чтобы кататься по асфальту на роликах, какие нужны палки? если нет возможности приобрести, то как можно изготовить самому или модернизировать лыжные? заранее спасибо!
весом не менее 5-ти кило за пару. иначе в асфальт не воткнуть... можно воспользоваться 2-мя ломами. шутко ниче модернизировать, тем более изготавливать в домашних условиях не надо. все что нужно - это специальные твердосплавные магазины. продаются в любом или почти в любом лыжном магазе. вот, в частности, инет-магазин: http://bubo-sport.ru/cgi-bin/index.pl?state=goods&ip=6211875500516101016&name='%C7%C0%CF%D7%C0%D1%D2%C8%20%C8%20%C0%CA%D1%C5%D1%D1%D3%C0%D0%DB%20%C4%CB%DF%20%CB%DB%C6%C5%D0%CE%CB%CB%C5%D0%CE%C2'&flag=0&name_top=
то их родимые, купить наконечники за сто рублей, комплект надфилей алмазных за 40, для заточки. Усилить у наконечников нижнюю пластиковую часть (гвоздём и изолентой, чтобы не гнулась) и в путь.
У лыжных (как минимум, желтый Эксель и Свикс) мягче пластик. Я их когда-то накупил довольно много, а потом быстро переломал. Когда перешел на роллерные - все встало на место. И это не только мой опыт, в форуме об этом писали и другие.
Как выяснилось, крошится За месяц я обломал один из наконечников (одним и пользовался) до выхода из строя, причем не сломал за раз, а постепенно, по кусочку. Надеюсь, это просто мне брак попался.
Я использую свои лыжные палки swix star (с зимней лапкой), и не заморачиваюсь с установкой специальных роллерных наконечников. За прошлый летне-осенний сезон (в среднем 3 тренировки в неделю) лыжные лапки затупились пренебрежимо мало.
Я весь прошлый год катался с роллерными наконечниками СТЦ, нормально толкаться получалось где-то 6-8 тренировок, потом приходилось точить или менять. Неужели зимние swix-е наконечники настолько прочнее???
На новых наконечниках толкался как зимой и о палках не думал, через 2 недели каждый 2-3-й толчок палки проскальзывали назад, приходилось исхитряться, как-то ставить их под другим углом, в общем морока.
Как их можно сточить? У меня только чуть-чуть изменился угол. Летом даже туповатые втыкаются за милую душу, а осенью и ранней весной, желательно поострее. Вспоминаю, какие были наконечники 25 лет, назад диву даюсь, как втыкал? )
Сравнивал новые наконечники и 2-3-х недельные - хорошо видна разница. И еще такая фишка, правда не всегда - наконечники постепенно уходят внутрь пластика.
свиксовые наконечники (желтые, красные) служат по несколько сезонов. для тренек подтачиваю не чаще, чем через 200 км. ну и многое зависит от асфальта и температуры воздуха. например, в Измайлово, где, по всей видимости ты и гоняешь, асфальт очень дубовый в этом плане
в Измайлово особенно хорошо почувствовалась осенью, когда новый подъем сделали. На новом асфальте прекрасно работают палки любой степени убитости, а на старом см. выше.
но не уходят внутрь. Асфальт не песчаный точно, даже колейность не выдавили, но камушки уже начинают выступать. А палки как втыкаешь? Сам стараюсь поднимать повыше и ... Обычно тупятся как раз при проскальзывании, а не при втыкании. Правда, лучше бы услышать какого нибудь "гуру", а то со своим мизерным опытом навыдумываю
Я точил обычным точильным камнем, которым ножи точят, насаженным на дрель. Камень за сезон пришел в негодность, наконечники там бороздки делают, непонятно кто кого точит
Здесь, в форуме. Только надфиль! Кстати, получается даже быстрее - и никакого термического воздействия. Кроме того, меньше грязи. Надфиль прожил полтора сезона, пока работает (но чувствуется, что алмазы выкрашиваются: приходится нащупывать рабочие участки).
Когда-то я тоже катался с наконечниками СТЦ (палки были exel c2), так менял каждый месяц. Это не наконечники. Swix действительно не тупятся, причем толкаюсь я обычно от души (под каждый шаг почти во все подъемы - типа, спец. силовая подготовка . В общем, понял для себя, что дорогие палки вполне стоят своих денег.
Для тренировок использую собственного производства
19.05.2007 06:45
Из орешника. Ошкурить и через две недели как высохнут надеваем рукоятки. Наконечники не обязательно - достаточно ножиком перед тренировкой чуть подправить если сильно растрепались. Толщину палок подбирать такую, чтобы не сильно прогибались, чем толще -лучше. Дешево и сердито:)) В прошлом году на весь сезон одной пары хватило(1трен. в неделю). На первых тренировках использавал лыжные. Очень не понравилось - быстро стираются и очень жестко для суставов и ушей, поэтому и перешел на деревяшки:))
после поломки ЗИМОЙ лапки на палках STC, купил к ним лапки SWIX. посадил на эпоксидку, а весной снять не смог, чтоб переставить роллерные, так икактаюсь на зимних лапках. 300 км и ни однй подточки
Думаю, что и не появилось. Если самому изготовителю палок это не нужно... Я когда-то растачивал лапку и стачивал трубку. Удалось, и несколько лет я на тех палках откатался. Сейчас думаю, что овчинка выделки не стоила: лучше было найти трубки.
Вчера катался впервый раз на лыжероллерах. Всё нормально, вот только не понял, как толкаться палками. Пытаюсь сделать толчок, а палки проскальзывают . Вчера не успел разобраться в чем моя ошибка. Подскажите как правильно отталкиваться (стараться сильно воткнуть палки в асфальт, или наконечники надо затачивать как-то по особому (купленные наконечники я никак не затачивал) или секрет в чём-то другом)?
коллеги, просветите, пожалуйста, как снять с палок "зимние" лапки (которые по умолчанию при покупке там стояли), чтобы поставить затем наконечники для л/р? что-то не получается..