Трансляции
  • 30 марта, суббота
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 6 км, эстафета, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 15 км, масс-старт, муж.
  • 31 марта, воскресенье
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 12.5 км, масс-старт, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 7.5 км, эстафета, муж.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Проблемы со стартами 71...

Затягиваю колёса...Начанаю затягивать нормально, сразу сильно ухудшается вращения колеса!Щайбы у меня подложены!Понимаю что засчёт того что они прилигают к подшипнику блокироваться не должно!Только начанаю немножко затягивать так сразу всё хуже и хуже вращения!Притом затягиваю не особо сильно....что делать?
  • Просмотров:1835
  • Комментариев:24
  • Рейтинг: 0 0 0
...в тему
15.08.2007 12:48
всмысле не к подшипнику должны шайбы прилегать а ко втулки....наверное и делов  ней....скорее всего просто сплющилась...потому что насколько понимаю с каждой стороны она должна немного торчать!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Правильно понимаешь !
15.08.2007 13:14
Вся проблема во внутренней втулке. По хорошему надо бы собрать колесо аналогично тому как собирается у скоростных роликов . то есть между подшипниками подобрать и одеть на втулку распорную втулочку. подшипники своей внутренней обоймой должны на нее жеско опираться , а не внешней на колесо, что сейчас и происходит при затягивании , а это всвою очередь клинит и перегружает подшипники, как следствие они естественно не крутятся. Внутренняя втулка распорная опирается на внутреннюю обойму подшипника , боковая шайба на нее же но с наружной стороны это и дает свободу , в таком варианте хоть газовым ключем затягивай все равно будет свободно и хорошо крутиться.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
можно немного поподробней...
15.08.2007 16:24
не совсем понимаю что нужно сделать!!!Если не очень сложно можно поэтапно попросить вас описать!!!Буду очень благодарен!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В.Белов ПРАВ!
16.08.2007 09:14
Читай ответ Белова он прав на 101%!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
вот...
16.08.2007 12:30
вот только где бы втулки эти распорные найти...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну подбери же любые трубочки  
17.08.2007 08:58
подходящие по диаметру и отреж ножовкой по металлу. Тонкие подгонки напильничком и надфилем. Очумелые ручки и творческую смекалку примени и все будет ОК
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
...ок!
17.08.2007 12:42
ок...спасибо))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Уважаемый В. Белов
02.10.2007 11:30
Приблизительную длину трубочек не подскажете, пожалуйста

Это не страсть к халяве, поймите. Просто купил комплект подшипников (8шт), к которым прилагается нечто подобное (4 шт). По диаметру они как раз соответствуют внутренней обойме подшипника. ПО длине - можно определить, только разобрав колесо и штангенциркулем все промерив. Но стоИт такая погода, что хочется не ковыряться, а кататься. И знать, что у тебя все уже есть!
Или искать токаря, который выточит то, что нужно  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ищите
02.10.2007 12:15
токаря или готовые оси. То что Вы купили, скорее всего от роликовых коньков. Расстояние между подшипниками в колесе Srart больше.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Имелось ввиду
02.10.2007 12:16
колесо Start.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
К-т подшипников Старт?
02.10.2007 13:15
Или просто подходящего размера?
У Старта подшипники одеваются на бронзовую втулку, оч. точно входящую во внутреннюю обойму. Это не Ваш случай?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нет, Владимир, не мой
02.10.2007 15:22
Речь, насколько я понимаю, идет об еще одной втулке - меньшей длины (от подшипника - до подшипника), внутри которой проходит та латунная втулка (стандартная), о которой вы говорите. Точность ее изготовления должна быть очень высокой - длинная не позволит подшипу сесть в гнездо до конца, в короткой вообще не будет смысла.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ни разу не менял подш-ков в Старте.
02.10.2007 15:51
Пока везло: колеса стирал раньше, чем дело доходило до проблем с подшипниками, поэтому менял их в сборе. Поэтому возможно, что пишу глупость, но кажется, что дистанционная (она же распорная) втулка там просто не нужна: болт затягивается на бронзовую втулку, о которой мы говорили, а на ней на переходной посадке стоит внутренняя обойма. Осевые перемещения колеса ограничиваются ее упором в заложенную внутрь вилки шайбу. Как-то А. Назаров выкладывал фото колеса с пыльником, пропиленным насквозь заусенцем этой шайбы...
