На этой неделе
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР 125
Кондратюк Анатолий
138
Кондратюк Анатолий
Софрино-1 1980
МАСТЕРА СМЛР 100
Емельянов Сергей
124
Емельянов Сергей
Москва 1956
Конопелько Фёдор
107
Конопелько Фёдор
Москва 1943
МАСТЕРА СМЛР 75
Якимов Виктор
97
Якимов Виктор
Пермь 1955
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва 1958
ПОЧЁТНЫЕ МАСТЕРА СМЛР
Румянцев Иван
64
Румянцев Иван
Пермский край 1964
Кривенков Сергей
62
Кривенков Сергей
Москва 1967
Трипака Сергей
62
Трипака Сергей
Юбилейный 1979
Чечёткин Сергей
62
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад 1985
Лавриненко Владимир
60
Лавриненко Владимир
Москва 1964
Щитов Андрей
60
Щитов Андрей
Юилейный 1985
Фомичев Дмитрий
57
Фомичев Дмитрий
Москва 1962
Ингеройнен Владимир
55
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург 1968
Полный список мастеров

19.09 - Пушкин-Петербург на лыжероллерах

В рамках традиционного (в этом году - 84-го!) легкоатлетического пробега Пушкин - Санкт-Петербург состоится гонка на лыжероллерах.
Всей организацией (положение, регистрация, стартовый взнос и т.д.) занимается Федерация легкой атлетики и оргкомитет пробега. Информация здесь

С одной поправкой: регистрация 18.09 будет не на Зимнем стадионе, а в другом месте, где - станет известно на этой неделе.
Просмотров:3390 Комментариев:57 Рейтинг: 0 0 0
******
07.09.2010 18:45
Володя, в положении о лыжероллерах полный молчок. ???
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Молчок пока
07.09.2010 19:10
Спрошу М. Кочеткова - будут положение менять, или нет...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Володя, привет!
07.09.2010 23:54
А регулировать движение группы опять будут маршалы, как на БН?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нет, в свободном режиме
09.09.2010 09:51
А мы посмотрим, что получится, чтобы использовать опыт на БН-2011.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Понятно.
09.09.2010 12:19
Вот и хорошо. Вроде бы на этом маршруте пересечений с трамвайными путями не много (2-3?).
А медсправки для нас, как и для бегунов, также обязательны? Если да, то будет ли действительна справка с БН-2010?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По-моему, один ж.д. переезд и 4 трамвайных
09.09.2010 12:59
Медсправки и страховки обещали НЕ требовать
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Переезд...
09.09.2010 20:22
Володя, трамвайные рельсы после БН уже не пугают, а вот жд переезд... Не знаешь, на что он похож? На рельсы пл. Репина? Или нормально проезжаются на больших колесах?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Последний раз там я был несколько лет назад
09.09.2010 21:19
Про состояние именно этого переезда ничего сказать не могу. Колея и форма желоба у ж.д. рельса на переезде соответствуют трамвайному, так что можно надеяться, что прорвемся. Впереди 10 дней - можно съездить, посмотреть и рассказать.
Вполне понятно, что движение поездов перекрывать никто не будет, а насколько время старта согласовано с расписанием - будет видно :) Говорят, в европейских велогонках пересечение с железной дорогой обычное явление - чем мы хуже?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если старт будет в 12:00, готовьтесь увидеть ...
09.09.2010 22:37
... закрытый переезд и поднятые барьеры.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вполне возможно, но не факт
09.09.2010 23:26
До переезда ехать почти 6 км, это 13-15 минут.
Электричка на СПб отправляется от ст. Александровская в 12:08, и до перекрестка ей 3,7 км. Вероятность встречи немаленькая :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Есть еще от города
09.09.2010 23:37
12:13 по Александровской
Эл-ки могут немного опаздывать.
