Последний раз я катался на лыжероллерах более 10 лет назад. Тогда они представляли собой железную плашку с двумя широкими черными резиновыми (под конек красными пластмассовыми) колесами. Катило это хозяйство на уровне лыж "Ветерок". Насколько я понимаю, сейчас лыжероллеростроение ушло далеко вперед. Вот и задумался над приобретением роллеров. Остановил свой выбор на jenex v2, так как нормального асфальта вблизи от дома не имеется. Однако, в Сети отзывов об этих лыжах крайне мало, поэтому хотелось бы услышать мнение тех, кто с данными лыжами имел дело.
Интересует ряд вопросов:
- Насколько оправдана их "внедорожность"? Реально ли кататься по грунту, или это все бутафория? - Как на этих лыжах работает тормоз и регулятор скорости? - Каковы они в обслуживании (насколько хватает подшипников/колес и пр.) и реально ли достать под них запчасти?
Откатал на коньковых V2 Aero 150 сезон (порядка 450 км.), общее впечатление очень доволен. Пред этим сезон каталася на Selekta 205 - роллеры не плохие, но при отсутствии хорошего асфальта более 15 км. осилить не мог, так как из-за постоянной вибрации находишься в напряжении. Других роллеров в новейшей истории не пробывал (до этого не стоял на роллерах в течении 15 лет) поэтому могу сравнивать только с Селектой. 1. Jenex немного медленее чем Селекта, но при этом по моим ощущениям подкрепленным измерениям времени скорость передвижения соответствует скорости на лыжах при хорошем скольжении; 2. Jenex очень устойчивы и привыкаешь к ним за 1 тренировку. 3. Jenex тяжелее Селекты, но не критично, правда на моих нет ни тормоза не регулятора скорости. Спринт конечно на них не побежишь, но почастить можно; 4. Самый главный плюс Jenex никакой вибрации; 5. Регуляторы скорости не приобрел и пока в них не нуждаюсь, так как мои физические кондиции пока не требуют более медленных роллеров. Кроме того, трасса на которой я тренируюсь при протяженности 3,8 имеет 2 подъема метров по 500 и с приличным перепадом, так что поупираться и так есть где.Считаю что, регуляторы скорости могут увеличить массу носка, а тормоз массу одного роллера и это может негативно повлиять на технику передвижения. Думаю, что эти дополнения необходимо приобретать только при очень сложно рельефе трассы. 6. Внедорожные свойства проверял на грунтовке передвигаться можно, но удовольствия особого нет, реально можно ехать только на параллельных. 7. По поводу обслуживания не знаю, кроме как подкачивания колес и протирки влажной тряпочкой после тренировки в сырую погоду ничего не делал. 8. Обязательно нужен специальный насос, так как обычным автомобильным компрессором накачать невозможно. Нужен насос, который продается вместе с Jenex, либо другой для велосипедных вилок. Кстати немного понизив давление в колесаз можно сделать ход более тяжелым. Лишь один раз попробывал снова встать на Селекта, хотел провести скоростную тренировку и понял не то,не для нашего они асфальта, после одного круга снял и зачехлил до тех времен пока не появиться в нашем городе настоящая л/р трасса. Думаю, что навсегда, хотя мэр и обещает построить трассу до 2015 года в марте выборы и это пройдет, так как предыдущий тоже обещал трассу к 2009году, а теперь сидит.
