Трансляции
  • 28 марта, четверг
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, смешанная эстафета
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, сингл-микст
  • 30 марта, суббота
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 6 км, эстафета, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 15 км, масс-старт, муж.
  • 31 марта, воскресенье
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 12.5 км, масс-старт, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 7.5 км, эстафета, муж.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

колеса marwe

05.05.2010 00:00
Ребят поделитесь советом.кто стоит на марве на 0 или на 6х колесах.наконец то нашел себе марве,но них 0 ые колеса.Большая ли разница?Можно ли тренироватся на 0ых колесах за неимением 6х???
Просто новые 6ки стоят дико дорого.
подскажите что к чему?
пасибо
  • Просмотров:12116
  • Комментариев:44
  • Рейтинг: 0 0 0
реально ли
05.05.2010 23:00
интересно можно ли поставить не родные медленные,более бюджетные колеса на них?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
0 колеса
06.05.2010 13:52
помедленней Стартов. На мой взгляд, очень удачные для тренировок.
6 колеса уже очень тугие, только для силовых тренировок. И есть опасность технику лыжную испортить.
Так что катайтесь и радуйтесь.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
виктор
06.05.2010 13:56
ты прям порадовал меня.а то уже все топики перечитал,и вроде как говорят что 0ые такие же колеса как у стартов))а я все расстраиваюсь что быстрые будут, и не будет силовой работы на них((
пасибо,надеюсь подойдут.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
если не секрет
06.05.2010 13:57
вы сами на 0ых стоите Вить?
просто пока сам не попробуешь,со слов других тяжело понять то ето или нет.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На 0 колесах
11.05.2010 12:06
катаюсь, вполне устраивает.
Не знаю, как для кого, но для меня главное - безопасность. Падать на асфальте на скорости не хочется, опыт есть. А 0 колеса не дают слишком высокую скорость на спусках и в то же время не слишком тугие.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ой...
12.06.2010 20:05
Народ, подскажите пож-та где можно купить 0-е колеса?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Варианты альтернативы
12.05.2010 19:21
родным колесам Marwe. У меня 6. Очень тугие. Возможна ли замена на колеса Selekta или для роликовых коньков?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не совсем в курсе
13.05.2010 13:52
Но если алюминиевая платформа, то можно поставить колеса и от других производителей или для роликовых коньков.
А вот если платформа карбоновая, то тут нужно уже смотреть, какая ширина ступицы у колеса. У меня на кабоновой платформе ступица колес широкая, обычные колеса подойдут, но нужно подбирать шайбы, чтобы выбрать зазоры.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Хмм...
24.05.2010 10:27
Я конечно извиняюсь, но скажу вот чего( все из личного опыта). Я не бегал ни на страртах, ни на 0 марве, но имею марве с 6 колесом и с некоторыми вещами не особо согласен. Наверное сначало скажу немного о себе. На лыжах бегаю очень давно. Результат- кмс без протокола(тупанул, не заверил). В начале лета купил лыжероллеры. Перед этим перечитал массу всего и переговорил со многими спортсменами. Итог- купил, как уже писал выше, 6ые марвы. Я НЕ ВИЖУ В НИХ ДИКОЙ ТЯЖЕСТИ И ТУГОСТИ! И потому не особо понимаю многих мнений. Чего тут тугого? Повторять, что сравниваю с лыжным ходом. Конечно не фишки на таблетке, но катят нормально. Считаю, что быстрее-страшновато и черезмерно легко, но и медленнее тоже не надо. Конечно еще нужно уточнить характер тренировочной трассы, но но но...)
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
константин
24.05.2010 11:08
я поетому и склоняюсь больше к 6ым колесам.
Просто пугает то,что не пробовал не 0ые не 6ые=)Но все равно почему то 6ые хочу=)
просто уровень у людей разный.Кому то просто для души покататся,подойдут и 0ые,а кому то нужно нагрузку получить побольше и тд.-6ые=)
спасибо,за коммент.Еще один + за 6ые колеса.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Pavel P
24.05.2010 14:10
Вы меня поймите правильно, я не позиционирую себя мощным спортсменом. Все это из личного опыта. Если интересно и нужно,то скажу еще кое-что.

