У меня Марве 610С. По устойчивости они сильно уступают самым распространенным стартам. Однако, за счет колеса ф 105 мм здорово облегчают жизнь на не очень хорошем асфальте. 100 или 80 - более устойчивым будет роллер, на котором стопа располагается ближе к асфальту. Так как кроме размера колеса есть ещё рамы выпуклые или вогнутые.
если вы сильный лыжник - как мимнимум 1р - проблем с устойчивостью у Вас скорее всего ни на чем не возникнет. Если мягко говоря, не очень - типа меня - 80мм да еще широкие гораздо более устойчивы, но на них создается ложная иллюзия умения кататься. 100ммм быстрее приучают к правильному расположению центра тяжнсти. Так что все зависит от целей, которые себе ставите. Просто покатаься- берите - 80мм. Удовольствия будет больше.
Конечно Марве предпочтительней. Могу посоветовать обратить внимание на: Marwe 610 - хорошие л/роллеры, рама карбон, центр тяжести смещен в низ, брызговики, такие лучше брать когда будет опыт, потому что карбоновая рама требует внимания и асфальта без бугров и проросших корней, такую платформу царапать нельзя. Swenor skate - я на таких начинал, центр тяжести смещен вниз, проблем никогда не вызывали, ну если только по глупости - поставил крепление автоматы SNS а у них крышка неплотно прилегает, так на плохом асфальте эта крышка бренчала, я подумал что это бренчат подшипники : ). Качество исполнения роллеров и всех его частей на высоком уровне, роллеры стоят своих денег. Я в Одинцово на таких убрался, так что раму погнул, ничего колёса остались на своих осях, продолжил тренировки на них и в этом году продолжу на них же. Думал, были бы Марве разломал бы их на пополам. Selekta - хорошие роллеры, от отечественного производителя. Не уступают в цене импортным : )Хорошая жесткая платформа, хорошие колёса. Оси, шайбы, подшипники, болты и гайки на 2 с минусом, у меня эти составлявшие вызывали проблемы, пришлось всё переделывать. Конечно всё это моё личное мнение и его может оспорить любой.
"Оси, шайбы, подшипники, болты и гайки на 2 с минусом" - так есть же разные варианты. В дорогих моделях есть закаленные шлифованные оси, подшипники по 1000 руб за штуку. Только желающие за такими в очереди не толпятся(. Берут, в основном роллеры по цене креплений или по цене 1/2 очков.
Не знаю Дмитрий что значит дорогие модели. Я брал такие: http://skirol.ru/skate/125-lynx-rollx-racing.html И не экономил, но получил не то что ожидал. При том меня никто не спрашивал хочу ли я получить подшипник стандарта ABEC-5 или ABEC-9, с одним сепаратором или двумя, полированными осями или нет, но да не в этом суть. Меня не устроила система крепления колес. Колеса болтались, люфты доходили до 0,5 мм, подшипники не зажимались. Меня это не устраивало и я сделал свою систему. Условно "свою", просто подсмотрел как сделано на Свенорах. И сделал также. Если интересно могу и фото сделать.
Конструкция колеса и осей, система крепления колеса от наших Французских товарищей. В ней люфт по оси ПРЕДУСМОТРЕН (опять же Французскими товарищами). Подшипники в этой модели зажиматься наглухо не должны. Люфт не должен быть 0,5 мм, максимум 0,15 мм. Чем измерили люфт? В подшипниках, применяемых на роллерах, двух сепараторов быть не может. Фото пришлите, желательно с теми допусками и посадками, которые Вы сделали.
Плохая система. В том то и дело что подшипник не зажимается и он болтается, когда колесо прокручиваешь на весу, оно крутиться либо на подшипнике либо в месте с подшипникам на самой оси, что просто не допустимо! Люфт измерил штангенциркулем с глубиномером, частота делений 0,02 мм. Всё правильно, не сепараторы коне что же, а пыльники. Пришлю фото или видео в выходные. Особых проблем болты и гайки не вызывали, просто они дополняли картину этой системы. Такая система может подойти для равнинных трасс, типа "городских". на рельефных же трассах такие роллеры использовать не возможно. Я два раза вылетел с биатлонной трассы, плюнул и пошел переделывать.
