Прочитал про колёса для классических лыжероллеров. Понял, что есть со стопорящимся подшипником и без. Сам ни разу не ездил. Подскажите как происходит толчок ногой, если колесо без стопорящегося подшипника. Мне кажется, что будет "отдача". Просто интересно стало.
Слышал это высказывание ранее неоднократно, но не обращал внимания, пока не испытал на себе. Дело в том, что у меня это первый сезон на классике, все лето усердно катался на классических л/р. Встав на лыжи на вкатке я не мог сделать ни одного(!) шага без палок, т.к. привык на л/р толкаться просто назад. Прошло около 5-7 тренировок, прежде чем наконец-то смог. До сих пор мучаюсь с задавливанием лыжи, автоматизма нет, вынужден постоянно следить за техникой. Считаю, что летом больше навредил себе, чем извлек пользы. Есть подозрение, что "неустоявшийся" навык задавливания лыжи (я не профессиональный лыжник, в детстве занимался греблей) за лето снова может легко "улетучиться", и придется опять мучиться с техникой. Встает вопрос, стоит ли вообще кататься на л/р, или может лучше проводить лишь одну тр-ку в неделю, а остальное время заниматься кроссами, офп и имитацией? Гуру и асы говорят, что имитация в этом плане гораздо продуктивнее. А вот если действительно существуют л/р без стопорящегося подшипника, классическая техника на них вырабатывалась бы гораздо эффективнее. Или я не прав? Кто что знает?
Это мы с Вами кажется в Вуокатти зимой катались Ну и по сути-классические ролики должны быть со стопором тк иначе вы не сможете вообще толкнуться вперед, но стопор на сухом асфальте дает отличное сцепление и можно зодрово поставить технику а не потерять ее. Конечно ролики проигрывают имитации раза в три - вот и увеличивайте время тренировки и используйте сильный рельеф 4км Крылатского. Просто ролики - это не совсем лыжи - толчок и прокат конечно другие, на лыжах надо землю толкать чтобы сцепление получить и мазаться. Удачи.
Кстати, как насчет обещанного файла? Насчет роллеров - я имел в виду, чтобы они держали только при достаточном задавливании, и отдавали, если толчок направлен просто назад. Вот такие существуют? З.Ы. А зачем сильный рельеф? ИМХО, это больше для функционалки, а для техники наоборот тяжелый рельеф не нужен. Правильно?
До сих пор не сделал но сейчас перепишу чтобы освободить кассету и перешлю. ко мне Кукрус приезжает на марафон двигатель. А вообще рельеф нужен всегда а чтоб хуже держало надо покататься в дождь или после дождя но только чтоб не упасть. Но чтоб не отдавало так специально используют мягкие дождевые колеса.
как прошла зима ? какие успехи в лыжном спорте? В Финляндии видел Борю , он очень прилично пробежал ХИХТУ . на следующий год уже заявился на ХИХТУ и ВАЗУ пиши звони
я временно лишился классических роллеров и мне приходилось бегать классикой на коньковых Eagle Sport.По-началу удовольствие никакое так как отдача сумасшедшая да и удержать равновесие классикой на 2см-колесе дело крайне сложное.Но через недельку я адаптировался.Вроде стал уверенно катить.А когда впоследствие встал на 4см-классические колёса то они мне показались просто суперширокими и устойчивыми.А зимой я вообще часто катаюсь на лыжах классикой без лыжни так как качественных классичеких трасс сейчас мало.
которые начинают кататься на классических ролях. Поверхность асфальта(если смотреть поперёк)чаще всего имеет слегка выпуклую форму.Особенно скос виден ближе к обочине.Вследствие этого чтобы колёса меньше кантовались надо либо чаще чередовать роллеры, либо(что более полезно)корректировать свою технику, т.е. ставить роллеры слегка на кант в сторону к центру дороги.Я именно так и гоняю.Эффект чувствуется.Колёса практически не кантуются.