Ну раз все молчат , то я напишу. Гонки в Крыле прошли. И не плохо. В гонке на круг 4200 первым были 1 Глушков Игорь 8.00 2 Федулов Вова 8.01 3 Кукрус Андрей 8.25 По остальным точно не помню, боюсь блудняк запустить. Сам вроде был девятым , чего то вяловато начал Холодно было , блин не размялся как следует и ветер по ходу старта дул все время в харю ! Как это так получается - бежишь по кругу , а ветер все время на встречу ? :-)Не люблю я это дело. Хорошо хоть без дождя обошлось. Минут через двадцать после окончания соревнований был старт догонялки по прикольномо регламенту : кто был последний - стартует первым и соответственно первый последним. Затейливо , да. Забавно было то , что на старте Кукрус сказал "У кого то старт будет сейчас , а у кого то..... через пять минут !" Так оно и было , зато потом как заломились паровозами по 5-7 человек и в итоге к финишному подъему я просту уперся в стену людей судорожно гребущих в него. Естественно тут особо не разгонишся , так аккуратненько прошел еше человек 6-7. Пока я аккуратничал кто-то прошел меня. Так , что каким стал в итоге просто не знаю. Прикольно также было то, что на финише человек с удивленным лицом ставший за тридцаткой сказал - еще в начале подъема я шел третьим !! Обошлось без дождя - респект небестной канцелярии !Вообще было прикольно. Спасибо организаторам. Ждем протоколов официальных и фоток от всех кто фоткал. Пишите ссылки
Особенно с Ильвовским типа: Ну где там ваша трасса? С кем тут вообще соревноваться то? Щас всех сделаю )))) А там где один перец вытваряет чудеса техники на лыжероллерах.Улётно.Я так пробовал несколько раз.Кое-что тоже получается.....иногда )) Володя а там где 3 человека позируют это типа федулов в центре, Глушков справа а ты слева?
В центре Вован Федулов , слева моя физия , а справа ... Саня Петухов ! Это так сказать не московская активная часть лыжероллерной тусовки. Саня из Балашова Саратовской области. Просто у нас с ним круглый год приятельские отношения вот и тусим вместе :летом роллеры , зимой лыжи. А Игорян тиражирован в фотках много, поищи поисковиком точно найдешь. Ловкий перец на роллерах - это Валера Шеховцов. Трюк в его исполнеии практически эксклюзивный и фирменный. Многие пытаются делать , что то подобное , но получается не так красиво и технично. Видел правда одного голланца , тот тоже не плохо проделывает. Я к сожалению сам повторить не могу, а Валера даже со спуска небольшого так съехать может !
проделывает свой фирменный номер на каждом соревновании, на размине или заминке естественно. Классикой - гоняемся , еще как !Не хуже чем коньком. Вот подтверждение http://www.skisport.ru/photos/view.php?v=2&uid=1656&page=33&choice= В этом году на КМ в Хорватии и Италии гонки в гору как раз классикой. Подъемы там не детские !
Про гонку классикой в гору: а там что будет исключительно сплошной подъёи и никакой равнины??? Так этож тогда пупок лопнет )) Я сам катаюсь на скоростных классических скивэях 70% своих тренировок. Скажу что постоянный подъём это не есть прикольно.Это уже жопа )))
6 км в гору - 10 % уклон = 600 метров набора высоты ! Ни метра равнины. Эти 6 км лидеры гребли около 24 минут или чуть больше. Я вообше дотерпел на пределе.
3-х колёсных классических л/р? Мне вроде Кукрус(если я не ошибаюсь) говорил что на них полегче даются подъёмы.Что скажешь? А какие производители лыжероллеров в Европе пользуются наибольшим спросом у гонщиков-профессионалов или на этот вопрос в принципе невозможно ответить объективно?
