1. Сходу не получается идти ровно попеременным... из-за отсутствия лыжни Вообще принято ли на роллерах так ездить на равнине? 2. Не удается полноценно вложиться в точок, не только по вышеописанной причине, но и из-за малой длинны базы. Я привык хорошо вкладываться в толчок на лыжах со всеми последующими фазами, а здесь у меня после толчка роллер выносит с толчковой ногой назад-вверх, так, что нет соприкосновения переднего колеса с трассой... Если ехать аккуратненько и держать все колеса на трассе, то получается какой-то... "детский лепет".
Можно только навредить: послушаешь, станешь делать как сказали, и испортишь себе технику. Впрочем, судя по характеру вопроса, вы только начинаете, так что особо портить нечего. Поэтому лучше всего будет так: а) прочитать по поиску все о "классических лыжероллерах" б) попытаться к-л поисковиком найти в Инете видео о клас. л/р. в) самое главное и нужное - взять с собой на тр-ку знающего лыжника, пусть он все объяснит и покажет ошибки.
В.Белов, тоже в подъем http://skisport.ru/photos/picture.php?unit=16&v=1&w=1&id=2397&page=133. Можно демпфер более жесткий (коньковый) в крепление поставить или накладку на него какую-нибудь наклеить. А вообще, на мой взгяд, ничего страшного в отрыве переднего колеса нет. Привыкаешь быстро, зато зимой классикой по коньковой трассе - запросто. Помню, на обложке одного из номеров ЛС с рекламой Elpex есть фото Бурухиной, на котором четко видно, что оба колеса - в воздухе.
потому, что я его хотел сделать таковым Один из вопросов состоял собственно в том, принято ли вообще на классических роллерах идти попеременным на равнине, когда, кажется, значительно эффективней (для скорости) идти одновременным бесшажным?
Если тебе важней всего скорость, езжай одновременным (если ты действительно одновременным едешь быстрее )), если роллеры - это подготовка к зиме, можно и попеременным.
стоять на лыжах, то надо начинать с попеременных ходов. И не только по равнине, но и на пологих спусках. На спуске гораздо сложнее, но если уж научитесь,то все остальное ерунда. Шлем не помешает.
через недельку все вопросы сами отпадут. А ежели нет, то у вас и с лыжами серьезные проблемы. Появится желание поучаствовать летом в классических любительских побегушках- пишите, расскажу поподробнее.
имеет в виду прокат, выработку равновесия, умение стоять на одной лыже, катить на одной лыже. Это умение вырабатывается ГОДАМИ. Это гораздо труднее, чем рассекать коньком. Недаром говорят: если умеешь классикой, то коньком наверняка получится. Сходу здесь действительно не получится. Впрочем, если вы проехали Вазу, то безусловно, знаете об этом. Из своего скромного опыта: а вы не пробовали не ТОЛКАТЬСЯ НОГОЙ НАЗАД (в результате чего, как я подозреваю, она и вылетает назад-вверх с отрывом переднего колеса), а просто делать мах прямой расслабленной маховой ногой. Опорная нога должна быть расслаблена, на ней нужно просто стоять. Т.е. ноги всегда расслаблены, работают как маятники. Сильный толчок опорной ногой при этом получится сам собой. Повторяю, это только мои догадки, на самом деле самое лучшее - взять с собой на тр-ку своего друга-гуру-скиера, чтобы он указал на ошибки.
Но пока (как роллер-новичок) должен сказать, что различия в лыжной и роллерной технике ВЕСЬМА значительные... Проблема еще в том, что роллеры (по крайней мере мои) не обладают вертикальной устойчивостью и приходится держать равновесие, чтобы избежать их заваливания вбок. Вот отсюда и растут мои проблемы (на первой тренировке выросли). На лыжах такого нет и в помине, т.к. с/п плоская. Так что, если быть до конца точным, то моя проблема не в самом толчке, а в его осуществлении в таких "некомфортных" условиях... Допускаю, что это все бред, который пропадает у всех после нескольких тренировок...
Гуру после лыжного сезона при первом вставании на л/р наблюдается определенная неуверенность. Со временем пройдет. Кстати, какие у вас роллеры? Какой ширины? Не слишком узкие?
Если демпферы крепления подрезать, или они уже достаточно сношены, то заднее колесо после поднятия ноги будет перевешивать и оставаться на асфальте, и тогда будет легче поддерживать прямолинейное направление движения роллера при постановке его обратно на землю. Но это лично мое мнение.
Попробовал впервые - по технике возникают большие вопросы.