На этой неделе
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР 125
Кондратюк Анатолий
150
Кондратюк Анатолий
Софрино-1 1980
Емельянов Сергей
136
Емельянов Сергей
Москва 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва 1958
ПОЧЁТНЫЕ МАСТЕРА СМЛР
Чечёткин Сергей
73
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад 1985
Румянцев Иван
71
Румянцев Иван
Пермский край 1964
Лавриненко Владимир
69
Лавриненко Владимир
Москва 1964
Щитов Андрей
69
Щитов Андрей
Юбилейный 1985
Ингеройнен Владимир
68
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург 1968
Кривенков Сергей
67
Кривенков Сергей
Москва 1967
Пастухов Николай
67
Пастухов Николай
Санкт-Петербург 1960
Трипака Сергей
66
Трипака Сергей
Юбилейный 1979
Полный список мастеров

globulonero

29.04.2011 00:00
Кто-нибудь катается? Какие впечатления? На что похожи по ощущениям (платформа, колеса)?
предыдущие каракули вызваны несовместимостью
29.04.2011 09:39
форума и Safari.
Откатался на таких коньковых черных с медленными колесами уже два сезона.
Если не учитывать сложность с установкой креплений (плоскость платформы короче, чем длина креплений Pilot), во всем остальном впечатления только положитеьные. Регулируется клиренс (пересnал думать о том, что загнется нога в щиколотке), интегрированные брызговики, легче на полкило, чем Elpex F1, отлично гасят вибрацию.
На что похожи, не знаю.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
я справился :)
29.04.2011 09:48
Колеса "minus"? Каким эльпексам примерно соответствуют? Как износ колес оцениваете?Платформа карбон или смесь? Сравнить бы по виброгашению, но не с алюминием..
Не в Кузьминках, случаем, тренируетесь?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
с чем спрвились?
29.04.2011 10:07
колеса, наверное "минус". На них не написано, а яуже не помню. Вроде, "минус". У меня Эльпексы (которым три года) с обычными резиновыми колесами (не скоростными) едут немного быстрее карбоновых роллеров, но значительно медленнее Стартов. Износ колес несущественен, но и катюсь я не часто. Состав платформы лучше посмотреть на их сайте. Снаружи все в карбое, внутри светлый материал (стружка светлая). Не заморачивайтесь Вы. На мой взгляд, это лучшие роллеры, что можно купить. В Кузьминках никогда не был.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
с перекодировкой
29.04.2011 10:16
Насчет материала платформы - есть 2 модели, с разным составом.
Спасибо за отзыв.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Модели две, но черная модель одна
29.04.2011 10:21
Еще их достоинство - они пружинят, как настоящие лыжи. Рад был помочь.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*****
30.05.2011 02:06
Если посмотреть на сайте http://www.skiroll.eu/prodotti_elenco.asp?id_cat=1 , то они там все черные -- и углепластиковые, и композитные.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У меня B1
30.05.2011 18:46
Ранее B2 были белого цвета. Это точно. Теперь, как вижу, все стали черными.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Покупал здесь В1 дважды.
30.05.2011 19:15
http://av-sport.ru/index.php?page=shop.browse&category_id=60&option=com_virtuemart&Itemid=8&vmcchk=1&Itemid=8
Если пролистать страницу вниз, увидите, что продаваемые В2 белого цвета.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
++++++
09.06.2011 15:47
Александр, подскажите пожалуйста, как Вы связывались с этим продавцом, может есть секретный тедефон :))? Пытаюсь проделать это по телефону указанному на сайте, ноль эмоций, сбрасывают, оставлял заказ на сайте, также, никаких признаков жизни.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Написал по почте
13.06.2011 20:08
Ответ написал по почте
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
впечатления
06.07.2011 02:12
Проехал чуть больше 100 км. Колеса "плюс" (средние), от "минусов" отговорил продавец, и я рад, что его послушал. :)

Про Элпексы не знаю, но эти едут примерно на треть медленее (при сопоставимых усилиях), чем черные резиновые тренировочные колеса Ski Way.
Старты от них уезжают только в путь, а резиновые Скивей практически летят, причем самостоятельно.
Об износе пока рано говорить.

Платформа карбон. Вибрация практически не ощущается (Поклонка, Головино).

Клиренс стоит верхний, менять не пробовал, т.к. нет необходимости.

