Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Внедорожные л/р. Журнал XCSPORT.

09.09.2010 00:00
Огромное спасибо журналу XCSPORT и автору (Александр Музыка) за статью про внедорожные лыжероллеры.
Всё решено. Покупаю и начинаю укатывать тропинки и просеки в лесах-полях Лосиного острова и Звенигорода.
Хотелось-бы уточнить у знающих людей некоторые дополнительные вопросы.
1. Накачивать колёса через обычный сосок обычным вело-авто насосом?
2. Роллеры ДженексКомби. Я могу в одной тренировке катить как коньком так и классикой? Или нужны какие специальные предварительные манипуляции с железяками?
3. Не ясно, как ведут себя внедорожники на мокром асфальте? Нужны-ли брызговики?
4. Платформа внедорожников Дженекс выше стандартных л/р? Нужно-ли подбирать палки другой длины?
5. Если собираюсь в одну прогулку катать и конёк и классику, какой длины палки брать? (рост 170 на стартах катаюсь с палками 155)
6. Есть особые требования к наконечникам палок при катании по грунту?
7. Техника торможения. Тормоз только на одной "лыже"? Техника торможения одинакова на асфальте или на грунте?
8. Летние ботинки Комби существуют?
Спасибо. Всем мягкого осфальда.
  • Просмотров:7065
  • Комментариев:37
  • Рейтинг: 0 0 0
Отвечу на пару вопросов
09.09.2010 17:23
3. Не ясно, как ведут себя внедорожники на мокром асфальте? Нужны-ли брызговики?
Желательны крылья (что такое брызговики к роллерам не понял), что по асфальту, что по грунту: в сырую погоду без крыльев по самый затылок "уделан" после тренировки, в сухую погоду по грунту - только по щиколотку )) Ботинки и одежду мыть замучился.
6. Есть особые требования к наконечникам палок при катании по грунту?
Мне больше нравятся Экселевские наконечники с небольшой лапкой, в мягком грунте не так глубоко тонут. А так - знакомые катают с теми-же, что и для асфальта.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Некоторые ответы найдете по поиску на форуме
09.09.2010 18:32
"v2 aero"
"внедорожные"
А также на сайте Jenex

1.Насос нужен специальный для вилок велоспеда. При накачивании держать ниппель и стараться, чтобы он не болтался при усилии накачивания, потому что он не укреплен в ободе и его легко оторвать от камеры.
2.Классика : на сайте Jenex пишут, что самые умелые могут. Для остальных они продают аутриггеры - специальные колесики, как к детскому велосипеду. У меня нет аутриггеров, и раньше не мог классикой, сейчас что-то получается, и даже без палок. В коньковых ботинках. Просто толкаться стал послабее :)
3.Обхожусь без брызговиков. На ботинки чехлы, одежду стираю после тренировки так и так.
4.Померил без нагрузки : клиренс=31, высота=22, итого 53. Колеса будут проседать на 5-7 мм.
5.Не специалист. Я использую коньковые, потому что в основном иду коньком или бесшажным (для бесшажного длина палок менее критична ИМХО).
6.Обычные, но быстро стирается пластмасса, держащая наконечник, километров через 20, после чего наконечник выпадает. Регулярно обмазываю клеем поксипол и обматываю полоской из капронового чулка. Зато этот способ укрепляет конструкцию и позволяет пользоваться на асфальте и обычной зимней лапкой.
7.Обхожусь без тормоза, они и так небыстрые, в экстренных случаях торможу переступающим плугом и уколами палками.
8.Не знаю, но ИМХО комби не пойдут. Нужны коньковые, причем хорошо держащие ногу.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
+++++++
09.09.2010 19:39
1.Насос нужен специальный для вилок велоспеда. При накачивании держать ниппель и стараться, чтобы он не болтался при усилии накачивания, потому что он не укреплен в ободе и его легко оторвать от камеры.

Это для каких роллеров нужен вилочный насос высокого давления? У меня В2, камеры с автонипелем, качаю велонасосом для велоколес, стацонарным.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вообще-то Дженекс и рекомендует
09.09.2010 22:34
http://www.jenex.com/xl150ins.pdf

"INFLATING TIRES: The 125 should be inflated to 100 psi and the 150 to 90 psi. The best way is to use a mountain bike shock
pump. Modified shock pumps that makes inflating tires easier are available from V2 Jenex. Tires should be inflated before every ski session."

Значит, стационарный насос для колес тоже годится, ну и хорошо. Но манометр очень желателен в любом случае.

