На этой неделе
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР 125
Кондратюк Анатолий
138
Кондратюк Анатолий
Софрино-1 1980
МАСТЕРА СМЛР 100
Емельянов Сергей
124
Емельянов Сергей
Москва 1956
Конопелько Фёдор
107
Конопелько Фёдор
Москва 1943
МАСТЕРА СМЛР 75
Якимов Виктор
97
Якимов Виктор
Пермь 1955
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва 1958
ПОЧЁТНЫЕ МАСТЕРА СМЛР
Румянцев Иван
64
Румянцев Иван
Пермский край 1964
Кривенков Сергей
62
Кривенков Сергей
Москва 1967
Трипака Сергей
62
Трипака Сергей
Юбилейный 1979
Чечёткин Сергей
62
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад 1985
Лавриненко Владимир
60
Лавриненко Владимир
Москва 1964
Щитов Андрей
60
Щитов Андрей
Юилейный 1985
Фомичев Дмитрий
57
Фомичев Дмитрий
Москва 1962
Ингеройнен Владимир
55
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург 1968
Полный список мастеров

Выбор креплений под классику SNS

24.06.2011 00:00
В связи с поломкой второй уже пружины в небезызвестных крепах(200 км даже не протянула :-() выбираю альтернативу крепам для классических роллеров и классических SLab'ов
Рассматриваются:
1.SNS PILOT SPORT CLASSIC
2.PROPULSE RC или RC2
Кто что подскажет по впечатлениям использования данных крепов на классических л/р
Просмотров:2476 Комментариев:13 Рейтинг: 0 0 0
00
****
24.06.2011 10:22
Напишите пожалуйста, в каких крепах у вас лопнула пружина. Ведь у SNS PILOT SPORT CLASSIC также пружина.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
SNS PILOT EQUIPE CLASSIC
24.06.2011 10:42
это известная проблема кстати.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
****
24.06.2011 11:45
Как огласили название, то стало понятно. А без него нет. Но, по-моему, у них основная проблема - рвется лента. Бывает и во время первого катания после установки этих креплений. Так что, если найдете где-то заднюю часть такого крепления, то она опять же прослужит недолго. Рекомендую поставить другие крепления. Какие выбрать из названных вами? Зависит от того, какие у вас ботинки. Оба варианта PROPULSE сделаны под ботинки с подошвой RS17. Верхушки флексоров у них срезаны по сравнению с SNS Profil. SNS PILOT SPORT CLASSIC - они похожи на SNS PILOT EQUIPE CLASSIC, но у них нет рвущейся ленты. И у этих креплений нет регулировки сопротивления. Но в продаже есть два варианта M и W. У W - сопротивление меньше. Слабое место у этих креплений - пружина в любом случае когда-нибудь сломается, а запасных в продаже нет. Можно взять  SNS  Profil EQUIPE. Они самые дешевые среди рассматриваемых и флексор у них можно доработать для использования с ботинками SNS с двумя осями. Минус у них один - самый низкий уровень контроля среди всех рассматриваемых креплений, особенно над лыжероллерами. Ботинки должны быть точно в размер, иначе при определенных условиях будут сворачивать с направляющей крепления. Но люди, привыкшие к ним, используют их  и на лыжероллерах.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ЗЫ: Кстати может кто в курсе где такую запчасть
24.06.2011 10:43
можно найти
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вынуть из целого крепления
24.06.2011 10:57
например, у меня (в СПб) есть одно такое ...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
К сожалению, это было уже второе.
24.06.2011 13:23
Больше снимать с "зимних" креплений задник не буду.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
возьми propulse RC-2
25.06.2011 09:32
 И все эти проблемы пройдут и ботинки к ним соответствующие,эти крепления очень хорошо себя зарекомендовали, я крепы каждый новый сезон обновляю после прохода 4т км  на соревнования ставлю только новые!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
****
25.06.2011 09:42
2+6-7=8-9=новые крепы и боты. Зачем  ставить на соревнования только новые крепы, что они такие хрупкие что ли? Зачем портить лыжи  и роллеры таким образом?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
от  смены креплений на
25.06.2011 18:42
 Лыжи роллеры, одной и той же системы они не портятся, а вот здоровье можно в лет испортить если крепления начинают изнашиваться, особенно если участвуешь часто в соревнованиях  то и забота должна быть  о роллерах на хорошем уровне ( колеса, втулки,платформа,итд), то и проблем вышесказанных не будет
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
****
26.06.2011 11:13
Не согласен.  Даже при повторной (2-й) установке креплений на л-ры с композитной платформой шурупы начинают проворачиваться, не фиксируя крепление. Это не только у кого-то конкретно происходит, это стандартная ситуация. Придется заполнять увеличившиеся отверстия эпоксидкой. После ее отвердения сверлить отверстия заново и т.д. Прочности платформе это точно не добавляет. С металлическими платформами дело обстоит лучше. Отверстия увеличиваются не так бысто, как в случае с композитом. Но после нескольких перестановок креплений это тоже происходит. Поэтому, если нет явной необходимости, крепления переставлять ненадо. Не понятна фраза :"крепления начинают изнашиваться". Если они начинают люфтить или появились трещины, то безусловно, их надо менять. Если конструкция в порядке, но чуть подпортился внешний вид, то смысла их менять нет. Ставить на соревнования каждый раз новые крепления взамен стоящих в данный момент и не имеющих признаков разрушения - незачем. Пустая трата времени и средств.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Шурупу
28.06.2011 19:25
 Когда первый раз завинчиваете, нужно очень аккуратно,не надо со всей силы их затягивать, особенно когда на композитную платформу ставите, нужно меру знать, я на свои марвы 610с раз пять точно переставлял,те обновлял крепления,в процессе эксплуатации все изнашивается- резинки флексоры,пружины, колеса, итд,отношусь как к расходному материалу те  кто проходит по 4-6т км за сезон тот знает как все это произходит и относится так же ,тот кто мало катается те для души может себе голову всем этим не забивать,я вообще не понимаю как  одно крепления может прыгать с лыж- на лыжи роллеры и обратно
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
****
02.07.2011 19:23
Неправильно  меня поняли. Переставлять с лыж на л-ры не рекомендовал. Имел в виду, что менять крепления как на лыжах, так и лыжероллерах без серьезных на то причин не толко не целесообразно, но и опасно (особенно на лыжероллерах с композитной платформой).
Понятно, что черезмерные усилия при закручивании шурупов к хорошему не приведут, но и недокручивание их -  тоже. В первом случае получим как минимум проворачивание и отсутствие фиксации крепления за счет шурупов. А только с фиксацией на клею далеко не уедешь. А во втором случае мы получим похожую ситуацию, только без проворачивания. И то и другое небезопасно. Здесь приемлема только золотая середена: зафиксировать, но "не перекручивать" и не "не недокручивать". Это приходит с опытом.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
 А  вот
25.06.2011 18:48
 Крепления с лыж на лыжи роллеры , лично я не советую переставлять- только для лыж, только для роллеров  у каждой пары свои крепления!!!!  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0