Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Лыжероллерный проект, помогите советом!

22.04.2010 00:00
Лыжный сезон почти закрыт, может, еще пару дней с большими усилиями удастся поелозить, стало грустно. Естественное или не очень, но есть продолжение - лыжероллеры. Я никогда не катался на роликах, тем более на лыжероллерах. Асфальтовая дорога для этого дела есть, неплохая, в зелени, елках, почти лес. Но это немного не то, хочется в глубине леса, кроме того, есть опасения травм на асфальте. Да и вообще просто не хочу ездить на асфальте, психологически некомфортно. Поэтому есть два вопроса:
1. Насколько тяжело держать равновесие на лыжероллерах по сравнению, скажем, с одношажным коньком на твердой трассе ?И вообще, в среднем где равновесие держать проще, коньком на лыжах или на лыжероллерах ? Для ориентира - я еще не достиг стабильно высокого равновесия, например, на ледяной лыжной трассе.
2. Есть идея отрезать от старых асфальтовых лыж носок и задник, поставить подходящие большие и широкие кронштейны с колесами и превратить в лыжероллеры. Можно купить готовые, но смысл в том, чтобы такие колеса ехали по лесной дороге, даже с насыпанным щебнем. Кроме того, не уверен, что мне вообще понравятся лыжероллеры. Скорость особо не волнует,  главное, чтобы катило без титанических усилий, продолжение лыжеподобной тренировки в привольных лесах, нагрузка на руки, ноги.
Насколько реальной выглядит такая идея, если рассматривать ее спокойно, без примеси высокого искусства, выражаемого фразами "дурь", "ерунда", "купите настоящие и дорогие" и так далее ?  

  • Просмотров:3938
  • Комментариев:30
  • Рейтинг: 0 0 0
Попробую помочь
22.04.2010 18:09
1. Думаю, больших проблем быть не должно. В сухую погоду роллеры "держат курс" намного лучше, чем лыжи на ледяной трассе, так что ничего страшного.
2. Идея не нравится. Думаю, что жесткости куска лыжи с прикрученными к нему колесами не хватит, будут разъезжаться. По описанной в этом пункте дороге можно проехать только на внедорожниках с надувными колесами, а они очень дороги. Если не хочется раскошеливаться - единственно, что можно предложить, это все-таки купить что-нибудь вроде Старта и ездить по нормальному асфальту.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Про второй пункт.
23.04.2010 00:38
Я видел катающихся на лыжероллерах, и мне показалось, что ударная нагрузка на ноги побольше, чем на лыжах по снегу. Все-таки асфальт. Если мне понравится кататься, то захочется кататься каждый день. Есть шанс получить боли в коленях. Собственно, поэтому и подумалось о куске лыжи, именно для демпфера. При этом кусок только лыжной колодки будет иметь большую жесткость, чем вся лыжа, получается компромисс. Одна проблема для такого эксперимента - обычные катки предназначены катить без тормозов, а лыжероллеры должны чуть стопориться назад.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Первые ощущения
23.04.2010 11:13
очень страшно и хочется обложиться подушками. Две тренировки и всё приходит в норму, удовольствия на такой дороге будет море, не сомневайтесь.
Однозначно максимально жесткий ботинок нужен.
По второму вопросу тоже была мысль использовать колёса от строительной тележки (для тренировок одновременного хода на лесной дорожке), но тоже недёшево - 500р колесо, но самое хреновое, что не понятно как обеспечить необходимую жёсткость в вертикальном положении и горизонтальном.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***********
23.04.2010 12:59
По п.1.
Многое будет зависеть от того насколько у вас качественная и стабильная лыжная техника при движении "под каждый шаг". Если с этим у вас в порядке, то смело вставайте на роллеры. Если не в порядке, то все равно вставайте, но катайтесь очень осторожно.
По п.2.