"Внедорожность" все-таки понятие относительное. Все зависит от того где вы хотите бегать и каким стилем. Естественно по лесу (где проходят лыжные трассы зимой) не побегаешь. Но лесная ровная грунтовая дорога (без крупных камней) уже вполне пригодна. Далее все зависит от ваших целей и комфорта бега. Для профессиональных спортсменов все-таки нужна подготовленная трасса - это связано еще не только с комфортом, но и безопасностью. Если побеждать на соревнованиях цель не стоит вполне можно бегать и по ровной грунтовой дороге. Если дорога не разбита и без камней, то даже коньком вполне реально. С небольшими камнями можно классикой. Основной плюс - толчок палками очень похож на реальные лыжи (постановка палки может быть и под углом, а не перпендикулярно как на асфальте) Только вот сразу после дождя по грунтовке не покатаешься. Для профессиональных спортсменов можно по асфальту не очень хорошего качества - нет вибрации и более безопасны. Регуляторы скорости ставятся на передние колеса и создают сопротивление качению переднего колеса. Данное сопротивление можно регулировать. Тормоз действует как рычаг на заднем колесе. Ставится на один из роллеров. Но он имеет определенный вес и все-таки ощущается что один из роллеров тяжелее. Тормозом нужно научиться правильно пользоваться, хотя при правильном обращении помогает при резких спусках. Обслуживание зависит от условий использования - следить за уровнем давления в шинах, креплением колес. Смена покрышек и т.д зависит от интенсивности использования, но не чаще чем раз в сезон. В принципе все необходимые запчасти достать вполне реально.
Однако все таки не очень понятно, как происходит торможение: мне кажется, что если торможение происходит одним колесом на одной лыже, то просто очень сложно удержать равновесие и можно легко упать по инерции, так как центр масс находится гораздо выше точки торможения. Реально ли пользоваться этим тормозом?
Тормоз сам по себе не предназначен для резких экстренных торможений. Да и не возможно так - это же не автомобиль. Он преднозначен для того, чтобы подтормаживать, постепенно гася скорость или не давая разогнаться с самого начала.
Да, в общих чертах вы правильно описали процесс торможения. Но для торможения нужно ногу вынести немного вперед. Соответственно центр тяжести сместится назад и по инерции потом восстановится но нормального значения. Вопрос в том на какой скорости это происходит - если скорость сильно высока, то удержать равновесие будет действительно сложно. Т.е в самом начале крутого спуска можно пользоваться тормозом, но при наборе большой скорости проблематично и иногда опасно. Но можно поставить уменьшители скорости, тогда скорость можно регулировать и она будет значительно меньше чем на асфальтовых роллерах (Соответственно нагрузка на подъеме тоже увеличивается). Тормозом нужно уметь пользоваться, а уменьшители скорости будут работать всегда.
Абсолютно точно сказать можно только сравнив две эти модели. Вот что в описании написано: В новой модели была изменена конструкция колесных, что позволило снизить вес и упростить установку регулятора скорости и тормоза без засверливания дополнительных отверстий. Сам производитель не позиционирует данную модель как новинку (по крайней мере нет упоминания на официальном сайте). Мое мнение - вряд ли там что то сильно поменялось и значительно снизился вес. Если у кого-то есть более подробная информация буду рад услышать. Попробуйте позвонить в этот магазин и спросить - только попросите ответить специалиста хорошо разбирающегося в данных моделях. Если не сложно напишите его ответ здесь - многим тоже будет интересно.
По грунту нормально, если особо нет камней и корней. Камни/корни больше 2 см по перепаду высоты цепляют за низ, и легко полететь носом. Они никак не "маунтин байк".
По разбитому асфальту нормально.
Ряжелее обычных роллеров раза в 2 (~2 кг на лыжу)
Не приобретайте 125 мм - шины постоянно лопаются.
Запаситесь 150 мм колесами (в собранном виде), и возите с собой запасное колесо на случай прокола.
Менять шины геморрой, но реально (только в домаших условиях).
Не пугайте народ ошибочными цифрами. Вес пары коньковых Jenex V2 XL150S (без креплений) - 2040 грамм. То есть 1020 грамм одна лыжа. Для примера вес пары START Skating 80 - 1505 грамм.
Редукторы нафик не нужны. У знакомого резина после них вся трещинами изошла. До шести рекомендуемых атмосфер накачать колеса очень сложно и катаешься на неполностью накаченных. Они не развивают сумашедшей скорости, чтоб их искуственно тормозить приходилось. Это надо очень резкую горку найти, чтоб разогналсь, побоишся с такой ездить. Тормозят очень легко, просто переступаешь с ноги на ногу как пингвин.
