Я довольно недавно купил роллеры START71 (откатал 4 тренировки)На третьей тренировке поменял их местами (лев. на пр.) и их оба повело в одну сторону, со спуска чуть в кювет не улетел. Ещё они не очень быстро едут (среди 71) я думаю т.к. не раскатились. Поделитесь советом.
Я это изначально делал с целью чтобы равномерно стирать колеса. Но смотрю что они как-то вовсе и не стираются. А вообще идея часто менять роллеры местами мне кажется правильной.
Вобще-то надо ударять не о дерево, а об асфальт и в противоположную сторону от той куда он ведёт. то есть левый роллерый ударяете внешней стороной во внутрь. Так многие делают, в том числе и я сама
...левый роллер ударяете внешней стороной во внутрь... - переведите, пожалуйста, а? Ну, предположим, ведет левый роллер в левую сторону. Выше было написано, что надо ударить противоположной стороной об дерево. (Кстати, об асфальт ударять я побаиваюсь, а то согнешь вилку, потом крякнет на спуске, вааще никакие роллеры не нужны будут:) Левый р. ведет влево, т.е. на внешнюю сторону. Значит, ударить нужно внутренней стороной, разве нет?
на лыжероллерах не предусмотренна тонкая регулировка положения колёс, а отверстия под ось имеют несколько больший диаметр. Поэтому при падении или разборке и пр. колёса могут оказаться не в одной плоскости и роллеры начинает вести или в стороны. Я делаю так: закрепляю лыжероллер в "тисках кверху ногами", на раму параллельно роликам кладу ровную металлическую пластину (линейку) и проверяю зазоры на просвет прокручиваю то одно, то другое колесо (можно конечно это делать и в руках), определяю куда нужно "подать" колесо, ослабляю гайку и лёгкими ударами небольшого молотка сдвигаю ось в нужном направлении, затем затягиваем гайки. Иногда при затяжке ось снова уходит - процесс вечный, но от правильного положения колёс сильно зависит успех в освоении техники лыжного хода, особенно если колёса большого диаметра. И не забывайте менять местами лыжероллеры (с правой ноги на левую) для равномерного износа колёс.
Но все равно непонятно, как это ВНЕШНЕЙ стороной можно ударить "ВО ВНУТРЬ". ИМХО, ВНУТРЬ можно ударить только ВНУТРЕННЕЙ стороной. Да и вообще, если по-честному, то непонятно, что означает "ударить внутрь". ИМХО, внутрь можно только м-м-м... ну, запихнуть ч-л. Можно спрятать, или, на худой конец, внутрь можно войти... ИМХО, "УДАРИТЬ ВНУТРЬ" не получится... Аналогичным образом, НАРУЖУ также можно выйти, выбежать, вынести ч-л. Но Ударить наружу - этого мне понять не дано. F1!!!Please, help me! З.Ы. Аленчик, все равно, спасибо за ваше время, затраченное на глупого инопланетянина!
Одно дело бить осью колеса (или даже колесом), а другое - платформой (сантиметров в 15 от оси колеса). Тогда сразу понятно будет, что значит "внешней вовнутрь". (подсказка - 1 вариант )
Ну а что же делать если роллеры карбоновые? По асфальту тут уже ударять бесполезно, как исправить ситуацию? У меня ski go carbon classic, оба роллера едут влево...
Привет, Айдар! Я сделал из двух металлически профилей направляющие, соединённые в нескольких местах шпильками. Ослабляю гайки на колёсах, что бы они немного болтались, зажимаю их между профилями и после этого затягиваю гайки. Делаю эту процедуру и на Стартах и на Марве. После этого роллеры едут прямо как по рельсам.
Спасибо за ответ. Но со слов не очень-ть понятно, не могу представить себе это 'устройство'. Может видос заделаете если не сложно, а?.. Многие лыжники бы вас поблагодарили за это)))
Обратил внимание, что на фото болт на одном из профилей зажат гайкой. Это какая то полезная хитрость? И еще, в каком то инет-магазине видел фото такой же штуковины, но собранной на трех шпильках. Как на ваш взгляд, есть ли в этом смысл или двух шпилек достаточно? Дело в том, что я сам только в понедельник взял в леруа два аллюминевых профиля(по виду, такие же, как на фото - 30х15), на днях просверлю их и буду собирать приспособу, хотелось бы учесть ваш опыт.
По шпилькам ездит только один профиль, который фиксируется барашками после того как между профилями установлен роллер. Нужно только 2 шпильки. Третья не нужна.
Если не помогло столь экстремальное исправление ситуации, как удары роллерами об асфальт, то устройство для установки колес может не помочь. Тем более, что на классике оно менее эффективно. Попробуйте сделать что-то подобное http://skirol.ru/191-ustroystvo-dlya-soosnoy-ustanovki-koles.html
разница в скорости,если на роллеры Старт71 поставить подшипники АВЕС-9,в сравнение с подшипниками стоковыми вроде АВЕС-5?И какие лучше в плане скорости маркировки RC или ZZ?Может с втулки какие?Может какие тонкости есть подготовки к гонкам именно Старт-71?На вашей фирме можно,что нибудь приобрести из выше указанного?Извиняюсь за много вопросов.
Подшипник по АВЕС 5 от одного производителя может сильно отличаться от подшипника по АВЕС 5 другого. У некоторых можно найти подшипники с надписью "АВЕС 11" (чего не может быть в принципе). Для гонок применение хороших подшипников некоторый эффект даст. Если сможете хорошо их установить в колеса "Старт"(. Более эффективно будет либо отобрать из мешка колес 4 шт с качественно изготовленными посадками либо править посадки на имеющихся колесах (для этого нужно серьезное оборудование). Есть еще ряд мероприятий, позволяющих изменить скорость, но, к сожалению, малодоступных. Можно.
(откатал 4 тренировки)На третьей тренировке поменял их местами (лев. на пр.) и их оба повело в одну сторону, со спуска чуть в кювет не улетел.
Ещё они не очень быстро едут (среди 71) я думаю т.к. не раскатились. Поделитесь советом.