Способов много.Способ первый(испытано на себе на 60 км на Поклонке): на крутом повороте входишь на внутренний радиус,цепляешь одной ногой мокрый асфальт,самопроизвольно крутишь тройной лутц или ритбергер, приземляешься на пятую точку и на скорости км так 35-40 ,если можно так сказать,"скользишь", на дальний радиус, а там собственно и находится орудие остановки-бордюр.вытянув ноги вперёд, закрыв глаза прокручиваешь всю жизнь,кричишь что есть мочи "МАМА!!!" и технично гнёшь роллер, выбиваешь палец на руке,сдираешь пол ноги и ещё чтото.лежишь контуженный а в это время по тебе пробегают какие то мужики в шлемах с лыжными палками в руках, на каких то железяках с колёсами... Способ второй:собственно опять поворот, опять не вписался-зачем лишние телодвижения,просто прыгаешь на газон,далее какие то балетные па,на пути попадается ель, ты её обнимаешь и вот результат достигнут-ты остановился.(Лёха Ложкин,60км Поклонка) Способ следующий:напишите сами...
а если серьёзно,то идёшь в билетные кассы,поупаешь билет на мюзикл "Ротердам де Пари", садишься в первый ряд и внимательно изучаешь технику передвижения Горбуна по сцене-это практически эталон торможения на роллерах.главное научится подволачивать ногу. а ещё когда сильный дождь и очень скользкий асфальт эфективно плужить на ролях как на лыжах,так я тормозил в гонке на 10 км с Васильевского спуска в позапрошлом году.
Есть и такое...., а что касается Ложкина и Вовы Белова, так это профи..., там только учиться, я вот съездил в прошлый сентябрь в Лесную поляну, так меня вообще не допустили до старта