не напрягает время от времени после каждого этапа КМ писать рассказ-изложение с наибольшими подробностями как проходила гонка,различные нюансы и мелочи.Ну просто очень интересно читать рассказ-комментарий самого участника.Такую информацию просто нигде не найти.А потом размышлять и обсуждать.Прикольно ведь!!! Ну по типу странички Василия Рочева )))
в этом сезоне. Кто по твоему буит рулить на этапах КМ: Альфио Де Григорио,Глушков,Богате или может быть кто-то из украинцев? Я слышал что один из этапов КМ будет проходить в Ярославле.Когда он будет точно? Я бы приехал позырить
вопросов много но постараюсю ответить на них одним постом Календарь соревнований , в том числе и международных уже давно опубликован на skiroll.ru - загляни туда , там все и найдешь , в том числе и Ярославский этап. Кто будет "рулить" в этом сезоне трудно сказать , одно можно точно те кто приедут на этапы кубка мира. А поеедут туда итальяшки точно, русские , украинцы, голланцы и еще многие. Гоняются итальянцы у себя постоянно - смотри их сайт skiroll.it Все в порядке. В спринте у них лучший Богатек. Ди Григории тоже в порядке. Есть еще Симон Пареди , который в тпрошлом годк завоевал в общем зачете 2 место, Он отлично бежит все и гору и по равнине и классику , да и в спринте побореться. Но вот , что будет в зачете КМ я предположить не могу - много факторов влияющих на итоговый расклад. Однозначно , что будет борьба итальянцев и наших , но вот кого конкретно не скажу. Надеюсь , что Игорян Глушков подтвердит свой высокий класс и завоюет для России очередной хрустальный глобус. Относительно писательства : Андрей! Я не Вася Рочев , странички мне никто не даст, в этапах КМ я участвую далеко не в каждом , так как нашу команду лыжероллерную никто не финансирует и все поездки только за свои или за счет спонсоров. ( АУ , кстати спонсоры - я (да и не только я ) готов(вы) , быть Вашим(и) рекламоносителем, пропогандистом, писателем форума , лыжероллеристом наконец , только поможите !)К тому же в России полно бойцов посильней меня , также не вылазящим за пределы родины по тем же причинам. Так , что репортажей с ЭКМ вряд ли получиться так , как я хоть и собираюсь на них , но не факт, что получиться. Селява. А есть еще проза жизни в которой явно прослеживатся понятие , что спорт вообще , а в частности лыжероллерный это просто развлекуха и не самоцель, для меня по крайней мере. Есть задачи поважнее для человека 37 лет не ставящего себе целью покорение Олимпа. Хоть это и не напрягаяет Роллеры - все сильнейшие гонцы КМ используют роллеры марок Eagl Sport, Ski Way в основном, кто какие имеет контракты и предпочтения. Некоторые сильные спортсмены , Игорь Кюни например , выступают на инвентаре марки Rollix , тоже интересные модели. Есть спортсмены использующие карбоновую платформу I-Glitti, но колеса как правило на них от SkiWay. Есть гонцы бегущие на Ski skett Но точно никто не гоняется (по крайней мере я не видел) ни на каких Elpexах Startах Swenoraх и прочем тренировочном инвентаре. Все это определяется тем , что компаний могущих производить стоящие гоночные быстрые колеса очень мало. Трехколесные роллеры классические годяться для гонок только по прямий или не сложными поворотами, так как на них в силу конструкции очень плохо поворачивать. Поэтому на них в основном бегают гонки Апхил в гору классикой, как правило там не надо резко поворачивать. Платформенные же быстрые с колесами бочками едут почти точно также , держат гарантированно лучше и поворачивают на спусках. Поэтому их используют как и для гонок в гору ( в Хорватии например хоть и в гору , но там сплошны повороты ) так и для гонок по стандартным трассам. Со спусков я сам лично проезжал максимально крутой наверное 10-12 %,может чуть больше, можно наверное и с горы приземления трамплина съехать , а надо ? Глушков вот с горы Ахун в Сочи съезжает , плужит конечно колесами , убивая их, но так ведь для него это расходники. Съехать можно хоть откуда , лишь бы повороты были такими, что не противоречат законам физики , а если спуск вообще прямой , то вообще почьти пофиг величина уклона. ... Но шлем не забывайте одевать. В тему анекдот : " Колоритная фрау спрашивает свою соседку : - Как вы не боитесь отпускать Вашу шестнадцатилетнюю дочь кататься на мотороллере с молодым человеком ? На , что та отвечает : - а чего опасаться , ведь малышка одевает на голову защитный шлем !
Если ты, несмотря на все препоны, будешь делиться с нами впечатлениями о тех гонках, на к-рые удается выезжать - мы простим и нерегулярность появления рассказов-изложений, и даже ошибки (хотя пишешь ты весьма достойно). В общем, будем рады почитать! А там, глядишь, А.А. и сочтет тебя достойным отдельной колонки ).
парадоксов друг. Ошибки следствие того , что все всегда в цейтноте и проверять орфографию порой просто некогда. Но обещаю поработать над чистописанием. Следовательно постараюсь писать о гонках в которых примаю участие , а уж как получиться, хорошо или не очень оценят читатели форума.
всегда искрометны, ироничны, а самое главное крайне позитивны, поэтому даже не успевам обращать внимания на ошибки а стиль твоих рассказов позволяет определить автора, даже если бы не было подписи в заголовке
такой вопрос: У меня Eagle Sport с приподнятой платформой. Меня в принципе всё устраивает.Устойчивость нормальная.Ни разу ещё не падал и даже не было и намёка на это.Вопрос вот в чём: А если я эту платформу переверну и она станет заниженной как это может сказаться на скоростных характеристиках.Ну одно мне ясно что устойчивость вроде как станет лучше. Мне просто лень экспериментировать.Ты как человек опытный наверное знаешь ответ на этот вопрос.И ещё когда лучше всего применять спидскейтерскую технику(руки с палками сзади).Лично я так гоняюсь только на равнине.И ещё это как-то может сказаться на моей лыжной технике зимой?
