Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Проблемы при катании

16.06.2011 00:00
Первый раз встал на роллеры, поехал коньком. Поначалу получалось, затем в определенный момент пятки начали соскакивать с креплений, пару раз навернулся, правда не очень сильно, скорость небольшая была. Крепления саломон-снс-профиль-автомат. В чем проблема, подскажите. Кататься хочется, но страшно.
  • Просмотров:2390
  • Комментариев:10
  • Рейтинг: 0 0 0
Вряд ли из-за креплений
16.06.2011 12:26
Мне сын лет десять назад дал прокатиться и когда я поехал он мне сразу закричал что я так упаду, что почти сразу и случилось. Он обьяснил мне что я не так делал, но сейчас я уже не вспомню. Вероятно со стороны хорошо видно и если кто-то посмотрит то обьяснит.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
надо
16.06.2011 12:54
снять ролик на фотоаппарат и выложить. коллективный разум найдёт изъяны в технике и поможет устранить.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У меня на СНС-профиле тоже так было.
16.06.2011 12:58
Проблема была в ботинке. Я застёгивал ботинок в крепление и получалось, что ось ботинка заваливает ботинок чуть-чуть вовнутрь, при неуверенной технике ботинок срывался и я спотыкался. Я немного молотком ось постучал в нужном уголке - стало лучше. Ну а перейдя на SNS-Pilot забыл про эти проблемы. Хотя может у вас крепление разбито и небольшой люфт приводит к смещению.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
крепление
16.06.2011 15:08
Думаю, дело в креплении.
Я, когда встал на роллеры первый раз, тоже первых пару десятков километров офигеть как боялся - даже по равнине.
Техника была ваще - скольжение двухопорное - еле ногами перебирал - но при этом ничего не соскакивало и не съезжало - крепления pilot плюс коньковый ботинокю В роллерах крепоения и ботинки гораздо важнее, чем в лыжах. Наверное видели, как на гонках некоторые скотчем ботинки обматывают.
Попробуйте пилоты или NNN - должно быть нормально  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
крепление
16.06.2011 15:09
Думаю, дело в креплении.
Я, когда встал на роллеры первый раз, тоже первых пару десятков километров офигеть как боялся - даже по равнине.
Техника была ваще - скольжение двухопорное - еле ногами перебирал - но при этом ничего не соскакивало и не съезжало - крепления pilot плюс коньковый ботинокю В роллерах крепоения и ботинки гораздо важнее, чем в лыжах. Наверное видели, как на гонках некоторые скотчем ботинки обматывают.
Попробуйте пилоты или NNN - должно быть нормально  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
крепление
16.06.2011 15:09
Думаю, дело в креплении.
Я, когда встал на роллеры первый раз, тоже первых пару десятков километров офигеть как боялся - даже по равнине.
Техника была ваще - скольжение двухопорное - еле ногами перебирал - но при этом ничего не соскакивало и не съезжало - крепления pilot плюс коньковый ботинокю В роллерах крепоения и ботинки гораздо важнее, чем в лыжах. Наверное видели, как на гонках некоторые скотчем ботинки обматывают.
Попробуйте пилоты или NNN - должно быть нормально  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
****
16.06.2011 16:39
Здесь много причин. Вот вопросы с помощью которых можно выяснить, в чем причина. Насколько хорошо вы держите равновесие при прокате? Подходят ли вам размер ботинок, в которых вы катаетесь? Не болтается ли нога в них при катании? Какие ботинки вы используете для катания? Если классические или комби, то это не лучший вариант. Контроль коньковых лыжероллеров в таких ботинках весьма посредственный, особенно для сисиемы профил. Для коньковых лыжероллеров коньковые ботинки - лучший вариант.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
****
16.06.2011 16:39
Здесь много причин. Вот вопросы с помощью которых можно выяснить, в чем причина. Насколько хорошо вы держите равновесие при прокате? Подходят ли вам размер ботинок, в которых вы катаетесь? Не болтается ли нога в них при катании? Какие ботинки вы используете для катания? Если классические или комби, то это не лучший вариант. Контроль коньковых лыжероллеров в таких ботинках весьма посредственный, особенно для сисиемы профил. Для коньковых лыжероллеров коньковые ботинки - лучший вариант.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ботинки - комби
17.06.2011 21:10
ботинки -комби, адидас. Размер - мой. Равновесие держу нормально.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
****
19.06.2011 13:11
Это может происходить и при неправильной постановке роллеров на асфальт. В любом случае, лучше использовать коньковые ботинки, подошва у них жестче, контроль над лыжероллерами гораздо выше. Сам в свое время использовал ботинки комби профил для коньковых лыж, контроль был весьма посредственный. Перешел на коньковые ботинки NNN - очень доволен. Ничего не выворачивается.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0