Я бы такую авантюрную идею не стал реализовывать. Если хочется оff-road, то для этого есть специальные лыжероллеры с надувными колесами.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13 M P 23
свои ощущения
23.04.2010 14:43
Несколько тренировок на лыжероллерах и потом в жизни может оказаться, что они основное, а продолжение сезона – это лыжи. Хороший инвентарь, хорошая, чистая от мусора трасса, хорошая погода – залог получения огромного удовольствия от лыжероллеров.                                  Для начала неплохо воспользоваться наколенниками и налокотниками. Часто начинаешь получать травмы, когда перестаешь бояться и расслабляешься. И остерегайтесь одушевленных и неодушевленных предметов на трассе, и с мозгами и без, от них можно ожидать, что угодно, а на роллерах тормозить тяжело.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
++++++++
24.04.2010 02:23
Не, красивейший лес зимой не заменят никакие летние трассы ))) Летом другие радости, но зиму они не заменяют. Так что лыжероллеры могут стать только добавкой. Тут еще вот какая проблема, у меня вестибулярный аппарат странный, на велосипеде я толком кататься не научился, хоть уже не мальчик. 2 года назад, провожая взглядом конькистов, думал, что не смогу ездить коньком. Но очень захотел и поехал, сам до сих пор не понимаю  )) А вот с роллерами, боюсь, возникнет такая же беда, как с велосипедом, тоже колеса. Поэтому и не хочу покупать комплект. А хочу соорудить какую-нибудь хреновину и проверить, надо ли оно мне или уж лучше километры наматывать ногами.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13 M P 23
если сложности с финансами,  
24.04.2010 10:05
а цена вопроса около 4 тысяч (столько стоят Старты), то можно приобрести алюминевый профиль и отдельно колеса (остальное дело ваших рук), где-то это уже обсуждалось на форуме, такую конструкцию видел у многих, и тренируются на таких лыжероллерах и участвуют в соревнованиях.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Даже дешевле 4 тысяч
25.04.2010 01:03
Видел где-то долгопрудненские по 2900 вроде. Я с детьми до сих пор катаюсь на таких советских времён. Или б/у купить. Главное - асфальт ровный. Несколько тренировок помучаетесь - и всё нормально. А самоделки - ничего хорошего не получется. Роллеры в принципе вещь вечная, только колёса изнашиваются. А если немного ездить, то и колеса почти вечны.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
+++++++++
25.04.2010 22:06
Вы имеете в виду профиль из строительных магазинов, а колеса роллерные, продающиеся как запасные ?
Я подумал и решил так: если действительно можно за 3-4 тысячи купить роллеры с палками, то куплю, в крайнем случае не жалко будет поставить в кладовку. Потому что решил обязательно купить наколенники и шлем, и на них все равно тратиться придется. С асфальтом проблем нет. Еще бы со стопор обратного хода, для классики, но если буду ездить, то коньком. Стопор хочу, чтобы назад с горки случайно не покатиться. Горок особых нет, но это же трение качения, достаточно уклона в 1-2 градуса. А вот если дело пойдет, то немного ездить не получится, асфальт довольно длинный, хотелось бы по 10-20 км в день. Наверно, ролики при такой нагрузке летят быстро.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Увожаемый SK.  
25.04.2010 22:47
Сегодня просматривая темы форума, наткнулся на вашу тему. Я и сам хотел попросить совета у форумчан по данному вопросу. Сезон заканчивается, а желание кататься остается, и подготовка к новому сезону волнует. Изучая сеть в основном почерпнул информацию, что это хорошо и полезно, но есть и отдельные мнения: "никогда больше не стану на роллеры, долго заживают раны от падения, катаюсь в старой кожаной куртке что-бы смягчить падения и тому подобное". Я для себя решил что необходимо по автомобильному провести тест-драйв, если есть возможность, а если ее нет, то надо найти, а там решать для себя стоит заниматься этой затеей или нет. Думаю что это самый приемлемый вариант.
Ну а по поводу второго вопроса, я отношусь к ней скепрически. Думаю не стоит изобретать колесо, когда оно уже давно в эксплуатации. Думаю ваше устройство будет весить немало, да и с курсовой устойчивостью будут проблемы.
Про долговечность роликов посмотрите на форуме в разделе Лыжероллеры. Там много чего написано и не только про колеса.
