На этой неделе
  • 13 декабря, пятница
    • 13:00
      Биатлон
      Кубок мира, 7.5 км, спринт, жен.
    • 16:00
      Биатлон
      Кубок мира, 10 км, спринт, муж.
    • 17:40
      Прыжки на лыжах с трамплина
      Кубок мира, Квалификация, муж.
  • 14 декабря, суббота
    • 13:10
      Биатлон
      Кубок мира, 4 х 6 км, эстафета, жен.
    • 16:35
      Биатлон
      Кубок мира, 12.5 км, гонка преследования, муж.
    • 17:30
      Лыжные гонки
      Кубок мира, индивидуальный спринт, своб., жен./муж.
    • 17:50
      Прыжки на лыжах с трамплина
      Кубок мира, Командный старт, муж.
  • 15 декабря, воскресенье
    • 12:30
      Лыжные гонки
      Кубок мира, 10 км, индивидуальная гонка, своб., жен.
    • 13:45
      Биатлон
      Кубок мира, 10 км, гонка преследования, жен.
    • 15:55
      Биатлон
      Кубок мира, 4 х 7.5 км, эстафета, муж.
    • 17:35
      Прыжки на лыжах с трамплина
      Кубок мира, Индивидуальный старт, муж.
    • 17:50
      Биатлон
      Биатлон с Дмитрием Губерниевым (12+)
    • 19:45
      Лыжные гонки
      Кубок мира, 15 км, индивидуальная гонка, своб., муж.
МАСТЕРА СМЛР 125
Кондратюк Анатолий
138
Кондратюк Анатолий
Софрино-1 1980
МАСТЕРА СМЛР 100
Емельянов Сергей
124
Емельянов Сергей
Москва 1956
Конопелько Фёдор
107
Конопелько Фёдор
Москва 1943
МАСТЕРА СМЛР 75
Якимов Виктор
97
Якимов Виктор
Пермь 1955
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва 1958
ПОЧЁТНЫЕ МАСТЕРА СМЛР
Румянцев Иван
64
Румянцев Иван
Пермский край 1964
Кривенков Сергей
62
Кривенков Сергей
Москва 1967
Трипака Сергей
62
Трипака Сергей
Юбилейный 1979
Чечёткин Сергей
62
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад 1985
Лавриненко Владимир
60
Лавриненко Владимир
Москва 1964
Щитов Андрей
60
Щитов Андрей
Юилейный 1985
Фомичев Дмитрий
57
Фомичев Дмитрий
Москва 1962
Ингеройнен Владимир
55
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург 1968
Полный список мастеров

