Трансляции
  • 30 марта, суббота
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 6 км, эстафета, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 15 км, масс-старт, муж.
  • 31 марта, воскресенье
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 12.5 км, масс-старт, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 7.5 км, эстафета, муж.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Крылатское 28 мая

29.05.2006 00:00
Ну раз все молчат , то я напишу. Гонки в Крыле прошли. И не плохо. В гонке на круг 4200 первым были
1 Глушков Игорь 8.00
2 Федулов Вова  8.01
3 Кукрус Андрей 8.25
По остальным точно не помню, боюсь блудняк запустить.
Сам вроде был девятым , чего то вяловато начал :( Холодно было , блин не размялся как следует и ветер по ходу старта дул все время в харю ! Как это так получается - бежишь по кругу , а ветер все время на встречу ? :-)Не люблю я это дело. Хорошо хоть без дождя обошлось.
Минут через двадцать после окончания соревнований был старт догонялки по прикольномо регламенту : кто был последний - стартует первым и соответственно первый последним. Затейливо , да. Забавно было то , что на старте Кукрус сказал  "У кого то старт будет сейчас , а у кого то..... через пять минут !" Так оно и было , зато потом как заломились паровозами по 5-7 человек и в итоге к финишному подъему я просту уперся в стену людей судорожно гребущих в него. Естественно тут особо не разгонишся , так аккуратненько прошел еше человек 6-7. Пока я аккуратничал кто-то прошел меня. Так , что каким стал в итоге просто не знаю. Прикольно также было то, что на финише человек с удивленным лицом ставший за тридцаткой  сказал - еще в начале подъема я шел третьим !!
Обошлось без дождя - респект небестной канцелярии !Вообще было прикольно. Спасибо организаторам. Ждем протоколов официальных и фоток от всех кто фоткал. Пишите ссылки
  • Просмотров:1699
  • Комментариев:27
  • Рейтинг: 0 0 0
Зырьте фотки тут  
29.05.2006 23:21
Прикольненькие фотки
30.05.2006 10:05
Особенно с Ильвовским типа: Ну где там ваша трасса? С кем тут вообще соревноваться то? Щас всех сделаю :)))))
А там где один перец вытваряет чудеса техники на лыжероллерах.Улётно.Я так пробовал несколько раз.Кое-что тоже получается.....иногда ;)))
Володя а там где 3 человека позируют это типа федулов в центре, Глушков справа а ты слева?

