Друзья, откатавшись три зимы коньком и неплохо освоившись понял, что нет сил ждать очередного сезона. Решил взять коньковые лыжероллеры.
Долго изучал Интернет на эту тему и вроде-бы определился с выбором.
Итак: Start Skate 71 + Salomon Pilot Eq Skate (такие же стоят на лыжах)
Немного терзают сомнения. Так как я все же на лыжероллерах никогда не стоял - выбираю исключительно тренировочную модель, т.е. в соревнованиях и гонках участия принимать не планирую. Подойдет ли для этого Start 71? (не окажутся ли они слишком быстрыми на спусках)
Кататься собираюсь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на трассе в Одинцово. Там есть два крутых поворота со спуска - не хочется покалечиться (естественно защита и шлем есть - до этого катался на роликах, но тормозить так и не научился ) Прошлый сезон закончил двумя сломанными ребрами
И второй момент - установка креплений. В инете нашел две противоположные рекоммендации. На сайте Селекты пишут что крпеления на коньковые модели ставят со смещением ЦТ на 4-8 см вперед. На сайте skiline.ru - пишут, что смещают крепления только при установке на гоночные (скоростные) модели с тем, чтобы ЦТ был под пяткой ботинка и пишут, что техника толчка в этом случае несколько меняется. А для начинающих и обычных тренировок рекоммендуют ставить как на лыжи - в ЦТ без смещения. http://www.skiline.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=282&Itemid=38
Ваши рекоммендации? Цель - чтобы ощущения были максимально приближенны к толчку на обычных коньковых лыжах.
Ну и напоследок, совсем "чайниковский вопрос" со спусков на подготовленных трассах (Одинцово) вообще нужно как-то тормозить или достатоончо просто умело переставлять ноги входя в виражи со спуска? Если спуск в виде ямы - все понятно, скорость на подъеме из ямы сама погасится. А вот что делать если сразу за спуском поворот (в Одинцово таких два)?
При входе в знаменитые правый и левый одинцовские повороты в принципе притормаживать не обязательно.Можно разгоняться на "все деньги", особенно если трасса сухая и чистая.Но при этом надо ювелирно чувствовать правильную траекторию.Увы, но это приходит с годами.Новичкам лучше конечно же притормаживать(плужить) ЗАБЛАГОВРЕМЕННО.Иначе последствия могут быть весьма печальными.Надо также понимать что даже опытный спортсмен не может себе гарантировать беспроблемность прохождения поворотов так как заблаговременно невозможно просчитать все возможные варианты развития событий.Никто не сможет например мгновенно притормозить перед внезапно появившейся на трассе женщиной с детской коляской. По поводу установки крепов - если у вас лапа не менее 43 размера, то можете вообще не париться.Тупо ставьте крепы так, чтобы их задний край был как можно ближе к заднему колесу. Если же размер ноги менее 43, то здесь уже надо отступать от заднего колеса примерно на 3-5см в зависимости от размера ноги.Здесь не нужна суперточность.Поверьте - если даже ошибётесь то для тренировочных лыжероллеров это сущие пустяки. По поводу скоростных характеристик Start Skate 71 +......На спусках в Одинцово на них можно разогнаться так, что если не впишетесь в поворот, то кожа ног и рук будет заживать не менее 2-3 месяцев. Удачи!!!
Спасибо за подробные пояснения. В принципе после бессонной ночи понимание процесса, а также некоторое представление по характеристикам ЛР разных производителей и моделей уже сформировалось. Причем настолько, что я даже сделал выбор и оформил заказ Из Англии
По колесам остановился на medium-slow US6, хотя сначала порывался заказать самые тугие US8 Если US6 покажутся слишком быстрыми, заказать US7/8 не составит труда...
Поделитесь информацией где вы их заказали и почем если не секрет? Просто пытался найти именно эту модель в Москве ну что-то не нашел или не там искал Заранее спасибо за ответ!
Михаил, заказывал из Англии, поделиться ссылкой пока не могу, т.к. они не отправляют в Россиию, мне сделал исключение (я сам подбирал им вариант доставки, учил заполнять CN22 - тамож. декларации), я запросил у них разрешение отправить к ним еще желающих - они пока не ответили.
Но также можно заказать здесь: https://www.xc-elitesports.com/ Но цены будут повыше... 334 евро (в комлекте с креплениями) + доставка 33 евро.
На сайте русский интерфейс имеется. заказ только с креплениями, жесткость 6,7 на выбор. Продавец замечательно говорит по-русски (Алексей). Магазин в Голландии.
Когда получу фидбэк из Англии, поделюсь, если они решат дальше работать с Россией, то там можно уложиться в 219 фунтов (без креплений), если данное отправление пролезет по нормам "мелкого пакета" Royal Mail (лимит 2 кг).
Если нет, то за доставку еще фунтов 30ть накинуть придется. Комплект с крепами (254 фунта) - по весу не проходит, придется еще 20-30 фунтов за доставку ParcelForce накинуть.
я бы на Вашем месте купил Marwe с 6, а то и седьмыми колесами. Я на Skiway Speed (по скорости аналог Старта) на равнине с человеком столкнулся и то руку сломал. А Marwe - медленнее медленного. И безопасно(относительно) и нагрузка хорошая. А уж по надежности - вообще равных нет. В Скивеях каждые пару месяцев с колесами что-нибудь происходит, а эти - только тряпкой протираю. Третий год катаюсь-не нарадуюсь - И в дождь, и в грязь, и по лужам - супер!.
