Подскажите кто-нибудь, пожалуйста! Я собираюсь купить медленные лыжероллеры фирмы ROLLX модель Skate Slow исключительно для тренировки. И у меня возникает один существенный вопрос. – Для тренировок на лыжероллерах подойдут ли ботинки Саломон Про Комби (Профиль) для конька или нет? На лыжах все устраивает, а вот на роллерах не знаю как поведут себя. Может у кого-нибудь была аналогичная практика?
У меня боты Salomon Profil Pro Combi и лыжероллеры Start 71. В принципе мне для тренировок подходит нормально, желательно ботинок зашнуровать потуже (только так чтобы ногу совсем не передавливал). Крепления тоже SNS Profil с красным флексором.
Первое время было непривычно, наверное просто к самим роллерам не привык. А потом когда вкатался то все стало нормально. На мой взгляд чтобы прокат на роллерах увеличить и сделать более стабильным - лучше за кем-то поездить вдогонку. Если на трассе есть лыжники то за ними гоняйтесь, если напарник на веле то с ним наперегонки. Сначала на равнине тренируйтесь, появится уверенность и управляемость - можно и наперегонки. Короче внимательность прежде всего!
Плохо не будет, но по ощущениям будет не так как в лыжах. На наших местных стартах в Чернигове и Шостке я видел народ с креплениями и ботами SNS Profil. Сам я 4 года ездил на лыжероллерах с профилами, этим летом планирую поездить в ботинках пилот и потом может быть поставить на лыжероллеры пилоты.
Мои нынешние ботинки SNS Profil я изрядно потрепал по этому решился на постепенное обновление инвентаря.
Ну и в конце-концов финансовая сторона вопроса В1. Лыжероллеры (~ 7кр) Ботинки пилот (от 5кр до 7кр) Крепления пилот (~ 2кр) Итого ~ 15кр
Даже чисто коньковые ботинки с весьма жёсткой подошвой многие лыжероллеристы бинтуют для дополнительной жёсткости скотчем. А у комби-ботинка по определению подошва гибкая. Гарантирую - будет плохо.
Если не ошибаюсь, то они бинтуют на скоростные лыжероллеры. При такой скорости нужна хорошая координация. А на тренировке на медленных зачем? Я не собираюсь на соревнованиях участвовать. Мне просто не нравиться, когда с приходом зимы заново технику отрабатывать, за лето все атрофируется. Мне нужно не запускать технику. Если не понравиться комби, то придется раскошелится на коньковые карбоны. PS Как всегда планируешь на определенную сумму, а получается больше.
- всё равно на каком лыжероллере - на быстром или на медленном. Впрочем, не знаю, может и прикатаетесь. Это из оперы, что и на классических лыжах можно кататься коньком.
Лучше потратиться сейчас на нормальные коньковые боты, чем потом годы мучиться из-за порванного голеностопа. Лыжи и роллеры - это принципиально разные вещи с точки зрения устойчивости.
подошва нормальная, достаточно жесткая, вот стопа фиксируется хуже, два года отбегал на тренировках в комби,без особых проблем, есть и с-лаб, но жалко убивать, на соревнования конечно лучше с-лабы, а еще лучше с-лаб про.
Подскажите, уважаемые форумчане, а вот в 1990 г. в каких ботинках тренировались и какие крепления были? Смотрел на сайте РГАФКа видео о летней подготовке лыжников и биатлонистов, датированное как раз этим годом. Там еще Н.Зимятов, В.Медведцев, Г.Кулакова с Р. Сметаниной. Бегали все в адидасах и классикой и коньком. Интересно было ли тогда разделение у ботинок.
назад мой ребёнок катал всё лето на Стартах в таких ботинках - старые серые комби профиля. Шнуровал потуже и вперед. Сам тоже летом комби пользую, правда пилот. После зимы стопа устаёт немного, но привыкает. Для тренировок нормально, слишком тёплые только)))...
Несколько лет назад, когда "заболел" роллерами, начинал со "Стартов" и дуатлонных ботинок "Адидас". На "Стартах" всё было без проблем, пока не встал на "Скивеи". Голеностоп временами так подламывало, что можно было легко навернуться и получить травму.Не сильно помогало и бинтование скотчем.С покупкой коньковых ботинок эта проблема исчезла сама собой.
Боты Саломоны комби я тоже поставил на коньковые роллеры. Проехал 50 метров - привет асфальт, встал, еще 20 - второй раз привет. Поставил Атомики карбон (чистый конек) и вперед. Падал конечно-же, но по совсем другим причинам. Обо все этом уже писали, хочу подтвердить правильность высказанных советов: боты - только чистый конек, комби - не рулит. На роллерах бывают довольно экстримальные ситуации, когда балансируешь на грани: устоишь, не устоишь. И если комби в обычной ситуации могут еще держать ногу, то при экстриме: трещина на асфальте, собака выбежала, мама с коляской, велосипедист, песок, камень, вода - да куча всего, комби могут подвести, ну а последствия есть на форуме. Сам травматолага посещал. Удачи.