Если кто знает из лыжного сообщества, подскажите. Проблема такая: купил лыжероллеры V2 AERO с колёсами 125 мм 3 года назад. планировал кататься по плохому асфальту. За это время раз 20 клеил проколотые камеры, купить новые тоже, как оказалось, очень большая проблема. Но всё-таки достать их удалось. Поменял и покрышки. Проколы не прекратились. Катаюсь сейчас по чистой хорошей асфальтовой дороге. Задумался, а может быть есть такие-же колёса, но не надувные, которые подойдут к этим лыжероллерам.
Просто к слову. На 150-ых недавно встретился с браком китайской камеры. После первого же катания обнаружил спущенное колесо. Причем что интересно во время катания вроде все было нормально. Разбортовал: разрыв 5 мм со стороны обода, поэтому прокол исключаю.
Ну вот поэтому и хотелось бы перейти на бескамерные колёса, у меня тоже складывается впечатление, что дело не в проколах, а в браке при изготовлении этих камер. Для производителя главное продать.
автомобильный насос, как и многие другие лыжники, использующие такие-же лыжероллеры. Давление в шинах около 6 атм. Кстати, у одного знакомого 150 мм, действительно камеры не рвёт, а у другого 125 мм, катался он как-то раз со мной, и при мне у него колесо спустило. Есть повод задуматься о качестве таких камер от производителя.
что обычные автомобильные насосы не подходят. У них крупный зажим, повреждающий нипель и при снятии они сбрасывают давление. Нужен насос как для велосипедных вилок с манометром, поставляемый Jenex или аналогичный.
Не нужно сильно накачивать камеры и аккуратно с нипелем обращаться: при накачивании не дергать, не крутить за него, а попытаться зафиксировать колесо и аккуратно,без рывков, насосом орудовать .
Есть фирменные насосы со шкалой давления в камере. Лучше граничную точку в 6 атмосфер не переходить, а еще лучше на 5 кататься и ниже.
у меня от перекачки несколько раз нипель выбивало....уж больно тяжело было камеру снимать и надевать обратно...Потом приноровился менять, но трудов сколько...
Сейчас после того как накачиваю не так туго - нипель перестал вылететь(тьфу-тьфу)...
когда посильнее накачаешь камеру, она начинает выпирать из обода в районе отверстия для ниппеля,и потом с большой долей вероятности прорезается ободом под самым ниппелем. Две камеры запорол-(. Острая фаска в этом месте. Нужно разобрать и обработать надфилем. Геморно снимать и одевать такие маленькие покрышки. Нужно достичь просветления духа перед работой над всеми четырьмя колесами-)))
часто из-за того, что недокачал (пробой до обода, когда на бордюрчики въезжаешь). Может есть связь? Еще на веле от проколов туристы подкладывают слой разрезанной старой камеры. Это хоть и утяжеляет колеса, но хорошо защищает.
я всё мучаюсь какие купить http://multi-sport.su/shop/UID_467.html или надувные кататься буду по лесу но проблем с проколами мне не надо не в москве живу посмотреть не у кого у ненадувных колеса колеса меньше хотя у надувных всё равно клиренс маленький спасибо за ответ
я бы даже сказал чем меньше, тем устойчивее. У самого скайки и powerslide проколы были в основном из-за битого стекла. один раз на скайках, один раз на PS. поменять камеру 350 руб и куча геморроя. Смог только обильно намылив покрышку и камеру (получилось быстро и легко;). Есть мысль купить запасное колесо, чтобы в случае прокола не срывать тренировку, а просто поменять колесо и продолжить.
А вот размер колес достаточно сильно влияет на внедорожные свойства. Катался на скайках с мелкими колесами - мне понравилось значительно меньше.