Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
37
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
36
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
30
Новоселова Мария
Москва, 1977
Погребная Лилия
30
Погребная Лилия
Московская обл., Курсаково, 1961
Волик Наталья
28
Волик Наталья
Московская обл., 1979
Жилина Мария
26
Жилина Мария
Мытищи, 1985
Сорокина Мария
26
Сорокина Мария
Москва, 1992
21
Ерастова Любовь
Москва, 1955
Нестерец Оксана
20
Нестерец Оксана
Иркутская обл., 1966
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
202
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
192
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
124
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Митрошин Сергей
118
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Кожин Петр
113
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Пастухов Николай
108
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Рачинский Сергей
105
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970
Лавриненко Владимир
102
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Кривенков Сергей
97
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
97
Снедков Денис
Москва, 1974
Пушкарев Андрей
96
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Щитов Андрей
96
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Лютов Алексей
95
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Румянцев Иван
95
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Яхин Ренат
95
Яхин Ренат
Сахалин, 1968
Тимофеев Дмитрий
93
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
90
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Кригер Александр
90
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Чернов Олег
88
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Чечёткин Сергей
87
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Коновалов Александр
85
Коновалов Александр
Москва, 1961
Трипака Сергей
84
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Илькаев Игорь
83
Илькаев Игорь
Саранск, 1975
Иванов Андрей
80
Иванов Андрей
Москва, 1959
Рябов Алексей
78
Рябов Алексей
Москва, 1974
Ковалев Сергей
76
Ковалев Сергей
Екатеринбург, 1959
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Николаев Александр
75
Николаев Александр
Москва / Сергиев Посад, 1982
Пакулин Сергей
75
Пакулин Сергей
Санкт-Петербург, 1959

Прошу помощи в подборе ботинок

Приветствую участников форума и надеюсь получить волшебного пинка в нужном направлении:) Прошу прощения, если ответы навязли в зубах, но покурив форум, ответов не нашел.
Преамбула: В начале 80-х занимался горными лыжами. Поневоле, летом приходилось вставать на коньковые ролики (может кто помнит такие) под горнолыжными ботинками. С асфальтовой болезнью знаком жестко. Одновременно катал на беговых для собственного удовольствия. Естественно, классикой. Лыжи, крепления, ботинки родом из СССР. Затем переезд на юг и 20-летний перерыв.
Цели и задачи: Бегом от инфаркта.
Фабула: Имеется длинная лыжная трасса в виде набережной, по современной моде мощеная брусчаткой. Зубы и суставы свои собственные, нежно любимые, поэтому жабу планирую переехать на V2 Aero. Всегда хотелось попробовать коньковую технику, но классика она всегда в моде. Выбор пал на XL150SC.
Страшные вопросы по выбору ботинок: В связи с тем, что кирзовых и полученных по наследству растоптанных Ботасов я накушался, хочется чего-то более душевного. Понятно, что ботинки нужны комбинированные.
Ботинки "комби" типа Salomon Pro Combi Pilot, Fischer RC5 Combi и т.д. с гуманными ценниками. Но насколько я понял, у них съемные манжеты, как следствие, потенциальная точка отказа. Про Саломон нашел отзыв о поломке манжеты при первом падении, что сильно подорвало "веру в любовь".
Ботинки типа Salomon Skiathlon, Fisher Carbonlite Pursuit и т.д., вроде заточены под серьезный спорт, но о конструктиве информации не нашел. И гложут меня сомнения, не будет ли покупка ботинок такого уровня деньгами на ветер для старого пердуна?
Почему так дотошно интересуюсь - нет возможности потрогать руками. В местных магазинах из зимнего снаряжения только трикотажные шапки:) В ближайшее время буду проездом в Москве и смогу выделить максимум один день для закупки. Хотелось бы определиться заранее на что сориентироваться, дабы не колесить в разные концы города без четкой задачи.