При заклинивании подшипника он проворачивается на втулке, позволяя избежать падения.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кроме Starta
02.10.2007 17:29
такую конструкцию колеса никто не делает.
Если подшипники иногда смазывать - их не заклинит.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Про то и речь :))
02.10.2007 17:42
Внутренняя втулка - дополнительная страховка от крайне маловероятного случая. Я стер комплектов 5 колес, и только один раз столкнулся с проблемой с подшипником.
Случилось это после замены смазки под задеревеневшим от возраста пыльником. Последний, понятно, рассыпался, и результат не заставил себя ждать. Даже после того, как я сделал все возможное для того, чтобы приложиться к асфальту, Старт меня простил.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вы же
02.10.2007 17:29
знаете, где можно найти такие втулки.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нашел!!!
18.10.2007 17:43
Искал искал в ветках, кто про длину спрашивал, нашел.
Сделал себе распорные втулки. Длина 16 мм точность - по 4 квалитету.
Завтра пробую результатом поделюсь, если не укачусь;)
Будет одна проблемма - подшипники достать будет теперь ОЧЕНЬ ТРУДНО:(
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Попробуйте
18.10.2007 17:44
потом поменять подшипники!!!
Веселое занятие!!!
:)))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Хороший умеренно -патриотический совесткий фильм
19.10.2007 11:29
Обратной дороги нет!
Кстати, дождемся ли мы результата таинственной пробы?  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сегодня сыро:(
19.10.2007 13:02
Не рискну. Как сухая погода будет - разгоню свои "Старты" - обязательно напишу:)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сегодня погода была что надо!!!
20.10.2007 19:07
Для начала:
Что я сделал со Стартами-71:
1) Укоротил межосевое расстояние колес до 540 мм
2) На токарном станке аккуратно проточил поверхность качения роликов (убрал биение)
3) Установил по совету В.Белова распорные втулки (тоже из латуни)
4) Заменил "родные" подшипники на японские (настоящие)
5) Вместо прижимных шайб выточил и установил шайбы из немагнитной (настоящей) нержавейки с выступом размером с внутренюю обойму подшипника (что бы опирание колеса на вилку происходило через внутреннюю обойму п/ка, никоим образом не задевая уплотнитель п/ка)
Результат:
1) Улучшилась управляемость:)
2) Снизилась на порядок вибрация:)
3) Исчезли шумы:)
4) Перестал "цеплять" роллерами на переломах профиля асфальт:)
5) Ход стал более плавным:)
6) ВЫКАТ И СКОРОСТЬ НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ:(
Надежность конструкции можно будет оценить в следующем году
Р.S. В "лобовики" легче забираться стало
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ярослав, скажите, :
20.10.2007 21:26
1) Как вы уменьшили межосевое расстояние? Укоротили раму? Каким образом?
2) Почему взяли шайбы из немагнитной нержавейки, чем она лучше?
3) Какие японские подшипники установили?
Заранее спасибо.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Расскажу:)
21.10.2007 11:20
Я работаю начальником производства, вот и пользуюсь служебным положением:)
1) Раму укоротил на ленточной пиле, предварительно просверлив новые отверстия и выбрав фрезой (на станке разумеется) паз под колесо
2) Шайбы переделал вообще: уменьшил толщину, оставив ее прежней лишь в месте опирания внутренней обоймы подшипника (т.е. шайба стала фигурной), поэтому материал шайбы заменил на более прочный 12х18н10т (немагнитная нержавейка), заодно избавился от ржавеющих шайб:)
3) Японские подшипники NSK, заказал по каталогу в автомагазине, подобрав их по типовым размерам старых подшипников (параллельно заказывал себе з/ч на авту из Японии)
Подшипы с з/частями ждал 4 недели
Все остальное сделал за 1 день:)
Марви карбоновые хочу взять себе на следующий год, вот и экспериментирую со старыми роллерами...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если Вам интересно,
25.10.2007 08:24
Фотографии "затюняченных" лыжероллеров в моей фотогаллерее:)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0