В связи с поломкой второй уже пружины в небезызвестных крепах(200 км даже не протянула ) выбираю альтернативу крепам для классических роллеров и классических SLab'ов Рассматриваются: 1.SNS PILOT SPORT CLASSIC 2.PROPULSE RC или RC2 Кто что подскажет по впечатлениям использования данных крепов на классических л/р
Как огласили название, то стало понятно. А без него нет. Но, по-моему, у них основная проблема - рвется лента. Бывает и во время первого катания после установки этих креплений. Так что, если найдете где-то заднюю часть такого крепления, то она опять же прослужит недолго. Рекомендую поставить другие крепления. Какие выбрать из названных вами? Зависит от того, какие у вас ботинки. Оба варианта PROPULSE сделаны под ботинки с подошвой RS17. Верхушки флексоров у них срезаны по сравнению с SNS Profil. SNS PILOT SPORT CLASSIC - они похожи на SNS PILOT EQUIPE CLASSIC, но у них нет рвущейся ленты. И у этих креплений нет регулировки сопротивления. Но в продаже есть два варианта M и W. У W - сопротивление меньше. Слабое место у этих креплений - пружина в любом случае когда-нибудь сломается, а запасных в продаже нет. Можно взять SNS Profil EQUIPE. Они самые дешевые среди рассматриваемых и флексор у них можно доработать для использования с ботинками SNS с двумя осями. Минус у них один - самый низкий уровень контроля среди всех рассматриваемых креплений, особенно над лыжероллерами. Ботинки должны быть точно в размер, иначе при определенных условиях будут сворачивать с направляющей крепления. Но люди, привыкшие к ним, используют их и на лыжероллерах.
И все эти проблемы пройдут и ботинки к ним соответствующие,эти крепления очень хорошо себя зарекомендовали, я крепы каждый новый сезон обновляю после прохода 4т км на соревнования ставлю только новые!!!
2+6-7=8-9=новые крепы и боты. Зачем ставить на соревнования только новые крепы, что они такие хрупкие что ли? Зачем портить лыжи и роллеры таким образом?
Лыжи роллеры, одной и той же системы они не портятся, а вот здоровье можно в лет испортить если крепления начинают изнашиваться, особенно если участвуешь часто в соревнованиях то и забота должна быть о роллерах на хорошем уровне ( колеса, втулки,платформа,итд), то и проблем вышесказанных не будет
Не согласен. Даже при повторной (2-й) установке креплений на л-ры с композитной платформой шурупы начинают проворачиваться, не фиксируя крепление. Это не только у кого-то конкретно происходит, это стандартная ситуация. Придется заполнять увеличившиеся отверстия эпоксидкой. После ее отвердения сверлить отверстия заново и т.д. Прочности платформе это точно не добавляет. С металлическими платформами дело обстоит лучше. Отверстия увеличиваются не так бысто, как в случае с композитом. Но после нескольких перестановок креплений это тоже происходит. Поэтому, если нет явной необходимости, крепления переставлять ненадо. Не понятна фраза :"крепления начинают изнашиваться". Если они начинают люфтить или появились трещины, то безусловно, их надо менять. Если конструкция в порядке, но чуть подпортился внешний вид, то смысла их менять нет. Ставить на соревнования каждый раз новые крепления взамен стоящих в данный момент и не имеющих признаков разрушения - незачем. Пустая трата времени и средств.
Когда первый раз завинчиваете, нужно очень аккуратно,не надо со всей силы их затягивать, особенно когда на композитную платформу ставите, нужно меру знать, я на свои марвы 610с раз пять точно переставлял,те обновлял крепления,в процессе эксплуатации все изнашивается- резинки флексоры,пружины, колеса, итд,отношусь как к расходному материалу те кто проходит по 4-6т км за сезон тот знает как все это произходит и относится так же ,тот кто мало катается те для души может себе голову всем этим не забивать,я вообще не понимаю как одно крепления может прыгать с лыж- на лыжи роллеры и обратно
Неправильно меня поняли. Переставлять с лыж на л-ры не рекомендовал. Имел в виду, что менять крепления как на лыжах, так и лыжероллерах без серьезных на то причин не толко не целесообразно, но и опасно (особенно на лыжероллерах с композитной платформой). Понятно, что черезмерные усилия при закручивании шурупов к хорошему не приведут, но и недокручивание их - тоже. В первом случае получим как минимум проворачивание и отсутствие фиксации крепления за счет шурупов. А только с фиксацией на клею далеко не уедешь. А во втором случае мы получим похожую ситуацию, только без проворачивания. И то и другое небезопасно. Здесь приемлема только золотая середена: зафиксировать, но "не перекручивать" и не "не недокручивать". Это приходит с опытом.
Рассматриваются:
1.SNS PILOT SPORT CLASSIC
2.PROPULSE RC или RC2
Кто что подскажет по впечатлениям использования данных крепов на классических л/р