На мой взгляд, для тренировок самое то. Чередовать с быстрыми тоже хорошо -- и техника скоростная не забывается, и кайф от "полета" есть :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
колеса у меня оказались "Plus"
07.07.2011 21:33
на обоих парах
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
И еще пару слов о колесах
07.07.2011 21:48
Эти колеса великолепно ведут себя на мокром асфальте. Для тех, кто катается в Одинцово, пример сцепления: на последнем спуске перед финишем (на том, что с поворотом налево на 90 градусов) после спуска и вхождения в поворот даже на мокром асфальте могу легко удержаться в левой половине ширины трассы
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
сегодня видел такие роли у человека в Одинцово.
30.05.2011 11:29
Он очень доволен. Пружинят как лыжи. Брал за 10 т.р. (по текущему курсу евро), заказывал в Италии.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Доброго времени суток
02.06.2011 12:39
Подскажите, может кто озадачивался, а где можно достать классику такую (CS1 CARBON CLASSIC), по адекватной цене, в России или в Италии. А то, все что нашел 16800 за пару, беспредел какой то :)?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Токмо вот....
02.06.2011 16:16
Токмо вот ломаются они бывает в области вилки.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
++++
02.06.2011 16:32
Ну вот, а я уже слюни распустил :))) И что же купить из классики хорошего на композитной платформе, старые добрые Марве???
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Можно....
03.06.2011 12:54
Можно Marve, можно Jenex...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
хотелось бы подробностей..
02.06.2011 17:03
"бывает" - это как часто? Сравнимо со случаями прогиба платформ эльпекса? Или со случаями разрушения деревянных платформ свенора?
Как именно ломаются? Внезапно, или с предупредительными трещинами?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сравнительной...
03.06.2011 13:01
Сравнительной статистики у меня нет. Но надо все же сравнивать не с ельпексом или свенором, а с прочими композитными роллерами, к примеру Marwe или Jenex. Основная слабость globulonero - карбоновая вилка, а не собственно платформа. У Jenex к примеру платформа карбоновая, но вилка - металлическая. ИМХО это надежнее.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Во мне почти 100 кг
03.06.2011 23:14
катаюсь на В1 уже 3 сезон в Одинцово и Саранске. И там и там рельеф схожий. Нагрузки на роллеры можете себе представить сами
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не могу представить...
04.06.2011 17:21
Не могу представить. Пишите тогда уж километраж - от него много зависит. Можно катать по 300 в год, а можно по 300 в месяц.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Километраж скромный
04.06.2011 18:00
В сезон вряд ли будет больше 300 км
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По поводу слабости вилки
05.07.2011 14:51
Ваши сомнения вряд ли оправданы. Я тиут недавно грохнулся на таких по глубости. Роллерам, в отличие от меня и палок хоть бы что. У B1 ведь не вилка в обычном понимании, а цельная конструкция с брызговиком, имеющая большие боковые плоскости, которые при установленном колесе не имеют возможности смещения при нагрузке (относительно вертикальной плоскости). Кроме того, сам карбоновый корпус с колесом не контактирует, а в конструкции колеса предусмотрены две неподвижные (относительно корпуса роллера) металлические боковые шайбы большой площади, усиливающие боковые плоскости "вилки". Не производят роллеры впечатление хрупких. Есть ли у кого печальный опыт поломки таких роллеров?  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
+++++++++++
04.06.2011 16:37
У меня в Крылатском треснула платформа Свенора(тот что карбон) в месте, где вилка крепится(через 3 сезона примерно). Не улетел, но роллеры выбросил... Думаю, сказалась усталость клина при попадании в выбоины на асфальте (коих там достаточно). Сейчас на Марве Карбон - вроде пока нормально.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
++++++
04.06.2011 16:40
Эльпекс там же - однажды лопнула вилка просто. Хорошо, не на спуске, а то убрался бы по полной. Все это классика у меня с медленными колесами.

По плохому асфальту Эльпексы не рекомендую.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну в Крылатском...
04.06.2011 17:23
Ну в Крылатском это не удивительно - там асфальт такой, что от тряски эмаль с зубов осыпается, все что угодно развалиться.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Необходима чистка.
05.07.2011 14:38
Можно ли разобрать для промывки непосредственно  подшипники в колесе B1? Само колесо разбирается легко, но вот подшипники в нем производят впечатление неразборных. К сожалению, в них попал песок, крутятся неплохо, но при этом "звучат". Есть ли у кого такой опыт?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*****
06.07.2011 01:49
Подшипники отличаются чем-то от обычных роликобежных?

