Первый раз встал на роллеры, поехал коньком. Поначалу получалось, затем в определенный момент пятки начали соскакивать с креплений, пару раз навернулся, правда не очень сильно, скорость небольшая была. Крепления саломон-снс-профиль-автомат. В чем проблема, подскажите. Кататься хочется, но страшно.
Мне сын лет десять назад дал прокатиться и когда я поехал он мне сразу закричал что я так упаду, что почти сразу и случилось. Он обьяснил мне что я не так делал, но сейчас я уже не вспомню. Вероятно со стороны хорошо видно и если кто-то посмотрит то обьяснит.
Проблема была в ботинке. Я застёгивал ботинок в крепление и получалось, что ось ботинка заваливает ботинок чуть-чуть вовнутрь, при неуверенной технике ботинок срывался и я спотыкался. Я немного молотком ось постучал в нужном уголке - стало лучше. Ну а перейдя на SNS-Pilot забыл про эти проблемы. Хотя может у вас крепление разбито и небольшой люфт приводит к смещению.
Думаю, дело в креплении. Я, когда встал на роллеры первый раз, тоже первых пару десятков километров офигеть как боялся - даже по равнине. Техника была ваще - скольжение двухопорное - еле ногами перебирал - но при этом ничего не соскакивало и не съезжало - крепления pilot плюс коньковый ботинокю В роллерах крепоения и ботинки гораздо важнее, чем в лыжах. Наверное видели, как на гонках некоторые скотчем ботинки обматывают. Попробуйте пилоты или NNN - должно быть нормально
Думаю, дело в креплении. Я, когда встал на роллеры первый раз, тоже первых пару десятков километров офигеть как боялся - даже по равнине. Техника была ваще - скольжение двухопорное - еле ногами перебирал - но при этом ничего не соскакивало и не съезжало - крепления pilot плюс коньковый ботинокю В роллерах крепоения и ботинки гораздо важнее, чем в лыжах. Наверное видели, как на гонках некоторые скотчем ботинки обматывают. Попробуйте пилоты или NNN - должно быть нормально
Думаю, дело в креплении. Я, когда встал на роллеры первый раз, тоже первых пару десятков километров офигеть как боялся - даже по равнине. Техника была ваще - скольжение двухопорное - еле ногами перебирал - но при этом ничего не соскакивало и не съезжало - крепления pilot плюс коньковый ботинокю В роллерах крепоения и ботинки гораздо важнее, чем в лыжах. Наверное видели, как на гонках некоторые скотчем ботинки обматывают. Попробуйте пилоты или NNN - должно быть нормально
Здесь много причин. Вот вопросы с помощью которых можно выяснить, в чем причина. Насколько хорошо вы держите равновесие при прокате? Подходят ли вам размер ботинок, в которых вы катаетесь? Не болтается ли нога в них при катании? Какие ботинки вы используете для катания? Если классические или комби, то это не лучший вариант. Контроль коньковых лыжероллеров в таких ботинках весьма посредственный, особенно для сисиемы профил. Для коньковых лыжероллеров коньковые ботинки - лучший вариант.
Здесь много причин. Вот вопросы с помощью которых можно выяснить, в чем причина. Насколько хорошо вы держите равновесие при прокате? Подходят ли вам размер ботинок, в которых вы катаетесь? Не болтается ли нога в них при катании? Какие ботинки вы используете для катания? Если классические или комби, то это не лучший вариант. Контроль коньковых лыжероллеров в таких ботинках весьма посредственный, особенно для сисиемы профил. Для коньковых лыжероллеров коньковые ботинки - лучший вариант.
Это может происходить и при неправильной постановке роллеров на асфальт. В любом случае, лучше использовать коньковые ботинки, подошва у них жестче, контроль над лыжероллерами гораздо выше. Сам в свое время использовал ботинки комби профил для коньковых лыж, контроль был весьма посредственный. Перешел на коньковые ботинки NNN - очень доволен. Ничего не выворачивается.