На этой неделе
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР 125
Кондратюк Анатолий
138
Кондратюк Анатолий
Софрино-1 1980
МАСТЕРА СМЛР 100
Емельянов Сергей
124
Емельянов Сергей
Москва 1956
Конопелько Фёдор
107
Конопелько Фёдор
Москва 1943
МАСТЕРА СМЛР 75
Якимов Виктор
97
Якимов Виктор
Пермь 1955
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва 1958
ПОЧЁТНЫЕ МАСТЕРА СМЛР
Румянцев Иван
64
Румянцев Иван
Пермский край 1964
Кривенков Сергей
62
Кривенков Сергей
Москва 1967
Трипака Сергей
62
Трипака Сергей
Юбилейный 1979
Чечёткин Сергей
62
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад 1985
Лавриненко Владимир
60
Лавриненко Владимир
Москва 1964
Щитов Андрей
60
Щитов Андрей
Юилейный 1985
Фомичев Дмитрий
57
Фомичев Дмитрий
Москва 1962
Ингеройнен Владимир
55
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург 1968
Полный список мастеров

про колёса лыжероллеров

Имею start 71 skate. Как известно там колёса семидесятки. Так вот при молейшей трещине в асфальте или скажем молейший бугорок - рама цепляет за поверхность и тут же встают на месте ободрал всю раму с низу. Если не быть готовым к этому (просто проглядел)трещину - можно сильно разбится,как известно асфальт не снег. Вопрос: у кого роллеры с бОльшим диаметром колёс типа сотки - так же напрягает неровный асфальт или всё же менее?
Просмотров:2393 Комментариев:18 Рейтинг: 0 0 0
Менее.
03.05.2010 22:04
..."Колеса большого диаметра (Ф100) лучше справляются с неровностями асфальта, позволяют свободно проезжать трещины и др. препятствия."...(http://www.rollski.ru/faq.htm)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Где такие страсти?
03.05.2010 22:14
Считать неровности, на которых платформа неизношенного Старта цепляет асфальт, "малейшими" это жесть! На мой взгляд, это происходит на весьма ощутимых дефектах.
"Челябинские роллеристы настолько суровы, что..."
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
в Измайлово
03.05.2010 22:22
А страсти такие у нас в Москве в Измайловском парке. Единственная более менее пригодная пешеходная дорожка была заасфальтированна наверно годах в 90х прошлого века. Почему спрашиваю про колёса, сам наблюдал как лыжница спортсменка проезжала свободно на роллерах с сотками там,где я совсем недавно чуть не разбился зацепившись "брюхом" на стартах.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На V2 Aero с надувными колёсами 150мм :
03.05.2010 22:23
клиренс ненагруженнных примерно 35 мм, нагруженных меньше, в зависимости от накачки. Через неровности прыгаю. Тем не менее рама ободрана снизу прилично, утешает мысль, что основную нагрузку несут вертикальные стенки рамы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ободранная рама
03.05.2010 22:29
Да бог с ней с ободранной рамой - вот лбом в асфальт как то не очень тянет :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Основную нагрузку
05.05.2010 12:53
несут горизонтальные стенки (см. сопромат).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а это видали?  
06.05.2010 21:59
Вот что нашёл. Прикольно смотреть как дядька "шпарит" на роллерах по полю да ещё одношажным ходом и получается не хуже чем у меня по асфальту:  http://video.yandex.ru/search.xml?text=skirollo%20diablo&where=all
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Скажу честно.
07.05.2010 09:51
Связи сопромата с корявой ездой по сухому полю с грунтом из глины не понял.
Подобное тоже могу показать:
http://photofile.ru/users/dmitry-ru/2624726/49922349/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/dmitry-ru/2624726/49922365/#mainImageLink
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не спец в сопромате  
07.05.2010 13:07
Но, по жизненному опыту, доска, поставленная на ребро будет под вертикальной нагрузкой гнуться меньше, чем положенная на плоскость. Вообще спорить не хочется, нам всего лишь интересно, влияет ли некоторое повреждение нижней плоскости рамы роллера на форму и жесткость рамы. В моем случае не повлияло.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В основном Дмитрий прав
07.05.2010 13:18
Основную нагрузку воспринимают горизонтальные полки, стенки же "всего лишь" определяют правильное расположение полок, так что одно без другого неработоспособно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Жизненный опыт
07.05.2010 14:12
правильный, выводы из него - нет.
Если не лень читить: http://mysopromat.ru/uchebnye_kursy/sopromat/geometricheskie_harakteristiki/momenty_inertsii_prosteishih_figur/

Незначительные повреждения на нижней поверхности не ослабят конструкцию.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Имелось в ввиду
07.05.2010 14:13
"читать".
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Момент инерции? А причем здесь это?
07.05.2010 15:06
                 
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вот что нас интересует  
07.05.2010 15:34
http://mysopromat.ru/uchebnye_kursy/sopromat/izgib/normalnye_napryazheniya_pri_chistom_pryamom_izgibe/

Похоже, что мы говорим о разных вещах. Я говорю о прочности, вы говорите о жесткости. Для жесткости важно, чтобы максимальное количество материала находилось максимально далеко от оси изгиба, для прочности - чтобы напряжения внутри любой точки материала не превышали некоторого предела. Мысленный эксперимент - труба квадратного сечения, вертикальные стенки толщиной 0,1 мм, горизонтальные толщиной 1 мм, и другой с обратным соотношением толщин. Какой прочнее на вертикальный изгиб? ИМХО второй. В то же время до предела прочности первый жестче, вы правы.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Виноват          
07.05.2010 15:50
Да, я выше написал "жесткость", а имел в виду две смятые собственноручно(-ножно) рамы классических эльпексов, то есть на самом деле прочность.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Первый
07.05.2010 16:07
Первый будет прочнее и жесткость выше.
Все (~95%) напряжений будут в горизонтальных полках.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не факт
07.05.2010 17:07
Впрочем, Вы наверняка знаете сами :)
Если стенки потеряют устойчивость (сомнутся) - трубы сложатся, полки не удержат.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Естественно.
07.05.2010 18:05
Задача боковых стенок - сделать так, чтобы обект сохранял устойчивость формы. :huh:
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0