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не совсем так
30.05.2006 11:08
В центре Вован Федулов , слева моя физия , а справа ... Саня Петухов ! Это так сказать не московская активная часть лыжероллерной тусовки. Саня из Балашова Саратовской области. Просто у нас с ним круглый год приятельские отношения вот и тусим вместе :летом роллеры , зимой лыжи. А Игорян тиражирован в фотках много, поищи поисковиком точно найдешь.
Ловкий перец на роллерах - это Валера  Шеховцов. Трюк в его исполнеии практически эксклюзивный и фирменный. Многие пытаются делать , что то подобное , но получается не так красиво и технично. Видел правда одного голланца , тот тоже не плохо проделывает. Я к сожалению сам повторить не могу, а Валера даже со спуска небольшого так съехать может ! :-)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А это что тоже Валера Шеховцов?
30.05.2006 11:22
http://img103.imageshack.us/img103/8470/20163vo.jpg
Это у вас сейчас идёт типа подготовка к этапам кубка мира по скоростным лыжероллерам?
А классикой то гоняетесь?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Он же ...............
30.05.2006 11:56
проделывает свой фирменный номер на каждом соревновании, на размине или заминке естественно.
Классикой - гоняемся , еще как !Не хуже чем коньком. Вот подтверждение http://www.skisport.ru/photos/view.php?v=2&uid=1656&page=33&choice= В этом году на КМ в Хорватии и Италии гонки в гору как раз классикой. Подъемы там не детские !
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Про итальянский рельеф я наслышан.
30.05.2006 12:06
Про гонку классикой в гору: а там что будет исключительно сплошной подъёи и никакой равнины??? Так этож тогда пупок лопнет ;)))
Я сам катаюсь на скоростных классических скивэях 70% своих тренировок.
Скажу что постоянный подъём это не есть прикольно.Это уже жопа :))))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Хорватский еще круче
30.05.2006 12:40
6 км в гору - 10 % уклон = 600 метров набора высоты ! Ни метра равнины. Эти 6 км лидеры гребли около 24 минут или чуть больше. Я вообше дотерпел на пределе.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мдя....вот это реальная гонка....
30.05.2006 13:04
Ничего круче пока и представить себе не могу.
А я слышал ещё и о летней Марчилонге.Ты что-то можешь сказать по этому поводу?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Володя а ты гонялся когда-нить на  
30.05.2006 13:08
3-х колёсных классических л/р?
Мне вроде Кукрус(если я не ошибаюсь) говорил что на них полегче даются подъёмы.Что скажешь?
А какие производители лыжероллеров в Европе пользуются наибольшим спросом у гонщиков-профессионалов или на этот вопрос в принципе невозможно ответить объективно?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Володь а какой максимальной крутизны спуск ты
30.05.2006 13:37
преодолевал.И вообще просвети меня по-поводу крутизны спусков на этапах кубка мира.
Насколько они опасны.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Володь а ты можешь если тебя конечно же
30.05.2006 13:53
не напрягает время от времени после каждого этапа КМ писать рассказ-изложение с наибольшими подробностями как проходила гонка,различные нюансы и мелочи.Ну просто очень интересно читать рассказ-комментарий самого участника.Такую информацию просто нигде не найти.А потом размышлять и обсуждать.Прикольно ведь!!!
Ну по типу странички Василия Рочева :))))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кстати как расцениваешь шансы наших
30.05.2006 13:59
в этом сезоне.
Кто по твоему буит рулить на этапах КМ:
Альфио Де Григорио,Глушков,Богате или может быть кто-то из украинцев?
Я слышал что один из этапов КМ будет проходить в Ярославле.Когда он будет точно? Я бы приехал позырить :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Начну ч конца ,
30.05.2006 16:42
вопросов много но постараюсю ответить на них одним постом
Календарь соревнований , в том числе и международных уже давно опубликован на skiroll.ru - загляни туда , там все и найдешь , в том числе и Ярославский этап.
Кто будет "рулить" в этом сезоне трудно сказать , одно можно точно те кто приедут на этапы кубка мира. А поеедут туда итальяшки точно, русские , украинцы, голланцы и еще многие. Гоняются итальянцы у себя постоянно - смотри их сайт skiroll.it Все в порядке. В спринте у них лучший Богатек. Ди Григории тоже в порядке. Есть еще Симон Пареди , который в тпрошлом годк завоевал в общем зачете 2 место, Он отлично бежит все и гору и по равнине и классику , да и в спринте побореться.  Но вот , что будет в зачете КМ я предположить не могу - много факторов влияющих на итоговый расклад. Однозначно , что будет борьба итальянцев и наших , но вот кого конкретно не скажу. Надеюсь , что Игорян Глушков подтвердит свой высокий класс и завоюет для России очередной хрустальный глобус.
Относительно писательства : Андрей! Я не Вася Рочев , странички мне никто не даст, в этапах КМ я участвую далеко не в каждом , так как нашу команду лыжероллерную никто не финансирует :( и все поездки только за свои или за счет спонсоров. ( АУ , кстати спонсоры - я (да и не только я ) готов(вы) , быть Вашим(и) рекламоносителем, пропогандистом, писателем форума , лыжероллеристом наконец , только поможите !)К тому же в России полно бойцов посильней меня , также не вылазящим за пределы родины по тем же причинам. Так , что репортажей с ЭКМ вряд ли получиться так , как я хоть и собираюсь на них , но не факт, что получиться. Селява. А есть еще проза жизни в которой явно прослеживатся понятие , что спорт вообще , а в частности лыжероллерный это просто развлекуха и не самоцель, для меня по крайней мере. Есть задачи поважнее для человека 37 лет не ставящего себе целью покорение Олимпа. Хоть это и не напрягаяет :-)
Роллеры - все сильнейшие гонцы КМ используют роллеры марок Eagl Sport, Ski Way в основном, кто какие имеет контракты и предпочтения. Некоторые сильные спортсмены , Игорь Кюни например , выступают на инвентаре марки Rollix , тоже интересные модели. Есть спортсмены использующие карбоновую платформу I-Glitti, но колеса как правило на них от SkiWay. Есть гонцы бегущие на Ski skett Но точно никто не гоняется (по крайней мере я не видел) ни на каких Elpexах Startах Swenoraх и прочем тренировочном инвентаре. Все это определяется тем , что компаний могущих производить стоящие гоночные быстрые колеса очень мало.