На месте организаторов я бы сместил старт минут на 10-15, иначе это может нехорошо кончиться.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я насчитал лишь чуть побольше 5 км
09.09.2010 23:53
И, например, лидеры роликобежцев бегут быстрее 2 мин/км и там под горку.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вот, любуйтесь
09.09.2010 22:41
http://maps.yandex.ru/-/CNw079c

Вообще весь маршрут, как и БН, можно пройти виртуально. Берете список улиц из положения о пробеге, и вперед.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Новая информация от Михаила Кочеткова
09.09.2010 12:58
Положение под нас менять не будут - останется то, что есть;
Возрастных групп не будет - награждение только в абсолюте для трех лучших мужчин и женщин;
В 9:00 от Спорткомитета (Миллионная, 22) пойдут автобусы на Пушкин, потом они привезут вещи участников на Дворцовую;
Наш забег будет стартовать сразу после роликобежцев;
Место регистрации будет известно завтра.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
нa стaртaх 71
09.09.2010 16:53
имeeт смысл приезжать или все на скоростных будут?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Зависит от Ваших целей
09.09.2010 18:41
Побороться точно не получится, на скоростных будут многие. Но если хочется посмотреть Питер и Пушкин и прокатиться по улицам без машин - это можно и на Стартах :) Добро пожаловать :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
старт 71
09.09.2010 21:11
а может лучше все побегут на стартах,как прошлый год???а то у многих просто нет скоростных!!!  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Встряну.
09.09.2010 21:17
У остальных Стартов нету:(
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
+ 1          
09.09.2010 21:24
У меня медленный Свенор и гоночный Ски Скетт с колесами от Игл (причем эти колеса я еще не примерял). Предлагаю поставить всех в равные условия и бежать либо на Свеноре, либо на Ски Скетт точно с такими колесами. Улучшение инвентаря - не наш путь, верно?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В прошлом году ехали организованной группой
09.09.2010 21:21
Если Вы хотите заняться организацией - контакты оргкомитета пробега доступны, звоните и связывайтесь.
Я против искусственных ограничений. Кто хочет гоняться - может купить скоростные роллеры, можно надеяться, что со временем гонок у нас станет побольше. Первое, что требуется для таких соревнований - участники, так что вливайтесь!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
организация!!!
09.09.2010 22:12
я бы с большим удовольствием занялся организацией!!!только если бы было время  не одна неделя.а хотя бы месяцок.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Опять -25
10.09.2010 00:29
Когда же вы перестаните всех выравнивать?Как зима так ограничений нет,как роллеры так сразу пытаются чем то ограничеть всмысле инвентарем а ответ прост купите хорошие лыжероллеры и гоняйтесь как все и не забивайте себе голову и другим.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Галочку поставили :)
10.09.2010 17:14
На будущее )))))))))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кстати, верно!
12.09.2010 11:47
Павел, готовьтесь - надеюсь, будет, где поработать следующим летом :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кстати, в прошлом году я ехал на ...
12.09.2010 11:49
... Свеноре, и уже к Фонтанке накатался по уши, когда начался скоростной участок - от меня почти все умчались, как от стоячего. И ничего, удовольствие я все равно получил.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
прошлый год
12.09.2010 18:40
в прошлом году я бежал на стартах,но только успел выехать на невский,как все деды на скоростных ролах умчались в даль.....
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Этих дедов было то ли 1 то ли 2 человека
13.09.2010 17:59
И ни один из них в итоге первым не приехал - парни из сборной города финиш даже на Стартах вырвали (!).
Похоже, Павел, что "дело было не в бабине..."
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Регистрация в субботу 18.09
13.09.2010 17:41
По адресу Невский пр., д. 32, фитнес-центр за зданием костела.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А время?  
13.09.2010 17:48
Или от заката до рассвета (зачёркнуто) от рассвета до заката?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По положению 10:00-20:00
13.09.2010 17:57
               
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо :)
13.09.2010 18:00
Сейчас добавлю в новость, а то там ссылки на Положение нет :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
добрый день
14.09.2010 15:04
пересечений с трамвайными путями насчитал четыре:
Моск. проспект-Авиационная ул.