катался все лето в экстремальных условиях +30. Колеса не разу не намял, с этим все окей. Для конька я считаю они тяжелые, у меня классика, убоднее на хороших роликах. Повторюсь они только для крупнозернистого асфальта, или для утрамбованной катком грунтовой алеи где нибудь в зарубежном парке. Я испытывал их абсолютно во всех условиях. В мульти спорте продали мне их осенью за 8 000 руб., требуйте скидку, похоже плохо их покупают.
Немного о своих роллерах. Итак, роллерный сезон подходит к концу. Решил рассказать о своем роллерном задротстве (все равно в группе пока никого нет, так что можно пороть всякую херь хД) В феврале 2012 года я стал счастливым обладателем jenex V2 aero. Это достаточно популярная модель внедорожных роллеров. Выбор в пользу внедорожников был сделан осознанно - по отзывам, таким чайникам как я проще вставать на роллеры именно с внедорожников (если речь не идет о классике). Они как бы больше "прощают" ошибок, чем например те же 71е старты (или Боже упаси гоночные какие либо). К тому же моя модель оснащена редукторами и тормозом. В мае месяце я наконец отдохнул от зимы и достаточно соскучился для того, чтобы вновь встать на лыжи. Расчехлив свои роллеры я поехал.... в лес... Ахаааа я не могу. Я был настолько наивен, что поехал в лес))) Роллеры то внедорожные))) Это мне сейчас смешно. А тогда я был наивным чайником, который реально верил во "внедорожные роллеры". Кому интересно - трек тут: sportypal.com/Workouts/Details/2249057
Как видно - недолго я там катался. Оно и понятно - роллеры с клиренсом в 1см. садятся на каждую корягу. Колеса с давлением 6 атм. могут ездить только по асфальту. В мягкий грунт они зарываются и лыжи клюют носом. Расстроенный такой я поехал по тротуару вдоль Волоколамского парка. Настроение мое стало подниматься. Лыжи идут по любому асфальту как по маслу. Потихоньку я стал раскатываться, расталкиваться. Роллеры шли как неплохо подготовленные лыжи. И главное - это плавность и мягкость. Вот в чем фишка этих роллеров - это как на Волге ехать. Плавно и комфортно. Нет этого мерзкого "дребезжания", нет постоянного напряжения. Все плавненько. Можно наехать на ветку - ничего страшного. Можно переехать небольшую яму - тоже не беда.
Итог: вся эта внедорожность ни в коем случае не означает, что можно нарезать по грунту в лесу. Тем не менее - любой галимый асфальт проглатывается этими роллерами на ура. После этого я думал, почему сделали такой маленький клиренс? До конца я ответа так и не нашел. Мне кажется, что при таком давлении в колесах дальнейшее увеличение клиренса скажется на удобстве катания на лыже. Это как девушки на высоких шпильках - как коровы на льду. Я думаю, что такое значение клиренса выбрано производителем оптимально. У остальных конкурентов - приблизительно все то же самое. У НГС клиренс больше, но давление в шинах меньше. За счет этого можно проехать по грунту. Однако катят они хуже.
Ещё один камень во внедорожники - это их вес. Мой комплект с редукторами и тормозом - по 2 кг. на каждую лыжу. Я даже боюсь подумать какого кататься на комби - у них ещё по 2 маленьких колеса на каждой плашке. Мне кажется, что на неокрепшей технике это может сильно сказаться. Следует обращать на это внимание при тренировке.
В течение этого сезона я накатал на них около 700 км. (в планах ещё 200 в ноябре, но все зависит от снега в нашем регионе).
