На этой неделе
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР 125
Кондратюк Анатолий
138
Кондратюк Анатолий
Софрино-1 1980
МАСТЕРА СМЛР 100
Емельянов Сергей
124
Емельянов Сергей
Москва 1956
Конопелько Фёдор
107
Конопелько Фёдор
Москва 1943
МАСТЕРА СМЛР 75
Якимов Виктор
97
Якимов Виктор
Пермь 1955
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва 1958
ПОЧЁТНЫЕ МАСТЕРА СМЛР
Румянцев Иван
64
Румянцев Иван
Пермский край 1964
Кривенков Сергей
62
Кривенков Сергей
Москва 1967
Трипака Сергей
62
Трипака Сергей
Юбилейный 1979
Чечёткин Сергей
62
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад 1985
Лавриненко Владимир
60
Лавриненко Владимир
Москва 1964
Щитов Андрей
60
Щитов Андрей
Юилейный 1985
Фомичев Дмитрий
57
Фомичев Дмитрий
Москва 1962
Ингеройнен Владимир
55
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург 1968
Полный список мастеров

Прошу помощи в подборе ботинок

Приветствую участников форума и надеюсь получить волшебного пинка в нужном направлении:) Прошу прощения, если ответы навязли в зубах, но покурив форум, ответов не нашел.
Преамбула: В начале 80-х занимался горными лыжами. Поневоле, летом приходилось вставать на коньковые ролики (может кто помнит такие) под горнолыжными ботинками. С асфальтовой болезнью знаком жестко. Одновременно катал на беговых для собственного удовольствия. Естественно, классикой. Лыжи, крепления, ботинки родом из СССР. Затем переезд на юг и 20-летний перерыв.
Цели и задачи: Бегом от инфаркта.
Фабула: Имеется длинная лыжная трасса в виде набережной, по современной моде мощеная брусчаткой. Зубы и суставы свои собственные, нежно любимые, поэтому жабу планирую переехать на V2 Aero. Всегда хотелось попробовать коньковую технику, но классика она всегда в моде. Выбор пал на XL150SC.
Страшные вопросы по выбору ботинок: В связи с тем, что кирзовых и полученных по наследству растоптанных Ботасов я накушался, хочется чего-то более душевного. Понятно, что ботинки нужны комбинированные.
Ботинки "комби" типа Salomon Pro Combi Pilot, Fischer RC5 Combi и т.д. с гуманными ценниками. Но насколько я понял, у них съемные манжеты, как следствие, потенциальная точка отказа. Про Саломон нашел отзыв о поломке манжеты при первом падении, что сильно подорвало "веру в любовь".
Ботинки типа Salomon Skiathlon, Fisher Carbonlite Pursuit и т.д., вроде заточены под серьезный спорт, но о конструктиве информации не нашел. И гложут меня сомнения, не будет ли покупка ботинок такого уровня деньгами на ветер для старого пердуна?
Почему так дотошно интересуюсь - нет возможности потрогать руками. В местных магазинах из зимнего снаряжения только трикотажные шапки:) В ближайшее время буду проездом в Москве и смогу выделить максимум один день для закупки. Хотелось бы определиться заранее на что сориентироваться, дабы не колесить в разные концы города без четкой задачи.
Заранее благодарен за дельные советы
С уважением, Игорь
Просмотров:2094 Комментариев:22 Рейтинг: 0 0 0
- - - -
12.01.2011 15:38
От брусчатки не спасут V2 Aero.
Ломается все, но для роллеров лучше купить приличные ботинки.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дмитрию Рулву
12.01.2011 17:25
Брусчатка современная тротуарная, не хуже асфальта, только стыков много. Не думаю, что она большая проблема для платформы на пневматиках
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Страшное слово - брусчатка
12.01.2011 16:19
А как вы собираетесь палками толкаться по брусчатке? Мне кажется, это будет большой проблемой. Не со всяким асфальтом удается справиться, а уж с брусчаткой даже подумать страшно.
Ну и еще проблема возможна с лыжероллерами - могут проскальзывать на таком покрытии, особенно влажном. В любом случае нужно брать тренировочные мягкие колеса или несильно их накачивать.
Я бы посоветовал взять обычные ролики и кататься в удовольствие.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Виктору
12.01.2011 19:19
А в чем может выразиться проблема с палками? Штыри в стыках обламываться, или не зацепятся за бетон? Если первое, то лечится одеванием капроновой втулки со сферической головкой на наконечник. По второму, только подбором углов заточки и материала наконечника. Имею доступ к достаточно интересным твердосплавам.
Ролики, как и коньки никогда не интересовали
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
..........
12.01.2011 20:50
"Если первое, то лечится одеванием капроновой втулки со сферической головкой на наконечник"
И как толкаться при этом? Сцепление хорошее с дорожным покрытием? Надолго ли хватит такой втулки с головкой?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
....
13.01.2011 18:46
Втулка просто не дает проваливаться штырю в трещину и заклинить. Происходит небольшое проскальзывание и кончик цепляется за край трещины. При упоре в ровную поверхность штырь работает в штатном режиме. Скругленная втулка не препятствует зацеплению при наклоне палки. Главное, правильно подобрать радиус скругления.
Мы подобные приблуды делали еще в начале 80-х. Чтобы не калечить палки и не выковыривать камни из асфальта, надевали на концы горнолыжных палок куски кислородного шланга.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
....
13.01.2011 19:23
Наверное коряво объясняю. Жалко эскиз не получится вставить.
