Обращаюсь к тем,кто уже помучился но как то смог решить проблему некачественных камер производства КНР на 150.После покупки уже на второй тренировке спустило заднее колесо(катался по плохому асфальту).Разобрал,явно не прокол,так как почти у обода,заклеил.Вторая тренировка-следующее колесо и так все по очереди.Может кто то как то решил эту проблему.Буду премного благодарен.
У меня тоже на второй тренировке одна камера того. Но я сразу купил две запасные, так что просто поменял. Но бортировать это устройство- сущий ад. Не было нормального насоса и видимо при снятии клапана шины спускали. Как стал качать до шести атмосфер проблем вроде не было. Катался в парке по бездорожью
В Питере. Был в командировке и купил. Можно спросить в роллерклубе. Они продают пауэрслайды, только не лыжероллеры, а внедорожные ролики, Nordic trainer что-ли...Может у них есть?
http://www.maskione.ru/shop/CID_57_2.html У Валеры Зайцева есть шины для Skirollo Они тоже 150мм. Должны подойти. Правда может там какая засада с нипелем - повернут не туда или что-то в этом роде.
Говорят правильно давление должно быть обязательно высокое - 6 bar. Для сохранения камеры советую между покрышкой и камерой положить прорезиненную скотч-ленту толщиной в 2-3 мм либо резину.Спасает от мелкого стекла(крошево).Уж больно тонкие у них покрышки.
спасибо за совет,я так с первой же камеры и начал делать,лента скотч на капроновой основе.Видать сильно трёт камеру о покрышку и плюс колёсики пробуешь после часа непрерывного"скольжения"нагреваются неслабо.
Смотрите сами. Мне кажется, что и 62 достаточно длинные. Они в точности такие же по длине как мои асфальтовые марве. Проблем не испытываю. Длиннее уж точно не надо. А как Вам - это только Вы сами определить можете
Я просто думаю, что более длинные роллеры будут лучше развесованы, т.к. данная модель достаточно тяжелая и при более короткой платформе мне кажется будет задняя часть излишне отвисать. На более длинных передний рычаг относительно крепления будет длиннее. Пока такие мысли. Может владельцы данных ролей что-нибудь прояснят.
Так как камеры тонкие(у меня были СVT или CST не помню, но в Jenex Aero, но смысл тот же), то нужно пока все не протерлись доработать(кстати так доработаны запаски для PowerSlide продающиеся в Питере в Спортивной Линии). Суть: вырезается кусок резины с окошком под ниппель и наклеивается на камеру в районе где ниппель вылазит из диска, теперь об диск будет тереться наклеенная резинка(не переборщите с толщиной). А вообще то что я видел, то самые качественные камеры у Skike(резина толще и самое главное нет выпячивание резины в окрестности ниппеля где она впоследствии и протирается). Удачи!