За эти 700 км. я пару раз на них упал (одно из падений закончилось переломом мизинца на правой руке). В итоге к концу сезона: - сломан правый редуктор. Можно выправить, но пока лень. Правая лыжа может вполне обойтись и без редуктора при наличии тормоза. - погнут левый редуктор. Тоже не критично. Вполне работоспособен. - Облысели шины каждая наполовину. По моим субъективным ощущениям на сцеплении это почти никак не сказывается. - Небольшие восьмерки на колесах - в пределах 1 мм. Никак не ощущается. - Несколько погнулся уголок на плашке. - И самое главное - немного стали подтупливать подшипники.
у меня не дженекс, пауэрслэйд , купил их после селекты 205 именно по причине отсутствия асфальта для стандартных роллеров как такового , роллеры коньковые , даже мысли ехать на грунт не возникало - это не возможно ! достаточно было задеть при толчке влажную обочину и становилось ясно , что все эти псевдовнедорожные заманухи - не более , чем маркетинговое разводилово.
едут внедорожники тяжелее лыж . разве что можно сравнить со скольжением в тяжелую околоплюсовую погоду. приходится на них впахивать даже на спусках ) зато нет риска не вписаться в поворот, хотя платформа гигантская и маневренность по сравнению с селектой = нулю, рукалицо.
по поводу проезжания любых ям - тоже преувеличение , да , можно проскочить трещину\мелкую яму , но из-за веса этих гирь , есть и минус , при неожиданном наезде на препятствие на прежних селектах можно было откорректировать равновесие перескочив во время на другую ногу , в случае с внедорожниками можно тупо не успеть перенести ЦТ на другую опорную ... а в остальном да , любой асфальт - это стихия внедорожников.
Дмитрий, спасибо за информацию на форуме.Лыжный сезон скоро закончится - хочу стать обладателем коньковых V2 Aero 150. Ответьте пожалуйста на пару вопросв: стоит ли покупать редукторы , тормоз и качёк? Или можно обойтись без этих допов. Планирую кататься по асфальту - незагруженная загородная дорога порядка 10 км ( 3-4 подъёма подъёма от 500 до 1000 м. Что сразу заказать как рем комплект чтобы оперативно можно было поменять и не ждать доставки?
Всем привет!Лыжный сезон подходит к концу, возникает вопрос о роллерах, сам пользую старты 71, но до нормального асфальта 25км, и то я еду,а жена сзади на машине прикрывает, гонщиков хватает, поэтому решил попробовать внедорожники, только вопрос какие? в основном все пишут о v2, но у нас много полевых дорог,а на них вроде как клиренс маленький, а тут посмотрел ролик о NGS, там лихо они по лесным дорожкам катили есть, ли у кого нибудь опыт пользования ими, есть еще POWERSLIDE NORDIC,но те вообще на ролики больше похожи, пятка закреплена жестко.Всем спасибо!
Все зависит от качества грунтовых дорог и от стиля передвижения. На внедорожниках - без проблем по плохому асфальту. А вот грунтовые дороги вопрос посложнее. Дорога должна быть плотной и без больших ухабов, после дождя нужно время чтобы она просохла - сразу не поедешь. В любом случае будут попадаться участки дорог где можно проехать коньком, а где можно только классикой. По своему опыту скажу, что обычно по грунтовым дорогам где периодически ходят автомобили возникает калея, после дождя она засыхает и катить комфортно почти невозможно. А вот на лесных дорогах где машины либо вообще не ходят, либо раз в неделю можно найти нормальные участки. Но тут тоже как с лыжами - проедет после дождя какой-нибудь джипер или квадрациклист и словарный запас матов тут же пополняется новыми выражениями В общем не все однозначно и сначала нужно найти подходящее место. Первоначально нужно привыкнуть к внедорожникам. Но у меня за пару тренировок адобтация прошла без проблем. Скорости конечно значительно ниже асфальтовых и нагрузки больше. Насчет выбора, у меня V2 универсальные. Так как только коньком нужно почти идеальную дорогу, которой естественно найти почти нереально. На ролике NGS московский парк с укатанными грунтовыми дорогами - почти идеальное место для внедорожников. Пляж так же с ровной поверхностью. А вот на грунтовых автомобильных (лесных) дорогах кадров нет. Не буду рекламировать тот или иной бренд. Но для меня решающим фактором при выборе стало именно соответствие дорог и стилей передвижения. У V2 есть универсальные, а у NGS нет. Были бы у NGS универсальные скорее всего взял бы их. Но здесь тоже тонкий вопрос по поводу веса - сразу ощутите что внедорожники тяжелее стартов. NGS тяжелее V2 где-то в 2 раза. Техника может поменяться сильно. Так же есть Powerslide на которые ставятся лыжные крепления - очень похожи на V2, только на композитной платформе. Надеюсь помог. От себя могу посоветовать сначала пройти и поискать место где будете тренироваться, а потом решать. Идеальным вариантом будет, если у знакомых есть внедорожники, попробывать прокатиться по этому месту (или в крайнем случае посмотреть как кто-то бежит). Удачи!