Моск. проспект-Благодатная ул.!!!
Моск. проспект- Загородный проспект
Невский проспект-Садовая ул.
Насколько они проезжаемы сейчас, и в каком ряду лучше держаться, что бы избежать проблем? Может кто обладает данной информацией. Буду длагодарен.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Откровенно говоря, так и не добрался на велике
14.09.2010 16:34
Поскольку Московский всегда содержат в приличном состоянии - можно довольно уверенно предположить, что пути будут неплохими, и ничего подобного пл. Репина во время "Белых ночей" не будет точно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ага, по крайней мере на резервной левой полосе :)
14.09.2010 17:48
                       
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Все бегут и едут по крайней левой полосе
15.09.2010 00:50
так что выбора особого нет, они все проезжаемы без особых проблем. Сам этот путь преоделел на Стартах года 3 или 4 назад.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Пушкин - Петербург, впечатления.
20.09.2010 17:47
Лыжероллерная гонка 19 сентября проходила в рамках ежегодного 84-го международного пробега Пушкин – Петербург (на приз Вечерки).
Прогноз погоды на воскресенье  в Питере был неважным и, как обычно бывает с плохими прогнозами, он оправдался. С утра моросил мелкий дождик, который прекратился около 10.00.
К 09.00, как было объявлено, подошел к автобусу на Миллионную, 22. Однако водитель объявил, что спорткомитетом принято решение о начале движение в 10.00. Поехали в 09.45 (один автобус – заполнен, два других – пустые). Большинство участников добирались на электричке – очень удобно, поскольку место старта – на привокзальной площади.
В 10.45 были на месте старта – на привокзальной площади г. Пушкин. Вокзальный зал ожидания был отведен для переодевания. Там же проходила и предстартовая регистрация (сдача регистрационных талонов, которые были выданы участникам накануне в субботу). Вокзальный платный туалет для участников пробега был бесплатным. Вещи с бирками, которые были выданы каждому участнику при регистрации, оставили в автобусе, который отвез их к месту финиша на Дворцовую.
Очень обрадовался встрече с Юрой Антохиным – не ожидал его встретить здесь, так как знал, что он собирался в Кстово. Его, как и меня, в субботу зарегистрировал Володя Житенев.
Бежал на SkiWay с синими колесами. Перед стартом прикрепил брызговики, как оказалось впоследствии, вовремя.
После краткого торжественного построения около 12.00 был дан совместный масстарт спидскейтерам (59 мужчин и 15 женщин) и нам (15 мужчин и 1 женщина). – получилась группа из 90 участников. К сожалению, орги не разделили, как это предполагалось сделать ранее, старты спидскейтеров и нас. Видимо, сделано это было из-за малого количество участников - лыжероллеристов. Если бы старты разделили (хотя бы на 2 – 3 минуты), тогда не было бы такого стартового столпотворения, в котором для нас главной задачей было уберечь палки.  
Пелетон из небольшой группы спидскейтеров и 5 – 7 л/роллеристов рванул вперед. Решил держаться за Володей Житеневым, но на выезде из Пушкина между нами вклинились два роллериста, которые через какое-то время начали отставать. Когда разрыв достиг 150 м, обошел роллеристов  и бросился вдогонку за группой Володи, но в одиночку  достать их было сложно. Этот разрыв (150 – 200 м) между нами так и сохранился практически до пересечения с Благодатной улицей. На участке Пушкин – Площадь Победы покрытие трассы хорошее. На железнодорожном переезде пути хорошо утоплены, поэтому проблем с его пересечением не возникло.
