Вчера я получила вот такое письмо от спортсмена, знакомого мне по марафону "Белые ночи":
Добрый день Елена.
Увидел, размещённую вами фотографию, с пробега Пушкин-СПб с погнутым колесом. Хотелось бы узнать подробности, обо что так его повредили-трамвайные рельсы или ж/д? И как после такого повреждения вели себя лыжероллеры, мож но ли было на них продолжать гонку. Ответ очень важен, для участия в будущих стартах в СПб (с рельсами), т.к. такое повреждение вижу впервые.
С уважением Дмитрий Александров.
Вот эти фотографии. На них не видно, но это наш белорусский друг Юрий Антохин из Орши
Я лично не вижу никаких проблем, чтобы с таким колесом продолжить гонку. У меня где-то валяются старые гоночные колеса, там есть почти такое же повреждение. И ничего - ехать можно
Меня другое заинтересовало на этой фотке - брызговики. Похоже, это самоделка из листа железа... Интересный бюджетный вариант!
Также обратил внимание на дырочку, просверленную на ступице. Я слышал, что некоторые граждане используют такое отверстие для вбрызгивания жидкой смазки. Быстро и сердито
железо он навряд ли использовал-при падении можно здорово порезаться, да и вес лишний. А отверстия в ступицах сверлят многие, по совету Валеры Шеховцова. Но их я думаю. надо ещё и затыкать после смазывания.
случайно, не трещина в диске? Мне кажется, она опаснее вмятины на ободе.
P.S. Сам я не бежал, испугался дождя, но, насколько мне известно, Юрий благополучно закончил гонку с 4м результатам, а падение приключилось на ж/д переезде...
Дырочка имени Валеры - на мой взгляд, вещь малополезная (но Валера считает по-своему). Если коротко - она не помогает удалить грязь из подшипника, а просто смазать отлично удается и через пыльники снаружи (если дождя не было). После дождя - все равно мыть, и дырочка опять не поможет.
Про дефект. Неприятно, но не смертельно. Было такое много раз. Потом переводил эти колеса в тренировочные, и все. Служили еще долго.
Да, колесо моё. Но где случилось повреждение, не скажу. Рельсов было много и не все их удавалось перепрыгивать. На ж/д переезде споткнулся о рельс передним колесом, а пострадавшее - заднее.Во всяком случае никаких проблем (биения) по ходу не испытывал. Доехал вполне благополучно и заметил повреждение только когда стал смазывать колеса после гонки. Отверстие в ступице - ноу-хау подсмотренное у Валерки Шеховцова. Рядом с отверстием отнюдь не трещина, а разводы грязи после "мокрой" гонки. По поводу брызговиков уже делился информацией : http://skisport.ru/forum/view.php?subj=205418. Все очень просто, надежно, удобно, функционально и бесплатно. Остается только найти кусок подходящего ПВХ. Лен, а кроме моих колес, есть еще фото из Пуш-Питера с моим участием. Буду благодарен, если пришлешь мне на почту.
В разделе "роллеры" есть Лена с ВЖ и ВГ, а ещё есть одна средненькая, где вы Володю провожаете, с вином. На остальных ты похож на бритоголовое чудище, красоты не видно, я их сразу удалила. А из гонки тоже нет, ты финишировал секундой раньше, чем нас на финиш привезли
наш белорусский друг из Орши расстроили корифеев лыжероллерерного спорта и не поехали в Демино? А ведь мог бы успеть из Пестово приям туда. На поезд успел хоть? Жду враждебных баталий....
Сразу после гонки мы с Юрой обсуждали это повреждение (тогда Лена и зафиксировала его). Практически такое же (даже, пожалуй, похуже) повреждение обода на таком же (красном) колесе случилось у меня после падения в Одинцово (на правом вираже после 3 км отметки) летом 2006 г. Использую (правда, не часто) это колесо до сих пор и не заметил каких-либо отклонений. На состояние подшипников это повреждение также не повлияло. Но в целом могу сказать, что применение красных колес (самые твердые из всех SkiWay) очень ограничено из-за отсутствия соответствующего покрытия. К примеру, бежать на Кремлевской набережной на них очень некомфортно – отдача чувствуется до самой макушки. Также сложно бежать на них при высокой температуре – режут асфальт. Но когда покрытие и условия соответствует жесткости резины, то на спусках они чувствительно накатывают остальные SkiWay-колеса.
Валер, красные колеса поставил на зад не от хорошей жизни. Просто не на чем было бежать. Веснянка сожрала боевой комплект колес всего то за 2 гонки(40 км). Вот и собрал то, что осталось в болеее-менее сносном состоянии.Ну не бежать же на 80-мм огрызках.
Добрый день Елена.
Увидел, размещённую вами фотографию, с пробега Пушкин-СПб с погнутым колесом. Хотелось бы узнать подробности, обо что так его повредили-трамвайные рельсы или ж/д? И как после такого повреждения вели себя лыжероллеры, мож но ли было на них продолжать гонку. Ответ очень важен, для участия в будущих стартах в СПб (с рельсами), т.к. такое повреждение вижу впервые.
С уважением Дмитрий Александров.
Вот эти фотографии. На них не видно, но это наш белорусский друг Юрий Антохин из Орши