Спасибо большое Алек за развернутый ответ, еще такой вопросик , при движении коньком это колесико не мешает, так-же можно ли его снять при необходимости, и еще комби от конька отличается только доп. колесом или еще есть какие-нибудь конструктивные особенности, по NGS вроде все понятно, вот може что знаете еще об Powerslide Nordic - XC Skeleton 2012,как они, может ничего страшного, что пятка жестко крепится, или это как-то на технике скажется.
Рад что помог. Вы имеете ввиду маленькое боковое колесико на универсальных V2 (аутригер)? Если да, то оно при необходимости снимается. Я даже больше скажу, оно сразу в комплекте не идет, а покупается отдельно. Я его использую на грунте как для конька так и для классики (не снимаю). Мне абсолютно не мешает, служит для устойчивости на неровной грунтовой дороге. На асфальте можно и без него, но на грунтовке начинает ногу мотылять из стороны в сторону и оно очень даже пригождается. Комби от конька отличается удлиненной платформой, передним стопорным колесом (крутится только вперед) ну и возможностью крепить маленькое боковое колесо (аутригер). Хотя при желании аутригер можно прикрутить и к коньковым тоже. Powerslide Nordic - XC Skeleton 2012 посмотрел на видео что это за зверь. Если ставите задачу поставить (поддерживать) лыжную технику не советую брать любые роллеры где не отрывается пятка. Техника сильно различается. Особенно плохо это будет сказываться на новичках и людях с непоставленной лыжной техникой. Сильно ломается лыжная техника и зимой по привычке многие новички использую ломанную технику, затем адобтируются...кончается зима...и все по новой. Так же работают другие группы мышц и т.д вытекающие отсюда последствия. Если нет задачи поставить (поддерживать) лыжную технику, а нужно с пользой для здоровья покататься, возможно как средство ОФП и т.д вполне себе неплохой вариант. Минусы как не странно вытекают из плюсов - не нужно специального ботинка и размер регулируется, но будут ли они сидеть достаточно крепко на ноге и как будут держать ногу эти приспособления не понятно. Мое мнение они могут подойти для фитнеса, но не совсем подходят для профессионального (полупрофессионального) спорта. Все зависит от целей.
Спасибо! вроде определился, возьму скорее всего v2 коньковые, отдельно доп.колесо и редуктор с , на трудных участках буду переходить на бесшажный классический ход, а на счет тормоза пока не знаю нужен ли он
Jenex это китайское производство под американским именем. И резина у них соответствующего качества. При трении летом редукторов об резину на скорости она нагревается и быстрее изнашивается. Это выгодно производителю и невыгодно покупателю. Можно просто не до мах накачивать колеса, и скорость падает.