Я кстати поменьше качаю для мягкости. Переднее до 50 и заднее до 70. За скоростью не гонюсь. А 90, как я раньше думал - это максимальное для данных покрышек.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я не вижу в рекомендациях слова "вилка (fork)"
10.09.2010 09:36
Там вроде написано использовать насос из велосипедного комплекта. Автомобильным действительно не набить 100 psi, в автошинах меньше давление.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я качаю таким примерно
10.09.2010 09:43
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=25814
Продается в веломагазине.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
mountain bike shock  pump
10.09.2010 21:24
                   
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если не секрет, где покупаете?
09.09.2010 20:01
Тоже давно интересуюсь, но никак не куплю.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В Моcкве есть V2,  
11.09.2010 15:35
и по России доставлют.
Воспользуйтесь Яндексом.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Skike
09.09.2010 22:44
Писал о Skike год назад тренируюсь в Кленово на них второй год,да может техника не-та, да медленные, да тяжелые. Но я не профи меня в них устраивает тренировки на разном покрытии ,нагрузка сравнимая лыжами ,возможность вовремя остановится. Тема 2009г http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=131781
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
как обладатель СКАЙКов
09.09.2010 22:46
постораюсь ответить
1.Накачать обычным насосом колеса нормально не смог. Пока вытамкиваешь нипель, колеса из-за своего малого объема спускают ниже допустимого уровня. Но на бензоколонке сжатым воздухом накачать не проблема.
2. вполне неплохо держат на мокром асфальте, а вот на влажных и грязноватых грунтовых дорожках могут проскользнуть.
3. лапки использую лыжероллерные и никаких нареканий.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я бы кстати не обольщался насчет тропинок и просек
09.09.2010 23:49
Хотя проехать на параллельных роллерах на руках в принципе везде можно, где клиренс позволит и достаточно плотно, чтобы колеса не вязли. На мой вкус, ровные дорожки в городских парках - оптимально.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
согласен
10.09.2010 01:01
могу добавить еще. - трава ООчень опсно, как по льду, если аккуратно по прямой на руках, то можно, а вот толкаться ногами не рекомендую. тонкий налет грязи- тоже крайне скользкий вариант. Именно поэтому на тропинках получается только на руках
А вот парковые гравийные это их стихия, лучше чем по асфальту.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Отвечу  как фотограф данной статьи.
10.09.2010 01:39
1. Накачивать колёса через обычный сосок обычным вело-авто насосом?
- Колеса нужно накачивать только специальным насосом, который поставляет Jenex или использовать другие насосы высокого давления с манометром. Обычные авто-вело насосы не дают возможности накачать до 6 атмосфер.

2. Роллеры ДженексКомби. Я могу в одной тренировке катить как коньком так и классикой? Или нужны какие специальные предварительные манипуляции с железяками?
- На комби можно кататься коньком и классикой кататься, никакие манипуляции не требуются. Но для классики более устойчивыми являются трехколесные роллеры спереди колесо 150, сзади 2 по 125 мм.

3. Не ясно, как ведут себя внедорожники на мокром асфальте? Нужны-ли брызговики?
- На мокром асфальте Jenex ведут себя отлично, т.к. покрышки имеют протектор и канавки для отвода воды.
Брызговики на Jenex не ставятся.

4. Платформа внедорожников Дженекс выше стандартных л/р? Нужно-ли подбирать палки другой длины?
- Платформа Jenex выше незначительно, специальные палки не нужны.

5. Если собираюсь в одну прогулку катать и конёк и классику, какой длины палки брать? (рост 170 на стартах катаюсь с палками 155)
- 155 см для вас средний вариант, годится как комби.
6. Есть особые требования к наконечникам палок при катании по грунту?
- Некоторые производители например Эльва выпускают наконечники для роллеров с маленькой лапкой. Они оптимальные для грунта. Но и обычные загнать глубоко в плотный грунт не удасться. А по очень мягкому грунту кататься будет затруднительно.

7. Техника торможения. Тормоз только на одной "лыже"? Техника торможения одинакова на асфальте или на грунте?
- Торможение на асфальте и на грунте происходит путем выдвижения ноги с тормозом вперед, при этом голень зажимает рычаг у заднего колеса и прижимает тормозную колодку к колесу.Тормоз служит только для экстренного торможения. Для замедления скорости, например на длинных спусках, служат специальные регуляторы скорости, которые установлены на переднем колесе. Скорость можно регулировать на ходу.

8. Летние ботинки Комби существуют?
- Пока не видел.