Трехколесные роллеры классические годяться для гонок только по прямий или не сложными поворотами, так как на них в силу конструкции очень плохо поворачивать. Поэтому на них в основном бегают гонки Апхил в гору классикой, как правило там не надо резко поворачивать. Платформенные же быстрые с колесами бочками едут  почти точно также , держат гарантированно лучше и поворачивают на спусках. Поэтому их используют как и для гонок в гору ( в Хорватии например хоть и в гору , но там сплошны повороты ) так и для гонок по стандартным трассам.
Со спусков я сам лично проезжал максимально крутой наверное 10-12 %,может чуть больше, можно наверное и с горы приземления трамплина съехать , а надо ?  Глушков вот с горы Ахун в Сочи съезжает , плужит конечно колесами , убивая их, но так ведь для него это расходники. Съехать можно хоть откуда , лишь бы повороты были такими, что не противоречат законам физики , а если спуск вообще прямой , то вообще почьти пофиг величина уклона. ... Но шлем не забывайте одевать.
В тему анекдот :
" Колоритная фрау спрашивает свою соседку :
- Как вы не боитесь отпускать Вашу шестнадцатилетнюю дочь кататься на мотороллере с молодым человеком ?
На , что та отвечает :
- а чего опасаться , ведь малышка одевает на голову защитный шлем ! :-)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо тебе Володь за ответы.
30.05.2006 17:02
Весьма познавательно.
Игоряну пожелаю удачи!!! Пусть натянет этих макаронников :)))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Тезка, про писательство
31.05.2006 16:38
Если ты, несмотря на все препоны, будешь делиться с нами впечатлениями о тех гонках, на к-рые удается выезжать - мы простим и нерегулярность появления рассказов-изложений, и даже ошибки (хотя пишешь ты весьма достойно).
В общем, будем рады почитать! А там, глядишь, А.А. и сочтет тебя достойным отдельной колонки :-)).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
И опыт сын ошибок трудных и гений  
31.05.2006 16:47
парадоксов друг.
Ошибки следствие того , что все всегда в цейтноте и проверять орфографию порой просто некогда. Но обещаю поработать над чистописанием.
Следовательно постараюсь писать о гонках в которых примаю участие , а уж как получиться, хорошо или не очень оценят читатели форума.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я же не учитель русского!!!
31.05.2006 16:52
Наоборот, хотел сказать, что если и будут - не беда!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да я не парюсь
31.05.2006 16:57
на эту тему. Я именно так и воспринял. Хотя писать грамотно , лучше чем не грамотно. А читать тем более.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Владимир, твои опусы
31.05.2006 17:05
всегда искрометны, ироничны, а самое главное крайне позитивны, поэтому даже не успевам обращать внимания на ошибки :)
а стиль твоих рассказов позволяет определить автора, даже если бы не было подписи в заголовке :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Растроган до слез :-)
31.05.2006 17:10
На самом деле я  злой и циничный,  но форум ЛС это место общения с единомышленниками и друзьями так, что тут я "добрый и пушистый" :-)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Володя а ответь пожалуйста мне на вот
30.05.2006 12:13
такой вопрос:
У меня Eagle Sport с приподнятой платформой.
Меня в принципе всё устраивает.Устойчивость нормальная.Ни разу ещё не падал и даже не было и намёка на это.Вопрос вот в чём:
А если я эту платформу переверну и она станет заниженной как это может сказаться на скоростных характеристиках.Ну одно мне ясно что устойчивость вроде как станет лучше.
Мне просто лень экспериментировать.Ты как человек опытный наверное знаешь ответ на этот вопрос.И ещё когда лучше всего применять спидскейтерскую технику(руки с палками сзади).Лично я так гоняюсь только на равнине.И ещё это как-то может сказаться на моей лыжной технике зимой?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Андрей !
30.05.2006 12:37
Сам гоняю на Eagle Sport с прогибом платформы вверх, причем даже более большим , чем можно найти в России. Мне очень нравиться. Что касается перевернуть ее , то этого делать категорически нельзя, потому . что ее прогиб таков, что у тебя не получиться ровной площадки под установку крепления и есть вероятность в самом прогнутом месте на неровностяз рельефа шаркать об них. Для этого есть СПЕЦИАЛЬНАЯ прогнутая вниз платформа у которой в верх отогнуты только небольшие края. Считается . что такая платформа повышает устойчивость. Наверно да , но на мой взгляд она менее накатистая и активная. Спортсменам с набольшим весом это наверное не актуально, а вот тем у кого мышцуха есть и есть желание и возможность активно толкаться, я бы советовал как минимум прямую платформу. Относительно устойчивости на прогнутой - это кому как нравиться , падать все равно одинаково :( и заматывать ботинки скотчем тоже одинаково. Поэтому это дело вкуса. Марина Фирсова вот например всегда выступает на прогнутой вниз платформе - нравиться ей. И выступает от этого ни чуть не хуже.
Относительно техники могу сказать - зимой от этого хуже точно не станет -станет лучше если ты и зимой народ потрясешь тем , что как даш по равнине или с пологого спуска так на лыжах. У меня получается и зимой если трасса жеская я это применяю. Конечно техника движения ногами не такая как на роликах , но сходство очевидно. В роллерах применяй везде где это актуально, а где сам решай - пологие спуски , равнина , выкаты перед подъемами, главное , что бы применяя это преследлвалось определенная цель как минимум  не снизить скорость, а лучше увеличить, либо раскрепоститься расслабиться руки расслабить , в пелетоне например, без потери скорости. Вот как-то так.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а о регламенте гонки
30.05.2006 11:26
все знали до начала старта? :)
наверное нет, иначе  бы специально стали сливать :)

