Вчера у сына гакнулась вилка на классических Элпексах (очень старая, черная, длинная и широкая модель, с довольно быстрыми колесами). Надо чего-то купить срочно, предположительно - Элпекс со "средними" колесами. Вопросы: 1. В чем разница м/у Тим и Васа? Что для чего лучше? 2. Как нумеруются колеса у Элпекса? Какие быстрее, какие медленней? Что посоветуете? 3. Где купить по РАЗУМНОЙ цене? Нет ли у кого хорошего б/у под Саломон (из соседней ветки не понял, продали ли уже Леха Леонардо и Игорь Педос, и надо ли мне их модели? 4. Как ставить крепеж? "Под задник", или как-то еще (давно не ставил классику-роллеры, не знаю моду...)
1. Разница между Тим и Васа-в ширине колеса, у Тима - 3 см, у Васы - 4 см, соответственно на Васе легче держать равновесие. 2. У Эльпекса колеса нумеруются от 1 до 4, хотя классика встречается 3 и 4, другой я не видел. 3 - тугие колеса, 4 - самые тугие. Обычно Васа идет с колесами с номером 3, а Тим - номер 4. Я всегда катался на Тим с колесами 4, думаю и Дмитрию нужны такие же, он у тебя силен, да и безопаснее это. 3. Не знаю, не в теме, поскольку тоже сломал вилку осенью прошлого года и перешел в этом году по ряду причин на Jenex V2 Aero. 4. Под задник до упора, платформа должна упереться в брызговик.
Вообщето Элпекс не лучшая модель. Я уже тут писал как-то ,что гнутся платформы. Я уже две загнул. .Сам до этого юзал на "васа",сейчас приобрёл у Лёхи Леонардо по разумной цене,за что ему спасибо,"тима".Мне понравилось больше.Лучше управляемость,да и вообще лучше.
случайно сам в форуме наткнулся. Поторговался,вообщем повезло. Если сверлить дополнительные дырки,то они ещё быстрей загнутся,платформа слабовата. В прошлом году по этой причине искал платформы.Нашёл через форум без проблем. Дешевле будет купить бу платформы и к ним новые задние калёса.Передние обычно не снашиваются. Попробуй кинь тему или подыми мою старую. Меня тоже жаба душит 200$ тратить на ролы для тренировок.
и купил в Ювенте Team 610 с колесами 4. Честно говоря, начитавшись форума, ожидал от этих колес большего. Если вниз ехать, действительно чувствуется разница с тройкой, а по равнине и в небольшой подъем - самое оно. На тройке, пожалуй, только в Крылатском тренироваться, в остальных местах слишком быстро будет.
Одинцово. Ему 4 не надо, он и так очень "закачан", надо больше скоростной работы. До этого у него были вообще 2-е колеса на накрывшихся старых Элпексах, и вполне все было нормально (и в Острове, и в Воронеже, и в Москве)
классические роллеры покупал в Москве в магазине Анфисы Резцовой (т.к. в Питере и с выбором и с ценами беда). Купил Wasa 610 c 3-ми колесами за 5200. Были с 4-ми за 5600. Кстати, мне про колеса рассказывали совсем обратное: что №3-медленные, а №4-быстрые. Причем, это говорили продавцы двух разных магазинов. Сам по этому поводу сказать ничего не могу, так как сравнить их между собой не было возможности. Платформы пока живы (мой вес ок. 85 кг). Откатался, правда, всего 2 тренировки.
то надо быть очень внимательным. Любая трещинка на краске говорит что платформа уже была продавлена, а потом выправлена. Как я уже писал продавливается каждая пятая платформа( особенности изготовления платформ) Также хочу заметить, что если Вы купите роллеры в магазине, а потом их продавите, то Вам их поменяют(чек обязательно сохраните), а если купите с рук, то сами понимаете, что все риски берете на себя.
Вопросы:
1. В чем разница м/у Тим и Васа? Что для чего лучше?
2. Как нумеруются колеса у Элпекса? Какие быстрее, какие медленней? Что посоветуете?
3. Где купить по РАЗУМНОЙ цене? Нет ли у кого хорошего б/у под Саломон (из соседней ветки не понял, продали ли уже Леха Леонардо и Игорь Педос, и надо ли мне их модели?
4. Как ставить крепеж? "Под задник", или как-то еще (давно не ставил классику-роллеры, не знаю моду...)