Когда достигли Площади Победы (половина дистанции), начался проливной дождь, который не прекращался  до финиша. На Московском проспекте для нас была отведена левая полоса - с сильно выраженной колейностью. Обе колеи были залиты водой, поэтому бежать пришлось по средней части полосы шириной примерно 120 – 130 см. Из-за сильного дождя, который заливал очки, проморгал приближение к трамвайным путям на пересечении Благодатной и Московского – самое сложное из всех пересечений, так как в этом месте находится разветвление трамвайных путей направо и налево по Московскому проспекту. Погасив в самый последний момент, насколько смог, скорость, перепрыгнул через первую, вторую и третью колеи, но на четвертой зацепился за рельс левым задним колесом. Падение пришлось на правый локоть и правое бедро. К счастью, ничего страшного - обычные ссадины и ушибы. Поднялся довольно быстро, но в целом около минуты потерял. Начиная с этого момента на дистанции стали попадаться бегуны, которые бежали 15 и 5 км. Некоторые их них бежали по двое – трое в ряд, переговариваясь между собой, и при их обгоне приходилось уходить с крайней левой полосы на соседнюю справа, по которой двигался транспорт. При этом приходилось пересекать белую сплошную линию. В один из таких моментов, наехав в луже на эту линию, упал вторично, но не так сильно, как в первый раз. Пересечение с трамвайными путями у Техноложки (и еще где-то – точно не помню) проскочил без проблем. На наб. Фонтанки пришлось постоянно смотреть под ноги из-за неважного покрытия, огромного количества люков и прочих препятствий. А на участке  от пл. Ломоносова до Невского покрытие просто отвратительное. При этом бежать пришлось по сплошным лужам, не зная, что там под водой.
На Невском проспекте покрытие хорошее, старые трамвайные пути на пересечении с Садовой утоплены в асфальт, поэтому проходятся без проблем (но осторожность не помешает). Финишный участок с правым поворотом с Невского на Дворцовую очень удобный (в отличие от финиша на Миллионной, как это было на БН-2010).
Финишировал на 9-месте с результатом 01.04.40. Юра Антохин - на 4-м месте с результатом 57.45. Если бы не его падение, уверен, он смог бы попасть в призы.
А победил в гонке Гусев Александр с результатом 56.09 (он же был победителем и в марафоне БН-2010). Кстати,  роллеристы бежали быстрее нас - время первой десятки 50.24. – 56.59.  Да и на БН-2010 они также бежали быстрее. Т.е в городских условиях (пересечения с трам. путями, люки, дождь, лужи) им бежать комфортнее, чем нам. В то время как на Солнечной Горе л/роллеристы всегда «привозят» им несколько минут.
Очень жаль, что л/роллеристов было всего 16 человек, так как само мероприятие очень зрелищное и является значительным событием в жизни города. Видимо, повлияло то, что  18 – 19-го сентября было несколько соревнований в различных городах, да и с погодой не повезло.
Бежали, в отличие от БН-2010, без маршалов. После БН-2010 я высказывал мнение о том, что, на мой взгляд, без маршалов бежать было бы предпочтительней, чем с ними, так как в этом случае не пришлось бы следовать по узким улочкам, пересекать пути и плохие участки большой толпой, хоть и в какой-то степени организованной. У В.Житенева были намерения обкатать такой вариант во время этой гонки, но, как я понимаю, в связи с малой численностью участников она в этом плане не показательна.
Своим участием в этой гонке вполне доволен, так как приобрел очередную порцию опыта и с удовольствием пообщался с друзьями.

P.S. Протоколы пробега см.
http://www.spb-la.ru/index.php?option=com_filecabinet&task=download&cid[]=107
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Интереной отчот
20.09.2010 18:23
вот только как то не айс от ... пересечений с рельсами.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Володя,
20.09.2010 18:39
еще пару таких гонок и пересечения путей будут в полный айс:)) Хорошо еще, что трамваев в этот момент на них не было....
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Огромное спасибо
20.09.2010 20:08
Валерий за исчерпывающий отчёт. К сожалению не получилось поучаствовать, в среду лихоманка-простуда срубила, естественно чуда не произошло-не выздоровел, и пришлось в пятницу сдать билеты. В Краснозаводске был просто зрителем, погода была прекрасная, мысленно был с вами. На следующий год надеюсь всё таки поучаствовать.    