Если в самом деле неразборные, то может просто заменить?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вот и треснул один из роллеров.
22.06.2013 00:45
Процедура оказалось длинной. Растянулась на 3 тренировки. Задним умом понимаю, что мог бы избежать поломки. За 3 года колес сточились так, что при нижнем клиренсе рама стала задевать об асфальт (в толчке в подъем). Они же прогибаются при толчке. А я эти моменты не замечал, поскльку катаюсь в наушниках. Места потертостей я, конечно потом видел, но не придал им значения. Так вот, там, где рама задевала асфальт (центральная зона), в итоге утратила цельность капсула. Судя по тому, что я сейчас вижу, сама рама - это карбоновая капсула почти с прямоугольным сечением, внутри которой другой материал. В результате карбоновая часть роллера разделилась на 2 части - днище по одной из граней (которая постоянно ширкала об асфальт) частично отделилось от остальной части (которую можно назвать крышкой). Днище не отвалилось, поскольку продолжало быть цельным с крышкой с внешней стороны . Я обмотал раму армированным скотчем спереди и сзади крепеления и прокатался так еще 2 раза в Одинцово (48 км), а на третий раз на втором кругу в подъеме почувствовав резкий провал под ногой - треснула поперек крышка (капсула). В общем, вовсе не вилка подвела, а моя неаккуратность.  Счастлив, что это случилось не на спуске с поворотом.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Классику кто-нибудь покупал?
08.03.2014 19:09
Globulonero carbon CS1 Эту модель кто-нибудь покупал или катал? Как ощущения? И может есть кто продает? Есть алтернатива? марве что-то часто рама трескается, а хочется получать удовольствие от катания. Коньковые глобулонеро очень доволен. минус запчасти тяжело достать.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Подскажите
11.03.2014 02:20
А ограничения по весу для таких роллеров есть? Я тоже заглядываюсь на глобулы, но мне сказали, что с моим слоновым весом в 100 кг такие лучше не брать((
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
я на них несколько лет катаюсь
12.04.2014 22:43
с весом от 90 до 100 кг (в зависимости от своей формы). У меня несколько пар таких роллеров. От моего веса еще ни один ролер не сломался.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
запасные колеса
16.04.2014 23:22
где берете? подходит время менять, но в Москве нет в наличии
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
брал в
16.04.2014 23:29
sportlive.su прошлым летом
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
приобрел GlobuloNero  B1 после теста
13.10.2016 14:20
Только что привезли. Подожду сухой погоды - такую красивую вещь в дождь первый раз  пользовать не хочется.  


Поскольку мы с Вами установили, обсуждая лыжи Salomon Carbon в другой ветке, что возраст  и вес у нас весьма похожи, надеюсь поделиться ощущениями от реальных треней - надеюсь, совсем скоро.

Последние пару лет тренируюсь на Marwe 620ХС. Выбрал GlobuloNero B1, потестировав кроме них Swenor Elite, две карбоновые модели SRB ( они с разными колесами были, честно говоря, разницы не почувствовал) = эти все слишком похожи на Marwe 620. Fischer и OneWay вообще не понравились - как-будто классом ниже роллеры IMHO. Очень хотел попробовать Vauhti Skate Exceed, которые многие энергично хвалят - но их тестовых не оказалось, говорят у Vauhti политика такая ( ау, господин Кабанен -старший, мне показалось Вы с Vauhti работаете - может быть, подскажите им, что без теста покупать самые дорогие из представленных на рынке роллеры как-то странно?). Что еще? а - от другого известного снаряда carbon мonocoque, Quionne Carbon, отговорили продавцы  - не на ваш, говорят, вес делано, товарищ!

Описывать  ощущения от получасового теста  GlobuloNero B1 даже не буду пытаться - это надо самому попробовать. Скажу лишь, что они довольно резко отличаются - и для меня в лучшую сторону.  
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Эх, не травите душу ))
14.10.2016 00:33
Неужели так здорово?!))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вы знаете, тот случай...
14.10.2016 00:43
...когда объективно тебе вещь не нужна - но уж очень понравилась.
Посмотрим,  если радость от общения не исчезнет в процессе эксплуатации  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а запчасти к глобуронеро доступны? колеса, фурнитура.
14.10.2016 10:14
что по деньгам?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сам пытаюсь понять
14.10.2016 10:31
Не иначе как придётся за PU колёсами ехать в известный многим Nones Sport, который Globulonero, собственно,  и выпускает :))...это точно не Marwe,  колёсами к которым в той же Германии каждый магазинчик скобяных товаров приторговывает

А что Вы имеете ввиду под фурнитурой?

