сейчас катаюсь на start 71,но задумываюсь о роллерах на 100-х колесах из-за качества асфальта хочу marve .смущает что у них колеса уже чем у start.боюсь смогу-ли на них кататься,наверное на них сложнее держать равновесие?и еще-какие колеса у marve соответствуют колесам start 71 ? какую платформу брать-карбон или алюминиевую? спасибо
Колеса уже на 5 мм., а увеличенный диаметр (105 мм.) колес будет компенсироваться платформой с низким центром тяжести. Проблемы если и возникнут то только на первой тренировки. В стандартной комплектации на марве ставят колёса средней жесткости, и они быстрее чем старты. Можете попробовать более медленные колёса, но не советую, к чему эта пустая трата денег, к чему это насилие над собой ; ) Карбон солидней, они потяжелей (на 250 грам), дороже, круто осознавать что чемпионы мира тренируются на таких ; )
сомнения почти развеялись,буду искать с колесами помедленней-неуверенно чувствую себя на спусках которые пересекаются с другими дорожками и с поворотами.а вопрос про платформу это попытка убедить себя что не стоит переплачивать за крутизну,хотя хочется "осознавать..."
я так понял вы имеете в виду что должны катить тяжелее чем лыжи.marve буду искать ,вопрос только в номере колес- 6 или 7 ?start устраивает поэтому хочу не быстрее их
Имелась в виду масса пары. Марве значительно тяжелее пары топовых лыж, а карбоновые глобулнеро уже не так сильно отличаются по массе от лыж. По уровню комфорта глобулнеро точно не хуже марве. Кроме того, у глобулнеро можно регулировать клиренс. Да и новые марве меньше чем за 9.5тыс. не найти,а глобулнеро можно найти и за 8тыс. Чем больше разница между массой лыж и лыжероллеров, тем катание на лыжероллерах меньше похоже на катание на лыжах. А скорость колес можно подобрать для лыжероллеров практически любой фирмы.
никогда не задумывался что вес роллеров имеет значение ну если только гоночные какиенибудь облегченные но я уже 20 лет не гоняюсь.поэтому обращу внимание на марве,думаю эта марка на ряду со стартами более распространена в питере.сам не с питера,буду там -буду искать.питерцы если есть предложения по б.у роллерам-пишите.всем спасибо за участие
Как говорится, на вкус и цвет - товарища нет. Кому-то и добавка по 50граммов на каждую лыжу весьма ощутима, а кому-то добавь по 200граммов, а ему без разницы. Если не жалко потратить дополнительно 2-3 тыс. за раскрученный бренд, то пожалуйста, флаг в руки. По качеству, глобулнеро ничем не хуже марве. По-моему, здесь на форуме, про глобурнеро пока никто не сказал ничего плохого, только хвалят. А по предоставляемым возможностям (меньше вес, регулируемый клиренс и т.п.) глобулнеро, на мой взгляд, лучше марве.
Я к чему спрашивал та про то где вы катаетесь, может вам просто попробовать надо 100 мм колёса. Так сказать провести тест драйв. Лыжероллеры в основном отзывчивый народ.
Спасибо за предложение пройти тест-драйв. Катаюсь в основном на медленных лыжероллерах, для поддержания формы. Скоростными лыжероллерами не интересуюсь, т.к. в Московском регионе нет специально оборудованных трасс для этого. А кататься на дорогах общего пользования на скоростных лыжероллерах - это не мое, экстремалом не являюсь.
У меня та же проблема была (да и осталась), неуверенно чувствую себя на поворотах и на спусках. Взял классику на тяжелом ходе и коньки на резине и катаюсь без проблем. Первый год, конечно, тяжело было, но ездил регулярно. Сейчас не то что бы легко, но катаюсь с удовольствием, чего и вам желаю. А о сотках и сейчас думать боюсь, вряд ли на них проеду круг без последствий....
Начинаая с колес US6.7.8.ни как не быстрее стартов 71 А колеса у марве отличные для тренеровок ,вам лучше взять US6 боьше катайтесь и боязнь входить в повороты на спусках пройдет и больше работайте над техникой на форуме уже говорилось для роллеров все самое лучшее -ботинки- крепление а не наоборот!!!!!Здоровье дороже!!!!
Да, ботиночки сменить нужно, у меня прогулочный саламон, уже растоптанный изрядно, все некогда до магазина дойти, вроде бы уже и к этим приспособился.......
Народ, подскажите хороший разбирающийся Интернет-магазин, где можно заказать лыжероллеры Marwe с номерами колёс 7 или 8. А то в большинстве магазинов по каталогу идёт просто сами лыжероллеры, а то, что у них разные номера колёс бывают ни слова. Как вот так заказывать, они пришлют мне колёса с номерами 0 или 6, что мне потом с ними делать. Эти номера я и у себя в городе купить могу.
Так лучше заказывать у тех, у которых в форме заказа можно выбрать или указать самостоятельно номера колес. После заполнения формы можно распечатать ее. Это пригодиться в случае, если они вам пришлют не то, что вы заказывали. С остальными продавцами придется списываться по емейл и договариваться. И также, обязательно, распечатывать свои запросы и их ответы. А будете получать товар на почте, не торопитесь оплачивать его. Попросить распаковать посылку, убедитесь, что вам прислали то, что вы заказывали. Тогда и оплачивайте доставку. Если содержимое - не то, тогда отказывйтесь от приемки товара. Обязательно заполните форму об отказе.
Дмитрий, вы же опытный продавец и прекрасно знаете различные варианты развития этих событий. Зачем же задавать такие вопросы? Вы ведь прекрасно знаете ответы на них. Если хотите узнать мою позицию, то пожалуйста. В идеале на сайте интернет-магазина д.б. типовой договор с покупателем, где д.б. указано, что если покупателю прислали не тот товар, или поврежденный, или не надлежащего качества, что обнаружилось уже на почте, то продавец возвращает покупателю деньги как за товар, так и за доставку, если покупатель отказывается от замены товара. Почему покупатель должен оплачивать ляпы нерадивого менеджера, отправившего не тот товар? Пусть нерадивый менеджер сам оплачивает свои ляпы.
не о возврате не подходящего товара, а о том кто будет выполнять упаковку и пересылку. Вскрытую посылку нужно упаковывать заново. Продавец-то заплатит, но вышеописанную процедуру ему сделать затруднительно.
Понимаю. На практике почта попросит оплатить покупателя упаковку и обратную отсылку товара. А затем покупателю придется вести переговоры с продавцом о возврате средств или замене товара.
Ломается техника?! Если техника передвижения, то нет. Имеет свои особенности - да, но не ломается. Это также как сравнивать работу лыж в идеальных условиях скольжения и на грязной трассе. Разница в скорости существенная, но техника в обоих случаях есть в наличии. Чем выше уровень спортсмена, тем лучше он приспосабливается к различным, порой видоизменяющимся условиям, и не связывает свои технические огрехи с работой инвентаря.
Во все основные Интернет-магазины посылал запрос на лыжероллеры MARWE с номерами колёс 7 или 8. Мне везде отвечали что у них в наличии только номер 6. Что специально одну пару для меня привозить не будут. Один магазин вроде откликнулся привезти, но сразу предупредил что стоить это будет примерно на 1000 руб дороже. К сожалению сейчас уже не вспомню что за магазин.
Попробуйте узнать у Алексея Ашитко. Весной, в начале сезона купил у него свено, классику. Он говорил что будут и коньковые марве. Может у него есть 7 или 8 колеса. сайт Его wintersports.narod.ru. Звонить или послать смс на мобильный, указанный на этом сайте.