я заказал роллеры V2 за 8.5 тр. (альтернативы у конкурентов по цене нет) +редуктора на переднее колесо за 2 тр. (на всякий случай, если скорость с горки будет высокой, включать же их не обязательно, разве вес + будет неск. сот грамм) и наконечники V2 для палок за 400р. (я так понимаю надо будет прежние снять как-то с зимних палок).
кто тут советует меньше качать вместо редукторов, так от этого же быстрее резина износится, т.к. и по прямой, все время будет как бы жеваться.
Вообще в абсолютном большинстве случаев редуктор и тормоз нужны в основном для асфальта. На среднепересеченной грунтовке большую скорость не развить. Тормоз ставится на один лыжероллер и имеет хоть не очень большой, но чувствительный вес - поэтому один лыжероллер становится тяжелее другого (нужно привыкать). Аутригер для конька может и не понадобится, а вот для классики по грунтовке нужен. Только его нужно ставить в максимально верхнее положение (чтобы не цеплять камни)
Можете посмотреть внедорожники тут: http://www.rollski.ru/classic.htm Классические, универсальные и коньковые. На классической катаюсь 3 года. Если есть нормальный асфальт то почему бы не использовать асфальтовые? Мне до асфальта ехать 35 км(.
Ответьте пожалуйста на пару вопросв: стоит ли покупать редукторы , тормоз и качёк? Или можно обойтись без этих допов. Планирую кататься по асфальту - незагруженная загородная дорога порядка 10 км ( 3-4 подъёма от 500 до 1000 м.) Что сразу заказать как рем комплект чтобы оперативно можно было поменять и не ждать доставки?.
я считаю доп.оборудование это разводы продавца в догонку тем, кто приобретает основное (необходимое) оборудование вроде "специальных очков или специальных носков"
Вкачать в такое маленькое колесико 6 атмосфер у Вас дрогнет рука. В итоге получится 5 или 4. При этом скорость получается не огромная. Если накачать одну или пол атмосферы, тогда конечно резину зажует. Очень быстро останавливаются роллеры, когда переступаешь на них как пингвин.
С этим тоже разобрались. Остался ещё вопрос по поводу запаски . Что купить лучше камеру или сразу колесо в сборе? И надо ли оно вобще если кататься буду по асфальту )))
Вибрации конечно на воздушных роллерах вообще никакой даже на самом ужастном асфальте. Правильнее покупать колесико в сборе, очень трудно его бортовать пишут, спец устройство требуется. Хотя в мантажке я думаю мастера и с таким справятся. На тренировке, при проколе можно быстро заменить и дальше ехать не расстраиваясь за обламанную тренировку. При этом надо не забывать устанавливвть оси колес строго перпендикулярно платформе, без малейших перекосов. Чтоб роллеры при безшажном не разъезжались в стороны и не съезжались. Раздражает. После установки колес проверяешь по прямой линии, метров десять длинной. Если уезжает в сторону, корректируешь, после десяти корректировок едут, не сворачивая. У меня классика, проще проверять по прямой.
Все лето без проколов катался, каждый день. Если будет много проколов, можно цельнорезиновые купить в той же конторе, я думаю они тоже по асфальту поедут.
Я не знаю какой системы вентиля на Jenex V2 Aero, для меня он обычный велосипедный. Но на фото, как я понял, насос с быстросъемным шлангом. Такой насос использовать не получится, так как при малом объеме камер и высоком давлении при рассоединении шланга происходит утечка воздуха и давление падает значительно. Нужен обязательно насос со шлангом который имеет резьбовой наконечник.
не разу не видел ни на одних роллерах для асфальта ни каких тормозов. Хотя скорость то у мастеров на порядок выше любительской. По практике, я разве что в Альпах бы подумал стоит ли ехать без поддерживающих устройств.
