Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Подскажите по втулочкам

04.06.2007 00:00
Что-то не сложилось у меня с ними). После переборки колес на Start-71, втулки не мог обратно установить. «Заколачивались» некоторые с большим трудом, вплоть до того, что снимался слой с этой втулки мелкой стружкой. Ну прошелся немного «нулевкой», стало посвободнее, но где-то уж очень свободно, колесо явно болтается на ней. Какие альтернативы или оригиналы существуют в природе, наверно предется покупать новые? Или есть варианты, живу в Питере, буду благодарен за советы, спасибо.
  • Просмотров:1410
  • Комментариев:9
  • Рейтинг: 0 0 0
Новые не надо покупать
04.06.2007 13:17
Проблема в том, что старые деформировались скорее всего в результате некорректной ( со всей дури) затяжки болтов. Правильно сделал, что слега проточил втулки. Свободная посадка их в подшипники вопрос не принципиальный, в результате этого последние только , что хорошо, не будут пережаты и будут свободно вращатся, что позитивно скажется на их сроке службы. обрати внимание на то , что бы боковые шайбы которые вставляются с двух сторон колеса плотно при затяжке болтов схватывали ТОЛЬКО внутреннюю обойму подщипников, но при этом упирались во внутреннюю втулку. Если она чуть длиннее , то колесо будет иметь незначительный осевой люфт, что не критично, если короче , то подшипники пережаты, и их для устранения нужно глубже сажать в колесо или подбирать чуть более длинную втулку. Часто втулка укорачивается и деформируется (развальфовывается по концам , как у тебя и описано) , как я сказал выше из -за желания покрепче затянуть болты. Нужно все делать аккуратно без излишних моментов. Подшипники при правильной сборке не должны подклинивать, быть пережатыми и туго вращатся. Собери все снимательно и аккуратно и все будет ОК ! Шлем и очки обязательны в любом случае :-)!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо за отклик)
04.06.2007 13:41
Посто думал, что должно быть как-бы «в натяг», чтобы внутренний диаметр подш. был застопорен втулкой при ее затяжке (если понятно), а так может возникнуть и свободный проворот подш., т.е вокруг втулки. Или под нагрузкой в любом случае внутр. диаметр подш. буде стоять «на месте»? По осевым люфтам. Да, «греметь» колесо стало, аж страшно. Ходит свободно по втулке, примерно ок. 1 мм, может чуть меньше. Все тихо едут кругом, стали оборачиваться)), «забить» на звук?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не забить
04.06.2007 14:37
Подгони втулку и боковые шайбы так как я описал выше. Судя по всему подшипники сидят у тебя в колесе каждое на 0.5 мм глубже чем надо. Подточи чуток втулку с торцов и собери как я описал выше. Люфт должен пропасть и звук вместе с ним. Но при этом собрать надо так . чтоб колесо свободно вращалось при уже затянутом болте.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На последок)
04.06.2007 15:01
В кратце, что понял. Длина втулки такова, чтобы при затяжке «ужаться» до размера, когда произойдет касание шайбами внутренней обоймы подш. Если так, то это очень тонко), но буду стремиться к этому. Спасибо, еще раз.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да именно так
04.06.2007 15:03
**********************
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Можно
04.06.2007 18:23
попробовать другой вариант: вставить внутрь колеса распорную втулку. Если ось подшипников короче и меньше нужного диаметра - не страшно. Подшипники зажмутся. Греметь колесо не будет. Не нужно точно подбирать длинну оси.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Все пересобрал,
05.06.2007 12:40
спасибо за помощь, хорошо, когда есть понимание того, что делать).
А что есть «распорная втулка»?, для общего развития и в качестве запасного варианта, если можно, просветите)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Это та самая втулка, с которой ты мучился :)
05.06.2007 12:50
                   
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Распорная втулка
05.06.2007 17:33
есть во всех лыжероллерах, кроме Старта.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0