Здравствуйте! Очень большое желание кататься на лыже-роллерах, но не знаю даже где их купить, не говоря о том как к ним подбирать аксессуары! надеюсь на помощь тех кто уже это все прошел!!
но они решаемы. Законтрить гайки, внимательно осматривать колёса на предмет трещин, тоже будет не лишним, но это зависит от веса лыжника, силы толчка и качества асфальта. В других марках проблемы могут быть аналогчного или иного характера.
Виктор, я в таком же положении был год назад. Правда искал коньковые роллеры. После долгих раздумий купил у Валерия Зайцева (www.maskisport.ru) skiway speed. Он и крепления поставил. В Спортедепо купил наконечники SWIX для палок, ну и начитавшись всяких страстей купил велошлем, перчатки с защитными накладками на пальцах для велотриала и наколенники сл вставкой из кевлара - они тонкие и не мешают движениям.Это можно сделать в любом вело или роллерном магазине. Накатал а прошлом году около 1000 км. Все нормально, но все-таки пришлось поменять один раз колесо(брак) и один подшипник(после дождя). Кроме того, если кататься по равнине - хочется что-нибудь с более тяжелым ходом. В общем, в этом году отдал эти роллеры тестю, а сам купил Marwe 100 с шестыми колесами, опять же у Валерия. Катался два раза - Самое то! Так что рекомендую, хотя можете посмотреть и другие модели, например в Ювенте, том же Спортдепо. Кстати, относительно защиты, так и катаюсь во всем этом. Может с точки зрения лыжероллериста и выгляжу как лох, но чувствую себя в шлеме и наколенниках исключительно уютно, да и пригодились пару раз.
Anton, спасибо за консультацию! Еще вопрос про жесткость колес, у нас в городе трасс для лыже-роллеров нет, какие колеса более приемлемые для катания "вне дороги"?
Виктор, я ни разу не катался на внедорожниках с надувными колесами, но по отзывам они все-таки предназначены для очень плохого асфальта, а не для проселка. (см. сайт Jenex.com). А вообще, и резиновые колеса от Marwe (N6) и черные полиуретановые от skiway speed достаточно комфортны при движении по плохому асфальту. Причем Marwe ощутимо лучше, т.к. больше диаметр - 100 против 80 мм. И всякие ветки-шишки для них не так страшны, хотя конечно специально ездить по ним не стоит. Вообще, чем хуже асфальт, тем комфортнее ощущаются колеса, которые мягче и больше в диаметре.
Внедорожники американской фирмы В-2 предназначены для плохого асфальта и хорошо утрамбованных земляных дорожек, по буеракам в лесу на них уж точно не покатаешься
у них просвет между платформой и землей маленький, поэтому крупные неровности не для них. по земляным дорожкам в парке нормально, по корням не очень - есть шанс зацепить платформой.
Михаил, а если сравнить обычные медленные роллеры, те же Marwe или Elpex с V2, намного ли тяжелее у последних ход. И вообще есть каике-либо отличия в технике, обусловленные особенностью конструкции. И вообще, насколько они Вам нравятся, или по асфальту (плохому) обычные роллеры все же лучше?
не стоял толком ни на Marwe ни на Elpeх. Но v2 по грунту медленнее и тяжелее v2 по асфальту:) попробовав вспомнить ощущения от марве с 100-ми колесама, на которых стоял 1 раз на соревнованиях в Сосновом бору, могу сказать, что v2 по асвальту идут тяжелее. Они и по весу тяжелее. Плюс ход у v2 зависит от того, как накачать колеса. То, что старты быстрее и легче - это точно. Расцениваю для себя работу на v2 как силовую, а работу на стартах, например, как "на технику".
Они мне нравятся, именно для специальной силовой работы. Их плюс еще в том, что расширяется выбор мест для тренировок. Можно выбирать трассы в лесной/парковой зоне подальше от машин. В СПб проблемма с местами тренировок на асвальте - мне до Токсово ехать надо на другой конец города и там пол часа. Для работы на технику мне нравятся старт на хорошем асвальте.
А как падали, если не секрет? Почему пригодились наколенники? По своему печальному опыту я всегда падаю на ладони рук и как правило сильно зашибаю основание ладони. Или Вы прямо на колени падаете?
Падаешь-то в любом случае на ладони, только в данном случае у Вас палка фактически пристегнута капканом к ладони и полноценно опереться не очень получается.Кроме того, Вам вряд ли удастся при падении так и не коснуться асфальта коленями, а то и всем бедром, - скользить по нему приходится конкретно, даже если скорость не очень большая - 20-30 км/ч. Впрочем подавляющее большинство катается без наколенников. Все-таки падение на тренировке довольно редкое явление. Правда, многое зависит от места катания
Кто-нибудь знает где преобрести? На сайте производителя нашел - "Russia: Buma, St. Petersburg, Tel. 812 598 3086", но реально созвониться сегодня не пришлось. Женский голос буркнул: "Куда звоните", и бросил трубку.
но не знаю даже где их купить, не говоря о том как к ним подбирать аксессуары! надеюсь на помощь тех кто уже это все прошел!!