Цену не могу назвать - гораздо ниже MSRP, насколько понимаю,  в таких случаях продавцам велено окончательную цену не оглашать, о чем и меня попросили
Никто, я подозреваю, за полную объявленную цену конкретно B1 и не берет - далеко не новая модель, не массовая
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
фурнитура -
14.10.2016 10:53
это втулки  - внутренние короткие, внешние (их еще спейсерами называют), длинные (почти по всей длине оси, например как в Роликс), а также оси с гайками. В общем, хрень, без которой колеса не прикрепить к платформе.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не сразу сообразил
14.10.2016 22:54
Как-то пока не думал где втулки и подшипники на замену доставать - надеюсь,  какое-товремя оригинальные все таки проходят.
С другой стороны, интересно именно Ваше мнение, Алексей - есть ли смысл сразу поставить керамические категории RS, исходя исключительно из долговечности/отсутствия необходимости промывки при использовании роллеров в тренировочных целях? Какие именно? Вижу в продаже якобы керамические  rustproof bearings по 10 евро - и вижу по 150.Те, что по 150 (НTB Gladiator, например) - они "поставил и забыл об обслуживании" - или они настоящим гонцам, как Вы, дают пару секунд выигрыша - а чистить и промывать их все равно надо?

Спасибо!  
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Виноват...
14.10.2016 23:38
Виноват: 150 евро это все таки цена не за один, а за 16 подшипников HTB Gladiator
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Никогда не ставлю на тренировочные роллеры керамику.
15.10.2016 09:49
Слишком дорогое и неоправданное удовольствие. Керамику ставлю только на гонки по ровному сухому асфальту. Керамика боится грязи, плохого асфальта. А смазывать их тоже надо, так же как и обычные металлические.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Оригинальные колеса можно купить отдельно без фурнитуры.
14.10.2016 23:45
Кроме того, к B1 подходят оригинальные колеса от Ski-Go 100х24 (внутрянка у них одинаковая).
Подшипники там стандартные. Винты стандартные. Ось, в которую завинчиваются винты, не изнашивается (она не крутится вместе с колесом). Фигурные шайбы, закрывающие подшипники, не купишь, но они также не изнашиваются (они не крутятся вместе с колесом) и любой токарь их легко выточит, если с ними что-нибудь случится. Вставка в раму для регулировки клиренса не изнашивается. Вот и вся фурнитура.
У меня таких роллеров несколько разных; роллеры иногда ломаются по разным причинам, поэтому так случилось, что за 5 лет пользования ими появилось два запасных комплекта фурнитуры. Изначально думал, что буду беречь на замену, а на практике оказалось, что, кроме колес, заменять ничего не приходится (лишь один раз сорвал резьбу на винте и купил идентичный в Крепмаркете).
Поэтому при покупке этих роллеров не бойтесь проблем с фурнитурой.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
вижу по 42 евро за пару колес...
15.10.2016 00:33
...что в сравнении с Marwe, практически, подарок. Но Marwe ходят как дорогие Michelin на машине - долго и надежно. А на сколько у Вас Globulonero колес хватает ( резиновых и PU) ?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ответ на такой вопрос будет субъективен, в частности прямо зависит
15.10.2016 11:07
от веса лыжника и его техники, частоты катания, и, кроме того, зависит от окружающих условий (качество асфальта, температура на улице).
Я не веду даже приблизительный учет проката на тех или иных колесах. У меня много запасных колес, и всегда их можно докупить, стоят они недорого.
В любом случае, при своем весе прибл. 95 кг колес Plus мне хватает на несколько сезонов (минимум на 2), колеса Pro изнашиваются чуть быстрее. Гоночных колес у меня нет, боюсь такие ставить.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
вторые впечатления
16.10.2016 23:41
( первые впечатления были на получасовом тесте)

Сегодня 25км по сухому и относительно ровному покрытию проехал. Весьма доволен, но есть вопросы...Буду рад, если у Вас будет минута подсказать и сравнить ощущения:

- Не могу определить что же за колеса стоят - надписи только 90x28 и MADE IN ITALY. Если нет надписи S1 MINUS - то это, соответственно, S2  PLUS, верно понимаю?
S4 PRO - это 100мм полиуретан... A что такое S3 тогда?

- На трассе, по которой бегал, самое разнообразное покрытие - на некрупной гранитной крошке GN роллеры летели, на обычном афсальте и бетоне - тоже достаточно быстро. Но озадачило то, что по ровному, совсем мягкому, без вкрапления камней, асфальту ощущения такие, как будто бежишь на Marwe 8 - тормозят, "тупят". Мои стандартные роллеры  620ХС на 6 либо 7 колесах ( 8 редко использую) на той же трассе разницы в покрытии практически не замечают. Это какое-то свойство резиновых колес GN?