Спасибо. Применение некоторых размеров вызывает сомнение в целесообразности, но в целом конструкция работоспособная. Чем не устроили подшипники (в т.ч. количество торцевых уплотнений)?
Те, кто покупал роллеры у меня, не дадут соврать – обычно покупке предшествуют достаточно долгие переговоры. Эту модель покупают те, кто знают о роллерах достаточно много. Лишних вопросов я не задаю. Исправлюсь.
Вы лучше допуски исправьте, что бы колеса не болтались... Сначала про допуски и посадки, теперь про чью то не компетентность и лишние вопросы говорите. ха ха. В модели стоимостью 11 с лишним т.р. подшипник по стандарту ABEC-5 (я такие подшипники в магазине по 15 рублей покупаю). Как минимум подшипник ABEC-9 ZZ, а если владельцу понадобиться то лишний пыльник он самостоятельно удалит, ровно так как и смажет самостоятельно ("под себя") и сделает все необходимые доработки (типа отверстий в ступице колеса для быстрой смазки).
Я говорил о себе и о том, что мне надо быть внимательнее и задавать еще больше вопросов. Жаль, что я не смог найти в Вашем лице человека, желающего сделать наши роллеры лучше. Нам вашем фото подшипник 608ZZ АВЕС 5. Возможно в общей партии полученных мною подшипников 608Z АВЕС 9 попалась упаковка с 608ZZ АВЕС 5. 608ZZ АВЕС 5 такого типа я не покупал никогда. Опять же получается нестыковка – либо 608ZZ – т. е. 2 торцевых уплотнения, либо 608Z (1 торцевое уплотнение) и АВЕС 9. В любом случае готов выслать другие подшипники. Кстати АВЕС 9 могут сильно отличатся в цене. Меня озадачила Ваша фраза: «Оси, шайбы, подшипники, болты и гайки на 2 с минусом, у меня эти составлявшие вызывали проблемы, пришлось всё переделывать.»
Хорошо, что выяснили что болты и гайки «Особых проблем болты и гайки не вызывали». Я уже собрался из выбрасывать. Насколько я помню, Вы покупали роллеры не за 11000 руб. Жалко, что разговора не получилось.
Не собирался, но продолжу. Очень даже желаю, не желал бы, рот бы не открывал, я для вас не конкурент, я неравнодушный пользователь. На моем фото уже "мои" подшипники, я их поставил потому что имею к ним доступ, по скоростным характеристикам они не особо отличаются от ABEC-9, а ресурсом отличаются, но мне та что, при моих покатушках по рельефу и плохому асфальту они оба укатываются за сезон. При покупке л/р стаяли именно ABEC-5 608Z. Болты и гайки тоже переделаны. Во первых, у меня болт имеет не полную резьбу, (стоявшие болты с полной резьбой при покупке л/р мне напоминали болты купленные в "Метрике" по 4 р. за штуку, китайский ширпотреб). На бот установлена шайба (тоже важный компонент, при покупке л/р её не было). Во вторых, гайка тоже "китайская", на Вашей системе была необходимость в гайке с пластиковым стопорным кольцом. При моей же системе такая гайка не требуется, я поставил гайку с прес-шайбой.
Материал из которого изготовлены оси и проставочные шайбы CR-V (хром-ванадий). Через чур конечно для таких задач но уж больно хороши у него свойства. Попробуйте установить хотя бы одно колесо по моей схеме. Лично по мне, такая система гораздо работоспособней.
Поднимайте документацию с 1 по 25 июля 2011 года. я точно помню что вышло чуть больше 11 т.р. Харитонов Владимир.
В ваших роллерах должны были стоять такие подшипники: http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2&w=2&id=39882&page=&choice=1 Посмотрите на другие гоночные роллеры – шайб под гайкой нет. У гайки с нейлоновым кольцом есть свои преимущества перед гайкой с фланцем. Конструкцию подобную примененной вами я использую давно. Большинство предпочитает такую конструкцию, которую я поставил на ваши роллеры. См. конструкцию SkiWay,Eagle и пр.