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
соревнование было отличное,но
21.09.2010 00:18
и за гаишников чуть не врезались мы в машину(трое было я,Суворов,Гусев и роллеристы) не вовремя иногда они останавливали, а дальше было интересно запустили на мост(последний идет после техноложки) большой поток машин, из-за которого мы с Суворовым пропустили поворот, ехали навстречку. потом мы поняли что не туда ехали и пришлось обратно возвращаться на пропушенный поворот. правда без травм тоже не обошлось на трамвайных рельсах тоже полетел =) на правую локоть и бедро =) позитив конечно получил =)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
И я там был
21.09.2010 08:54
Правда бежал на коньках.
Организаторам зачет( только было совсем мало скамеек в палатке для переодевания на финише).
Судьям мегазачет. Протоколы в интернете на следующее утро, это даже как кто не по русски.
Гайцы - молодцы.Считаю,что перекрывали не плохо, старались.
Самагонка тоже прошла отлично. По своим силам ехал вместе с ребятами на стартах. Асфальт был плох только на набережной Фонтанки.Дождь как не странно помехой не стал.Сложность преодоления трамвайных путей сильно преувеличина.
Для Валерия Головко.Разница в результатах спидскейтеров и скиролов зависит не от условий города, а от рельефа. Чем ровнее трасса, тем быстрее бегут конькобеги. А на рельефе лыжникам значительно помогают палки.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Василий, спасибо за коммент.
21.09.2010 10:21
Да, оргам, судьям – зачОт.
К ГАИ, по крайней мере у меня, также претензий не было.
Позволю себе (ИМХО) не согласиться с Вами в том, что в городских условиях (особенно в Питере) у конькобегов нет преимущества перед лыжероллеристами. Процедура преодоления городских препятствий для вас проще за счет более короткой базы – маневренность лучше. Думаю, что за счет этого и колейность на Московском вам мешала меньше.
Трамвайные пути преодолевать не сложно – надо только быть к этому готовым и уметь это делать так, чтобы проходить их с минимальной потерей времени.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
 Выбрал несколько
21.09.2010 20:59
категоричный тон.Конечно на коньках проще.о все же основная разница в скорости из за рельефа.И спидскейтер вряд ли когда станет Царем горы.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"Самагонка тоже прошла отлично"
21.09.2010 14:52
Я думал, правильно пишется самОгонка! :)
--------------
На чем бежали лидеры? На быстрых?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не бейте дяденька
21.09.2010 20:54
Ошибся. Осознал. Исправлюсь. Таких ашипок больше не совершу.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
с моей колокольни:
21.09.2010 09:40
На неделе болел. Сомневался бежать ли. Поэтому не смог поддержать отрыв первой троицы на выезде из Пушкина. Вскоре меня прошел и Юрий Антохин. Думаю, что падение на ж/д переезде не дало ему возможности догнать беглецов. А меня стало напрягать, что сзади еще есть Володя Житенев и друге.
До пересечения Пулковского шоссе с КАДом ехал в одно лицо, пока меня не догнали пара роликобежцев. Сел им на хвост, и тут начался дождь. Как они едут? я хоть палками подрабатываю и то скользко, а они всю дорогу одними ногами. Дождь стал сильнее, пошли бегуны на 15, появились лужи. Вот думаю, меня щас Ира вспоминает "добрым" словом, за то что уговорил ее бежать.
Единственной проблемой стало пересечение Фонтанки с Гороховой. И ж/д и трамвайные пути проскакивались на ура и не вызвали никаких проблем. Напрягала только скользкая разметка.