Если будет желание - поделитесь впечатлениями от приобретения (если оно состоится). Я планирую роллеры приобрести в середине, конце лета. Буду благодарен за информацию. Одно дело читать сообщения от "топовых" лыжников, другое дело от себе подобных. (Да кстати, мне еще "елозить" на лыжах недели три)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
+++++++
25.04.2010 23:57
Хорошо вам! ))) А я завтра, похоже, закрываю лыжный сезон, если уже не закрыл. С лыжероллерами действительно пока болтанка в мозгах. Смысл в том, что я не желаю серьезно падать, ни разу. Знаю рядом примеры с подвернутыми ногами, разбитыми коленками, можно вылететь на полгода из активного образа жизни, а это психологически очень тяжело. Конечно, если бы я на лыжах уже ездил полностью уверенно, то опасался бы меньше. Но ведь я и на лыжах пока могу грохнуться на ледяной трассе или со спуска. У меня несколько рваное владение лыжами. С одной стороны, я проехал за сезон столько, сколько не проезжает, наверно, 80% лыжников. И езжу на чем попало. С другой стороны, еще нет железобетонного равновесия, хорошей техники и владения телом, в том числе при падениях.
Вот и колбасит опять, начинать-не начинать лыжероллеры. В прошлом году не стал. В этом году с техникой конька явный прогресс, да еще и минус 4-5 кило, сейчас оптимальный вес,  опять приходят мысли о роллерах. В конце концов, молодежь стоит на роликах, это ведь примерно то же самое. Но у молодежи есть одно преимущество - заживает все быстрее, кости более молодые, плюс общая управляемость в организме выше. В моем среднем возрасте уже задумываешься, стоит ли рисковать. Для меня было бы идеально взять напрокат и катнуть сначала на грунте. Или изобрести то самое колесо для пробы )))  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
********
26.04.2010 01:31
SK! По своему опыту скажу, не изобретай колесо, это уже сделали до тебя другие. Когда я начинал свою современную роллерную биографию, тоже что-то пытался конструировать. Оказалось - выброшенные на ветер деньги. В итоге, сначала купил "Старты", потом "Скивеи", теперь ищу возможности для увеличения скорости. Раньше с нетерпением ждал зимы, сейчас не грущу по поводу ее окончания, радуюсь приходу весны и с тоской провожаю осень. Появилась реальная возможность держать себя в форме круглый год.
Так что не парься, купи себе, по возможности, "Старты" или что-то аналогичное. Вставай смелее и не замарачивайся на падениях. А от них никто не застрахован. Я в этом году "прилег" на асфальт на первой же тр-ке, после зимы забыл проверить затяжку гаек на колесах. Ничего страшного, пару ссадин. А через пять дней уже без проблем бежал марафон на Празднике Севера. А ты говоришь - полгода. Через 5-6 первых км адаптации на роллерах ты будешь со смехом вспоминать все свои страхи. Через год, если не раньше появится желание гоняться на соревнованиях, дальше - больше... Так что прочь все сомнения и вперед... Успехов на асфальте!  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вопрос не по теме
26.04.2010 23:04
Вот по фразе "проехал за сезоне столько...". А если не секрет, то сколько?  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
++++++++
27.04.2010 18:00
Не секрет, в этом сезоне 1250 км. Сезон был хуже прошлогоднего, планировал проехать 1500 на первых недровяных лыжах, потому что на дровах проехал более 1000. Но поскольку готовить лыжи не умею, а снег был часто сухим от морозов, недобрал 250 км.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Опять не о роллерах
27.04.2010 23:10
О пробеге за сезон, я спросил потому что меня смутила информация: 80% лыжников пробежали за сезон меньше. Я стою на самой низшей ступеньке лыжной иерархии(45 лет, марафон 50 км. за 3.41) На сегодняшний день у меня пробег 1630 км., думаю накатать еще сотню, другую (от погоды). Но я знаю ребят проезжающих за сезон 2500 и более. Так-что у вас достойная накатка, но 80%????
