик подлетел на высоту выше метра(гоночные колёса).Другой на полметра, а третий на 10 см(№ 7).Так же и на Ваухти были 3 типа резины, а подшипники были одинаковые.И ехали по-разному.
Понятно, Спасибо. Похоже получается, что нужно присмотреться к внедорожникам типа скайков и повэрслэйдов, там то точно нагрузиться можно да еще и в парке.
которые на 4-5% медленнее скоростных. По дождю некоторые маститые лыжероллисты пытались на них участвовать в гонках. Но... дивидендов для себя не нашли. Их чуть лучшее держание на воде не смогло дать козыри супротив лучшего качения обычных скоростных колес.
В-2 - аэро с замедлителями работают вполне (надувнуе, и в них вдавливается замедлителть). Резина рушится не очень быстро (медленне, чем замедлители рушат сплошную резину).
Твердость ПУ шин и их скорость не так просто взаимосвязаны. 86А может быть медленнее чем 75А. Смазка не изменит скорость более, чем на 4%. Еще есть много тонкостей. В общем, сюда: http://skirol.ru/school.html