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Внедороники
10.09.2010 09:17
они условные, имею Powerslide Nordic TR. Надувные колеса 150 мм. Только асфальт.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
аналогично
06.11.2012 18:58
имею оные роллы , и не понимаю , как на них кто-то ездит по грунтовкам.
это не реально.
тем более по мокрому грунту ... как пишут выше.
тут на грязной мокрой обочине при толчке проскальзывает\срывает, а уж как на грунте - то ?
имхо , эти внедорожники для любого качества асфальта. с ними не нужно заморачиваться поиском приемлемых закутков\кусочков для катания.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Михаил,
22.09.2010 15:27
купили внедорожники и какие?
Интересно узнать впечатления.

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Купил Комби V2 150мм
22.09.2010 17:44
с боковыми колёсиками и замедлителями. Пока просто постоял. Реально покататься пока не выбрался. Доложу позже.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Комби V2 150мм
05.10.2010 13:49
Комби V2 150мм. с боковыми колесиками и замедлителями. Накачал колёса до 5,5 атм.
Покатался, очень доволен.
Лосиный остров (с Проходчиков по Бумажной просеке до ЛЭП и обратно). По гладкому асфальту очень хорошо. По пути встречаются участки плохого асф, грунта, даже утоптаная щебёнка. Всё проезжаемо, не надо напрягаться. Накрайняк просто пройти на руках несколько десятков метров.
Катался также и около дома. Можно прям из подъезда двигать по любого качества асфальту.
Замедлители. Очень полезная штука. Нагружается плечевой пояс. На "стартах" реально недогружался (типа прогулка в-лёгкую).
Классикой. Боковое колёсико реально помогает. Однако держать направление лыжи сложно. Думаю, придёт с опытом.
Вощем, пока все сходится к тому, что "старты" теперь и не нужны мне. На них кататься можно только на Лужнецкой наб. и в Доме Пионеров.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Комби V2 150mm
05.10.2010 13:54
В дождь. Едут отлично. Но. Всё забрызгано. Пришлось самостоятельно приколхозить типа брызговики. (вырезал из бутылки, плюс проволока и изолентой). В следующий дождь протестирую.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Для дождя рекомендую легкие болоневые штаны
05.10.2010 23:03
стоят копейки в Декатлоне, стираются за три минуты. Зато внутри сухой и чистый.

От Стартов тоже не слудует совсем отказываться. Нужно тренировать быстрый толчек и длинный прокат. И легкие тренировки тоже нужны. А вот совмещение V2 и Стартов, на мой взгляд, дает оптимальный вариант силовой и скоростной тренировок.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Внедорожники в Одинцово
11.10.2010 11:37
Покатался на внедорожниках V2 по трассе в Одинцово.
Можно ездить.
(На стартах в Одинцово я не смог. Не справляюсь со спусками.)
На внедорожниках все спуски прошёл успешно. Просто перед спуском нужно включить замедлители. Я включал на 3-4 позиции.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Каким ходом катались в Одинцово?
16.10.2010 19:18
Как впечатления от конька и от классики на комби?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Каким ходом катались в Одинцово?
16.10.2010 19:20
Как впечатления от конька и от классики на комби?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Артур,
01.11.2010 09:42
катаюсь каждый день по 30 минут. Очень доволен. Коньком, плюс немного классикой. Использую замедлители. Разная степень нагрузки. Отлично. Всё нравится. Но, надо учитывать, я не профи. Это впечатления диллетанта.
Спасибо за статью в журнале.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Декабрь. Продолжаю кататься
03.12.2010 14:38
Наступила зима. А снега нету.
Продолжаю кататься на л/рл. Минус 23, минус 15. Утеплился, натянул шапку поглубже. Скрипят, но едут.
А что делать? Получается, в России, из 12 месяцев, на ненастоящих лыжах приходится кататься 9 месяцев. И мучительно долго ждать зимы.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
факт
08.12.2010 03:14
то же так же....Тока теперь доезжаю на них из дома до пруда где снег, там беру лыжи настоящие и по пруду......
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По снегу катаешься??
09.12.2010 22:38
..............
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Какая коробка была у вас
10.12.2010 12:57
Доброе время суток всем любителям внедорожных роллеров. Я недавно приобрел роллеры Jenex V2 Aero 150 SC, заказывал по почте. Когда открывал коробку сильно удивился, увидев на ней надпись Fisher-Мукачево made in Ukraine, думал вначале не то прислали, открыл все правильно!!! может кто знает с каких пор Fisher на Украине Jenex собирает, честно думал в Китае делают или может Fisher купил амеров и продает от воего имени. А может быть просто серая поставка через Украину, а те в коробки запаковывают со своим шильдиком? А как у Вас было упаковано? Кто знает отпишите?  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Статья внедорожные лыжеролеры
25.04.2011 12:47
Статья испытателя внедорожных лыжероллеров Александра Музыки появилась в открытой публикации:
http://www.xcsport.ru/modules/mydownloads/showfile.php?lid=298
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Jenex V2 Aero
05.11.2012 21:55
С Jenex V2 Aero (коньковыми) могу отметить две проблемы:
1. В сырую погоду будешь хорошо забрызган, даже руки. Штатные брызговики на задние колеса со своей функцией справляются также не полностью.
2. Колеса периодически приходится подкачивать. За неделю давление падает примерно на 0,1 атм. (при исходном давлении в 6 атм.).