по поводу виртуозности катания на роллерах: я в Латвии в том году видел, как несколько голландцев выписывали различные кренделя!
больше было похоже на фигурное катание.
у них там просто нет ни одного подъёма, поэтому они выдрючиваются как могут на равнине :)
а Валерка всё равно лучший! :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Саш, о регламенте знали заранее
31.05.2006 16:18
Дело в том, что Володя не совсем точно написал. Вторая гонка (обратный гандикап) была "внезачетной", по желанию. Награждали только по итогам первой (разделка на круг).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
О ветре на встречу.
30.05.2006 11:58


Даже при движении по кругу ветер всегда дует в лицо - это основной закон «Езды на велосипеде (лыжероллерах)»
Основной закон «Езды на велосипеде (лыжероллерах)» гласит: на велосипеде (лыжероллерах) всегда едешь в гору и против ветра.

О том, как избежать подобной ситуации:
Необходимо повернуться спиной к направлению движения и начать двигаться по первоначально намеченному курсу с той же скоростью.
При невозможности осуществить вышесказанное – снизить скорость до 0. Эффект влияния встречного ветра значительно снизится.


Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Баян однако.
30.05.2006 12:01
Развеселил :)))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Аааа....
30.05.2006 12:31
Так вот в чём дело!!
Я как раз параллельно ехал на велосипеде и ничего не понимал, что происходит%:)...почему такая скученность народу, а на последнем подъеме вообще не протолкнуться было...

Ссылка Рейтинг: 0 0 0