Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Выбор креплений под классику SNS

24.06.2011 00:00
В связи с поломкой второй уже пружины в небезызвестных крепах(200 км даже не протянула :-() выбираю альтернативу крепам для классических роллеров и классических SLab'ов
Рассматриваются:
1.SNS PILOT SPORT CLASSIC
2.PROPULSE RC или RC2
Кто что подскажет по впечатлениям использования данных крепов на классических л/р
  • Просмотров:2863
  • Комментариев:13
  • Рейтинг: 0 0 0
00
****
24.06.2011 10:22
Напишите пожалуйста, в каких крепах у вас лопнула пружина. Ведь у SNS PILOT SPORT CLASSIC также пружина.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
SNS PILOT EQUIPE CLASSIC
24.06.2011 10:42
это известная проблема кстати.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
****
24.06.2011 11:45
Как огласили название, то стало понятно. А без него нет. Но, по-моему, у них основная проблема - рвется лента. Бывает и во время первого катания после установки этих креплений. Так что, если найдете где-то заднюю часть такого крепления, то она опять же прослужит недолго. Рекомендую поставить другие крепления. Какие выбрать из названных вами? Зависит от того, какие у вас ботинки. Оба варианта PROPULSE сделаны под ботинки с подошвой RS17. Верхушки флексоров у них срезаны по сравнению с SNS Profil. SNS PILOT SPORT CLASSIC - они похожи на SNS PILOT EQUIPE CLASSIC, но у них нет рвущейся ленты. И у этих креплений нет регулировки сопротивления. Но в продаже есть два варианта M и W. У W - сопротивление меньше. Слабое место у этих креплений - пружина в любом случае когда-нибудь сломается, а запасных в продаже нет. Можно взять  SNS  Profil EQUIPE. Они самые дешевые среди рассматриваемых и флексор у них можно доработать для использования с ботинками SNS с двумя осями. Минус у них один - самый низкий уровень контроля среди всех рассматриваемых креплений, особенно над лыжероллерами. Ботинки должны быть точно в размер, иначе при определенных условиях будут сворачивать с направляющей крепления. Но люди, привыкшие к ним, используют их  и на лыжероллерах.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ЗЫ: Кстати может кто в курсе где такую запчасть
24.06.2011 10:43
можно найти
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вынуть из целого крепления
24.06.2011 10:57
например, у меня (в СПб) есть одно такое ...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
К сожалению, это было уже второе.
24.06.2011 13:23
Больше снимать с "зимних" креплений задник не буду.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
возьми propulse RC-2
25.06.2011 09:32
 И все эти проблемы пройдут и ботинки к ним соответствующие,эти крепления очень хорошо себя зарекомендовали, я крепы каждый новый сезон обновляю после прохода 4т км  на соревнования ставлю только новые!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
****
25.06.2011 09:42
2+6-7=8-9=новые крепы и боты. Зачем  ставить на соревнования только новые крепы, что они такие хрупкие что ли? Зачем портить лыжи  и роллеры таким образом?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
от  смены креплений на
25.06.2011 18:42
 Лыжи роллеры, одной и той же системы они не портятся, а вот здоровье можно в лет испортить если крепления начинают изнашиваться, особенно если участвуешь часто в соревнованиях  то и забота должна быть  о роллерах на хорошем уровне ( колеса, втулки,платформа,итд), то и проблем вышесказанных не будет
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
****
26.06.2011 11:13
Не согласен.  Даже при повторной (2-й) установке креплений на л-ры с композитной платформой шурупы начинают проворачиваться, не фиксируя крепление. Это не только у кого-то конкретно происходит, это стандартная ситуация. Придется заполнять увеличившиеся отверстия эпоксидкой. После ее отвердения сверлить отверстия заново и т.д. Прочности платформе это точно не добавляет. С металлическими платформами дело обстоит лучше. Отверстия увеличиваются не так бысто, как в случае с композитом. Но после нескольких перестановок креплений это тоже происходит. Поэтому, если нет явной необходимости, крепления переставлять ненадо. Не понятна фраза :"крепления начинают изнашиваться". Если они начинают люфтить или появились трещины, то безусловно, их надо менять. Если конструкция в порядке, но чуть подпортился внешний вид, то смысла их менять нет. Ставить на соревнования каждый раз новые крепления взамен стоящих в данный момент и не имеющих признаков разрушения - незачем. Пустая трата времени и средств.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Шурупу
28.06.2011 19:25
 Когда первый раз завинчиваете, нужно очень аккуратно,не надо со всей силы их затягивать, особенно когда на композитную платформу ставите, нужно меру знать, я на свои марвы 610с раз пять точно переставлял,те обновлял крепления,в процессе эксплуатации все изнашивается- резинки флексоры,пружины, колеса, итд,отношусь как к расходному материалу те  кто проходит по 4-6т км за сезон тот знает как все это произходит и относится так же ,тот кто мало катается те для души может себе голову всем этим не забивать,я вообще не понимаю как  одно крепления может прыгать с лыж- на лыжи роллеры и обратно
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
****
02.07.2011 19:23
Неправильно  меня поняли. Переставлять с лыж на л-ры не рекомендовал. Имел в виду, что менять крепления как на лыжах, так и лыжероллерах без серьезных на то причин не толко не целесообразно, но и опасно (особенно на лыжероллерах с композитной платформой).
Понятно, что черезмерные усилия при закручивании шурупов к хорошему не приведут, но и недокручивание их -  тоже. В первом случае получим как минимум проворачивание и отсутствие фиксации крепления за счет шурупов. А только с фиксацией на клею далеко не уедешь. А во втором случае мы получим похожую ситуацию, только без проворачивания. И то и другое небезопасно. Здесь приемлема только золотая середена: зафиксировать, но "не перекручивать" и не "не недокручивать". Это приходит с опытом.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
 А  вот
25.06.2011 18:48
 Крепления с лыж на лыжи роллеры , лично я не советую переставлять- только для лыж, только для роллеров  у каждой пары свои крепления!!!!  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0