- Роллеры пришли в положении колес LOW - оставил пока в таком. Крепления - Prolink решил попробовать - Xcelerator RSki вместе с  Mounting Plate показались высокими слишком
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вы в сообщениях используете новую маркировку колес, применимую
17.10.2016 11:06
с текущего года. Резиновые 90х28 без маркировки краской могут быть колеса Plus (есть еще Plus 100х24). Но это могут быть и колеса Minus, которые выпускались такого же размера и без маркировки выглядят также (это очень медленные колеса, для фанатов силовой работы).
Сложилось такое впечатление, что колеса Plus 100х24 чуть быстрее колес Plus 90х28.
Коньковые S1 Minus, а также S3 никогда нигде не встречал (ни в интернете, ни в натуре).
Понятно, что чем жестче асфальт, тем выше скорость.
Я всегда начинаю использовать новые колеса в низком положении клиренса. Это очень сильно и положительно влияет на устойчивость.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александр, спасибо
17.10.2016 21:28
Написал и в Nones - они тоже по внешнему виду Минус от Плюс не могут отличить:D  - но посмотрели что они какому дилеру поставлялся и сказали, что у меня таки Плюс

И вот ещё добавили полезной информации

..There is a little confusion with wheels' speed right now. With S3 we meant a fast rubber wheel (not available), and now we are going to change it: 3 will be the slowest and 1 the fastest.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я имел в виду не замену фурнитуры ввиду выхода её из строя.
15.10.2016 09:57
По моему опыту ничего плохого с фурнитурой не происходит. Дополнительная фурнитура нужна, если есть несколько платформ, несколько комплектов колёс. Например, в резиновые свеноровские колёса подшипы надо буквально забивать. Если на трене нужно заменить  такое колесо, то колесо предварительно снаряжённое быстрее поставить в походных условиях. Такие случаи у меня были с колесами свенор 1
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вот оно что ))
15.10.2016 11:12
В GN подшипники также почти всегда приходится забивать.
Для описанной задачи нужно либо купить несколько пар роллеров (с колесами и подшипниками на разные условия, как сделал я), либо заказать у токаря дополнительные наборы осей и шайб-заглушек (конструкции у них очень простые). Шайбы заглушки можно и не заказывать, если есть желание возить с собой поскозубцы для их смены (они не всегда легко снимаются).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вот в этой теме
22.10.2016 21:07
http://www.skisport.ru/forum/11/49794/
во втором сообщении Дмитрий Рулев написал, что к коньковым роллерам Ski-Go подойдет множество колес иных производителей.
А, поскольку оригинальные колеса Ski-Go подходят к коньковым роллерам Globulonero, то получается - если прав Дмитрий, - что к Глобулонеро также подойдут множество указанных Дмитрием колес. Я сам не проверял, но готов предоставить фурнитуру и роллеры для проверки чужих колес.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вопрос к владельцам Globulonero B1 (B2) с колесами Pro (S4 Pro)
02.08.2020 20:02
Добрый вечер, коллеги!
Если ли у кого личный опыт использования коньковых колес Marwe US0? Или, может, кто катается вместе с другом на таких колесах?
Если есть, то как вы оцениваете разницу в скорости между родными колесами GN S4 Pro и колесами Marwe US0?
Как я сам понял после чтения форума, Marwe будет медленнее. Так ли это?
Вопрос возник в связи со сложностью заказа родных колес S4 Pro и готовностью поставить взамен них иные равные по скорости колеса, в т.ч. колеса Marwe.

P.S.
давно не писал про GN, может кому интересно.
У меня спустя 4 года редкого использования треснула рама классических GN CS1 в верхней части капсулы и немного бока строго в месте расположения двух поперечных отверстий под крепление Salomon. Нижняя часть капсулы и низ боков не треснули. Доехал на роллерах по равнине до финиша, особо не толкаясь, по асфальту они при этом не ширкали.
Рама треснула в сильном толчке ногой, когда шел в пологий подъем. Колеса Plus. Рама была без каких-либо повреждений до этого. Мой вес 95 кг.
Претензий к роллерам не имею. Надо похудеть. Полагаю, еще надо делать отверстия под саморезы в капсуле пошире и заливать их каким то клеем, не позволяющим развиваться микротрещинам, возникшим после сверления.
Раму заказал новую (без всего), обещали прислать через три недели.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0