Аллегория: Возьмем молодую женскую грудь и проведем по ней растопыренными пальцами. Сосок между пальцами цепляется, но глубоко не проваливается и заклинить не может. Обломать его не удастся:) Потом прикоснемся к кончику соска прямой ладонью. Ладонь вполне можно наклонить на достаточно большой угол не коснувшись груди. Чем меньше грудь, тем больше угол. Прошу прощения:)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
....
12.01.2011 19:49
Да, по проскальзыванию лыжероллеров не понял. Почему они должны проскальзывать? Фрикционные свойства бетона не хуже асфальта. Это же не скользкая кафельная плитка с глянцем
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Какой Вы упрямый человек
13.01.2011 04:38
Вам дело говорят...лично пробывал по брусчатке на аеро В2. Палки попадают между стыками и наконечник тупо в них остается...Оттолкнуться не реально...Роллеры себя ведут не уверенно и чувство не особо комфортное. И не надо тут умничать о фрикционных свойствах бетона , о сплавах и доступа к ним.....То на чем катаются люди, то что используют-это общедоступное (по финансам), а самоделкины отвечают только ссадинами на асфальте.
Теперь по делу...Ботинок должен быть жестким...Аеро В2 по ощущениям приближены к лыжам и техника примерно такая же...отличается от скоростных роллеров. Крепления лучше пилот саломоновский, почему не спрашивайте...это из личного опыта...нога надежней фиксируется и толчок в ней мощнее (ИМХО). Саломоны до 5000 не карбон найти не проблема, главное коньковый, не комби. На комби ботах вы вспомните асфальтовую болезнь это 100%. Если на ННН все таки , тогда фишеры РЦ7 новые черные с двумя манжетами около 7000. Выбор сейчас не большой...все разобрали, но есть пока размеры в Виконте, Ювенте. В остальных магазах не был. Тут и цены реальные. И не надо спрашивать а почему эти а не другие ит.д. Если хотите нормально кататься ищите тассу, можно и полесу на Аеро гонять, я например катаюсь.Удачи
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Зато
13.01.2011 12:22
в персьют ботинках можно покататься классикой.
Калоши с имитацией манжеты лучше не брать.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
....
13.01.2011 19:05
Дмитрий, спасибо. Значит сначала с пристрастием сравню жесткость манжет на персьют с коньковыми. Если возникнут сомнения, возьму конек. Главное, чтобы в магазине было что с чем сравнивать:)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если будете
13.01.2011 21:35
тренироваться только коньком берите коньковые ботинки.
Для персьюта желательно чтобы ботинки гнулись только по оси суставов пальцев.
Мнение рук о ботинках может не совпадать с мнением ног.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мнение рук о ботинках может не совпадать с мнением
13.01.2011 22:14
:))
В цитатник!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну да, наверное,
15.01.2011 02:02
особенно есл Аеро коньковые....прям классика попрет....Вообще тренироваться надо , если коньком, то в коньковых ботинках, классикой-в классике. А все вот эти персьют придуманы для соревнований, а не для тренировок
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, по трезвым размышлениям
15.01.2011 15:05
все больше склоняюсь к коньковым ботинкам. Если сильно хочуха прижмет, возьму отдельно классику.
Андрей Андреевич, вы не в курсе, какой средний накат до износа у 150 колес и насколько устойчивы к проколам покрышки? Прикидываю, размеры аварийного запаса
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Влезаю...
16.01.2011 21:17
В руках держал один раз, но думаю, что износ зависит от давления, от температуры катания, от покрытия. И от пробега.
Выше давление - ниже износ. Нужен специальный насос.
Выше температура - выше износ (такое ощущение, что при катании в жару больше резины остаётся на асфальте).
Проколы маловероятны, но их можно зачинить.
Берите две покрышки, не прогадаете.
Подшипники могут засвистеть, хотя там они имеют хорошую герметизацию.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
М-да
16.01.2011 23:02
Размышления и логические выводу приволят к тому, что Ваша версия подходит под любые роллеры)))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не готов сказать
16.01.2011 23:00
Зависит наверно от интенсивности....Я на них откатал 3 месяца.Пробег около 3000км. Проколов не было. Катался даже по морозу-23 градуса и по снежку пришлось походить. Накачивал до 6 атм как в инструкции...Говорят что износ к 8000км или около того...но это впереди.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вот спасибо, хорошо
17.01.2011 02:41
Значит одной покрышки и пары камер должно хватить для пожарной необходимости
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
....
13.01.2011 18:57
Андрей Андреич, не кипятитесь так, пожалуйста. Даже мысли не было умничать. Использование умных словей, просто привычка, если хотите, одна из граней профессиональной деформации сознания.:)
А за мнение о ботинках комби большое спасибо. Вы подтвердили то, о чем я мог только подозревать. За ссылки на магазины тоже спасибо Ювенту собирался посетить в первую очередь, а про Виконт вообще не знал
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Брусчатка или плитка тротуарная?
13.01.2011 19:11
Брусчатка - это камни гранитные, типа как на Красной площади.
Если плитка тротуарная, то проскальзывания колес может и не будет, но с палками будет тоже проблематично. Заводской бетон с завода имеет большую плотность, толкаться только от стыков. Никакие твердые сплавы не помогут. Да и локтевые суставы спасибо не скажут.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
....
13.01.2011 19:36
Последнее время везде путаница с терминологией. Тротуарной плиткой это тоже можно назвать. Попытка не пытка. Не пойдет, буду искать другое место. Хотя набережная очень заманчива. Километров 7 идеального покрытия и никаких машин. Правда, уклонов почти нет, но для бега трусцой самое оно
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0