Доброго времени суток, товарищи лыжники. Собственно вопрос в самой теме. Правда уточнюсь необходима модель под конек Jenex V2 Aero XL150S. Прежде всего интересует Ваш собственный опыт (способ оплаты, время доставки). Всем ответившим по теме заранее спасибо.
Александр, заменяют ли эти роллеры полноценно конек и классику? Хотел купить Ваухти конёк, потом нашел более дешевые Клинспорт, в итоге выяснил, что под такие роллеры нужен хороший и чистый асфальт, а комби Jenex V2 Aero XL150SC похоже идеальный вариант. Кстати, Вы свои продали?
Классику заменяют полноценно. Коньком не катался, поскольку изначально ставил на них классические крепления в классическом варианте постановки, что делает катание коньком практически невозможным или очень далеким от настоящего конькового хода. Свои продал давным давно. Я бы вам рекомендовал конек V2 на 150-ом колесе взять, поскольку катание классикой на V2 вещь не простая, если вы раньше не катали классикой на роллерах вообще.
Говорят классика эффективней конька в тренировке ССС. В детстве бегал классикой на лыжах, вроде нравилось. У V2 комби рама длиннее чем у конька, как думаете это хорошо или плохо для конька? Роллеры даже руками ниразу не щупал.
Тут дело не в длине рамы, лыжи еще длиннее, а в том, чт крепления на классические и коньковые роллеры ставятся по разному. Как их ставить на комби, чтобы на них можно было кататься обеими стилями - не представляю.
Дело в том, что свои комби я брал только для классики и поэтому при постановке креплений загонял пятку ботинка максимально далеко в заднему колесу. А в инструкции все расписано, как ставить крепеж на комби-роллеры для разных размеров ботинка. Только не перепутайте, в таблице приводятся данные и о том, как ставить крепления на коньковые роллеры!
Но имейте ввиду, что любые комби - это всегда некий компромисс. Пытался найти хоть одного человека, который катался бы на комби и коньком и классикой, но, похоже, вы будете первым
Если я приобрету две пары креплений: конёк и классика, сделаю под каждые крепы сквозные отверстия(классика впритык, конёк +40 и больше), докуплю классические ботинки, а под конёк буду использовать зимнюю Алпину ЕЦС, как думаете обойдётся без жертв?)
Знаете, я сейчас далеко от дома и под рукой нет ни одного роллера Jenex V2, чтобы его промерять. Поэтому я напишу вам в почту контакты одного моего знакомого, напишите ему, думаю он сможет дать вам комби на тестирование или по-крайней мере проведет измерение сам и что-нибудь вам посоветует.
Рамы у конька и комби по фоткам один в один, только что комби длинее. Если у них одинаковые колёса и клиренс, думаю и на дороге должны вести себя идентично.
Да, так и есть. Если поставить на комби крепления чисто под конек или чисто под классику - все будет нормально. А вот как сочетать два стиля и иметь представление о том, как ведут себя роллеры, когда на них катаются обоими стилями и крепления стоят в неком промежуточном варианте, таких знаний у меня, увы, нет.
Вы все же напишите и попробуйте взять роллеры на тестирование. Может удасться обойтись одними креплениями в промежуточном положении. Будете только флексоры менять. Зачем лишние деньги тратить и лишние дырки сверлить?
Да и вообще, многие использующие комби только под классику, ставили крепления четко по инструкции и все было нормально. Так что мой вам совет - ставьте лучше по инструкции. Я загнал крепление далеко назад, но вспомнил сейчас, что поскольку мой размер 42, а направляющая крепления расчитана на максимальный размер 46 (примерно), то там было растояние между вилкой и пяткой сантиметра 2, точно как в инструкции.
Т.е. направляющую крепления я не обламывал под свой точный размер ноги. Если бы я это сделал и загнал крепление пяткой далеко назад, то нарушил бы баланс и переднее колесо стало бы провисать. Так что делайте по инструкции - мой вам совет.
Значит так, если вы делаете по инструкции, то с классикой порядок. До того, как фирма Jenex выпустила чисто классические модели своих роллеров, комби использовались в качестве моделей чисто под классику. Мне не известны случаи, когда кто-то вообще катал на комби коньком. Поэтому будет ли конек в балансе - сказать сложно. Но думаю, что будет и дополнительные дырки вам сверлить не нужно. В крепах системы NNN не силен, так что по крепам ответить не могу. На комби варианте можно работать обоими стилями без манипуляции с колесами, но все же для конька я бы снимал аутриггер, а для классики - надевал бы его. Это дело одной минуты. Но если коньком можно кататься и с аутриггером, то классикой без него кататься будет очень сложно и лучше не рисковать.
