По форерунеру получилось 1350 метров в один конец. Замечательный асфальт (как на пасечном подъеме, мягкий). На круге 2700 метров получаются два тягунка и один тягунок-недомерок(короткий). Начало по узенькой дорожке, а конец по очень широкой. Приступил в 7.20. Проехал 41 км. С утра народу очень мало. Днем и вечером, я думаю, там кататься невозможно. На 32-м километре напала поливалка, еле разминулись.
вот на прошлой неделе 3 раза мочалил этот подъем - а где ты был - непонятно:) правда у меня круг получается почти 1,5 км - большая зона торможения. но в любом случае я не могу больше часа кататься по такому короткому кругу
можно конечно и подальше проезжать(где яма с камнями), но там равнина, я лучше лишний подъем сделаю, чем по равнине ехать. По равнине можно и возле метро, там и шире и асфальт лучше.
уже как родные... Спускаемся, проезжаем развилку на левое грунтовое ответвление (указатель "Белочка" налево), проезжаем одну небольшую колдобину, проезжаем небольшой взбрык асфальта со структурой похожей на иссушеную почву, размером около 1 кв.метра, начинается микроподъемчик, оттормаживаемся, не доезжая 3 -4 метра до выполащивания микроподъема разворот. Там трещина поперек.
По форерунеру получилось 1350 метров в один конец. Замечательный асфальт (как на пасечном подъеме, мягкий). На круге 2700 метров получаются два тягунка и один тягунок-недомерок(короткий). Начало по узенькой дорожке, а конец по очень широкой.
Приступил в 7.20. Проехал 41 км. С утра народу очень мало. Днем и вечером, я думаю, там кататься невозможно. На 32-м километре напала поливалка, еле разминулись.