Фишер или Атом ? Росси или Мадшус ? Игл и Ски Вей очень близки и сравнивать надо по отвлеченным параметрам. У Игла например больше выбор колес разной жесткости под разные виды асфальта. У Скивея этот выбор меньше , но колеса не хуже от этого. Точность изготовления колес (посадки подшипников) у Ски Вея чуть выше , наличие колес реально держаших в воду ( в гонках не используются практически по причине худьшего качения) Соотношение цена качество опять же. Тут Игл на мой взгляд предпочтительнее. Ньюансы в общем. Не искушенный пользователь оденет на правую ногу Игл , а на левую Ски Вей и ... разницы не заметит. Заметит же ее тертый юзер имеющий офигенный опыт общения с колесами разных конструкций и марок. Вот как-то так. Я лично юзаю и то и другое. В гонках по ситуации, но гораздо более часто Игл. Нравиться мне он и все такое.
У кого лучше сервис в России у Skiway или Eagle? Когда я одел Skiway Flash с синими колёсами то не почувствовал никакой между своими родными Eagle sport с фиолетовыми колёсами. Так что лучше не парься.Главное прикупить "ураганные" подшипники.А родные можешь сразу же выкинуть Советую прикупить дорогие керамические подшипники если хочешь выжать всё что только возможно.Также есть смысл поколдовать с геометрией платформы.
спринт то смазку можно вообще удалить из подшипников.Риск развала подшипника крайне мал на столь короткой дистанции.Но зато при этом достигается минимальное трение внутри подшипника. Ну а если бежишь некороткую дистанцию то желательно перед самым стартом, чтобы не драгоценные секунды в начале гонки из-за неразогретой смазки в подшипниках,каким-нить образом её разогреть. Короче чтобы добиваться максимальных результатов кроме физической силы нужно ещё знать немало всяких хитростей, которые вполне могут дать некоторую фору перед соперниками
и я уверен что ты найдёшь себе керамические подшипники.А насчёт количества циферок после Abec то ты особо не заморачивайся, так как 11 абек по словам матёрых спидскейтеров редко катит лучше 9-го.Эта циферка определяет всего лишь вероятность более точного изготовления.Ориентируйся на 7-ку ну или 9-ку.Пятёрка по-моему всё же заметно уступает 7-ке.
Цель всегда должна оправдывать средства. В твоём случае нужно больше работать над техникой длинного проката.Больше "тяни резину" и работай на брусьях.А если будешь бегать на Крыле то желательно побегать иммитацию. Когда вырастишь до уровня Глушкова :)вот тогда тонкости инвентаря будут головной болью сервисменов. Желаю удачи!!!
3-х летних колёсах Eagle(фиолетовые) сточилась примерно на 2-3 мм при пробеге примерно 1000км.Как-то сравнивал их с абсолютно новыми.Но я бы не сказал что они проигрывают им.Возможно мизерный проигрыш будет только в спринтах.
1. Сам на Игл не езжу последние лет пять, но по отзывам, платформа у Ски Вэй надежнее (ломается реже). 2. Насчет "ураганных" подшипников: вот тут информация проверена многократно, и лично мной, и людьми, и откатывали 100 вариантов, и даже специально обсуждал это с хозяином (или менеджером - не знаю точно) фирмы Eagle Sport. Суммарный итог: - доля ЛЮБЫХ правильно подготовленных подшипников в общей скорости передвижения - НЕ БОЛЬШЕ 5% !!!! - при этом смазка в них влияет на скорость НА ПОРЯДОК сильнее, чем все ABEC, вместе взятые. - "выбрасывать родные" не надо абсолютно, лучше их прикатать на тренировках, затем промыть и залить тефлоновой (с P.T.F.E. - рецепт от фирмы Eagle Sport и голландской сборной), силиконовой (рецепт от Кукруса) или специальной синтетической смазкой (от него же). НО! Открою СТРАШНУЮ тайну: если просто брызнуть ВД-шкой перед стартом, на гонке хуже не будет, просто потом ее надо промывать заново (а эти смазки - только после дождя). - Кукрус ездит на родных, никуда их не выкидывает, и на моих (и еще пары тысяч человек) глазах не далее месяца назал уехал на финише в Ярославле на скоростной равнине без палок от всей мировой элиты, как от стоячих. И делал так еще сто раз за последние годы. Возможно, если бы он встал с места в пологий спуск по идеальному асфальту, то кто-то на других подшипниках от него бы уехал... Но в гонках так не бывает! В гонках всегда садятся в стойку на большой скорости, а остальное время работают ногами и руками! И все 7, 9 (и даже 5 и 3) у прикатанных и смазанных подшипников дают разницу в доли процента (если вообще дают!). 3. Игл имеет больше вариантов резины, как отмечал Володя. Это и плюс, и минус. В целом, 2-х вариантов Ски Вэй хватает за глаза, и меньше надо ломать голову и тратить денег. Но, думаю, что "топовый" вариант у Игл для каких-то плохих условий (дождь, асфальт) может дать лучший результат. Но это к вопросу Ильи (удержаться во 2-м пелетоне) отношения не имеет. 4. Если бы не постоянно растущая у Кукруса и Зайцева цена, однозначно рекомендовал бы Ски Вэй, а так - уже и не знаю...
Что лучше Игласы или СкиВеи по обобщенной оценке- Быстрота + Износостойкость + Надежность платформы?
СкиВеи, купленные три года назад, сточились слабо,правда надеваю их строго на гонки и проехал ~400 км, вес 78 кг.