В общем все прошло вполне удачно. И результат неплохой, и цел остался. Ира доехала тоже без проблем, достаточно быстро, на сколько ей позволили Startы. Локальной борьбой с роликобежцами осталась довольна)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Антон, едут они отлично по дождю:4 колеса скользят
21.09.2010 23:18
по мокрому НАМНОГО меньше, чем наши 2 + палки. Проверено многократно. + жесткая пятка. Простой пример: покупаем у роллеров колесики для тренировок, которые они рекомендуют как "дождевые". Встаем. НЕ ДЕРЖАТ АБСОЛЮТНО по дождю. Роллеры удивляются: "Да? А у нас держат!" Проверяем. И правда, держат. Ощущение, как будто другие колеса поставил! А они - те же, только 4...

Про трамвайные пути - аналогично. Преодолеть их на роликах - делать нечего, даже скорость не сбрасываешь. На роллерах (даже скоростных, не говорю про Старты!) - это лотерея. Как с блондинкой, у которой вероятность встретить динозавра за углом - 50%: либо встретит, либо не встретит... Так и тут: либо навернешься, либо нет.

Поэтому, почитав отзывы, еще раз убедился: МАССОВЫЕ гонки по Питеру для л/роллеристов с пересечением путей - ТОЛЬКО с маршалами! (Конечно, 16 чел трудно назвать массовой гонкой...)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
скользят еще как
22.09.2010 00:39
"мокрые" колеса ставят далеко не все и проскальзывают в дождь колеса на ура. Сильно завидовал лыжникам на подъемах и во время дождя. а вот перепрыгивать рельсы и прочие преграды на роиках проще.
ЗЫ. Я могу ошибаться в идентификации лроллера, но по-моему Юрий Антохин почти все пулковское шоссе прошел в низкой стойке толкаясь ногами и вспомнил про палки только когда пошел дождь.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Очень похоже, что это был Юра
22.09.2010 10:42
Самый опытный из участвовавших лыжников в гонках на роллерах.
При попутном ветре, какой был на первой половине дистанции, так и надо, если физич. состояние позволяет.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
всю дистанцию точно на одних ногах проехал Рябов.
22.09.2010 11:55
у него соскочил с палки штырь еще в Пушкине.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
трамваи
22.09.2010 09:49
я не имею возможности выехать куда-либо на тренировку на роллерах после или перед работой исключительно из-за времени. так что катаюсь в городе на велодорожке на муринском ручье. по пути туда приходится дважды преодолевать трамвайные пути. так что в гонке подобные пересечения проблем не вызывали, ни на БН, ни сейчас.
гонки с маршалами имеют смысл при большом количестве участников. с этим согласен. передо мной роликобежец сложился подскользнув на рельсах. хорошо успел объехать его, а если бы шел пелетон из человек нескольких, то кто-нибудь бы его нашел.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Взгляд из Беларуси...
22.09.2010 02:40
Накануне поездки хватанул инфекцию. Субботу продержался на "Колдрексе", воскресенье-на настрое. Теперь по полной пожинаю все "прелести" ОРВИ. Был несколько удивлен малочисленностью наших рядов на старте. Впечатление такое, что были в гостях у спидскейтеров. Стартовал скромно и, пока обгонял на улицах Пушкина многочисленных фитнес-роллеров, получил уже приличный просвет от лидеров. За городом бросился догонять и, казалось, уже осталось чуть-чуть. Но ж/д переезд остался непреодоленным препятствием: одной ногой зацепил последний рельс, вторая поскользнулась на металлическом барьере. В итоге болезненное падение и сильный ушиб локтя. Пару км понадобилось, чтобы все забыть и заново войти в гонку. Жаль, но на всем пути до Питера не нашлось попутчиков. Лидеры маячили где-то впереди, но догнать их в одиночку казалось уже нереальным. А потом... потом начался экстрим. Полил дождь, откуда ни возмись появились бегуны, которые порой занимали всю ширину единственной полосы для участников пробега; изобилие скользкой, местами как лед, дорожной разметки; автомобильные пробки сбоку от нас и несколько неадекватные водители некоторых авто, которым мы явно приходились не в тему и которые маневрировали по полосе нашего движения; трамвайный переезд на одном из пересечений улиц, на котором, поскользнувшись дважды, все же устоял на ногах. Фонтанка - отдельная глава в гонке. Люки на ней в дождь, кажется, растут как грибы. А какие лужи там в дождь!!! Отсюда и сложность прохождения возрастает в квадрате. Весь Питер проехал в группе с тремя ребятами-скейтерами. Явно уступал им при прохождении препятствий, но затем подъезжал на ровных участках. Им тоже было не сладко, один упал передо мной на последнем повороте при выезде на Дворцовую, скорее всего поскользнувшись на линии разметки.                      Финиш на Дворцовой площади.Третий в этом сезоне. Чувство торжественности момента с одной стороны, и сожаления, что все хорошее так быстро заканчивается, с другой.