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
++++++++
27.04.2010 23:57
Ну извините, если ошибся, я просто помню какой-то опрос здесь, кто сколько катает. Разрез немного иной, накатка, может и достойная. Но после некоторого изучения вопроса все-таки прихожу к выводу, что на роллеры становятся те, у кого и с накаткой, и техникой все в порядке. А у меня со вторым далеко не все в порядке, развитие идет стихийно, импульсно, несистемно. Подумал, например, о поворотах на роллерах на асфальте. Плюс недочеты с равновесием. В общем, наверно, зря я эту тему открыл, пока рано думать о роллерах. Просто каждое завершение лыжного сезона проходит с дискомфортом, хочется двигаться подобным образом каждый день и летом, и осенью. Пока что замена - это быстрая ходьба и пробежки, а руки при этом в загоне получаются. Качаться дома, и вообще заниматься физкультурой дома я очень не люблю, только на воздухе. Похоже и скорее всего, в этом сезоне буду брать лыжные палки и упираться на лесных горках...  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
+++++
28.04.2010 13:52
Кстати у меня такой-же в голове сумбур.Надо постоять на роллерах, что-бы определиться. А по поводу палок на лесных горках... Вчера катался по буранному следу, а они ездят где хотят, отъехав от дома 15 км, след перешел в американские горки вниз, затормозив пятой точкой, решил все равно посмотреть, что там за поворотом и стоит ли идти дальше. Снял лыжи и пошел пешком, палки оставив в руках. Конца спуска я так и не добрался, но обратный путь  в крутую горку при помощи палок - руки нагрузились больше, чем до этого за 15 км. Может это и не альтернатива роллерам, но нагрузку можно дать хорошую.  Так-что не отчаивайтесь. Я думаю, что если есть желание - организм можно загрузить летом, возможностей уйма: бег, плавание, велосипед, перекладина, брусья, резиновый эспандер, опять-же палочки в горку и любая из них - куда лучше чем лежать на диване и ждать, когда-же выпадет снег.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Возможно
27.04.2010 10:09
вот эти будут не очень дорогие, чем то(колесами) напоминают старты
http://www.klinsport.net/catalog/?id=3&show=all
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
+++++++++
27.04.2010 17:58
Спасибо, я в Ленобласти, пока что-то не обнаружил в магазинах Питера искомое.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
-----
27.04.2010 21:22
Попробуйте задать яндексу вопрос "лыжероллеры"
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
++++++++
27.04.2010 22:39
Я умею задавать вопросы не только яндексу, но и гуглу, альтависте, нигме и так далее. Просто иногда утомительно искать нужные крохи, тем более что по работе тоже постоянно приходится что-то искать в сети. Ну ладно, поищем )))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
не парьте себе мозги!
03.05.2010 20:57
Товарищ! Вы морочите себе мозги. У меня уже и возраст в наличии и квалификация лыжная похуже вашей видимо. Купил себе лыжероллеры, а что б не свернуть себе шею раньше времени, езжу адекватно, по ровным местам, по малым горкам.  Гора большая (в моем понимании), не еду по ней или преодолеваю пешком с последующей пересадкой на транспортное средство (лыжероллеры).
И проч сомненья! Пока еще не купил защиту, укомплектуюсь, буду ездить по смелее. Что-то страшно смотреть, как народ без ничего катается, я так не смогу, да и не нужно. Меня интересует не результат на секундомере, а удовольствие от процесса, для этого не обязательно съезжать быстрее всех с горы, достаточно кататься там и так, как это нравиться.
Мне кажется, что не стоит изобретать велосипед, подберите себе готовое решение и все будет нормально.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Правильное
07.05.2010 17:44
и хорошее слово "адекватно". Это самое разумное, что можно придумать для сомневающегося и  мечтающего стать начинающим лыжероллистом (это я про себя). Думаю, что ести не комплексовать, а постепенно идти к цели - можно добиться неплохих результатов. Так-что будем пробовать. Спасибо Владимир за удачное выражение мысли.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Решение
02.07.2010 03:10
Может, кому из моего уровня будет интересно, относительно лыжероллеров окончательно решил следующее:
1. Для катания на лыжероллерах нужно хорошее владение катанием на лыжах, у меня пока его нет, несмотря на неплохой накат за зиму.
2. Изначально, как, наверно, и все, ездил двухшажным коньком, с левой ноги получалось намного лучше. В итоге к марту этого года, с интенсивными нагрузками, начала давать о себе знать левая коленка. Не желая ухудшения ситуации, более-менее выровнял симметрию к концу сезона, но и сейчас коленка еще чувствуется. Например, после ходьбы от 15 км, чего раньше не было. Асфальт совсем не снег, ударная нагрузка побольше.