Впечатления об одинцовской л/р трассе

19 июля 2008 года я наконец-то впервые в жизни решился сгонять в Одинцово на роллерку так как отзывы об этой трассе были уж очень лестные.Да и чесно говоря надоело мне гоняться "наперегонки" с фурами по автодорогам.Правда путь мой был весьма длинный - 65 километр в один конец.Короче добрался я туда без проблем.Только в самом конце пути не заметил съезд с красногорского шоссе.Бла, бла, бла - заранее неосведомлённый человек, который едет по красногорскому шоссе не сможет узнать что здесь вообще есть л/р трасса.А вот человек, который впервые едет например по МКАД заранее может узнать что вот здесь например есть съезд на Минское шоссе.
Короче желательно бы повесить крупную вывеску "Лыжероллерная трасса" со стороны красногорского шоссе, чтобы человек хотя бы за 50 метров её увидел без напряга.
Ну да ладно....развернулся и наконец-то припарковался около трассы.
И тут моё прекрасное настроение испортил внезапно начавшийся дождь.Бла, бла, бла....ну спасибо тебе матушка-погода за всё хорошее.Впервые в жизни приехал сюда и на тебе :(
Посидел в машине минут 10 и когда дождь более менее стих пошёл на разведку на трассу.Первые мои впечатление - асфальт зашибись.Такую красоту я увидел впервые в жизни.Чудеса и только :) Заодно спросил у велосипедистов направление катания по трассе.Вернулся в машину и решил что не буду сегодня кататься на скоростных коньковых лыжероллерах.
Одел скоростные классические лыжероллеры Skiway Progress и шлем.Очки не стал одевать так как трасса пока для меня не знакомая, а они ухудшают видимость.Короче покатил не спешно изучать трассу.Первая четверть трассы создана специально для "горнолыжников" :) Можно долго катить в аэродинамической стойке.Кстати, чередование вот таких коротких крутых спусков и подъёмов очень опасно в плане того, что вы не знаете что там наверху подъёма.А если вдруг там человек идёт навстречу.Тогда пипец :(
После того как, закончилась езда по холмам, мне пришлось немного попыхтеть на весьма не слабом, но правда недлинном подъёме.Используя спринтерскую технику(серия быстрых и коротких движений ногами и руками) я довольно быстро взобрался на вершину этого подъёма.Дальше опять сплошная равнина и возможность спокойно лицезреть на красоту этой трассы.Переживал за правый и левый скоростные повороты так как не представлял что они из себя представляют в реале.Видел их только на фото.Со слов одного велосипедиста за день до меня здесь "убился" один лыжероллерист.Была лыжа крови.Поэтому как только начался спуск я начал ехать слегка "плугом".Но когда за 50 метров до начала правого поворота оценил обстановку, то понял что такие повороты должны проходится элементарно, если правильно выбрана траектория и скорость.Так и получилось - поворот остался позади.Но в любом случае к таким поворотам надо привыкать не один день и может быть даже не одну неделю.Я ещё раз ощутил что классика не так эффективна в управлении как конёк, и кататься здесь на трёхколёсной моделе - самоубийство.Заранее знал что левый поворот легче правого.Так и есть.Его я прошёл на очень приличной корости и с улыбкой на лице от того что "захватило дух".На выходе из поворота я был полон сил и был голоден до подъёмной работы.И тут начался самый ИМХО сложный с функциональной точки зрения участок трассы.Он как раз таки и был почти заключительным, не считая самой концовки.Проехав целый круг(если я не ошибаюсь 6,2 километра), я сделал для себя 2 вывода - асфальт нереально классный, функциональная составляющая трасса на среднем уровне.Мне почему то сразу же пришла мысль развернуться и прокатиться в обратную сторону против направление движения.Я помню какой был длинный спуск перед правым поворотом и вот если ехать в обратную сторону, то там можно хорошенько "накушаться" в подъём.Но естественно я не решился на это так как риск с кем-то столкнуться очень велик.Прокатился ещё 2 круга под дождём в компании с одним пареньком на коньковых лыжероллерах и на этом закончил так как ботинки были полностью сырые и потяжели на порядок.Это уже было не катание, а какая-то мука :( Лучше я поберегу себя для завтрашней иммитации в Лыткарино.От неё толку будет думаю побольше чем катания по лужам.
Ещё раз повторюсь - для того чтобы эта трасса стала супер-пупер ей не хватает всего лишь одного затяжного подъёма.
А вообще это было лучшее катание в моей жизни.Спасибо всем тем, кто причастен к строительству этой трассы :) Сюда, надеюсь, буду приезжать не реже чем раз в месяц.  
Просмотров:1605 Комментариев:42 Рейтинг: +1 +1 0
М-да , мня !
20.07.2008 23:25
Я живу за 650 км от этой трассы и то чаще бваю, странно. Пути Господни не исповедимы !
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*******************
20.07.2008 23:35
"Ещё раз повторюсь - для того чтобы эта трасса стала супер-пупер ей не хватает всего лишь одного затяжного подъёма."
Перейдите со скоростных колес на медленные, и жизнь наладится.
Приезжайте лучше к нам в Истру  9 августа в субботу в 6 вечера на контрольную классикой.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Это здорово! Меня интересует классика.
21.07.2008 12:30
Я бы подскочил (при условии, что успею войти в свой нормальный вес, а то все никак лишние 3 кило не сброшу::), только вот вопрос: я "безлошадный". Вы случаем не в курсе, в такое позднее вечернее время есть (18+2=20:00) шанс на электричку обратно в Москву попасть?
З.Ы. В любом случае постараюсь найти попутчика!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*****************
21.07.2008 12:42
 Володя, я готов Вас встретить. От электрички до трассы всего 3 км.
Более полную инфу дам ближе к старту.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да нет, я не то имел в виду. Где трасса, я знаю,
21.07.2008 18:38
не раз бывал, так что добраться проблем нет, там кстати, от станции изредка автобус ходит. Просто боюсь, что обратно в Москву не уеду. Под попутчиком я имел в виду кого-нибудь, кто отсюда из Москвы поедет. Но за предложение спасибо!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
****************************
23.07.2008 13:48
электрички до 12 ночи уходят в мск, если не путаю. можно по инету точнее посмотреть расписание, у мну  к сожалению нет под рукой нормального инета.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да ладно, спасибо, подождем, поближе к
23.07.2008 14:09
09 августа что-нибудь придумаем:).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
********************
23.07.2008 19:29
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо!!
24.07.2008 12:12
**************************
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Стараюсь выбираться "на своих" один раз в  
21.07.2008 22:10
рабочие дни автобус № 2 и 4 - 10, 15 мин от платформы Одинцово (каждые 5 мин) остановка Больница или Северная ул.. Обратно на электричке 20:45 или 21:00 (без проблем, каждые ~ 15 мин). В выходные на авто.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Юра, а "на своих" куда вещи деваете на трассе?
24.07.2008 12:43
                         
