Раньше где-то встречал, что при низких температурах лучше на резине не катать. Не могу найти. Сильно ли влияет температура ниже +5 на износ колес? Вчера катал при +2 +3 на Элпекс Ф1, после тридцатки посмотрел на колеса: грубо шершавые, на переднем колесе разрыв 5мм (как бы образуется ямка). Колеса лонг-лайф, относительно новые. Как думаете это вызвано низкими температурами или колеса такие?
летнего (!) катания (2-3 раза в неделю), правда, в Крылатском (ОЧЕНЬ грубый асфальт). Потом разваливались кусками по бокам (еще совершенно не сточенные, но приходилось просто выкидывать). Именно поэтому от них давно отказался. Так что лонг-лайф - это шутка. "Старты" там же жили 3-4 сезона (!).
Правда, вес у меня - 87 кг. У легких они живут подольше.
Никакой связи их износа с температурой за те 5-6 лет, что на них ездил, не заметил.
Катаемся на Marwe колеса 6 и 7 (резиновые) с июня по середину ноября до самого выпадения снега при температуре от +35 до о и ниже градусов и никаких проблем нет уже несколько лет. Скорее всего это не от низких температур. Сегодня очередная тренировка была вечером - температура +2.
поставил чёрные SkiWay, только они тоже проблемными оказались. Периодически лопается пластмасса и приходится менять у продавцов. Это делают без проблем, так как известный дефект этих колёс первых годов выпуска. Сейчас опять лопнуло колёсико. Вес у меня в районе 80кг.
Что касается резины, то износостойкость намного выше, чем у Elpex. С подшипниками ничего не делаю, стоят старенькие, а скорость близка или чуть выше лыжной. Многие практикуют эти колёса в гонках по влажному покрытию.
Сильно ли влияет температура ниже +5 на износ колес? Вчера катал при +2 +3 на Элпекс Ф1, после тридцатки посмотрел на колеса: грубо шершавые, на переднем колесе разрыв 5мм (как бы образуется ямка). Колеса лонг-лайф, относительно новые. Как думаете это вызвано низкими температурами или колеса такие?