На 6ых колесах, как мне говорили до покупки, и как я понял после, можно укататься на относительно небольшом отрезке. Но тут главное не посчитать 6ые колеса деревянной телегой. Они нормально катят и "стоять" не будут. Просто желательно понимать заранее где вы кататься будете. Если Одинцово, то ,по отзывам, на 6ых там будет тяжеловато, некоторые говорили, что можно умереть)) Я брал Марвы потому, что их 100 колеса наиболее подойдут моему не самым лучшим образом сделанному асфальту. Потому если трасса с хорошим покрытием можно задуматься и о Стартах. Мы в свое время на них тренировались и все были доволь. Они поустойчивее будут, побыстрее (если вам нужны скоростные хар-ки и вы спринтер), но, как говорят, менее качественные. Что резина на колесах, что подшипники...но опять же это не откровенная дрянь и не просто плохие...Хорошие роллееры, так скажу для своей задачи. Относительно дешевы и у нас популярны, потому детальки попроще поискать. В плюс Марвам то, что пару первых лет про это думать даже не надо) Но зато они и стоят.

Не повторяйте пою тупую ошибку, не закручивайте болты шуруповертом(( Я дико пожалел. Мощная отвертка справится с данной задачей отменно.

Поначитавшись форума. вот моя тема, http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=204255 , взял сверло 3,8 как и советовали. Повторюсь отверткой завернете уверенно, но натужно. Это плюс.

Засверливайтесь поступательно, т.е. просверлил - завернул. Не размечайте трафаретом, один хрен так не получится...у меня не получилось даже поступательно. Зад слегка увело, хотя как мог старался вытянуть, но, благо, это не особо отразилось на поведении лыжи. Скажу даже что вообще не отразилось, но я не мегалыжник и поэтому могу чего-то не прочивствовать.

Я ставил вплотную к заднему брызговику. Но купив крепление ( до этого всегда бегал на NNN, понял, что из-за их подвижной конструкции вплотную их поставить нереально, если не снимать брызговики. Потому почти все сошлось с ЦТ. Заднее колесо свешивается, но это особо не мешает, можно привыкнуть.

Я понаслушился советов и специально к роллерам купил новые более короткие палки. Делать этого не советую, т.к. считаю, что именно к 100 колесам лучше подойдет обычная ростовка. У меня рост 189...зимние палки 175 приходятся на губы...Я взял 170 и пожалел. Разок прокатился и понял, что не мое. Спина начала болеть, т.к. приходилось низко нагибаться...казалось бы 5 см а чувствуется дико...воооот. Что еще(?). Наконечники взял Swix, так как STC говорят стираются и тупятся быстрее.

Если боты еще не взяли, то советую именно для Марв с их 100 узкими колесами взять что-то потуже. Я Попал с ботами и честно вам об этом говорю. Хотел Мачесы верхние...вместе с роллерами купил крепления NNN, но бот так и не дождался. Что было, то продали, а привозить зимние ботинки в мае уже никто не будет. Потому брал то, что было. Взял Atomic Boa. Тут палка с двумя концами. С одной стороны верхний бот покрепче, буть то Оранжевые Росси, Мачесы или Фики ибо в составе своем имеет карбон, к которому я раньше скептически недоверительно относился, а сейчас зауважал. Получается это лучший выбор, но имейте ввиду, что эти ботинки расчитаны для зимы и асфальт, как при ходьбе, так и особенно при падении, что не вызывает сомнений)) будет наиболее пагубно влиять на бот. Птому если взять и для зимы и для лета, то ботинок новичка до зимы мжет и не дожить. Плюс покпаешь красивый дорогой верхний бот, а к зиме доживает его слегка или как Бог даст не особо слегка дратое подобее). Как вы поняли тут вопрос в цене. Есть деньги - однозначно верхнюю модель, нет - классом ниже, как посоветовали мне.Тоже не дешево получается,но вот оно как. Мне посоветовали так и сделать. Сейчас на ботинке имею пару царапин и потертосте, учитывая, что, Слава Богу, не падал. Пару раз попал палкой, пока приноравливался)...да и асфальт заметно подтачивает подошву. И теперь внимание! Данную ситуацию я расписывал на своем примере, т.е. когда один бот на лето, другой на зиму. Понимаете о чем я? Если иметь один бот-нагрузка на него удваивается...Повторюсь, что в лыжероллерном деле новичок и учитываю все факторы типа дождь, солнце, воткнутые палки, падения...Я все это прикинул и понял, что на лето более дешевый, на зиму можно взять верхнюю модель. А если деньги есть, то все это не читаете и берете либо два верхних, либо один...развалится купите новый)