кто-то и роллеров не видел ни разу ) тем-то В2 и отличается, что на них есть много что , чего нет у других роллов ) мастеров если что прооперируют бесплатно, в отличии от нас любителей )
ps шурупы вкручивать от креплений? отдельно где-то продаются в метизах? ) (со 2х лыж думаю снимать крепеж)
Поставьте всю обвеску на В2 (редукторы, тормоза, доп.колеса) и шансы попасть в больницу сильно возрастут. Так же сильно увеличится масса роллеров, что не способствует улучшению техники.
защита святое дело, правильнее на нее деньги тратить. До сих пор у меня розовые пятна на коже после шрамов, и чешутся почемуто, типа заживают все еще наверное. В2 сами по себе излишне тяжелые, чтоб на них еще что то ставить. Крепления поставил R3, просверлил нужным диаметром по инструкции, осторожно затягивай винт при установке, дабы не провернуть алюминевую дырочку на платформе. Понемногу поворачивай каждый винт по очереди на одну четвертую или даже одну восьмую круга.
они в Питере сидят. Ну вобщем приехали мои V2. Теперь встал вопрос по установке креплений и собственно по самим креплениям. "Насоветуйте" какие поставить и как их вобще ставить . Это мои первые лыжероллеры если что )).
сезон собственно говоря открыт, встал на лыжероллеры первый раз в жизни. Выбрал загородную дорогу ( 1-2 машины в час), слегка подразбита конечно , но V2 150 справились наславу. Техника в принципе отличается от лыж незначительно. Через 3-5 км уже уверенно шёл одношажным. Для себя усвоил что никакие редукторы и тормоз на них не нужно ставить (лишнее это). Защита на колени обязательно (за 3 тренировки падал 2 раз на колени и на руки - перчатки тоже обязательно).Кстати педения происходили по причине того что цеплял обочину дороги с рыхлым песком. Шлем думаю не нужен. Качёк - подошёл автомобильный ( накачал до 4-5 атм). Очень доволен.
самодельное устройство. Посмотрел видео, Вы чемпион в классике или в коньке? Роллеры коньковые, а Вы безшажным гоняете. Эту тему обсуждали, вес каждого роллера килограмма по четыре...
На мире в классике-больше нравится и везти меньше лыж и ботинок.В Зеленограде второй.Бучинскую гонку выграл.На Деминском 13-й и 1-й в группе.Коньком в призах только в служебном двоеборье при удачной стрельбе.А у Вас как успехи? безшажный -один из максимально используемых в современных лыжах.большой вес пары 4кг дает супер проходимость,безопасность при наезде на камни, шишки и лежачие полицейские.Отпадает необходимость закачки ног в подьем навеской утяжелителей-последние километры на марафоне ноги в подьем не поднимаются.А после вседорожных-вылетают.Тренажер исключителный.
потестировать коньковые на разбитой полугрунтовой полуасфальтовой дороге не даче...начитавшись отзывов уже не верил в чудо, но для меня оно произошло - роллеры ехали и удалось получить удовольствие...Дико доволен - люди смотрели как на идиота...
Я катаюсь на аэро лет 6, исключительно коньковым ходом. Начал с комби, через пару лет сломал вилку, перешел на конек (тоже аэро), недавно опять вернулся на комби. О внедорожности, конечно, речи нет, но неровности асфальта почти не чувствуются. По сравнению с коньковым роллер комби лучше держит курс, а главное - меньше отвисание пятки за счет бОльшего рычага переднего колеса. Задний тормоз не устанавливал, но редукторами пользуюсь постоянно. Во-первых, для замедления колес: во мне весу больше 80кг, так что колеса приходится накачивать по полной (иначе очень быстро изнашиваются), а при таком диаметре да с полной накачкой роллер катит будь здоров. Если не зажать на одно деление (на два - уже слишком для равнинной работы), то вроде и не тренировка совсем. По мере износа покрышек на прижимной ролик наматываю изоленту. Во-вторых, использую редуктор на 2м или 3м делении на спусках, чтобы без приключений. По мне так на роллерах лучше от всей дури по равнине и в гору, а спуски уж как-нибудь по снегу.