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Деньги, ключи, телефон.....в подсумок
25.07.2008 20:17
на пояс. Чехол с вещами на дерево на перекрестке в зоне видимости каждые 14+2 мин поезжаю, посматриваю. Если двоем - едим с разницой в пол круга то соответственно проезжаем мимо вещей каждые 7 мин(при условии ~ равных скоростей).
Вроде был разговор о временной раздевалки, где можно было бы оставить вещи?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да я согласен что медленные колёса
22.07.2008 10:24
лучше для тренировки функции.Такую тренировку я могу осуществить рядом с домом когда угодно.
Но в Одинцово я еду не для того чтобы делать очень серьёзную работу, а для того чтобы получить удовольствие от катания.При катании по одинцовским холмам быстрые колёса это нечто :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну, если два подъема
21.07.2008 10:03
на кругу перепадом по сорок с лишним метров каждый - не втыкают, тогда надо ехать в Альпы :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
нету в одинцово ни одного подъема по 40 м с лишним
21.07.2008 13:13
                               
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
осторожно с такими заявами, вася ездит с прибором)
21.07.2008 13:55
                                         
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
значит что-то не так с его прибором...
21.07.2008 14:51
В Дёмино, как мне говорили знающие люди, максимальный перепад 36 м. В Подолино 52 м. В Крыле горнолыжный спуск 45 м (лично мерил GPSом), много раз на нем делал имитацию.
Карен, поверь, Одинцовские подъемы значительно меньше.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Уж от кого, а от
21.07.2008 15:35
уважаемого Полковника я ждал более аккуратных аргументов, чем собственные субъективные ощущения. Итак, барометрический датчик Полара, который, кстати, в Демино зафиксировал максимальный перепад именно в 35 м, дает 44 м на подъеме после прямого переезда через речку и 41 м на финишном подъеме (он, конечно, с передыхом на первой трети, но я считаю его за один подъем). Похожие результаты дает ориентировщицкая спорткарта этого района, на которой горизонтали прописаны с дискретностью 2,5 м.
Есть не совсем корректный и приблизительный ГУГЛ, который, тем не менее, в пойме речки показывает высоты на уровне 158 - 160 м над уровнем моря, а на гребешках подъемов - 204 - 207 м.
А вот на GPS я бы особо не ориентировался, поскольку его погрешность при измерении вертикали составляет десятки метров.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Поддерживаю Василия
21.07.2008 16:05
Общий перепад более 40м, а сдвоенный финальный подъём более 30м. Если бы передыха там не было, то совсем тяжко ехалось
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*********
21.07.2008 16:12
Ну м.б. приборы не врут и я ошибаюсь, но все-таки мне не верится...

Мне почему-то в Дёмино ощутимо больше фтыкает, чем в Одинцово.
Последние 2 одинцовских подъема я не считаю за один. Хотя не спорю, что эта связка из двух подъемов довольно приличная, т.к. после первого не успеваешь отдохнуть.