По защите Советовали шлем. В нем сейчас катаюсь на веле. На роллерах одевал один раз. На той трассе где я катаюсь и с теми скоростями что выдают 6ые колеса можно успеть выставить руки....пока Бог миловал, но лучше купите. Ибо на соревки ни на одни достойные без него не пустят, да и на трассах посерьезнее одеть горшок захотите сами. Если дратая рука еще заживет, то удар головой может привести, сами понимаете, к разным последствиям...Реально осторожнее, дело такое. Что до остальной защиты, то тут уже по желанию, но кто катался, говорит, что толку маловато, а мешает здорово.

В конце скажу, что не нужно пугаться плохого асфальта, в него палочки лучше втыкаются)) Удачи и берегите себя. Если что, пишите)
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
КМС могут и на  
24.05.2010 14:22
более тугих колесах катать. Они технику себе не испортят!
А вот не таким продвинутым любителям они могут и навредить. Видел я одного такого - летом на 7 колесах марве, а зимой в лесу у него такие же медленные затянутые движения.
Короче, каждый сам выбирает себе, что нужно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Виктор
24.05.2010 14:55
Тоже верно, но это же летняя подготовка. Тренировка. Если бояться подобного результата с затянутыми движениями можно и прикупить старты в хорошем состоянии и пару разиков в неделю проводить скоростные тренировки. За 2,5 - 3 т.р. можно найти.

Да и как могут быть затянутыми движения, если ты мозгом понимаешь, что это не есть хорошо и как только выпадает достойный снег со всеми этими идеями в голове начинаешь накатывать уже зимний объем. + всегда можно попросить посмотреть за тобой будь то старший товарищ или знакомый тренер.

Я не ратую за 6ые колеса, но я не особо понимаю, почему на ровных участках нельзя жестко и быстро отстреливать коленом. Это как бы разные вещи - какая у тебя техника и как катят лыжи.Катить они могут от раза в раз, но техника вбивается в тело с малых лет и думаю там и остается. Все ИМХО, решать каждому и для конкретной задачи под конкретную трассу.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Защита
24.05.2010 16:31
дело тонкое... Знал бы где - подстелил бы соломку. Катаюсь в Одинцово, ни разу ни упал (колеса медленные, спускаюсь "раскрытым" так что скорости максимально небольшие), но ляпнулся задницей на асфальт почти со стоячего положения в низкой стойке. Больно  блин! Думаю заказать себе защитные шорты. Если в текушем месяце "сяду" на задницу, я реально этого просто не переживу и придется прекратить ездить на длительное время. Вторую неделю болит и особо не проходит.
Что касается наколенников и налокотников, то мешают, конечно, но это дело привычки, я уже как-то и перестал на них внимания обращать.
В воскресенье женщина (тучная) на трассе с велосипеда  по асфальту "размазалась". Горка с правым поворотом, помоему еще до поворота упала, грустное зрелище. Была без шлема, головой хорошо "прошлась". МЧС приезжало...
Берегите себя.............
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
жуть...
24.05.2010 16:54
Именно поэтому я больше люблю тугие колеса и подъемы. Можно и поработать хорошенько и тело не ломать(((пипец
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
вчера
25.05.2010 14:47
побегал на данных роллах в подъем и по равнинке. Скажу честно офигел и уж было, вернувшись, не написал о том,что нужно брать 0 колеса)) Потом понял, что это тренировочный момент и просто нужно накатывать. Если уверенно бегать на 6ых -  думаю возьмут в сборную))

