Трансляции
  • 28 марта, четверг
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, смешанная эстафета
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, сингл-микст
  • 30 марта, суббота
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 6 км, эстафета, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 15 км, масс-старт, муж.
  • 31 марта, воскресенье
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 12.5 км, масс-старт, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 7.5 км, эстафета, муж.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

что делать если роллеры сильно ведёт?

18.05.2007 00:00
Я довольно недавно купил роллеры START71
(откатал 4 тренировки)На третьей тренировке поменял их местами (лев. на пр.) и их оба повело в одну сторону, со спуска чуть в кювет не улетел.
Ещё они не очень быстро едут (среди 71) я думаю т.к. не раскатились. Поделитесь советом.
  • Просмотров:4687
  • Комментариев:40
  • Рейтинг: 0 0 0
купить желтой краски.
18.05.2007 22:30
Покрасить ролы и выкинуть :-)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
зачем их желтой краской красить,  
19.05.2007 11:45
если они и так желтые? ))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Колёса должны примерно одинаково быть затянуты
19.05.2007 10:08
чтобы крутились с равным усилием.
Ещё на вилки баз нужно посмотреть на свет,  бывает так, что есть незначительный изгиб или отвертия просверлены косо
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
так обычно бывает с новыми роллами,
19.05.2007 11:45
пока они не заточились под твое расположение стоп.
после нескольких смен местами все должно быть нормально.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Обычно катаюсь каждый раз меняя роллы местами
24.05.2007 09:25
Я это изначально делал с целью чтобы равномерно стирать колеса. Но смотрю что они как-то вовсе и не стираются. А вообще идея часто менять роллеры местами мне кажется правильной.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я тоже
24.05.2007 19:29
так делаю, и износ происходит равномерный.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А у нас тренер...
25.05.2007 22:04
Наш тренер когда ролики начинали вести, ударял противоположной стороной об дерево! Но самое удивительное, они и правда больше не вели!:)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Действительно
29.06.2007 16:15
На самом деле , у нас тренер так же делает.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
То есть как? Допустим, левый роллер уводит влево.  
29.06.2007 23:46
Это значит, что внутренней стороной левого роллера нужно ударить о дерево, правильно я понял?  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Знаете
01.07.2007 19:38
Вобще-то надо ударять не о дерево, а об асфальт и в противоположную сторону от той куда он ведёт. то есть левый роллерый ударяете внешней стороной во внутрь. Так многие делают, в том числе и я сама  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не понял.  
01.07.2007 20:30
...левый роллер ударяете внешней стороной во внутрь... - переведите, пожалуйста, а?
Ну, предположим, ведет левый роллер в левую сторону. Выше было написано, что надо ударить противоположной стороной об дерево. (Кстати, об асфальт ударять я побаиваюсь, а то согнешь вилку, потом крякнет на спуске, вааще никакие роллеры не нужны будут:) Левый р. ведет влево, т.е. на внешнюю сторону. Значит, ударить нужно внутренней стороной, разве нет?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Может все же лучше  
01.07.2007 21:47
Может все же лучше ключами гаечными исправить ситуацию?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мне, вообще-то тоже так кажется, но тут люди
01.07.2007 23:33
обещают легко и быстро одним ударом. Самое главное, интересно понять, КАК ударить, т.е. какой стороной.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Люди правильно говорят
02.07.2007 10:36
Один удар и... Нет роллеров, нет проблем :-)))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Может, у меня руки не оттуда
02.07.2007 10:51
Но вот так, с одного удара, избавиться от ведения Элпекса мне не удалось.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Самое главное, видать, забыл сделать.  
02.07.2007 11:00
Магическое заклинание с упоминанием производителя :)))))))
..... ..... .. ... (и т.д. - "непереводимый русский фольклор")
:)

