Что-то не сложилось у меня с ними). После переборки колес на Start-71, втулки не мог обратно установить. «Заколачивались» некоторые с большим трудом, вплоть до того, что снимался слой с этой втулки мелкой стружкой. Ну прошелся немного «нулевкой», стало посвободнее, но где-то уж очень свободно, колесо явно болтается на ней. Какие альтернативы или оригиналы существуют в природе, наверно предется покупать новые? Или есть варианты, живу в Питере, буду благодарен за советы, спасибо.
Проблема в том, что старые деформировались скорее всего в результате некорректной ( со всей дури) затяжки болтов. Правильно сделал, что слега проточил втулки. Свободная посадка их в подшипники вопрос не принципиальный, в результате этого последние только , что хорошо, не будут пережаты и будут свободно вращатся, что позитивно скажется на их сроке службы. обрати внимание на то , что бы боковые шайбы которые вставляются с двух сторон колеса плотно при затяжке болтов схватывали ТОЛЬКО внутреннюю обойму подщипников, но при этом упирались во внутреннюю втулку. Если она чуть длиннее , то колесо будет иметь незначительный осевой люфт, что не критично, если короче , то подшипники пережаты, и их для устранения нужно глубже сажать в колесо или подбирать чуть более длинную втулку. Часто втулка укорачивается и деформируется (развальфовывается по концам , как у тебя и описано) , как я сказал выше из -за желания покрепче затянуть болты. Нужно все делать аккуратно без излишних моментов. Подшипники при правильной сборке не должны подклинивать, быть пережатыми и туго вращатся. Собери все снимательно и аккуратно и все будет ОК ! Шлем и очки обязательны в любом случае !
Посто думал, что должно быть как-бы «в натяг», чтобы внутренний диаметр подш. был застопорен втулкой при ее затяжке (если понятно), а так может возникнуть и свободный проворот подш., т.е вокруг втулки. Или под нагрузкой в любом случае внутр. диаметр подш. буде стоять «на месте»? По осевым люфтам. Да, «греметь» колесо стало, аж страшно. Ходит свободно по втулке, примерно ок. 1 мм, может чуть меньше. Все тихо едут кругом, стали оборачиваться)), «забить» на звук?
Подгони втулку и боковые шайбы так как я описал выше. Судя по всему подшипники сидят у тебя в колесе каждое на 0.5 мм глубже чем надо. Подточи чуток втулку с торцов и собери как я описал выше. Люфт должен пропасть и звук вместе с ним. Но при этом собрать надо так . чтоб колесо свободно вращалось при уже затянутом болте.
В кратце, что понял. Длина втулки такова, чтобы при затяжке «ужаться» до размера, когда произойдет касание шайбами внутренней обоймы подш. Если так, то это очень тонко), но буду стремиться к этому. Спасибо, еще раз.
попробовать другой вариант: вставить внутрь колеса распорную втулку. Если ось подшипников короче и меньше нужного диаметра - не страшно. Подшипники зажмутся. Греметь колесо не будет. Не нужно точно подбирать длинну оси.
спасибо за помощь, хорошо, когда есть понимание того, что делать). А что есть «распорная втулка»?, для общего развития и в качестве запасного варианта, если можно, просветите)