В голове были мысли про затянутые движения. Задумался и посмотрел на свои...роллеры нормально позволяют делать аналогичные лыжным толчки, на прямых при хорошей работе торса, рук и ног прокат отличные. Другое дело если какими-нить конечностями халявить, то да), трудновато) но я как бы для себя отметил при покупке, что колеса будут использоваться исключительно для тренировок  и по моим несколько пологим рельефам.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
про 6ые колеса
11.07.2010 18:30
Наконец то стал обладателем данного девайса=)
Что можно сказать про колеса:для тренировок самое то.По сравнению со стартом-небо и земля.Лично мне старт показался в 2-3 раза легче.Т,е едешь вообще без сопротивления после 6ых колес=)На 6ых колесах нужно толкатся постоянно,а если еще и рельеф то придется поднапрячся=)а так добрые,рабочие колеса.спасибо за отзывы.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
подскажите
13.07.2010 19:55
Где купить колеса Марве 0 и 6?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Где купить  
19.07.2010 10:15
именно колеса не скажу, но свои роллеры брал в вип спорте и цены ниже их не нашел. Позвоните им, думаю помогут.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В Вип спорте неделю назад забрал
20.07.2010 01:09
последние марве с нулевыми колесами и к ним сразу купил комплект "шестерок". Может и привезли уже конечно.
По поводу скорости. На нулевках ещё не катался, сразу переставил комплект шестых колес. Честно скажу, думал, что будет на них тяжелее :) Едут так, как зимой ширпотребные фишки. В общем надо 7-е колеса брать для нагрузочки ))
Что огорчило, так это не очень прочная карбоновая рама. Там, где катаюсь асфальт не важный. Накатал всего 100 км, а уже появились люфты в креплении железных частей к раме. Что будет дальше, даже думать не хочу... К слову, те, кто гоняют на стартах только колесики меняют часто, а с рамой все в порядке.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У меня тоже есть карбоновая рама
20.07.2010 10:18
Крепеж даже ни разу не проверял, мыслей даже не было.
Подтяните и хватит на всю оставшуюся жизнь!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Виктор, так и сделаю!
20.07.2010 14:30
Вообще, читал, что карбоновые рамы достаточно прочные, да и в целом марве - это вещ! Проверим...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
После тренировки на карбоне
21.07.2010 10:56
в ногах появляется какая-то прыгучесть.
После алюминия такого ощущения нет, а жаль.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я тоже это заметил!
23.07.2010 13:15
Карбоновая рама при толчке прогибается, что обеспечивает сходство с прогибом лыжи. Просто удивително, на сколько похож  ход на карбоновых роллерах марве на лыжный!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
новый вопрос по колёсам
04.04.2011 16:57
Подскажите у marwe колеса (диск) пластиковый или металлический. Просто по фоткам в интернет магазинах не понятно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
у родных marwe - пластиковый
04.04.2011 23:10
но мощный...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ещё вопрос
05.04.2011 11:56
Лыжероллеры MARWE Skating 100
Лыжероллеры MARWE Skating 610 Carbon
Нашел инфу: у 100 колесо Ф100, у 610- Ф105. Рама у 100 металл, у 610 -карбон.
Какие ещё интересные моменты имеются у этих л/р. Отпишитесь пользователи этих моделей.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ещё - желтые они :)
05.04.2011 12:54
А ещё при t +35 град прошлым летом резина начала отслаиваться от ступицы у некоторых особо активных :(
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не только прошлым
05.04.2011 13:06
При интенсивной нагрузке так бывает.
Подобные (на ал. диске) надежнее http://skirol.ru/lynx/
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Возможно
05.04.2011 13:18
но в марвах идёт четкая градуировка по тугости колёс (выбираю между 0 и 6). А у lynx подобной информации не нашел.
В +35 катать на роллерах- ну его на фиг. Лучше бассейн :-)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Опишите
05.04.2011 16:34
"четкость градуировки" и я ее Вам дам.
У всех она своя:(