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Всё дело в том, что
05.07.2007 07:17
на лыжероллерах не предусмотренна тонкая регулировка положения колёс, а отверстия под ось имеют несколько больший диаметр. Поэтому при падении или разборке и пр. колёса могут оказаться не в одной плоскости и роллеры начинает вести или в стороны. Я делаю так: закрепляю лыжероллер в "тисках кверху ногами", на раму параллельно роликам кладу ровную металлическую пластину (линейку) и проверяю зазоры на просвет прокручиваю то одно, то другое колесо (можно конечно это делать и в руках), определяю куда нужно "подать" колесо, ослабляю гайку и лёгкими ударами небольшого молотка сдвигаю ось в нужном направлении, затем затягиваем гайки. Иногда при затяжке ось снова уходит - процесс вечный, но от правильного положения колёс сильно зависит успех в освоении техники лыжного хода, особенно если колёса большого диаметра. И не забывайте менять местами лыжероллеры (с правой ноги на левую) для равномерного износа колёс.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Обхохочешься!
08.07.2007 13:17
Ударять надо легонько. Лучше несколько раз, так потихоньку я классику себе исправила..
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Так понятно:
08.07.2007 13:16
Ударяете внешней стороной роллера во внутрь. Об асфальт спокойно моно ударить не сильно так...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Аленочка! Может, я инопланетянин:),,,
08.07.2007 23:15
Но все равно непонятно, как это ВНЕШНЕЙ стороной можно ударить "ВО ВНУТРЬ". ИМХО, ВНУТРЬ можно ударить только ВНУТРЕННЕЙ стороной. Да и вообще, если по-честному, то непонятно, что означает "ударить внутрь". ИМХО, внутрь можно только м-м-м... ну, запихнуть ч-л. Можно спрятать, или, на худой конец, внутрь можно войти... ИМХО, "УДАРИТЬ ВНУТРЬ" не получится... Аналогичным образом, НАРУЖУ также можно выйти, выбежать, вынести ч-л. Но Ударить наружу -  этого мне понять не дано. F1!!!Please, help me!
З.Ы. Аленчик, все равно, спасибо за ваше время, затраченное на глупого инопланетянина!  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Надо только понять - каким местом бить
09.07.2007 10:24
Одно дело бить осью колеса (или даже колесом), а другое - платформой (сантиметров в 15 от оси колеса).
Тогда сразу понятно будет, что значит "внешней вовнутрь".
(подсказка - 1 вариант :))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да ничего страшного
11.07.2007 21:12
Я вам нарисую и пришлю.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Жду с нетерпением!!!! ::))
11.07.2007 22:01
************************************
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Письмо-то дошло
22.07.2007 18:15
моё? Надеюсь теперь понятно?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, Аленушка, дошло! Вроде понятно.
22.07.2007 18:45
Я же вам ответил? Спасибо!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А что если карбон?
16.09.2014 21:27
Ну а что же делать если роллеры карбоновые? По асфальту тут уже ударять бесполезно, как исправить ситуацию?
У меня ski go carbon classic, оба роллера едут влево...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*******
17.09.2014 08:23
Привет, Айдар! Я сделал из двух металлически профилей направляющие, соединённые в нескольких местах шпильками. Ослабляю гайки на колёсах, что бы они немного болтались, зажимаю их между профилями и после этого затягиваю гайки. Делаю эту процедуру и на Стартах и на Марве. После этого роллеры едут прямо как по рельсам.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
профили
17.09.2014 16:27
Спасибо за ответ. Но со слов не очень-ть понятно, не могу представить себе это 'устройство'. Может видос заделаете если не сложно, а?.. Многие лыжники бы вас поблагодарили за это)))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
извините, что встрял. У меня есть такие фотки:
17.09.2014 16:55
to colonel chesney
17.09.2014 19:19
Спасибо за то что "встрял" и помог! Теперь примерно понял)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Поделитесь, пожалуйста, опытом.
17.09.2014 19:57
Обратил внимание, что  на фото болт на одном из профилей зажат гайкой. Это какая то полезная хитрость?
И еще, в каком то инет-магазине видел фото такой же штуковины, но собранной на трех шпильках. Как на ваш взгляд, есть ли в этом смысл или двух шпилек достаточно?
Дело в том, что я сам только в понедельник взял в леруа два аллюминевых профиля(по виду, такие же, как на фото - 30х15), на днях просверлю их и буду собирать приспособу, хотелось бы учесть ваш опыт.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да. Намертво.  
17.09.2014 20:03
По шпилькам ездит только один профиль, который фиксируется барашками после того как между профилями установлен роллер.
Нужно только 2 шпильки. Третья не нужна.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
спасибо, буду мастерИть :)
17.09.2014 20:34
                 
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*******
18.09.2014 21:05
Если не помогло столь экстремальное исправление ситуации, как удары роллерами об асфальт, то устройство для установки колес может не помочь. Тем более, что на классике оно менее эффективно. Попробуйте сделать что-то подобное http://skirol.ru/191-ustroystvo-dlya-soosnoy-ustanovki-koles.html
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дмитрий скажите,а есть
18.09.2014 21:48
разница в скорости,если на роллеры Старт71 поставить подшипники АВЕС-9,в сравнение с подшипниками стоковыми вроде АВЕС-5?И какие лучше в плане скорости маркировки RC или ZZ?Может с втулки какие?Может какие тонкости есть подготовки к гонкам именно Старт-71?На вашей фирме можно,что нибудь приобрести из выше указанного?Извиняюсь за много вопросов.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*******
18.09.2014 22:30
Подшипник по АВЕС 5 от одного производителя может сильно отличаться от подшипника  по АВЕС 5 другого. У некоторых можно найти подшипники с надписью "АВЕС 11" (чего не может быть в принципе).
Для гонок применение хороших подшипников некоторый эффект даст. Если сможете хорошо их установить в колеса "Старт"(.
Более эффективно будет либо отобрать из мешка колес 4 шт с качественно изготовленными посадками либо править посадки на имеющихся колесах (для этого нужно серьезное оборудование).
Есть еще ряд мероприятий, позволяющих изменить скорость, но, к сожалению, малодоступных.
Можно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Приспособление
17.09.2014 20:57
Бляха-муха знали бы какая лень всем этим заниматься))))  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
приспособы
17.09.2014 22:46
доброго вечера. уже порядка шести таких станков сделал под заказ.и сам пользуюсь каждый раз когда собираю роллеры...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
по теме
18.09.2014 21:18
На сайте swenor.com доходчиво показано в разделе Manualer -  Oppretting av rulleski,как решается эта проблема.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
С сайта
19.09.2014 20:02
Пффф, пробовал я так стучать, нифига не помогает. И с естесственной затяжкой болтов, и даже с ослаблением(((
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0