Был перерыв 2 года после последней тренировкой. Пропустил из-за травмы. Сейчас хочу начать снова тренировки потихоньку - посоветуйте классические роллеры для, скорее всего, начального уровня. Раньше бегал на старых советских - тяжелых и страшных, как утюги, но мне нравилось . Сейчас вот хочу что то посовременней, но в то же время не очень скоростное.
На старых советских роллерах, если под этим подразумевается модель, слизанная с гермины с тормозом в переднем колесе и усами, кататься было гораздо сложнее, поскольку ширина переднего колеса в профиль не превышала 3 см, да вдобавок это колесо имело прямоугольный профиль в поперечном разрезе - вообще жесть.
Он ведь раньше тренировался, у него должно быть развито чувство равновесия, он умеет стоять на одной ноге, и ему потребуется немного времени, чтобы адаптироваться к л/р. А ваще я ничего не хочу:) Просто советую, что ИМХО является нормальным вариантом. 2 Андрей Шульц: У Васа Тим, как и у многих других моделей, есть разные колеса: тип резины от 1 до 4. 4 - самые мягкие, т.е. самые медленные, 1 - это ближе к полиуретану, чем к резине. У меня 4, ИМХО нормально, но очень многие говорят, что наиболее близкие к лыжам ощущения дает резина №3. При выборе следует учитывать степень зернистости асфальта: чем грубее, тем мягче нужна резина, иначе будет сильно трясти.
У тебя движения очень затянутые. Купи только резину-это недорого. И без палочек стоит покататься. Я лично так эту проблему решал. Сейчас правда не могу и 500 метров проехать - спина не позволяет. Подумай, деньги вложенные в покупку новых колес, дадут больше , чем все ускорители вместе взятые.
Если для равнины, то от wasa с колесами №2 толку будет мало - так, погулять на руках. У меня когда-то были такие, очень быстро из них вырос. Лучше сразу взять более тугие (3). Поддержу Игоря - Swenor Fiberglass классные роллы, катят мягко, широкие колеса. Единственное "но" - были сообщения о поломках платформ; если вес выше среднего, то может стоит посмотреть на другие марки. У меня 75-78кг, бывает с бордюров прыгаю - ничего (3*тьфу!).
Модель точно без усов была, а больше похожа на современные классические роллеры, просто они полностью алюминивые были, потому и тяжелые видимо. И колеса как современные тоже. Скорее всего это были местного завода произведения. ПО весу - я 90 вешу. По трассе - по асфальту буду ездить - у нас 2км отрезок с 2мя подъемами метров по 10 - в общем тренировочный неплохой такой участок.