Сам гоняю на Eagle Sport с прогибом платформы вверх, причем даже более большим , чем можно найти в России. Мне очень нравиться. Что касается перевернуть ее , то этого делать категорически нельзя, потому . что ее прогиб таков, что у тебя не получиться ровной площадки под установку крепления и есть вероятность в самом прогнутом месте на неровностяз рельефа шаркать об них. Для этого есть СПЕЦИАЛЬНАЯ прогнутая вниз платформа у которой в верх отогнуты только небольшие края. Считается . что такая платформа повышает устойчивость. Наверно да , но на мой взгляд она менее накатистая и активная. Спортсменам с набольшим весом это наверное не актуально, а вот тем у кого мышцуха есть и есть желание и возможность активно толкаться, я бы советовал как минимум прямую платформу. Относительно устойчивости на прогнутой - это кому как нравиться , падать все равно одинаково и заматывать ботинки скотчем тоже одинаково. Поэтому это дело вкуса. Марина Фирсова вот например всегда выступает на прогнутой вниз платформе - нравиться ей. И выступает от этого ни чуть не хуже. Относительно техники могу сказать - зимой от этого хуже точно не станет -станет лучше если ты и зимой народ потрясешь тем , что как даш по равнине или с пологого спуска так на лыжах. У меня получается и зимой если трасса жеская я это применяю. Конечно техника движения ногами не такая как на роликах , но сходство очевидно. В роллерах применяй везде где это актуально, а где сам решай - пологие спуски , равнина , выкаты перед подъемами, главное , что бы применяя это преследлвалось определенная цель как минимум не снизить скорость, а лучше увеличить, либо раскрепоститься расслабиться руки расслабить , в пелетоне например, без потери скорости. Вот как-то так.
все знали до начала старта? наверное нет, иначе бы специально стали сливать
по поводу виртуозности катания на роллерах: я в Латвии в том году видел, как несколько голландцев выписывали различные кренделя! больше было похоже на фигурное катание. у них там просто нет ни одного подъёма, поэтому они выдрючиваются как могут на равнине а Валерка всё равно лучший!
Дело в том, что Володя не совсем точно написал. Вторая гонка (обратный гандикап) была "внезачетной", по желанию. Награждали только по итогам первой (разделка на круг).
Даже при движении по кругу ветер всегда дует в лицо - это основной закон «Езды на велосипеде (лыжероллерах)» Основной закон «Езды на велосипеде (лыжероллерах)» гласит: на велосипеде (лыжероллерах) всегда едешь в гору и против ветра.
О том, как избежать подобной ситуации: Необходимо повернуться спиной к направлению движения и начать двигаться по первоначально намеченному курсу с той же скоростью. При невозможности осуществить вышесказанное – снизить скорость до 0. Эффект влияния встречного ветра значительно снизится.
Так вот в чём дело!! Я как раз параллельно ехал на велосипеде и ничего не понимал, что происходит%:)...почему такая скученность народу, а на последнем подъеме вообще не протолкнуться было...
1 Глушков Игорь 8.00
2 Федулов Вова 8.01
3 Кукрус Андрей 8.25
По остальным точно не помню, боюсь блудняк запустить.
Сам вроде был девятым , чего то вяловато начал Холодно было , блин не размялся как следует и ветер по ходу старта дул все время в харю ! Как это так получается - бежишь по кругу , а ветер все время на встречу ? :-)Не люблю я это дело. Хорошо хоть без дождя обошлось.
Минут через двадцать после окончания соревнований был старт догонялки по прикольномо регламенту : кто был последний - стартует первым и соответственно первый последним. Затейливо , да. Забавно было то , что на старте Кукрус сказал "У кого то старт будет сейчас , а у кого то..... через пять минут !" Так оно и было , зато потом как заломились паровозами по 5-7 человек и в итоге к финишному подъему я просту уперся в стену людей судорожно гребущих в него. Естественно тут особо не разгонишся , так аккуратненько прошел еше человек 6-7. Пока я аккуратничал кто-то прошел меня. Так , что каким стал в итоге просто не знаю. Прикольно также было то, что на финише человек с удивленным лицом ставший за тридцаткой сказал - еще в начале подъема я шел третьим !!
Обошлось без дождя - респект небестной канцелярии !Вообще было прикольно. Спасибо организаторам. Ждем протоколов официальных и фоток от всех кто фоткал. Пишите ссылки