Так как движок этого форума очень устарелый и не даёт такого кайфа в интернет-общении, который дают самые современные движки, то звиняйте меня господа, но решил открыть новую тему.В старой теме моё новое сообщение бы "затерялось". Короче сегодня 17.08.08 второй раз посетил эту замечательную трассу.Выехал из дома очень рано в 6 утра чтобы уже быть на месте в 7:00 пока ещё не началась жара и пробки на дорогах. В этот раз не пролетел съезд с Красногорского шоссе - ужо опытный дядя Погодка просто супер.Безветрие, ясно, +20.От души размялся и одел свои скоростные Eagle sport с жёсткими колёсам фиолетового цвета под жёсткий асфальт.Пшик из балончика в подшипники - пущай немного попьют вэдэшки.Палки решил взять под классику так как трасса весьма не слабая на рельеф.Одел шлем и вперёд Покатил первые метры в разминочном темпе подготавливая мышцы к серьёзной работе.После первого же поворота я был приятно удивлён - какое же хорошее управление у колёс с шириной колеса 20мм.Просто супер!!! После классических колёс(месяц назад) от Skiway Progress я просто "отдыхал" на всех поворотах, включая и "знаменитые" правый и левый.Короче как обычно первую треть дистанции я пролетел ИМХО как "ураган" так как тут и делать то нечего.Надо в основном сидеть в стойке и изредко подрабатывать под каждую руку на выходе из подъёма. Когда начался первый более-менее серьёзный подъём стало понятно что продолжать так ураганно летать мне не придётся.Надо как следует попыхтеть.Шёл в подъём под каждую руку так как она очень эффективна для поддержании скорости, но очень энергозатратна.Терпел, а шо делать если не хочется серьёзно терять темп? Потом началась равнина за километр до правого поворота.Тут ИМХО самое классное место для тренеровки спины.Я решил порезвиться - начал катить в аэродинамической стойке.Тут можно выжимать не хилые скорости если у вас керамические подщипники и вы идёте в группе равных с вами спортсменов На приличной скорости(почти на пределе) почти докатил до правого поворота.Затем немного собрался с мыслями и без проблем прошёл правый поворот.Короче вывод такой - надо просто прочувствоваь траекторию и не будет никаких проблем.Опять же не надо никакого фанатизма.Мы здесь получаем удовольствие от катания, а не соревнуемся за бабки. После правого поворота я ОЧЕНЬ долго катил в стойке вообще не толкаясь.А нафига надо??? - они и сами едут просто супер Дальше опять довольно серьёзный подъём и опять надо потерпеть под каждую руку.Но блин...в самом конце подъёма асфальт оказался сырой и пришлось идти на параллельных, иначе асфальт не держит колёса.Эх...тут бы классику - влетел бы на верхушку подъёма вообще без проблем.Здесь как раз таки классическая техника намного эффективнее так сырой асфальт требует особых колёс для коньковых лыжероллеров.Дальше вроде бы ничего особенного нет.Пару раз с ветерком съехал с двух спусков.Да...уж как же нелегко тем, кто гоняет на роликах.Бедные ребята "умирают" в подъём.Им бы палки и было бы легче.Ну да ладно.И вот он левый поворот.....эмоций от прохождения левого поворота я не испытал - как будто это самый обычный поворот.А вот потом пришлось пыхтеть "мама не горюй".Первый подъёмчик я без проблем перетерпел под каждую руку, а вот второй и самый последний оказался убийственным для коньковой техники.Эх...где мои классические Skiway Progress? Асфальт в концовке этого подъёма был очень сырой Ну да ладно...проехали.Повернул к выкату(длинная прямая с пологим спуском), ведущему к месту парковки и о чудо....словил на идеальном асфальте небольшую, но довольно существенную ямку.Но так как опыт борьбы с небольшими ямками на большой скорости у меня уже был, то я не успытал никаких проблем.Но на будущее, господа, будьте очень внимательны в том месте, если у вас скоростные лыжероллеры!!! Короче проехал ещё 5 кругов.Удовольствие ну просто целая гора Эх...у меня белая зависть к тем, кто живёт рядом с Одинцово...ну почему администрация Люберецкого района так далека от спорта? Приходится в дороге тратить 2 с небольшим часа.Да и бензин сейчас не дешёвый. Была бы такая трасса рядом с домом - гонял бы как минимум через день. В следующий раз буду катать классику на скоростных лыжероллерах.Трасса уж больно для этого подходит если включить приличный темп
Если в Одинцово сырой асфальт, то ни одни колеса, даже "дождевые", прилично держать не будут. Проверено. И не одним мной. То ли асфальт такой гладкий, то ли что-то склизкое с елей дождем смывает...