Большое спасибо еще раз Валерию Головко за организацию культурной программы после соревнований. Валер, было просто здорово, что мы, благодаря тебе, не разбежались по домам и вокзалам, а смогли еще несколько часов хорошо пообщаться.
P.S. Мне очень нравится город на Неве. А благодаря лыжероллерам сбылась "мечта идиота" - проехать по Невскому на лыжах(пускай и летних). Но... Здравый смысл все же выступает против гонок "на все деньги" в Питере в условиях преодоления экстремальных препятствий(особенно в дождь), в непосредственном соседстве с бегунами и бок о бок с движущимся автотранспортом. Замечу также, что после "Белых ночей" я не придерживался столь категоричного мнения.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Юра, выздоравливай до Поклонки и Демино - и к
22.09.2010 11:26
нам! И от ОРВИ (сам борюсь 3-ю неделю, тоже усугубил от жадности гонками на Таганке и ММММ, теперь вот на процедуры хожу), и от ушибов.

Василию Максимову: а Вы просто мысленно уберите из серединки Ваших роликов 2 колеса, а 2 оставшихся разнесите на полметра, и заставьте соединяющую их линию болтаться на 2 точках в районе носка Вашего ботинка. И вот уже в таком виде - вперед, на преодоление рельсов, разметки, люков и колейности под лужами воды! А еще попробуйте завернуть по мокрому асфальту и разметке на скорости 30 км/час и выше.

Разница - примерно как держать равновесие, передвигаясь просто ногами - и на ходулях.

P.S. Юрин отчет мне понравился больше всего - все очень живенько себе представил.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Юра, вгляд из Беларуси -
22.09.2010 14:02
в самую точку во всем,а про финиш на Дворцовой и торжественность момента – особенно.
От Аничкова моста до Дворцовой летел, как на крыльях, в том числе и от восторга, что бегу по такой красоте. А финиш с плавным поворотом с Невского на Дворцовую на самой высокой скорости только усилил это чувство. Давно не было так - светло и радостно. В автобусе, когда переодевались, понял, что такое состояние не только у меня.  Честно говоря, еще и поэтому не хотелось после финиша просто переодеться и разбежаться по своим делам.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я шокирован и заинтригован
22.09.2010 08:46
Ну ни как я не могу воспринять, что лыжероллеры-это так сложно.Но когда много достаточно авторитетных скиролов заявляют, что по Питеру гонки на лр- это экстрим.Приходится верить. Осталось только самому попробовать, что такое Скоростные лыжероллеры.
ЗЫ Рад, что когда в 2007 думал, что покупать, выбрал коньки. Уже будучи в возрасте "за 40" одел ролики и сразу поехал.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Гонки по Питеру
22.09.2010 14:10
на лыжероллерах - не экстрим, но с некоторыми особенностями. Лыжероллеры - это не сложно. Попробуйте и убедитесь в этом. Правда, есть опасение, что ролики после этого будут пылиться и ржаветь в чулане:))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Награда ищет героя
22.09.2010 16:48
Правильно я понимаю что первое и единственное место среди женщин заняла Ирина Смородина? В спорткомитете у Михаила Кочеткова для нее готова награда.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0