Это Скайки - у них пятка не отрывается, а прикреплена как на коньках. Так что техника на скайках и на V2 будет отличаться. V2 Все-таки полноценно иммитируют работу лыж и более подходят в плане поддержания техники и формы в летний период. На скайках, особенно у новичков сильно "ломается" техника.
Это я.... прошлый сезон мучался но катал конем по плохому асфальту. В принципе нормально, даже колесико можно не снимать ( можно просто приподнять его). Тяжелы они и неповоротливы. Сейчас лежат в багажнике как запасные и на мокрую погоду. В общем не рекомендую как универсальную модель - лучше действительно разорится и купить отдельно конек и отдельно классику....
В отличие от Jenex V2 XL98RM - http://jenexski.ru/catalog/skating-roller-ski/Jenex_V2_XL98RM.html Все конечно не так плохо, но как всегда... универсальные вещи всегда хуже специализированных. ИМХО для конька у них большая масса и инерция, для классики не очень устойчивость. И опять же какие крепы ставить классические или коньковые - вопрос (у меня коньковые). Если Вы в Москве и ботинки у Вас NNN могу дать попробовать.
Но я живу в Карелии, это больше 1000км от Москвы. А так бы с удовольствием попробовал их. Уже начинаю сомневаться, стоит ли брать эти роллеры, если они оч.тяжелые. 10-15 км на них можно проехать за раз или ноги сильно устают. Вообще сильно напрягает их масса, выходит что-то типо силовой тренировки?
По асфальту на классических (т.е. комби) неоднократно ездил 40 км. На коньковых и по 60 км бывало. Я бы вам все же рекомендовал бы взять коньковую модель и не мучатся с классикой. Все равно технику классического хода на них вы не потренируете, а функциональную подготовку можно повысить имитацией.
Возьму коньковые и точка. Как ни крути, а универсальная модель всё равно компросисс. Знакомый как то говорил про имитацию с палками, дескать она хорошо развивает плечевой пояс. Погуглю ка я эту тему
Напрягает массивность - после толчка такую чушку подтягивать начинаешь не правильно по технике (это у меня так, я слишком высоко задираю комби роллер после толчка). На обычных роллерах все приходит в норму. На 100% согласен с Александром ниже - он на таких роллерах наверно страну пересек )))) - прислушайтесь к его мнению.
Промежуточное положение всё же компромисс. А переплатить придётся только за пару креплений, ботинки всё равно нужно брать, комби или классику. Возьму вот такие http://www.skiline.ru/price-list?group=96030064 А раму не жалко, если это не скажется на ходовых качестках. п.с. Интересно, а комби вариант предпологает работу обоими стилями без каких либо манипуляций с колёсами?
Бегаю на V2 Aero 150SC комбинированных как коньком так и классикой. Меняю стили на одной тренировке без проблем (Правда бегаю по грунту на относительно небольших скоростях) В принципе все устраивает. Есть небольшой компромис при беге на разных стилях (Но это в большей степени относится к ботинкам - комби). Переднее колесо с трещеткой и на малых скоростях коньком нужно прилагать немного большие усилия чем на чисто коньковых роллерах. Ставил крепления по инструкции. Использую R3 коньковые (С флексорами средней жесткости и на классику вполне пригодны). Чисто в классических ботинках думаю будет сложновато бегать коньком (все-таки на роллерах это более заметно, особенно на грунте). Аутригеры стоят на максимальной высоте от земли. НО у меня рост и размер ботинок большой. Подозреваю, что ботинки меньшего размера, поставленные по инструкции будут смещать центр тяжести. И чем меньше ботинки, тем большее смещение будет. Соответственно все это будет ощущаться и сказываться на технике. Так что наверное придется искать небольшой компромис при постановке креплений.
Думаю взять классические и коньковые крепления, чтобы исключить компромисс с жесткостью флексора. ЕСть крепления на которых можно менять флексор, но они только под NiS. Каждым крепам высверлю свои отверстия. Ботинки конёк у меня есть, коньком на классических ботах не собирался бегать. Радует что оба откликнувшихся человека высказались скорее позитивно о работе этих роллеров.
У меня R3 от Ротафеллы. Второй флексор (коньковый) при желании можно снять и коньковые крепления превращаются...в классические. Но даже и с этим флексором в связи с большим весом чем лыжи, роллеры вполне пригодны для классики. А крепления надо ставить один раз и больше не переставлять (даже рекомендуется залить эпоксидкой). Тяжелы и неповоротливы V2 могут казаться по сравнению со скоростными асфальтовыми, но это уже два разных класса. Надо выбирать либо скорость и маневренность, либо проходимость. На джипе тоже формулу 1 не обгонишь, зато по бездорожью без проблем...
Пытался заказать такие же! Хотел чтобы прислали наложенным платежом, но на всех сайтах по предоплате. В итоге заказал POWERSLIDE X-PLORER http://www.skiline.ru/price-list?group=12 посылку уже выслали.