то согласен.Вряд ли дождевые колёса здесь помогут в данной ситуации.Слишком уж гладкий асфальт. А вот что касается колёс под классику, то по крайней мере, на Skiway Progress(колёса чёрные для сухого и жёсткого асфальта) я в Одинцово забегал в полностью сырые подъёмы намного легче и резвее чем вчера в полусухие подъёмы на скоростных коньковых лыжероллерах.Кстати, в первый раз мне очень понравился эффект сырого асфальта, когда тебе надо сильно "вдавливать" классические лыжероллеры в асфальт чтобы держание в крутой подъём было идеальным.Если ехать расслабленно, то будет небольшая отдача и потеря КПД толчка.Прямо как на лыжах зимой
в субботу утром классикой сразу после дождя, асфальт еще блестел от воды. Катался на Elpex team. Не заметил какого-то отличия от езду по сухому (это я о сильном "вдавливании").
а я во время дождя.В некоторых местах даже были лужи.Я за 3 круга набрал лишние пару килограмм воды и грязи в ботинки. В тех подъёмах, где было,если можно так выразиться, более-менее по суше, я не вдавливал роллеры.А вот самые тяжёлые подъёмы во второй части трассы были очень влажные, и лично мне приходилось сильнее давить на лыжероллеры чтобы КПД было выше.
Эффект отдачи в подъёме на моих классических лыжероллерах получается не из-за очень сырого асфальта.У меня задние колёса были затянуты не очень хорошо и поэтому они слегка прокручивались назад.Затянул их и теперь они держат мёртво, какой бы подъём ни был. Но кстати говоря это даже фича.Если вдруг надо вновь вспомнить мартовский снег, на который очень сложно намазаться на надержание, то можно вновь чуть ослабить задние колёса.
определяется затягиванием гаек? Там же внутри колеса стоит штучка, которая в принципе не позволяет крутиться колесу назад. Вот когда эта штучка стирается, то появляется отдача, но гайками тут ситуацию уже не спасешь.
степерь держания определяется именно затагиванием гаек задних колёс.Этот вопрос в принципе можно прояснить через господ Кукруса или Зайцева.Они ведь у нас официальные дилеры Skiway
На Прогрессе используется фрикционный принцип крепления вала к платформе. Не затянув гайки, противооткатное устройство держать вал будет все равно мертво, а вал будет проворачиваться относительно платформы вместе с колесом. Т.е Вы рискуете протереть платформу насквозь.
ОЧЕНЬ нравится.Так сильно напоминает быстрый мартовский снег, когда надо очень здорово вкалывать чтобы забраться в подъём.Вот бы такую идею осуществить на лыжероллерах, только без какого либо вреда для них.
усложнят конструкцию, следовательно и цену. Сделать силу держания колеса пропорционально вертикальной проекции прилагаемой к платформе силе можно, но будет очень дорого.
видел как то - была дополнительная пара колес посередине роллера, именно она и была стопорной. А жесткость самих роллеров изменялась благодоря тому что они были из двух частей и сдвигая/раздвигая роллер можно было изменять и необходимую силу надавливания. А если халявил и не продавливал так что колеса касались асфальта - то и толкания не было =)
- две большие разницы. Совмещать не стоит, мои вчерашние слова - лишь теория, пытаться воплотить их в жизнь чревато. Вот если поставить в муфту пакет фрикционов с регулировкой затяжки... Очевидно, стоить это будет в разы больше, чем существующая конструкция, да и весить побольше.
