Приобрел в Ювенте черные колеса на Старты. Месяц покатался. Ну и начали рваться. Сначала увидел легкие трещины. А на следующей тренировке прям кусок отлетел. Хорошо не на спуске с поворотом. А то, мог бы и кувыркнуться. Я один такой? Или это болезнь именно этих колес. Сейчас катаюсь на желтых. Все в порядке. Но скорости высоковаты. Да и нагрузка меньше. Потому и заменил желтые на черные.
два года назад черные колеса(80) начали разрушаться по одному сценарию - сначала диагональные трущины (похожие на порезы), - потому на их месте - откалывание материала, после чего колесо выкидывать. Но есть ньюанс, - произошло это только с первым комплектом(родным), - и причина на мой взгляд была в неправильном хранениии, - два года на балконе при слабой теплоизоляции, - потеря качества резины из-за перепада температур. Следующие два комплекта черных (заказывал в Ювенте) - только естественный износ. Я наоборот, - в этом году на второй неделе сентября поменял черные на желтые(71), - ближе к началу сезона делаю акцент на скорость.
Да тоже желтые поставил. Но как то быстро они скатываются. И по нашей трассе, где почти все повороты правые как раз и скатываются они на правую сторону. А Сантовскую трассу собираются в следующем году продлевать. Все по тому же сценарию...
по лыжероллерам Start. На мой взгляд черные колеса вообще не рассчитаны на вес больше 70 кг. Они быстро рвутся и отслаиваются от диска. Проявляется это на спусках, роллеры начинает мотать из стороны в сторону. По желтым колесам проблем у меня не было, если не считать порезов и повреждения на острых предметах.
У меня такая же беда на черных колесах, мотает из стороны в сторону на любом мало-мальски крутом спуске, т.е. при достижении определенной скорости. Думал на свою кривую технику, но ведь на спуске группируюсь в низкую стойку, локтями упираясь в колени, при этом ЦТ стараюсь переместить ближе к носку, т.е. не подсаживаться. Может попробовать поменять колеса на желтые?
могу сказать, что дело не в технике. Черные колеса сильно "плывут" при весе больше 70 кг на большой скорости, т.е. на спусках. Я знаю, что это происхотит у многих. Для равнины черные колеса дают хорошую нагрузку, но на спусках их использовать опасно. Желтые колеса универсальны, долговечны (кроме подделок), дают среднюю нагрузку. В холодную погоду ход более тяжелый.
мой - около 69кг. Никогда не замечал плохой устойчивости на черных. Более того, их тихоходность обеспечивает просто железную уверенность на спусках. Но это я могу говорить сейчас, когда есть опыт, в том числе и катания на желтых. Когда начинал, - спусков боялся как огня, как потом понял, от неумения правильно управлять. Кстати, в последнее время стал замечать подтормаживание желтых в начале тренировки. У меня они первый сезон, - была мысль, что это от понижения температуры.
сейчас, когда катаюсь на желтых, внимание к прохождениям спусков особое, - у нас трасса с крутыми поворотами (под 120градусов) после крутых спусков. И хотя есть контруклоны, - повороты не перестают быть сложными. Так вот на желтых, когда задача по сравнению с черными усложнилась, я обратил внимание на эффективность переноса тяжести именно на задние колеса при обязательном наклоне корпуса внутрь поворота, при этом стойка стала выше, - устойчивость отменная. Тут важно почувствовать правильный баланс, - степень наклона корпуса с одновременным задавливанием задней пары колес должна компенсировать силу выбрасывающую на внешнюю сторону поворота.
3 раза. Сначала во время тренировки вылезает грыжа, колесо превращается в яйцо, потом грыжа лопается и вместо нее появляется ямка-вмятина глубиной 1-1,5см. 3 колеса за 2 года, это что-то новое в технологии их изготовления)))
в Ювенте. Подшипники невозможно было забить ни в одно посадочное гнездо. Ступицу пришлось растачивать. Имхо, уважающая себя финская фирма не сделает такого "подарка" покупателю. Отсюда напрашивается вывод, что "стартовские" колёса давно уже делают в каком-нибудь московском подвале. Как, впрочем и "скивеевские". Да простят меня мои знакомые продавцы этого бренда, но в последнее время к проблеме отслаивающегося полиуретана добавилась ещё и раздолбанная ступица, когда подшипник просто вываливается из неё ещё на абсолютно новом колесе.
Может не в Московском. Но не далее поднебесной все штампуют. Это неудивительно. А вот то что производители перестали контролировать качество. Удручает.