Заранее благодарен за дельные советы
С уважением, Игорь
  • Просмотров:2469
  • Комментариев:22
  • Рейтинг: 0 0 0
- - - -
12.01.2011 15:38
От брусчатки не спасут V2 Aero.
Ломается все, но для роллеров лучше купить приличные ботинки.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дмитрию Рулву
12.01.2011 17:25
Брусчатка современная тротуарная, не хуже асфальта, только стыков много. Не думаю, что она большая проблема для платформы на пневматиках
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Страшное слово - брусчатка
12.01.2011 16:19
А как вы собираетесь палками толкаться по брусчатке? Мне кажется, это будет большой проблемой. Не со всяким асфальтом удается справиться, а уж с брусчаткой даже подумать страшно.
Ну и еще проблема возможна с лыжероллерами - могут проскальзывать на таком покрытии, особенно влажном. В любом случае нужно брать тренировочные мягкие колеса или несильно их накачивать.
Я бы посоветовал взять обычные ролики и кататься в удовольствие.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Виктору
12.01.2011 19:19
А в чем может выразиться проблема с палками? Штыри в стыках обламываться, или не зацепятся за бетон? Если первое, то лечится одеванием капроновой втулки со сферической головкой на наконечник. По второму, только подбором углов заточки и материала наконечника. Имею доступ к достаточно интересным твердосплавам.
Ролики, как и коньки никогда не интересовали
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
..........
12.01.2011 20:50
"Если первое, то лечится одеванием капроновой втулки со сферической головкой на наконечник"
И как толкаться при этом? Сцепление хорошее с дорожным покрытием? Надолго ли хватит такой втулки с головкой?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
....
13.01.2011 18:46
Втулка просто не дает проваливаться штырю в трещину и заклинить. Происходит небольшое проскальзывание и кончик цепляется за край трещины. При упоре в ровную поверхность штырь работает в штатном режиме. Скругленная втулка не препятствует зацеплению при наклоне палки. Главное, правильно подобрать радиус скругления.
Мы подобные приблуды делали еще в начале 80-х. Чтобы не калечить палки и не выковыривать камни из асфальта, надевали на концы горнолыжных палок куски кислородного шланга.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
....
13.01.2011 19:23
Наверное коряво объясняю. Жалко эскиз не получится вставить.
Аллегория: Возьмем молодую женскую грудь и проведем по ней растопыренными пальцами. Сосок между пальцами цепляется, но глубоко не проваливается и заклинить не может. Обломать его не удастся:) Потом прикоснемся к кончику соска прямой ладонью. Ладонь вполне можно наклонить на достаточно большой угол не коснувшись груди. Чем меньше грудь, тем больше угол. Прошу прощения:)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
....
12.01.2011 19:49
Да, по проскальзыванию лыжероллеров не понял. Почему они должны проскальзывать? Фрикционные свойства бетона не хуже асфальта. Это же не скользкая кафельная плитка с глянцем
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Какой Вы упрямый человек
13.01.2011 04:38
Вам дело говорят...лично пробывал по брусчатке на аеро В2. Палки попадают между стыками и наконечник тупо в них остается...Оттолкнуться не реально...Роллеры себя ведут не уверенно и чувство не особо комфортное. И не надо тут умничать о фрикционных свойствах бетона , о сплавах и доступа к ним.....То на чем катаются люди, то что используют-это общедоступное (по финансам), а самоделкины отвечают только ссадинами на асфальте.
Теперь по делу...Ботинок должен быть жестким...Аеро В2 по ощущениям приближены к лыжам и техника примерно такая же...отличается от скоростных роллеров. Крепления лучше пилот саломоновский, почему не спрашивайте...это из личного опыта...нога надежней фиксируется и толчок в ней мощнее (ИМХО). Саломоны до 5000 не карбон найти не проблема, главное коньковый, не комби. На комби ботах вы вспомните асфальтовую болезнь это 100%. Если на ННН все таки , тогда фишеры РЦ7 новые черные с двумя манжетами около 7000. Выбор сейчас не большой...все разобрали, но есть пока размеры в Виконте, Ювенте. В остальных магазах не был. Тут и цены реальные. И не надо спрашивать а почему эти а не другие ит.д. Если хотите нормально кататься ищите тассу, можно и полесу на Аеро гонять, я например катаюсь.Удачи
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Зато
13.01.2011 12:22
в персьют ботинках можно покататься классикой.