3. Идею не бросил, но решил сделать так: подожду еще месяц и возьму у знакомого напрокат обычные ролики. Присмотрюсь, если пойдет, куплю насадки на лыжные палки и покатаюсь в таком варианте. Если пойдет и  дальше, покупаю лыжероллеры с самыми мягкими колесами и защитой. Скорость не нужна, нужна поддержка формы, а суставы не казенные.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вы правильно решили сначала попробовать.
02.07.2010 10:39
Если понравится (а должно), купите роллеры. Только не стоит сразу за объемом гнаться и забираться на рельеф. Не пренебрегайте работой над техникой, равновесием. В Вашем случае лучше поделать специальные упражнения, потренировать повороты и развороты, чаще ездить одношажным. По хорошему асфальту нагрузка на колени никак не больше, чем на лыжах. Если и есть ударная нагрузка, то скорее на локтевые суставы.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
++++++++++
03.07.2010 21:38
Вот как ? А я думал, что на асфальте ногам достанется побольше, для ходьбы даже кроссовки купил новые, до этого ходил в чем придется. Добыл за 1300р., с кожаным верхом и по отзывам неубиваемые, ибо решил, что адидасы за 6т. - чистые понты. Проверим. Когда прогуливаюсь по асфальту, мимо меня проносятся на лыжероллерах иногда, становится завидно и зудит )) Как раньше было завидно, когда проносились мимо коньком ))  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Попробуйте!
05.07.2010 09:52
Поделюсь своим опытом "чайника". Так же долго сомневалась -стоит или не стоит, опасно- не опасно, убьюсь -не убьюсь, коньком катаюсь второй год, да и вообще на лыжи после школы встала с 20-летним перерывом впервые)))

Неделю назад все же поехала на трассу, взяла в прокате старты. Надо сказать, на роликах я достаточно прилично катаюсь. Старты показались похожи чем-то на ролики. Освоилась достаточно быстро, через часок катания даже возникла мысль - а не залезть ли в подъем, которую я пока от себя отогнала, впрочем))) Существенным на мой взгляд является наличие хороших ботинок, в том смысле, что мне в прокате выдали туристические Мадшуз, которые голеностоп ни фига не фиксируют, а на роллерах это обстоятельство намного сильнее ощущается.

На след. день я решила закрепить, так сказать результат, да и погода позволяла (как раз 2 дня ниже 30 выдались) - однако в прокате Стартов уже не было, забрали, мне предложили Марве... От предложенной защиты в этот раз я не отказалась, зная, что на этой модели ездить сложнее. Марве мне понравились несколько больше, т.к. катание на Стартах нечто среднее между роликами и лыжами, а на Марве, опять же, глубокое имхо, к лыжам намного ближе. Ситуация с ботинками тут вообще стала катастрофичной - ну невозможно в этих ботинках кататься коньком на Марве тем более...К сожалению мои имеют крепление SNS, прокатные же все на NNN((( На данный момент раздумываю, как бы решить эту проблему. И покупать пока лыжероллеры не хочется, и ботинки с NNN покупать без роллеров тоже как то страннно...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13 M P 23
чтобы развеять свои сомнения
26.04.2010 13:28
приезжайте на лыжероллерную трассу (если такая рядом имеется),я думаю, дадут вам попробовать прокатиться и на Стартах и на скоростных и на классических. Только желательно иметь свои лыжные палки и ботинки, как правило, под крепления "соломон". А насчет возраста, если, конечно, ну уж не совсем запредельный, то освоить роллеры будет не тяжело. У меня хороший знакомый тренируется раза три в неделю на скоростных лыжероллерах по трассе с хорошим перепадом высот, а годков ему - ?! - 77 (семьдесят семь)!!! А встал он на роллеры лет семь назад.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
+++++++
27.04.2010 18:08
Возраст совсем даже не запредельный, а вот Саломонов, увы, нет.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Возраст и страх
28.04.2010 14:07
 Пока не попробуете, не поймете, для равновесия самое лучшее упражнение: Встать одной ногой на возвышенность, нагнуться в стойку и начать имитацию переменно двух шажного хода (только двигать одной ногой)при этом которая болтается не должна земли кататься, устали, поменяли ноги... По поводу роликов: только покупать , не чего не мастерить, не дай бог колеса со спуска отвалятся...  С горки назад вы ни когда не поедете... просто не получиться, к тому у вас в руках палки... но на роликах лучше учиться без палок, тогда технику можно поднять...  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0