во время дождя, а не в сухую погоду.В сухую погоду проворот незатянутых колес должен был проявится в большей степени. Поэтому причина подстрела не в роллерах.
Первый круг в Одинцово в минувшее воскресенье я проехал на слегка незатянутых колёсах.Видимо со временем разболтались гайки.Шёл дождь и кое-где было очень сыро.Была неслабая отдача в подъём.Но мне это понравилось. Затем я затянул как следует гайки и второй круг я все подъёмы прошёл слишком "халявно", держание было такое что как будто "упираешься в стену".Но после второго круга я решил вновь чуть-чуть ослабить гайки и следующие круги работал практически как на лыжах, когда приходится напрягать трицепс, пресс и икроножные мышцы чтобы забежать на параллельных в подъём.
искусственно создавать себе напряг с помощью отдачи. Еще и технику ломаешь. Классические роллеры и так не способствуют её развитию. Может у тебя слишком быстрые роллеры и стОит взять помедленнее?
... за счет чересчур уверенного держания, поэтому его уменьшение может быть оправдано. Есть вариант просто установки держащего колеса вперед, но сам я его не пробовал.
Когда-то менял местами колеса на васе 610, с целью выравнивания износа. Разницу почувствовал сразу, да еще асфальт был влажноват. При традиционной задней установке креплений заднее колесо придавливается сильнее, соотв. и сила трения больше.
спец.доработки не будут близки к лыжам. Только тогда, когда вы чувствуете лёгкую отдачу вы начинаете вспоминать что такое лыжи и как правильно толкнуться чтобы её не было или хотя бы минимизировать её по максимуму.А когда отдачи нет(лыжероллеры без доработки), то вы как бы машинально забываете что такое лыжи и по-тихонечку начинаете портить технику. В последний раз когда я начало первого круга катил на слегка незакрученных колёсах я не сразу поймал ту технику, которая мне давала зимой неплохое держание.Видимо за лето привык к "халяве", которую обеспечивают лыжероллеры со своим 100%-держанием.Потом приспособился и всё пошло как по маслу. На медленных лыжероллерах было бы практически тоже самое.Всё равно у них держание тоже всегда 100-процентное.
что 100% держание приучает к халяве. Но если отдача возникает от того, что колесо проворачивается назад, никакие изменения в технике её не ликвидируют. Колесо все равно будет проворачиваться.
Иначе это вообще не тренер.Естественно что одним из условий 100% держания лыж является правильная техника. Но мы то говорим про лыжероллеры.Им не нужны НИКАКИЕ условия чтобы было 100% держание. Это и является главным злом для лыжной техники.
шикарной (как говорит герой известного мультсериала) классической техникой. при этом у нас тренировки очень часто проходили "на отдаче". "ты думаешь почему он так уверенно и без отдачи идет, потому что у него лыжи хорошо намазаны? нееет, потому что у него ручищи сильные". в общем таким образом мы ловили силовой момент. классическая техника при этом у большинства воспитанников при этом была прекрасной.
у меня пришла в голову мысль о покупке чуть укороченных палок под классику. Вчера катался коньком с палками под классику.На равнине по началу слегка было неуютно, но потом привык.Зато в подъёмы с сухим асфальтом можно "мочить" под каждую руку. Кстати я так и не понял почему на двух подъёмах именно в самом конце сырой асфальт????
Кстати, я там тоже был в субботу, только не утром,
18.08.2008 11:45
а во второй половине дня, где-то в 14:00. Вначале было сыровато, но к концу тр-ки (т.е. ч/з 2 часа) почти все высохло. А в этих местах влага осталась. P.S. Мне тоже стало интересно, откуда на идеальном асфальте взялась небольшая, но существенная ямка?! Кстати, ИМХО, нанесенная механическим способом, т.е. не рез-т изнашивания асфальта. Катался на Стартах, если попасть в нее таким маленьким колесиком, то однозначно полетишь вперед:(
Короче сегодня 17.08.08 второй раз посетил эту замечательную трассу.Выехал из дома очень рано в 6 утра чтобы уже быть на месте в 7:00 пока ещё не началась жара и пробки на дорогах.
