Трансляции
  • 30 марта, суббота
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 6 км, эстафета, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 15 км, масс-старт, муж.
  • 31 марта, воскресенье
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 12.5 км, масс-старт, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 7.5 км, эстафета, муж.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Езда на классических лыжероллерах

21.03.2006 00:00
Прочитал про колёса для классических лыжероллеров. Понял, что есть со стопорящимся подшипником и без. Сам ни разу не ездил. Подскажите как происходит толчок ногой, если колесо без стопорящегося подшипника. Мне кажется, что будет "отдача". Просто интересно стало.  
  • Просмотров:2003
  • Комментариев:9
  • Рейтинг: 0 0 0
Классические роллеры - очень коварная штука.
22.03.2006 09:22
Слышал это высказывание ранее неоднократно, но не обращал внимания, пока не испытал на себе. Дело в том, что у меня это первый сезон на классике, все лето усердно катался на классических л/р. Встав на лыжи на вкатке я не мог сделать ни одного(!) шага без палок, т.к. привык на л/р толкаться просто назад. Прошло около 5-7 тренировок, прежде чем наконец-то смог. До сих пор мучаюсь с задавливанием лыжи, автоматизма нет, вынужден постоянно следить за техникой. Считаю, что летом больше навредил себе, чем извлек пользы. Есть подозрение, что "неустоявшийся" навык задавливания лыжи (я не профессиональный лыжник, в детстве занимался греблей) за лето снова может легко "улетучиться", и придется опять мучиться с техникой. Встает вопрос, стоит ли вообще кататься на л/р, или может лучше проводить лишь одну тр-ку в неделю, а остальное время заниматься кроссами, офп и имитацией? Гуру и асы говорят, что имитация в этом плане гораздо продуктивнее. А вот если действительно существуют л/р без стопорящегося подшипника, классическая техника на них вырабатывалась бы гораздо эффективнее. Или я не прав? Кто что знает?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
классика
22.03.2006 12:04
Это мы с Вами кажется в Вуокатти зимой катались
Ну и по сути-классические ролики должны быть со стопором тк иначе вы не сможете вообще толкнуться вперед, но стопор на сухом асфальте дает отличное сцепление и можно зодрово поставить технику а не потерять ее. Конечно ролики проигрывают имитации раза в три - вот и увеличивайте время тренировки и используйте сильный рельеф 4км Крылатского. Просто ролики - это не совсем лыжи - толчок и прокат конечно другие, на лыжах надо землю толкать чтобы сцепление получить и мазаться. Удачи.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Привет, Сергей! Да, это был я.  
22.03.2006 12:14
Кстати, как насчет обещанного файла?
Насчет роллеров - я имел в виду, чтобы они держали только при достаточном задавливании, и отдавали, если толчок направлен просто назад. Вот такие существуют?
З.Ы. А зачем сильный рельеф? ИМХО, это больше для функционалки, а для техники наоборот тяжелый рельеф не нужен. Правильно?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
файл
22.03.2006 12:22
До сих пор не сделал но сейчас перепишу чтобы освободить кассету и перешлю.
ко мне Кукрус приезжает на марафон двигатель. А вообще рельеф нужен всегда а чтоб хуже держало надо покататься в дождь или после дождя но только чтоб не упасть.
Но чтоб не отдавало так специально используют мягкие дождевые колеса.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо, Сергей.
22.03.2006 15:42
***************************
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
привет Серёга  Яковлев
24.03.2006 19:36
как прошла зима ?  какие успехи в лыжном спорте?  В Финляндии видел Борю , он очень прилично пробежал ХИХТУ  . на следующий год уже заявился на ХИХТУ и ВАЗУ  пиши  звони
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Имитация штука суперполезная!!!
04.04.2006 14:03
Люблю "умирать" на вершине подъёма.Здесь главное не переборщить с нагрузками.Зато потом такая лёгкость на л/р ;)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У меня был небольшой период в жизни когда
04.04.2006 12:36
я временно лишился классических роллеров и мне приходилось бегать классикой на коньковых Eagle Sport.По-началу удовольствие никакое так как отдача сумасшедшая да и удержать равновесие классикой на 2см-колесе дело крайне сложное.Но через недельку я адаптировался.Вроде стал уверенно катить.А когда впоследствие встал на 4см-классические колёса то они мне показались просто суперширокими и устойчивыми.А зимой я вообще часто катаюсь на лыжах классикой без лыжни так как качественных классичеких трасс сейчас мало.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дам совет новичкам,
04.04.2006 12:50
которые начинают кататься на классических ролях.
Поверхность асфальта(если смотреть поперёк)чаще всего имеет слегка выпуклую форму.Особенно скос виден ближе к обочине.Вследствие этого чтобы колёса меньше кантовались надо либо чаще чередовать роллеры, либо(что более полезно)корректировать свою технику, т.е. ставить роллеры слегка на кант в сторону к центру дороги.Я именно так и гоняю.Эффект чувствуется.Колёса практически не кантуются.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0