На фото ABEC-9 608Z а у меня были ABEC-5 608Z. Для меня дикость иметь конструкцию с подшипником который не работает как должен. Ведь согласитесь, скорость и продолжительность вращения подшипника зависит не от того как этот подшипник закреплен а какая в нём смазка. Ведь так? Моё недовольство выливается в основном из за некачественного изготовления деталей. У меня на фото представлены допуски и зазоры вышей системы максимальный зазор при сопряжении всех деталей с вилкой составил 1.5 миллиметра. Так и вилку погнуть не долго, или она лопнет из за своей жёсткости.
Да, сейчас тоже нашел наконец то посылку из под роллеров, только сумма всё равно отличается. 8750 р. + перевод. 11000 я спутал наверно с Свенорами. Дико извиняюсь!
Допуск размера это разность между наибольшим и наименьшим предельным размерам. Имея готовые детали я могу поставить допуски, смотрите схему-чертёж http://xaritonof.com/rolls/008.jpg там всё посчитано. Конечно я понятия не имею какие у вас на чертеже предельные размеры и какие номинальные. Имея восемь шайб я измерил каждую, каждая шайба имела разные размеры. Я взял за предельные размеры самое большое отклонение и самое маленькое. Конечно на вашем чертеже могли быть и большие отклонение, но куда уж там больше если по факту они составили 0.58 мм. Я предлагаю сойтись на том что я получил брак, и закрыть эту тему. Всё что мне надо было я заменил. Если мне надо будет добиться быстрого вращения колеса, я поработаю над подшипниками или поставлю керамику, но никогда не буду применять другую систему крепления. Ваши роллеры очень хорошие, я их рекомендовал и буду рекомендовать своим знакомым.
фото тех подшипников, которые я вам поставил. Поменяю или верну деньги.
И все таки на мои детали допуски могу поставить только я, а дальше я могу сделать по ним или не сделать. Вы поставьте колесо и измерьте осевое перемещение колеса. 1,5 мм там не будет точно. Зазор между колесом в сборе и вилкой нужен. Он будет выбран при сборке. Эта платформа обладает чудесными свойствами. Попробуйте такое с другими http://skirol.ru/news/105-platforma-lynx.html
На этих колесах прокатал 1.5 сезона, очень доволен. Но рама у меня другая, щас эти колеса на многие роллеры ставят.
нафига народ берет карбонувую раму для роллеров? Если она ломается, то сразу напополам, а вес всё равно в основном приходится на крепления, колеса, и подшипники. Алюминевая рама сама по себе не весит ничего, и сплав опробован, все самолеты летают.
У меня алюминиевые marwe уже пять лет и ничего. Кстати, весят они меньше, чем marwe 610, которые из угля. Правда кто-то писал, что карбон работает, как лыжа, только мне кажется, это фигня какая то. Не может такой короткий кусок как-то заметно работать.
с Marwe,то мне на фабрике объясняли что платформа 610 и классики это лыжа Пелтонен.Сейчас я звонил специально и ещё раз получил подтверждение,что это лыжа.Любой,кто ломал платформу видел внутри соты,а не карбон.
Кто-нибудь пользовался? Что можете сказать? Сам хочу их взять на замену своим старым Elpex-am f1, но пока не решусь никак, слишком мало по ним информации..
Берите Марве, никаких проблем с ними не возникает, обслуживать их не надо, ход мягкий, колеса только надо выбрать в зависимости от задачи, я катаюсь на 6-х, средне медленных, кто то любит быстрее, но если не гоняетесь на роликах, то 6-ка в самый раз. Все остальные ролики какие пробовал такого хода и удовольствия от тренировок мне не дали.
Прошу посоветовать какие лучше купить роллеры-такие(
Может кто пробовал эти модели, или могут посоветовать лучше?
Заранее спасибо за ответы.