В этот раз не пролетел съезд с Красногорского шоссе - ужо опытный дядя
Погодка просто супер.Безветрие, ясно, +20.От души размялся и одел свои скоростные Eagle sport с жёсткими колёсам фиолетового цвета под жёсткий асфальт.Пшик из балончика в подшипники - пущай немного попьют вэдэшки.Палки решил взять под классику так как трасса весьма не слабая на рельеф.Одел шлем и вперёд
Покатил первые метры в разминочном темпе подготавливая мышцы к серьёзной работе.После первого же поворота я был приятно удивлён - какое же хорошее управление у колёс с шириной колеса 20мм.Просто супер!!! После классических колёс(месяц назад) от Skiway Progress я просто "отдыхал" на всех поворотах, включая и "знаменитые" правый и левый.Короче как обычно первую треть дистанции я пролетел ИМХО как "ураган" так как тут и делать то нечего.Надо в основном сидеть в стойке и изредко подрабатывать под каждую руку на выходе из подъёма.
Когда начался первый более-менее серьёзный подъём стало понятно что продолжать так ураганно летать мне не придётся.Надо как следует попыхтеть.Шёл в подъём под каждую руку так как она очень эффективна для поддержании скорости, но очень энергозатратна.Терпел, а шо делать если не хочется серьёзно терять темп? Потом началась равнина за километр до правого поворота.Тут ИМХО самое классное место для тренеровки спины.Я решил порезвиться - начал катить в аэродинамической стойке.Тут можно выжимать не хилые скорости если у вас керамические подщипники и вы идёте в группе равных с вами спортсменов На приличной скорости(почти на пределе) почти докатил до правого поворота.Затем немного собрался с мыслями и без проблем прошёл правый поворот.Короче вывод такой - надо просто прочувствоваь траекторию и не будет никаких проблем.Опять же не надо никакого фанатизма.Мы здесь получаем удовольствие от катания, а не соревнуемся за бабки.
После правого поворота я ОЧЕНЬ долго катил в стойке вообще не толкаясь.А нафига надо??? - они и сами едут просто супер
Дальше опять довольно серьёзный подъём и опять надо потерпеть под каждую руку.Но блин...в самом конце подъёма асфальт оказался сырой и пришлось идти на параллельных, иначе асфальт не держит колёса.Эх...тут бы классику - влетел бы на верхушку подъёма вообще без проблем.Здесь как раз таки классическая техника намного эффективнее так сырой асфальт требует особых колёс для коньковых лыжероллеров.Дальше вроде бы ничего особенного нет.Пару раз с ветерком съехал с двух спусков.Да...уж как же нелегко тем, кто гоняет на роликах.Бедные ребята "умирают" в подъём.Им бы палки и было бы легче.Ну да ладно.И вот он левый поворот.....эмоций от прохождения левого поворота я не испытал - как будто это самый обычный поворот.А вот потом пришлось пыхтеть "мама не горюй".Первый подъёмчик я без проблем перетерпел под каждую руку, а вот второй и самый последний оказался убийственным для коньковой техники.Эх...где мои классические Skiway Progress? Асфальт в концовке этого подъёма был очень сырой
Ну да ладно...проехали.Повернул к выкату(длинная прямая с пологим спуском), ведущему к месту парковки и о чудо....словил на идеальном асфальте небольшую, но довольно существенную ямку.Но так как опыт борьбы с небольшими ямками на большой скорости у меня уже был, то я не успытал никаких проблем.Но на будущее, господа, будьте очень внимательны в том месте, если у вас скоростные лыжероллеры!!!
Короче проехал ещё 5 кругов.Удовольствие ну просто целая гора Эх...у меня белая зависть к тем, кто живёт рядом с Одинцово...ну почему администрация Люберецкого района так далека от спорта? Приходится в дороге тратить 2 с небольшим часа.Да и бензин сейчас не дешёвый.
Была бы такая трасса рядом с домом - гонял бы как минимум через день.
В следующий раз буду катать классику на скоростных лыжероллерах.Трасса уж больно для этого подходит если включить приличный темп