А есть ли результаты измерений Поларом в Крыле или в Узком? Очень было бы любопытно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Горнолыжка Крылатского с грунта более 40м
21.07.2008 16:20
                   
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а точнее?
21.07.2008 16:24
Если верить приборам Василия, в категорию "более 40" укладывается и одинцово. Но я и без приборов скажу, что в крыле ощутимо больше чем в одинцово.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ещё раз
21.07.2008 16:46
В "крыле" одна гора более 40, а финишный подъём в Одинцове чуть более 30, если рассматривать за один вместе с передыхом.
В тоже время, полный перепад на одинцовской трассе более 40м.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***********
21.07.2008 17:08
Правильно ли я понимаю, что полный перепад - это разница высот самой высшей точки на трассе и самой низшей?
Если это так, то данная характеристика не очень годится для того, чтобы понять насколько трудна та или иная трасса.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
правильно. Эта цифра тоже важна
21.07.2008 17:39
                             
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Конечно, это недостаточная характеристика
21.07.2008 17:43
Поэтому одна она практически и не используется, и интересна, наверное, в первую очередь для смазчиков.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ещёважна, если  за кртические высоты можно уехать
21.07.2008 17:53
                             
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ты про проблемы с кислородом?
21.07.2008 19:48
Я вправду не понял :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Про это я. Смотрят высшую точку 1500, 2000, 3000..
21.07.2008 23:09
да и психологическое значение имеет. Трасса с полным перепадом 30 или 300м (к примеру)

Вообще, по правилам гомологации ступенчатый подъём может быть принят за один, но одинцовский случай я бы рассматривал за два подъёма.

А потом есть нормы по полному перепаду в правилах по ЛГ:

11.1.1. Перепад высоты (Height Difference - HD) - разница между самой низкой и самой высокой точками соревновательной трассы не должна превышать:

0,4 - 1,8 км спринт 30м
5 км 100м
7,5 км 125м
10 км 150м
15 км и более 200м

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сергей, какая именно гора?  
21.07.2008 18:44
Пеервый подъем на малом круге? или какой-нибудь подъем на первом круге?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Речь о горнолыжке в Крылатском - самая высокая
21.07.2008 19:01
Большой крылатский холм см. ссылку:
http://www.wikimapia.org/#lat=55.7526705&lon=37.4302053&z=16&l=1&m=h&v=2
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Замерил перепад почти с асфальта ~50м
23.07.2008 23:20
                                                       
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Василий.Тут всё дело в интенсивности  
22.07.2008 10:47
Даже некрутая горка будет в тягость если постоянно спринтить на скоростных колёсах.
На первой тренировке в Одинцово я не ставил цель непременной выложиться на 100%.Катался где-то на 75% от максимальной мощности для получения удовольствия и естественно сохранил много сил.Но в любом случае затяжной подъём метров так на 100 никогда бы не помешал для ОЧЕНЬ серьёзных тренировок.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Эка Вы, батенька!
22.07.2008 12:56
"...метров так на 100..."
В Подмосковье я знаю лишь одно пригодное для роллерных тренировок место с девяностаметровым подъемом.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Василий, всегда хочется чего-то большего :)
22.07.2008 13:00
Но Одинцовская роллерка это по-любому сказка :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не, точно зажралась столица!
22.07.2008 13:07
Куда вам 100м-то?
В Правилах написано: "... Normally the maximum PHD should not exceed
80 m..."
Я печально промолчу о высоте доступных для роллеров подъемов в Питере...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Хе хе хе
22.07.2008 14:12
:) :) :)
Ну мы то зажрались в хорошем смысле - занимаемся спортом !!!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А как Вам это ?
22.07.2008 20:20
Хорватия. Гонка в гору. 5900 метров. Набор высоты около 600 метров. Мало не кажется.
Есть еще примеры.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мы снова на "Вы"?
22.07.2008 20:45
Володь, я это понимаю. Цитировал ФИСовское Руководство по оммологации трасс. По их меркам - достаточно.
Если Андрий готовится к такой гонке, как ты (или Вы?) указал - прошу прощения, что влез не по делу...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ты , ты и только ты , и .... новая музыка  
24.07.2008 00:49
самая лучшая !
Вова , всегда на ты. Просто в своем посте я в твоем лице обращался ко всему глубокоуважаемому сообществу посетителей этой ветки. Вот как то так.
Итальянские безумные горцы в попытках любой ценой  обыграть русских , вплодь до ценой порванного собственного ануса, все больше и больше проталкивают в регламент гонок ап хилл. Положили при этом на правила , решив наверное , что правила они для того , чтоб их нарушать. Впрочем  в разумных пределах я не имею ничего против альпинизма на лыжероллерах.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Фотографии одинцовской трассы летом
31.07.2008 21:34
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Посмотрел
01.08.2008 11:48
Спасибо Александра! Теперь если отправлюсь в Одинцово с роллерами, обязательно побрею ноги. Да и ребра  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0