В принципе роллерами доволен, но возня с колесами достает. Да, на новых версиях предусмотрена регулировка центровки переднего колеса, чтобы роллер в сторону не уводило. Теоретически, идея хорошая - у меня были такие проблемы. Но практически получается дополнительная головная боль. Если раньше с большой вероятностью после переустановки колес роллер шел прямо (если вилка не кривая), то теперь не меньше вероятность, что колесо придется подправлять.
Ski Sket внедорожные,и по асфальту и по тропинкам лесным,только в песке стрянут и почему-то по старому выщербленному бетону не хотят,хотя по более"рифленому" асфальту едут отменно,но вот беда лопнула покрышка и взорвалась камера,посмотрел резинка на покрышке тоненькая да и по качеству не ахти,вот теперь и думаю ужель каждые 200км переобуватся,или может просто брак попался,и как там с дженексовскими покрышками дело остоит,может они покрепче? Подскажите народ ,у кого какой "моторесурс" покрышек.
Такое дело: в гору хочется, а с горы не очень (круто, плюс поворот, плюс потенциальные машины). Редукторы не спасают (печальный опыт уже есть). Переобуваться и спускаться вниз пехом надоело.
Кто-нибудь ставил аэровский тормоз (не редуктор)? Насколько он эффективен? В смысле, не только само торможение, но и необходимость согнуться враскоряку, чтобы его прижать - как долго можно выдерживать столь неестественное положение? Реально ли его демонтировать во время тренировки (скажем, подъемы на сегодня закончили, тормоз в рюкзак и покатили дальше)?
Подозреваю, что он не совсем удобен (поэтому и спрашиваю, можно ли быстро снять), но для тупой пахоты в гору готов потерпеть, если спасет от приключений на обратном пути.
не понял, какой опыт? редуктора же при включении наоборт будут равномерно на оба колеса работать. (в отличии от 1 тормоза). я наоборот хочу их прикрутить, чтобы с горки спускаться.
И потом, если на спуске почувствовал, что редукторы надо затянуть потуже - скорее всего, уже поздно. Нагнуться к ним на скорости, и тем более затянуть на 3е-4е деление - задача более нетривиальная, чем "насесть" на тормоз.
Всем привет, решил поднять тему и написать свое мнение о данных роллерах. Откатал на них 4 года, тормоз снял после 2 го катания за ненадобностью, да и вес получается разный на ноги. Колеса не быстрые, для тренировок подходит. Естественно выбор свой остановил на Jenex, потому как нет хороших трасс. Трещины на асфальте проглатывает, мелкие камушки тоже. Проблем с ними не возникало, регулярная промывка и смазка подшипников, они вам послужат очень долго. Сейчас после очередного обслуживания(промывка и смазка подшипников), замены покрышек на новые. , лежат в ожидании следующего сезона и возможно нового хозяина. Потому как построили роллерную трассу и надобность в них отпала. В целом меня все в них устраивало, со своими задачами они справляются, рекомендую.
Последний раз я катался на лыжероллерах более 10 лет назад. Тогда они представляли собой железную плашку с двумя широкими черными резиновыми (под конек красными пластмассовыми) колесами. Катило это хозяйство на уровне лыж "Ветерок".
Насколько я понимаю, сейчас лыжероллеростроение ушло далеко вперед. Вот и задумался над приобретением роллеров.
Остановил свой выбор на jenex v2, так как нормального асфальта вблизи от дома не имеется.
Однако, в Сети отзывов об этих лыжах крайне мало, поэтому хотелось бы услышать мнение тех, кто с данными лыжами имел дело.
Интересует ряд вопросов:
- Насколько оправдана их "внедорожность"? Реально ли кататься по грунту, или это все бутафория?
- Как на этих лыжах работает тормоз и регулятор скорости?
- Каковы они в обслуживании (насколько хватает подшипников/колес и пр.) и реально ли достать под них запчасти?
Жду комментариев.
Спасибо.