У Lynx есть колеса очень быстрые, средней скорости, медленные и очень медленные (по "градуировке" Эльпекс (1,2,3,4) это 7, по "градуировке" Марве - 10). Только зачем столь медленные нужны? Можно колеса снять и ездить без них. :^)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ИМХО: про марве
07.04.2011 08:35
про марве есть отзывы на форуме, которые помогают составить общую картину про особенности работы разных типов колёс. Это общественное мнение может быть не всегда правильным, но всё равно оказывает большее влияние при покупке лыжероллеров любителями. Высказывание "0 колеса медленнее, чем старты 71" мне более понятно, чем "твердость материала шин из полиуретана 75 по Шору А.". Специалисту наверное не составит труда выбрать шину правильной твердости добавить правильный подшипник и добиться аналога колеса марве 0 или 6. Но для меня это слишком запутано.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Подтверждаю про отслоение.
05.04.2011 13:16
В прошлом году на роллерных сборах в финке резина соскочила с одного колеса (к счастью, заднего) в середине самого крутого спуска. На другом роллере, как выяснилось позже, не соскочила, но отслоилась... Испытал непередаваемые ощущения. По сравнению с теми кульбитами, которые выделывал, пытаясь удержаться на ногах, "Т-стоп" детская забава :)
Удержался. Выкинуть пришлось не только 2 загубленных колеса, но и платформу, которую чуть не до половины стер об асфальт...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
наверно
05.04.2011 13:24
наверно такие примеры можно привести с любыми роллерами. Где-то  вилка ломается, где-то подшипник заклинит. Но основная проблема конечно же колёса.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Отслоение - особенность марве.
05.04.2011 15:20
По крайней мере, про старты я такого не слышал.
Но это единственный минус Марве, массово проявившийся только в экстремальную прошлогоднюю жару.
А так - отличные роллеры для силовой работы (с 6-ми колесами, 0-е полегче будут), с неубиваемыми подшипниками, отлично переносят грязь и воду...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
о колесах
05.04.2011 17:45
Все так  обсуждают "7",  "6" и "0" колеса, что задаюсь вопросом, а что между ними? Т.е. 1,2,3,4,5-е колеса? Или этих номеров не существует?
Извиняюсь за любопытство....
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не существует.
05.04.2011 18:44
Кроме вышеупомянутых 0 и 6 есть еще 7 (видел) и 8 (слышал). Их нужно специально заказывать.
Только незачем :) Шестерок достаточно для качественных силовых, а другую работу лучше делать на Стартах...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, сломать можно все
05.04.2011 16:37
но у меня подшипники не клинило ни разу, я их смазываю иногда:(
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
маркировка
07.04.2011 16:41
Подскажите имеется ли маркировка (0, 6, 7)и где нанесена, на колесах марве.
А то в интернет магазине не смогли ответить на вопрос: Какие колеса?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Маркировка на колесах Marwe
07.04.2011 17:12
выбита сбоку на резине.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
MARWE skating
15.06.2011 06:52
Маркировка у них пишется сбоку так:US0;US6;US7;US8  чем выше цифра тем туже, а US0 не надо путать с гоночными колесами, гоночные колеса у марве голубовато- синиго цвета и диаметр колеса 100мм и к тому же очень жесткие!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нужны Marwe с номерами колёс 7 или 8
14.06.2011 09:44
Народ, подскажите хороший разбирающийся Интернет-магазин, где можно заказать лыжероллеры Marwe с номерами колёс 7 или 8. А то в большинстве магазинов по каталогу идёт просто сами лыжероллеры, а то, что у них разные номера колёс бывают ни слова. Как вот так заказывать, они пришлют мне колёса с номерами 0 или 6, что мне потом с ними делать. Эти номера я и у себя в городе купить могу.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
марве
15.06.2011 07:05
Марве лучше брать в Филяндии в заводской упаковки и там весь набор колес и запчастей будет немного по дороже, но качество 100% на форуме можно найти людей которые их возят от туда!Удачи!!!
P.S марве уже на карбоновые платформы ставит NIS
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
в наше время
27.10.2022 20:21
кто где покупает новые колеса? Поделитесь информацией
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0