на Marwe с 6 колесами у Вас в Одинцово действительно не будет проблем - можно разгоняться на все деньги. Но и в этом случае всегда будьте готовы к тому, что на входе в поворот вам навстречу может кто-либо выскочить. На другой, более быстрой резине, особенно опасен правый поворот (после отметки 3 км) по следующим причинам: 1. Потому что он правый, т.е. для большинства людей более сложный, чем левый; 2. На нем практически отсутствует контруклон. Три года назад в полной мере испытал на себе его "прелести". Во время прохождения на полной скорости на SkiWay, мама с коляской и дочкой решили перебежать трассу прямо передо мной. Пришлось уйти на внешний радиус и улететь в кусты, предварительно покувыркавшись на асфальте. Последствия сказываются до сих пор. Левый поворот при сухом покрытии проходится без проблем на любой резине - он левый и с хорошим контруклоном. На всех спусках рекомендую легонько скрести наконечниками палок об асфальт - это дает приличный звуковой эффект. Удачи Вам...
Валерий, а это точно, что правые повороты сложнее? Я немного занимался автоспортом, и там, кажется, считалось наоборот. По крайней мере мне всегда был сложнее левый (хотя я левша)
Валерий так и пишет-для большинства людей сложнее проходить правый поворот (подразумевая, что большинство-правши и левый поворот даётся легче), а Вы-левша, значит по логике вещей,Вам легче проходить правый поворот:-)
В правом повороте, как говорили выше, главное нущупать правильную траекторию, это с опытом придет и будет нормально. Но никто не застрахован от пешеходов, будте осторожны и внимательны, в прошлом сезоне довелось первый раз тормозить собственной шкуркой по кустам, одевайте шлем. По поводу Марве, мне в Одинцово на них тягомотно, по этой причине купил Старты специально для этой трассы, по моему, самое то, на Марве только по равнине, чтобы нагрузиться.
Высказываетесь по поводу лыжероллеров Marwe с 6 (US6), а что можете сказать по сравнения со «Star-ми», скорость интересует. И по сравнению с Maplus (скоростные) с резиновыми колёсами. Очень срочно нужно, помогите, а то роллеры уйдут.
Спасибо за комментарии. Но пока я эти роллеры не могу найти. Может кто-нибудь подскажет, в каком интернет-магазине можно купить.Я нашел за 9700 руб., последние Marwe, но пока они кончелись.
Получил наконец из Англии новенькие Marwe 610c (модель 2009 года) в новом дизайне на 6х колесах в комплекте с аксессуарами.
В выходные буду тестить в Одинцово Всем откликнувшимся, спасибо за советы. Посмотрел несколько роликов в инете, вроде бы с траекторией понятно, правый поворот с внешнего на внутренний радиус проходится, а левый по внешнему с переходом через внутренний на внешний.
ребят подскажите кто стоял на данных роллерах?интересуют коньковые модели в качестве тренировочных,и не особо быстрых по сравнению со стартом 71. что посоветуете?
оказался не комом. Первый километр тело привыкало к новым ощущещниям, это не совсем лыжи и уж сосвем не ролики. Немного колбасило с равновесием. Через 1 км все встало в норму. Первый круг проходить закрытые спуски было страшновато. Скорость все-таки (хоть и не быстрее чем на лыжах), но осознание того, что под тобой асфальт а не снежок - очень пугало. Но спуски покорились Второй круг прошел уже много спокойнее, хотя я порядком выдохся, все-таки над техникой еще работать и работать надо.
Забавно, что я поставил наконечники, не сильно задумываясь, с ориентацией как у меня на обычных лапках стояли, крюк загибался внутрь. Удивляясь тому, что у меня палки вообще не держат на асфальте, понял, что допустил промашку, перевернул палки крюком вперед и сразу все встало на свои места. Сейчас переставил.
Если вы купите лыжероллеры Start Skate 71, то к ним идёт инструкция, на которой подоробно расписано, как именно на роллеры ставятся различные крепления. И ничего лишнего выдумывать не надо.
Решил взять коньковые лыжероллеры.
Долго изучал Интернет на эту тему и вроде-бы определился с выбором.
Итак:
Start Skate 71 +
Salomon Pilot Eq Skate (такие же стоят на лыжах)
Немного терзают сомнения.
Так как я все же на лыжероллерах никогда не стоял - выбираю исключительно тренировочную модель, т.е. в соревнованиях и гонках участия принимать не планирую.
Подойдет ли для этого Start 71? (не окажутся ли они слишком быстрыми на спусках)
Кататься собираюсь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на трассе в Одинцово.
Там есть два крутых поворота со спуска - не хочется покалечиться (естественно защита и шлем есть - до этого катался на роликах, но тормозить так и не научился )
Прошлый сезон закончил двумя сломанными ребрами
И второй момент - установка креплений.
В инете нашел две противоположные рекоммендации.
На сайте Селекты пишут что крпеления на коньковые модели ставят со смещением ЦТ на 4-8 см вперед.
На сайте skiline.ru - пишут, что смещают крепления только при установке на гоночные (скоростные) модели с тем, чтобы ЦТ был под пяткой ботинка и пишут, что техника толчка в этом случае несколько меняется.
А для начинающих и обычных тренировок рекоммендуют ставить как на лыжи - в ЦТ без смещения.
Ваши рекоммендации? Цель - чтобы ощущения были максимально приближенны к толчку на обычных коньковых лыжах.
Ну и напоследок, совсем "чайниковский вопрос" со спусков на подготовленных трассах (Одинцово) вообще нужно как-то тормозить или достатоончо просто умело переставлять ноги входя в виражи со спуска?
Если спуск в виде ямы - все понятно, скорость на подъеме из ямы сама погасится. А вот что делать если сразу за спуском поворот (в Одинцово таких два)?
Заранее благодарю!