Калоши с имитацией манжеты лучше не брать.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
....
13.01.2011 19:05
Дмитрий, спасибо. Значит сначала с пристрастием сравню жесткость манжет на персьют с коньковыми. Если возникнут сомнения, возьму конек. Главное, чтобы в магазине было что с чем сравнивать:)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если будете
13.01.2011 21:35
тренироваться только коньком берите коньковые ботинки.
Для персьюта желательно чтобы ботинки гнулись только по оси суставов пальцев.
Мнение рук о ботинках может не совпадать с мнением ног.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мнение рук о ботинках может не совпадать с мнением
13.01.2011 22:14
:))
В цитатник!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну да, наверное,
15.01.2011 02:02
особенно есл Аеро коньковые....прям классика попрет....Вообще тренироваться надо , если коньком, то в коньковых ботинках, классикой-в классике. А все вот эти персьют придуманы для соревнований, а не для тренировок
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, по трезвым размышлениям
15.01.2011 15:05
все больше склоняюсь к коньковым ботинкам. Если сильно хочуха прижмет, возьму отдельно классику.
Андрей Андреевич, вы не в курсе, какой средний накат до износа у 150 колес и насколько устойчивы к проколам покрышки? Прикидываю, размеры аварийного запаса
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Влезаю...
16.01.2011 21:17
В руках держал один раз, но думаю, что износ зависит от давления, от температуры катания, от покрытия. И от пробега.
Выше давление - ниже износ. Нужен специальный насос.
Выше температура - выше износ (такое ощущение, что при катании в жару больше резины остаётся на асфальте).
Проколы маловероятны, но их можно зачинить.
Берите две покрышки, не прогадаете.
Подшипники могут засвистеть, хотя там они имеют хорошую герметизацию.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
М-да
16.01.2011 23:02
Размышления и логические выводу приволят к тому, что Ваша версия подходит под любые роллеры)))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не готов сказать
16.01.2011 23:00
Зависит наверно от интенсивности....Я на них откатал 3 месяца.Пробег около 3000км. Проколов не было. Катался даже по морозу-23 градуса и по снежку пришлось походить. Накачивал до 6 атм как в инструкции...Говорят что износ к 8000км или около того...но это впереди.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вот спасибо, хорошо
17.01.2011 02:41
Значит одной покрышки и пары камер должно хватить для пожарной необходимости
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
....
13.01.2011 18:57
Андрей Андреич, не кипятитесь так, пожалуйста. Даже мысли не было умничать. Использование умных словей, просто привычка, если хотите, одна из граней профессиональной деформации сознания.:)
А за мнение о ботинках комби большое спасибо. Вы подтвердили то, о чем я мог только подозревать. За ссылки на магазины тоже спасибо Ювенту собирался посетить в первую очередь, а про Виконт вообще не знал
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Брусчатка или плитка тротуарная?
13.01.2011 19:11
Брусчатка - это камни гранитные, типа как на Красной площади.
Если плитка тротуарная, то проскальзывания колес может и не будет, но с палками будет тоже проблематично. Заводской бетон с завода имеет большую плотность, толкаться только от стыков. Никакие твердые сплавы не помогут. Да и локтевые суставы спасибо не скажут.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
....
13.01.2011 19:36
Последнее время везде путаница с терминологией. Тротуарной плиткой это тоже можно назвать. Попытка не пытка. Не пойдет, буду искать другое место. Хотя набережная очень заманчива. Километров 7 идеального покрытия и никаких машин. Правда, уклонов почти нет, но для бега трусцой самое оно
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0