Когда в том году были на КМ в Ярославле, катался в 2 местах (помимо трасс КМ): 1. По пешеходным дорожкам на набережной реки Которосль (рядом со стрелкой с Волгой, напротив парка на острове). Там длина небольшая, туда-сюда, и без рельефа, но мне было близко туда. 2. По правому берегу Волги от центра в сторону Рыбинска (вдоль реки). Название улицы не помню, но там есть парк вдоль Волги, прямо напротив Толгского монастыря (можно глянуть по карте). В этом парке есть роллерка (круг порядка 2,5-3 км). Круг - это "змейка", от Волги вверх и обратно. По нему можно на Стартах (но осторожно) и на более медленных (типа Ф1 или Марве). Круг рабочий, асфальт приличный, там тренируется с/школа. Но: там узко и много людей по выходным. Так что - лучше пораньше с утра. Иногда ездят машины, хотя заезд им запрещен.
У нас ребята из сборной катались где-то по шоссе в сторону Москвы (по наводке орг. комитета КМ, пока основная трасса КМ была недоступна). Насколько помню, надо выехать из города на Москву и свернуть с основного шоссе налево (на Красные Ткачи или что-то типа этого). Там машин мало, широко, но рельеф вроде не очень (я там сам не был).
Катаюсь практически исключительно там, поскольку через дорогу от дома. Все "Прелести" городской трассы - идиоты с собаками, авто, дети на роликах, студенты на физкультуре. Однако с 10.30 по 14.00 - мертвое время. Еще один минус - асфальт старый. Но даже на "Стартах" есть возможность проехать. Есть пародия рельефа - дальние точки виражей чуть ниже прямых.Как вариант отработки проката...
Сегодня приехал в Подолино (чисто имитировать) и там меня поймал Виктор Семенович Попов. Предложил поездить-потренироваться на роллерах. Когда начальство просит, отказываться – грех. Так мы оказались в Чернеево (по прямой – около полутора километров от Подолино). В принципе, добраться туда можно и через ст. Телищево (особенно удобно тем, у кого нет своей машины): выйдя из электрички, нужно пройти метров шестьсот по ходу движения и на переезде свернуть направо. Там можно сразу надевать роллеры. Дистанция – около семисот метров в один конец. Первые триста нужно ехать осторожно – довольно большой трафик по выходным к местному кладбищу (правда юмора). Дальше (еще триста метров) – справа примыкание дороги на дачные участки. Одна машина в два часа. И дальше – пустая дрога до самого Чернеева. Асфальт – идеальный. Рельефа – нет. Поэтому самое уместное – роллеры с тяжелым ходом. Семеныч ехал на «Свенорах», мне дал итальянские роллеры I-gate. Мои ехали получше, но участи моей это не изменило: километров через шесть старший товарищ оставил от меня только пыль. Силен Семеныч (на нем еще и пояс был – кило на пять) – но и место хорошее. По ветру без палок заряжаешь так, что авто отскакивают, а против – да лучше б в подъем работать
Заранее спасибо.