А так, роллерами доволен. Конечно, тяжелые, но с жестким флексором (у меня NNN) нормально. Замедлители (сначала думал их не ставить вовсе) полезная штука. Без замедлителей скорость примерно как на лыжах при катухе, на первом положении замедлителей - уже не катуха, но еще легко, на втором - уже близко к "лыжи колом", третье и четвертое положения - если не хотите разгоняться с неизвестных спусков.

 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ответы
07.11.2012 12:01
Многие вопросы уже осветили, расскажу свой опыт не повторяясь.
Вопрос 1 - Вдвоем неплохо получается накачивать колеса обычным ножным автонасосом с монометром. Но должен быть легкосъемный сосок. Один качает, другой быстро снимает.
Вопрос 2 - По асфальту можно со временем натренироваться и бегать и классикой и коньком без бокового колесика (аутригера). По грунту (особенно не сильно ровному) не получится. Из за неровности поверхности колесо бросает в разные стороны. С аутригером выставленным на максимальный зазор от земли вполне комфортно.
Вопрос 6 - Периодически защищать пластмассовую основу эпоксидкой (чтобы штырь не вылетал). При этом острота самого штыря в отличии от асфальта не критична при беге по грунту.
Вопрос 7 - Нужно понимать, что тормоз не предназначен для экстренного быстрого торможения как на лыжах. Торможение должно быть отностиельно плавным, иначе силой инерции резко "клюнешь" вперед. К тому же сам тормоз имеет массу и крепится на один роллер - при беге разница в весе ощущается.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ботинки
07.11.2012 12:53
Летние ботинки это интересная вещь. Тоже задумывался о приобретении, но придя в магазин и померив их отказался от этой затеи. Проблема в коньковой манжете которая сильно врезается в голень. Даже после нескольких минут в ботинках ощущается боль. А это только после примерки, а не активного бега!  Сама манжета сделана из пластика плюс в комплекте идет небольшая полоска специального пеноматериала. Если зимой между голенью лыжника и манжетой есть большая прослойка из термобелья, комбинезона и самой манжеты, которая намного больше смягчена. Летом фактически пластик сразу врезается в голень (пеноматериал очень тонкий и практически не смягчает).
То есть нужно дополнительно самому смягчать коньковую манжету. Как не совсем понятно. Сам был очень разочарован.
Кто нибудь решил данную проблему? Это нужно либо одевать что-то типа напульсников для большого тенниса, но на голень. Либо заказывать крепление смягчающего материала к пластику манжеты - кто это сможет сделать и за какие дополнительные средства не ясно. Очень хотелось бы получить сразу готовые к использованию ботинки и не устраивать "танцы с бубном"  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Намотка эластичного бинта
07.11.2012 15:00
под манжету в общем спасает положение. Иногда подматываю даже зимой.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Хороший вариант
08.11.2012 07:29
Надо будет тоже попробовать. Но все-таки хотелось, чтобы производитель предусмотрел эту проблему уже на этапе производства, а не приходилось бы что-то доделывать в процессе.
Не подскажите, можно ли комфортно (относительно комфортно) бегать классикой при застегнутой манжете?
Мне показалось что манжета может подойти и на классику (В застегнутом положении не мешает движению классикой), в то же время держит ногу при толчке коньком. Видел как на похожих ботинках бегают дуатлон. Хотя практически не пробовал. Есть ли у кого-нибудь опыт использования данных ботинок как комбинированных (чтобы не менять инвентарь при смене стилей.)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
++++
07.11.2012 15:47
Никаких проблем нет. Бегаю в этих ботах 3-й сезон, проблем нет. Просто наклейте защитную пластину и все. Ничего не жмет и не трет. Более того, истреплю эти, куплю еще пару, очень нравятся :))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
++++
07.11.2012 15:48
Да, совсем забыл, писал о летней коньковой Альпине :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0